Stellaris («Стелларис») - Страница 160 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Полюбас дадут погонять за губернатора!

Если не сразу так в длс!

Сектора, варп... прям чую игру делают под вахамод! Видимо в команде есть какой то тайный фанат! B)

короче прочитал интервью. разработчик еще написал что шпионажа не будет но он хотел бы сделать на эту тему длс

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

GunganKnight
Полюбас дадут погонять за губернатора!

Если не сразу так в длс!

Сектора, варп... прям чую игру делают под вахамод! Видимо в команде есть какой то тайный фанат! B)

короче прочитал интервью. разработчик еще написал что шпионажа не будет но он хотел бы сделать на эту тему длс

За губернатора не факт что дадут погонять, т.к. губернатор в космосе и губернатор в 12 веке это разные вещи - в 12 веке было наследство. А здесь мы за титул играем, и этот титул могут убрать, разрушить, захватить, отобрать когда угодно. Плюс после смерти губернатора сектор обратно к правителю идет. Да и что делать за губернатора? Не думаю что им собственную армию разрешат иметь. Разве что будет какой-нибудь закон по централизации страны, как в CK2.

И в принципе интересно, дадут ли губернатору сектора назначать губернатора планеты в его секторе?

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

За губернатора не факт что дадут погонять, т.к. губернатор в космосе и губернатор в 12 веке это разные вещи - в 12 веке было наследство. А здесь мы за титул играем, и этот титул могут убрать, разрушить, захватить, отобрать когда угодно. Плюс после смерти губернатора сектор обратно к правителю идет. Да и что делать за губернатора? Не думаю что им собственную армию разрешат иметь. Разве что будет какой-нибудь закон по централизации страны, как в CK2. И в принципе интересно, дадут ли губернатору сектора назначать губернатора планеты в его секторе?
там же написано что сектор это что то вроде вассала. Мы скорее всего сможем не за губернатор играть а за сектор. А почему сектору нельзя дать свой флот? Я ж говорю это типа вассал.
Ссылка на комментарий

GunganKnight
там же написано что сектор это что то вроде вассала. Мы скорее всего сможем не за губернатор играть а за сектор. А почему сектору нельзя дать свой флот? Я ж говорю это типа вассал.

Ок, играть за сектор это хорошо. Но вот какая проблема - мы играем за сектор пока он автономен. Когда губернатор умирает(его смещают, свергают или еще что-то) сектор теряет автономию до назначения губернатора. Что делать в этом случае?

Ссылка на комментарий

Мне ещё понравилось, что можно будет раздербанить большую империю на кучу маленьких. В Европе из монокультурной Франции, например, после лет 100-150 уже вряд ли можно что выделить.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
там же написано что сектор это что то вроде вассала. Мы скорее всего сможем не за губернатор играть а за сектор. А почему сектору нельзя дать свой флот? Я ж говорю это типа вассал.

Ок, играть за сектор это хорошо. Но вот какая проблема - мы играем за сектор пока он автономен. Когда губернатор умирает(его смещают, свергают или еще что-то) сектор теряет автономию до назначения губернатора. Что делать в этом случае?

Ссылка на комментарий

Ок, играть за сектор это хорошо. Но вот какая проблема - мы играем за сектор пока он автономен. Когда губернатор умирает(его смещают, свергают или еще что-то) сектор теряет автономию до назначения губернатора. Что делать в этом случае?

Это если сектор теряет автономию после смерти губернатора. А если там привязка автономности к сектору, а не к губернатору? Тогда вполне возможно будет играть за сектор, даже можно будет ивентов накрутить, мол, выборы губернатора в секторе, назначение губернатора, принять ли губернатора сверху или сопротивляться назначению, сепаратизм, гражданская война, эх... Мечты-мечты.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Это если сектор теряет автономию после смерти губернатора. А если там привязка автономности к сектору, а не к губернатору? Тогда вполне возможно будет играть за сектор, даже можно будет ивентов накрутить, мол, выборы губернатора в секторе, назначение губернатора, принять ли губернатора сверху или сопротивляться назначению, сепаратизм, гражданская война, эх... Мечты-мечты.

Вы путаете субъект федерации(а они там есть, и за них ТОЧНО можно играть) и сектор в составе УНИТАРНОГО государства. Какие выборы губернатора? Губернатора назначает правитель. Сепаратизм? Сепаратизм отразится на ВСЕМ государстве. Гражданская война? См. про сепаратизм. Принять губернатора сверху или сопротивляться? Это решение ПОПов, а не мое.

Ссылка на комментарий

Да кто там даст играть за губернатора в игре про космические государства? Это вам не СК. В лучшем случае будет как в старой Rome: персонаж назначается на сектор и дает ему бонусы/минусы.

И правильно что вместо микроменеджмента пары сотен планет будет управление секторами.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Да кто там даст играть за губернатора в игре про космические государства? Это вам не СК.

А как же фракции, гражданские войны, эпичные драмы, сепаратизм? ИИ губернатора может ведь это все.

И правильно что вместо микроменеджмента пары сотен планет будет управление секторами.

Вас никто не будет заставлять разделять империю на сектора. Просто когда Вам надоест управлять отдельными планетами, игра предоставит Вам возможность создать сектора. А губернаторов можно и на отдельные планеты ставить.

Ссылка на комментарий

Вас никто не будет заставлять разделять империю на сектора. Просто когда Вам надоест управлять отдельными планетами, игра предоставит Вам возможность создать сектора. А губернаторов можно и на отдельные планеты ставить.

Судя по фразе из интервью, как раз заставят.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Судя по фразе из интервью, как раз заставят.

А вот это они зря сделали. А если мне нравится микроменеджмент, например, 50 планет? Я думаю, не все так строго.

Ссылка на комментарий

А вот это они зря сделали. А если мне нравится микроменеджмент, например, 50 планет? Я думаю, не все так строго.

А если мне в СК2 нравится микроменеджмент? Там они это тоже зря?

Ссылка на комментарий

GunganKnight
А если мне в СК2 нравится микроменеджмент? Там они это тоже зря?

Там нету особого давления на игрока. До 30 графств можно запросто держать. Потом можно через централизацию увеличивать. Ну, ладно, посмотрим после выхода игры.

Ссылка на комментарий

Вы путаете субъект федерации(а они там есть, и за них ТОЧНО можно играть) и сектор в составе УНИТАРНОГО государства. Какие выборы губернатора? Губернатора назначает правитель. Сепаратизм? Сепаратизм отразится на ВСЕМ государстве. Гражданская война? См. про сепаратизм. Принять губернатора сверху или сопротивляться? Это решение ПОПов, а не мое.

Я ничего не путаю, про федерации я вообще ни слова не сказал, так как не собираюсь за них играть, ни как лидер, ни как член. По крайней мере, в первые прохождения.

Выборы губернатора - я имел в виду при назначении, цепочку ивентов, помогающих вам выбрать того или иного губернатора в сектор.

Государства бывают не только унитарные, знаете ли. Есть еще конфедерации, в которых у субъектов значительная автономия.

С чего это сепаратизм отражается на всем государстве? Даже в Европке 4 он по провинциям раскинут, думаете тут по планетам/секторам парадоксы не смогут сделать?

Гражданская война - это да, она на все государство, но тут есть пространство для маневра.

Принять губернатора или нет - да, решение не ваше, если вы играете за правителя. Но, если мне не изменяет память, парадоксы что-то говорили о принятии чьей-либо стороны при расколе империи, так что было бы неплохо давать игроку выбор, кем он хочет играть далее - империей или мятежниками.

Но, повторяюсь, это все мои мечты и хотелки, и далеко не факт, что все так и будет. Скорее всего, что нет.

Ссылка на комментарий

Там нету особого давления на игрока. До 30 графств можно запросто держать. Потом можно через централизацию увеличивать. Ну, ладно, посмотрим после выхода игры.

Надо отличать возможность иметь 30 графств без штрафов к отношениям с вассалами и с штрафами. Первое не так-то просто(если возможно). Второе же отражает возможности обхода заложенных механизмов, а не сами механизмы. И в цитате имелись ввиду именно механизмы. Очевидно, что игрок при желании найдёт, как их обойти, однако это не значит, что так и задумывалось.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
Я ничего не путаю, про федерации я вообще ни слова не сказал, так как не собираюсь за них играть, ни как лидер, ни как член. По крайней мере, в первые прохождения.

Выборы губернатора - я имел в виду при назначении, цепочку ивентов, помогающих вам выбрать того или иного губернатора в сектор.

Государства бывают не только унитарные, знаете ли. Есть еще конфедерации, в которых у субъектов значительная автономия.

С чего это сепаратизм отражается на всем государстве? Даже в Европке 4 он по провинциям раскинут, думаете тут по планетам/секторам парадоксы не смогут сделать?

Гражданская война - это да, она на все государство, но тут есть пространство для маневра.

Принять губернатора или нет - да, решение не ваше, если вы играете за правителя. Но, если мне не изменяет память, парадоксы что-то говорили о принятии чьей-либо стороны при расколе империи, так что было бы неплохо давать игроку выбор, кем он хочет играть далее - империей или мятежниками.

Но, повторяюсь, это все мои мечты и хотелки, и далеко не факт, что все так и будет. Скорее всего, что нет.

Я знаю про наличие не-унитарных государств. Вам перечислить их? Когда я говорил, что Вы путаете субъект федерации и сектор в унитарном государстве я имел ввиду то, что сектора(области) не имеют достаточной автономии чтобы выбирать себе губернаторов. Во всяком случае у нас, в Украине.

"Даже в Европке 4 он по провинциям раскинут, думаете тут по планетам/секторам парадоксы не смогут сделать?" - сепаратизм как явление и настрой граждан - смогут, а вот сепаратизм как война за независимость - не смогут, и даже в Европе 4 война за независимость влияет на всю страну.

"Принять губернатора или нет - да, решение не ваше, если вы играете за правителя. Но, если мне не изменяет память, парадоксы что-то говорили о принятии чьей-либо стороны при расколе империи, так что было бы неплохо давать игроку выбор, кем он хочет играть далее - империей или мятежниками." - я не помню чтобы то говорили про Стелларис. В Стелларисе по-моему еще вообще ничего не известно про гражданские войны. Про выбор стороны при восстании говорили о ХоИ4.

"Но, повторяюсь, это все мои мечты и хотелки, и далеко не факт, что все так и будет. Скорее всего, что нет." - не только Ваши :D

Надо отличать возможность иметь 30 графств без штрафов к отношениям с вассалами и с штрафами. Первое не так-то просто(если возможно). Второе же отражает возможности обхода заложенных механизмов, а не сами механизмы. И в цитате имелись ввиду именно механизмы. Очевидно, что игрок при желании найдёт, как их обойти, однако это не значит, что так и задумывалось.

Первое возможно. Для этого достаточно поиграть за племя/кочевников.

Изменено пользователем GunganKnight
Ссылка на комментарий

"Даже в Европке 4 он по провинциям раскинут, думаете тут по планетам/секторам парадоксы не смогут сделать?" - сепаратизм как явление и настрой граждан - смогут, а вот сепаратизм как война за независимость - не смогут, и даже в Европе 4 война за независимость влияет на всю страну.

С чего это? Разработчики вроде говорили, что одна раса может быть разделена двумя империями. Каждая планета может стать независимой, по сути.

Ссылка на комментарий

GunganKnight
С чего это? Разработчики вроде говорили, что одна раса может быть разделена двумя империями. Каждая планета может стать независимой, по сути.

Вы меня не совсем правильно поняли. Планета может стать независимой, да. Но если она эту независимость решит отвоевать, то воевать она будет со всем государством, а не с отдельным сектором.

Ссылка на комментарий

Pshek

А откуда инфа про планетарных губернаторов?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1693021

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...