Stellaris («Стелларис») - Страница 17 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
izifront
Где и когда слышал?

По Риму уже есть темы.

Плазу листал ещё месяца три назад, натыкался. Скриншоты видел когда ещё был на зимней пров.практике, выполнив задание, решил поискать какую не будь глобальную космос стратегию. Смотрел картинке в гугле по аналогичному запросу, в итоге остановился на Distant Worlds Universe, но несколько скринов с примечательной надписью в углу запали в память.

Может и неплохая будет игра, но космос не та тема в которую я хотел бы много играть. Своё уже в Distant Worlds отыграл.

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

fffggg

Не знаю из-за чего вам так не понравилось. Очень интересный проект. Похоже в нем не будет "провок".

Ссылка на комментарий

Tempest

Мне вот скрины напомнили Endless Space, а я подобные им игры терпеть не могу

Ссылка на комментарий

Platon
Плазу листал ещё месяца три назад, натыкался. Скриншоты видел когда ещё был на зимней пров.практике, выполнив задание, решил поискать какую не будь глобальную космос стратегию. Смотрел картинке в гугле по аналогичному запросу, в итоге остановился на Distant Worlds Universe, но несколько скринов с примечательной надписью в углу запали в память.

Может и неплохая будет игра, но космос не та тема в которую я хотел бы много играть. Своё уже в Distant Worlds отыграл.

Я лично слышал о Стелларисе до сегодняшнего дня, а вот люди выше видели скрины. Может это вовсе не завтрашний анонс?

Ссылка на комментарий

fffggg
Я лично слышал о Стелларисе до сегодняшнего дня, а вот люди выше видели скрины. Может это вовсе не завтрашний анонс?

Может, но доказательств, что всё верно куда больше и они куда надёжнее.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Pshek
Я лично слышал о Стелларисе до сегодняшнего дня, а вот люди выше видели скрины. Может это вовсе не завтрашний анонс?

Вполне возможно, и это был бы розыгрыш века - левые скрины и левая давно заброшенная игра в стиме) Анонс всё расставит на свои места.

Сам Стелларис тоже выглядит не плохо, если они проработают его так же глубоко, как и остальные игры.

Ссылка на комментарий

izifront
Я лично слышал о Стелларисе до сегодняшнего дня, а вот люди выше видели скрины. Может это вовсе не завтрашний анонс?

А если и он? То не думаю, что он вызовет какой-либо фурор на Gamescom. А современность бы точно вызвала))

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

fffggg

Интерфейс парадоксовский на все 100%. Сомневаюсь, что кто-то так умело подделал скрины.

А если и он? То не думаю, что он вызовет какой-либо фурор на Gamescom. А современность бы точно вызвала))

Современность очень рискованный проект, не думаю, что PDM когда-нибудь за неё возьмётся.

Ссылка на комментарий

Pshek
Интерфейс парадоксовский на все 100%. Сомневаюсь, что кто-то так умело подделал скрины.

Современность очень рискованный проект, не думаю, что PDM когда-нибудь за неё возьмётся.

А если это был Йохан и PI? :rolleyes:

После Холодной войны не возьмутся.

Ссылка на комментарий

Tempest
Интерфейс парадоксовский на все 100%. Сомневаюсь, что кто-то так умело подделал скрины.

Современность очень рискованный проект, не думаю, что PDM когда-нибудь за неё возьмётся.

в Циве похожий интерфейс

Ссылка на комментарий

fffggg
в Циве похожий интерфейс

Совсем чуть-чуть, разве что панель с ресурсами.

Ссылка на комментарий

Tempest
Совсем чуть-чуть, разве что панель с ресурсами.

Ну давай сравним

Нажмите здесь!
 zr2MHgW.jpg

PJCt7ko.jpg

13_civilization-5-gods-and-kings.jpg

[Cкрыть]

Ресурсы на том же месте, слева вверху окна взаимодействия, только тут он сразу сверху, а в Циве кликнуть на стрелочку.

Слева внизу информация о юните и кнопки для взаимодействия с ним. Единственное сильное парадоксовское - полукруглая кнопка паузы и переключений, но на некоторых скринах её нет

Ссылка на комментарий

fffggg
Ну давай сравним

Нажмите здесь!
 zr2MHgW.jpg

PJCt7ko.jpg

13_civilization-5-gods-and-kings.jpg

[Cкрыть]

Ресурсы на том же месте, слева вверху окна взаимодействия, только тут он сразу сверху, а в Циве кликнуть на стрелочку.

Слева внизу информация о юните и кнопки для взаимодействия с ним. Единственное сильное парадоксовское - полукруглая кнопка паузы и переключений, но на некоторых скринах её нет

Ты действительно не замечаешь планировщик?

Ссылка на комментарий

Tempest
Ты действительно не замечаешь планировщик?

Какой планировщик?

Ссылка на комментарий

Diplomate
У меня у одного большущие сомнения, что эта игра выстрелит? У парадоксов такой опыт имеется

Аналогично. Вытянуть игру может только упор на внутреннюю политику, выборы и персонажей. Если же эти аспекты не будут революционными, то игра ничем не будет отличаться от своих коллег по жанру.

Не знаю из-за чего вам так не понравилось. Очень интересный проект. Похоже в нем не будет "провок".

Действительно, в нём будут планеты, как и во всех остальных космических играх. Проблема в том, что вместо авантюры с неясным исходом Парадоксы могли пойти по проторенной и ожидаемой фанатами дорожке, выпустив Рим.

Мне вот скрины напомнили Endless Space, а я подобные им игры терпеть не могу

Судя по всему, боявка будет управляемой. Если же нет, то это действительно очередной клон.

Ссылка на комментарий

fffggg
Какой планировщик?

Первый скрин в твоем сройлере, справа посмотри.

Ссылка на комментарий

Tempest
Судя по всему, боявка будет управляемой. Если же нет, то это действительно очередной клон.

Если она будет пошаговая по-парадоксовски (каждый день, + там ещё скорости), то прямой клон явно не получится. Пока вообще не представляю что это получается. Имхо бред такую основу парадоксов переносить в космос

Ссылка на комментарий

Diplomate
Какой планировщик?

Outliner справа вверху. Тем не менее, подобный элемент интерфейса есть и во многих других космических стратегиях.

Ссылка на комментарий

fffggg
Outliner справа вверху. Тем не менее, подобный элемент интерфейса есть и во многих других космических стратегиях.

Похожее есть, но это далеко не цива и очень похоже на прошлые игры парадоксов.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Если она будет пошаговая по-парадоксовски (каждый день, + там ещё скорости), то прямой клон явно не получится. Пока вообще не представляю что это получается. Имхо бред такую основу парадоксов переносить в космос

Если будет бой с управляемыми кораблями в реальном времени, то это действительно будет что-то новенькое. Скорее всего так и будет судя по планетам, звёздам и интерфейсу основной игры во время битвы. В Endless Legend и Galactic Civilizations бои не управляемые, а рассчитываемые компьютером и проходят в одно мгновение, что весьма убого.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1690105

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...