Stellaris («Стелларис») - Страница 175 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Советую тоже самое сделать Вам. Паразит - существо, живущие за счет других существ. При этом не указано полезно ли оно носителю или нет. Паразит может быть очень даже полезен(помогать переваривать пищу, например). При этом, такое сожительство и есть симбиоз.

Собственно, паразитизм - один из видом симбиоза, при котором одно существо использует другое как источник питания и средство контакта с окружающей средой. Как уже выше говорилось при этом паразит не обязан всегда жить в другом организме, многие паразиты проходят часть жизненного цикла без носителя или во временном носителе.

Вид симбиоза, полезный обеим сторонам, называется мутуализмом, а полезный лишь одной стороне - комменсализмом. Так что паразит полезным не может быть по определению.

Изменено пользователем lunoxod
Ссылка на комментарий

Выпал с фразы. Советую поучить биологию.
Советую тоже самое сделать Вам. Паразит - существо, живущие за счет других существ. При этом не указано полезно ли оно носителю или нет. Паразит может быть очень даже полезен(помогать переваривать пищу, например). При этом, такое сожительство и есть симбиоз.

Советую вам обоим не умничать в вопросах, в которых вы сами не разбираетесь, а послушать товарища выше, он всё правильно говорит.

ЗЫ: Я тут подумал о интересных параметрах: рождаемость и продолжительность жизни. Было бы неплохо ввести их в игру, в качестве характеристики вида. Они конечно находятся в обратной пропорции, высокая рождаемость - низкая продолжительность жизни.

При высокой рождаемости мы будем очень быстро заселять планеты, но есть и минусы. Основной - перенаселение. Если планеты покрыта попсами, но им больше некуда рождаться, начинает тикать перенаселённость, которая даёт различные локальные штрафы. Некоторые технологии и решения можно будет использовать для понижения рождаемости или наоборот, расширение жизненного пространства переселением на другие планеты. Опять же, нужно постоянно расти, иначе империя задохнётся, или активно развивать науку, чтобы улучшать жизнь попсов и сокращать излишний рост.

Другой вариант - высокая продолжительность жизни. При этом у нас будет низкая рождаемость, населения растёт медленно, колонии создаются веками. Зато, хорошие бонусы к науке, как никак с тысячелетним опытом вести научные изыскания легче. Опять же, та же наука даст два пути выхода из ситуации - повышения рождаемости и скорости взросления(клонирование например), или использование в качестве рабочих единиц другие виды. Правда тут возникнет проблема контроля этих видов, чтобы они не восставали.

Ну и конечно возможны различные средние варианты, допустим всего 5. Плюс, по ходу игры технологии и манипуляции с генами могут изменять эти параметры.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Лично мне тоже хотелось бы увидеть паразитиков, но, увы и ах, скорее это будет "неполноценная" цивилизация глистов, и всё сведётся к модификаторам/событиям на некоторых планетах. Причин тому мне видится несколько:

1) Для того, чтобы выйти в освоение космического пространства, им могут требоваться носители, чего на "родной" планете может и не быть. В противном случае такая цивилизация ничем не будет отличаться от цивилизации с мозговыми полипами эндосимбионтами.

Гуаулды жеж.

Ссылка на комментарий

Собственно, паразитизм - один из видом симбиоза, при котором одно существо использует другое как источник питания и средство контакта с окружающей средой. Как уже выше говорилось при этом паразит не обязан всегда жить в другом организме, многие паразиты проходят часть жизненного цикла без носителя или во временном носителе.

Вид симбиоза, полезный обеим сторонам, называется мутуализмом, а полезный лишь одной стороне - комменсализмом. Так что паразит полезным не может быть по определению.

Тогда хз. Определение слова симбиоз и слова паразит никак не позволяю запихнуть одних в других. Определение слова симбиоз - cожительство двух организмов разных видов, приносящее им взаимную пользу. Вы конечно тоже правы, однако только если определять симбиоз, как просто сожительство организмов, что, конечно же, подходит под этимологию слова, но никак не вписывается в понятие обычного человека о симбиозе, который определяет его в узком смысле.

И кстати:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Определение слова в русском языке противоречит его научному определению? Или просто язык не поспевает за наукой?

Я тут подумал о интересных параметрах: рождаемость и продолжительность жизни. Было бы неплохо ввести их в игру, в качестве характеристики вида. Они конечно находятся в обратной пропорции, высокая рождаемость - низкая продолжительность жизни.

При высокой рождаемости мы будем очень быстро заселять планеты, но есть и минусы. Основной - перенаселение. Если планеты покрыта попсами, но им больше некуда рождаться, начинает тикать перенаселённость, которая даёт различные локальные штрафы. Некоторые технологии и решения можно будет использовать для понижения рождаемости или наоборот, расширение жизненного пространства переселением на другие планеты. Опять же, нужно постоянно расти, иначе империя задохнётся, или активно развивать науку, чтобы улучшать жизнь попсов и сокращать излишний рост.

Другой вариант - высокая продолжительность жизни. При этом у нас будет низкая рождаемость, населения растёт медленно, колонии создаются веками. Зато, хорошие бонусы к науке, как никак с тысячелетним опытом вести научные изыскания легче. Опять же, та же наука даст два пути выхода из ситуации - повышения рождаемости и скорости взросления(клонирование например), или использование в качестве рабочих единиц другие виды. Правда тут возникнет проблема контроля этих видов, чтобы они не восставали.

Ну и конечно возможны различные средние варианты, допустим всего 5. Плюс, по ходу игры технологии и манипуляции с генами могут изменять эти параметры.

А как быть, когда 2 расы соседствуют на одной планете? Получается расы с более высокой рождаемостью будут вытеснять другие?

Изменено пользователем Ouan
Ссылка на комментарий

А как быть, когда 2 расы соседствуют на одной планете? Получается расы с более высокой рождаемостью будут вытеснять другие?

Почему бы и нет, слава Аллаху!

Ссылка на комментарий

А как быть, когда 2 расы соседствуют на одной планете? Получается расы с более высокой рождаемостью будут вытеснять другие?

Это будет вызывать трения, столкновения, порождать нацизмы и прочие приятные штуки. Вполне годная механика!

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Это будет вызывать трения, столкновения, порождать нацизмы и прочие приятные штуки. Вполне годная механика!

В 9 дневнике была такая вот картинка.

Как из нее видно, на планете два вида. Базовый вид империи.

И как бы животные, но за них дают научные очки, и скорее всего их можно будет поднять до полноценного вида.

КартинкоНажмите здесь!
 

ubbfbWM.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 9 дневнике была такая вот картинка.

Как из нее видно, на планете два вида. Базовый вид империи.

И как бы животные, но за них дают научные очки, и скорее всего их можно будет поднять до полноценного вида.

КартинкоНажмите здесь!
 

ubbfbWM.jpg

[Cкрыть]
Но сам экран планеты до ужаса примитивный и никченный.

Уж хоть бы как в GalCiv экранчик сделали. А по совести хотелось бы конечно на каждой планете маленькую карту с провинциями и POPами как в EU-CK-Вики.

очки исследования могут давать за локацию, а не за POP

Ссылка на комментарий

GunganKnight
А по совести хотелось бы конечно на каждой планете маленькую карту с провинциями и POPами как в EU-CK-Вики.

И будет игра требовать Intel Core i7 и все соответствующие требования.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
Но сам экран планеты до ужаса примитивный и никченный.

Уж хоть бы как в GalCiv экранчик сделали. А по совести хотелось бы конечно на каждой планете маленькую карту с провинциями и POPами как в EU-CK-Вики.

очки исследования могут давать за локацию, а не за POP

Скриншот выше как бы намекате на то, что POP будут.

Точнее были в альфе.

Из скриншота четка видно. Различие провинций на планете. Размеры POP по населению.

Характеристики POP / подвида.

А так же существования нескольких видов на одной платенет.

Так что осталось узнать дадут ли они колонизировать планеты не своим видом, и все. Будет понятно, что ты или делаешь мультиимперии с большим ростом населения, или делаешь один вид, и вперед, вырезать другие виды.

Изменено пользователем OliverDeBra
Ссылка на комментарий

ryazanov
В 9 дневнике была такая вот картинка.

Как из нее видно, на планете два вида. Базовый вид империи.

И как бы животные, но за них дают научные очки, и скорее всего их можно будет поднять до полноценного вида.

КартинкоНажмите здесь!
 

ubbfbWM.jpg

[Cкрыть]

А я не вижу тут двух разумных рас. Один вид планетян, и какие-то дикие животные в неосвоенной провинции. "Некоторые клетки могут быть заблокированы естественными преградами, например, горами, их можно очистить, чтобы освободить место."

Хотя должны быть планеты с несколькими расами, все-таки захваченные у других Империй планеты со временем должны заселятся и родным видом.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
А я не вижу тут двух разумных рас. Один вид планетян, и какие-то дикие животные в неосвоенной провинции. "Некоторые клетки могут быть заблокированы естественными преградами, например, горами, их можно очистить, чтобы освободить место."

Хотя должны быть планеты с несколькими расами, все-таки захваченные у других Империй планеты со временем должны заселятся и родным видом.

Там есть строчка, что часть клеток заняты "животными", которые могут послужить науке.

А так же в следующих дневниках идет описание уже перков.

14 дневник. Про возвышение. Там описываются не-развмные виды.

другая картинкаНажмите здесь!
 54ivtDh.jpg[Cкрыть]

Это мое предположение, но скорее всего они в альфе использовали POP из вики, с привязкой именно к клеткам планеты.

И виды пересекали на одной планете.

Ссылка на комментарий

Там есть строчка, что часть клеток заняты "животными", которые могут послужить науке. А так же в следующих дневниках идет описание уже перков. 14 дневник. Про возвышение. Там описываются не-развмные виды.
другая картинкаНажмите здесь!
 54ivtDh.jpg

[Cкрыть]

Это мое предположение, но скорее всего они в альфе использовали POP из вики, с привязкой именно к клеткам планеты. И виды пересекали на одной планете.
Ну лолично что несколько видов пересекаются на одной планете. Мы например захватываем чужую. Инопланетяне же никуда не исчезнут. Начинаем заселение - инопланетяне будут загоняться в нечто вроде резерваций.

Короче очевидно что попс могут быть разные на планетах.

То есть в Человеской империи могут быть и граждане инопланетяне.

Вроде где то писали что не своим видом можно заселять планету, если она не подходит для титульной нации.

На каждой планете попсы т е группы населения будут совершенно разные. Это могут быть титульная нация, титульная нация с другой этикой, инопланетяне, неаплифтнутные и т.д.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

parfuonov

Мне вот еще что интересно. А можно ли будет играть в одну империю людей на карте (не считая падшие империи) и добиться того, что она распадется и начнутся гражданские войны ? В смысле, чтобы не было других рас, кроме моей и падших ?

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Мне вот еще что интересно. А можно ли будет играть в одну империю людей на карте (не считая падшие империи) и добиться того, что она распадется и начнутся гражданские войны ? В смысле, чтобы не было других рас, кроме моей и падших ?

Можно.

Ссылка на комментарий

parfuonov
Можно.

И теперь, в этот момент я знаю точно, что обязательно куплю эту игру, даже несмотря на то, будет ли локализация или нет. Теперь я смогу воплатить свои недосценарии.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
И теперь, в этот момент я знаю точно, что обязательно куплю эту игру, даже несмотря на то, будет ли локализация или нет. Теперь я смогу воплатить свои недосценарии.

В стиме игра в списках уже есть. Пока заявлено 5 языков. Русского среди них нет.

Значит нас ждет мод-перевод.

Ссылка на комментарий

В стиме игра в списках уже есть. Пока заявлено 5 языков. Русского среди них нет.

Значит нас ждет мод-перевод.

Для галцивы русский тоже не стоял.

Ссылка на комментарий

FocusDeath

В галциве издатель другой. Тут скорее всего русека не будет.

Ссылка на комментарий

parfuonov

Ну, в стиме у HoI 4 тоже русского языка не стоит, хотя его обещали. Хотя в Стелларисе его не обещали. Ну и ладно, все равно куплю. тем более, думаю, что фанатский русик сделать будет легче, так как в движок введут юникод.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1693377

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...