Stellaris («Стелларис») - Страница 150 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ps Арумба и quill18 взялись на Аурору.

Я посмотрел скрины, как вообще в это можно играть в 2016? И тем более смотреть на ютубе.

Идёт, но без космоса.

Появится транспорт - то же самое продолжится в космосе.

Изменено пользователем fffggg
Объединил посты.
Ссылка на комментарий

Я посмотрел скрины, как вообще в это можно играть в 2016? И тем более смотреть на ютубе.

Легко и непринуждённо. За этим интерфейсом скрывается очень глубоко проработанная игра.

Ссылка на комментарий

Detech

Система дизайна кораблей полностью и 1к1 взята из SOTS/SOTS2. Возможно некоторое упрощение - из дневника это не понятно.

Упрощение может заключаться в том что в оригинале каждое орудие имело физически реализованный слот, размещенная в котором орудие имело определенные углы обстрела, в то время как тут орудия скорее всего просто накидываются внутрь секции и размещаются автоматически (хотелось бы ошибиться).

Плюс судя по скринам - двигательная секция заменена на оборонительную, что на мой взгляд зря.

В остальном дизайн абсолютно идентичен, вплоть до мелочей (1 секция на младшие классы, 3 секции на средние и крупные, слоты под орудия 3 размеров, слоты под доп. оборудование и т.д.)

Хочется чтобы они и систему вооружения сделали как минимум настолько же проработано. В SotS2 была великолепная система вооружения. Но судя по скринам - этого не будет, наличие такого показателя как Damage и Armor намекает что возможно орудия не обрабатываются индивидуально, а являются лишь модификаторами к показателям.

я не пойму а что на второй картинке в дневнике??? это целые корпуса или их части?

Различные варианты носовых секций. На заднем фоне есть 3 названия выбранных секций, носовая называется Life Breaker, она же присутствует в списке. Если выбрать другую - то Life Breaker на заднем фоне заменится на выбранный.

Кстати название секций намекает на то что секции будут расово-индивидуальны. Если бы они были бы универсальны - скорее всего назывались бы как то функционально, например "Shield Section, Assault Section". Тут же явно рассово-культурные названия, а значит скорее всего эти секции будут недоступны другим расам.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Система дизайна кораблей полностью и 1к1 взята из SOTS/SOTS2.

Да, влияние СОТСа прослеживается. И не зря, в конце концов в игре отличные задумки. Только плохая реализация.

Я так думаю в Стелларисе, при общей схожести с СОТСом, не будет настолько дотошной системы вооружения. Насколько я помню, в СОТС у каждого оружия была разная баллистика, различные пробиваемости и разные траектории пробития брони. В Стелларисе такого не будет. Что в целом логично. СОТС - это все же Тотал Вар в космосе - боевке уделяется максимально большое внимание. Потому и такая дотошная модель вооружений. Стелларис все же немного не про то.

Ссылка на комментарий

Вангую в каждом новом длц для Стеллариса мини длц на компоненты корабля

NO!

Ссылка на комментарий

antiximik
Из дневника. Так что корабль состоит из секций, содержащих в себе компоненты(модули).
У человека возник вопрос: "корабль == секция?" И таки да, спасибо вам за цитату, но я читал дневник (правда, не на русише).
Ссылка на комментарий

Detech
Хотя тут я не согласный - может я хочу замутить свой мирно-пашущий трактор научный линкор... А низзя! :020:

А на основе чего решено что низзя? В СОТСе вполне можно было построить колониста или снабжение линкорного размера, для этого достаточно было просто выбрать соотвествующую секцию из функциональных.

Скорее всего научный корабль будет получаться выбором соотвествующей секции, и, афаик, нет причин говорить что они будут только, к примеру, размера "Эсминец" или "Крейсер"

Ссылка на комментарий

Pshek

Научные корабли были на скринах других дневников - там только один размер судя по всему. Да и в механике парадоксов какой смысл в увеличенном исследователе? Влиять будет учёный и может быть скорость\защита корабля.

Ссылка на комментарий

Detech
Научные корабли были на скринах других дневников - там только один размер судя по всему.

Насколько я посмотрел на всех скринах этой темы - один и тот же корабль. Это не значит что других нет или не будет.

Ссылка на комментарий

antiximik
А на основе чего решено что низзя? В СОТСе вполне можно было построить колониста или снабжение линкорного размера, для этого достаточно было просто выбрать соотвествующую секцию из функциональных.

Скорее всего научный корабль будет получаться выбором соотвествующей секции, и, афаик, нет причин говорить что они будут только, к примеру, размера "Эсминец" или "Крейсер"

Слева же меню выбора класса корабля. И что видит удивлённая публика (после стационарных баз): в конце списка значится конструкционный/инженерный и колонизационный корабль, после которых, очевидно, идёт научный (Карбадейем-Са). Т.о. совсем не факт, что научник == линкор. Вопрос - сколько секций можно будет впихнуть в него? Я склонен считать, что менее трёх (NB! Конечно, это всё, наверняка, можно будет поправить в defines, но это "не наш метод" (с)...).
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Ну что могу сказать. Конструктор кораблей в плане модулей не отличается от других игр.

Почти тоже самое, только есть понятие секций.

Так же создавались войска в fallen enchantress, в втором/третьем орионе и т.п.

На скринах варианта править именно внешний вид как было в конструкторах выше не показано. Возможно для скорости и прочее от такого отказались.

Модульное и блочное по дизайну чем-то напоминает EVE.

ps Жаль что дневники по глобальным претензиям и прочему отложили. Видать что-то переделывают.

Ссылка на комментарий

Razer98K
ps Жаль что дневники по глобальным претензиям и прочему отложили. Видать что-то переделывают.

Учитывая, что они называют это хорошими (и секретными) новостями, то может это скорый переход в бету?

Ссылка на комментарий

Detech
Слева же меню выбора класса корабля.

Помоему слева выбор уже собранных дизайнов, а не классов.

Ну что могу сказать. Конструктор кораблей в плане модулей не отличается от других игр.

Так же создавались войска в fallen enchantress, в втором/третьем орионе и т.п.

:blink: Практически все современные 4х, в том числе и древний МоО2, используют общую схему, которая заключается в накидывании списка устройств в некоторый объем.

Тут же совершенно другое, тут система слотов на секциях. Слотов под оружие, и слотов под модули.

Вообще ничего общего, ну кроме факта и там и там есть космо корабли, пушки и модули. Размещаются они совершенно другим принципом и игрок обдумывает конструирование по другому.

На скринах варианта править именно внешний вид как было в конструкторах выше не показано. Возможно для скорости и прочее от такого отказались.

Это другой подход. Это не общепринятая практика где есть 2 независимых процесса - накидывание содержимого в ящик-корпус и выбор/дизайн внешности.

Тут внешность корабля определяется выбором тех секций что ты сделал, и выбором орудийных башен и модулей. Если ты разместишь в носовой секции радарный модуль - то увидишь на корпусе доп. антенны сенсоров пк примеру.

У каждой секции уже есть расово-преддизайненная внешность, которая описывает функциональность онной. Быстрые корпуса поджаты, боевые корпуса увешаны гроздьями платформ для орудий.

Внешность отражает внутреннюю конструкцию, а не является отдельным процессом.

Ссылка на комментарий

Внешность отражает внутреннюю конструкцию, а не является отдельным процессом.

В галциве то же самое, но при желании пушки можно скрыть и залепить все косметическими модулями. В стелларисе так же будет 100%.

Ссылка на комментарий

Бодрик
В галциве то же самое, но при желании пушки можно скрыть и залепить все косметическими модулями. В стелларисе так же будет 100%.

вы не поняли что вам говорят

в гал циве есть допустим крыло у коробля. и в стеларисе есть крыло. в гал циве тип крыла никак не влияет какие модули вы в него поставите а в стеларисе влияет

в гал циве есть 100 видов крыльев и в них все можно поставить одни и теже модули а в стеларисе 8 видов и в каждый пойдут свои модули

Изменено пользователем Бодрик
Ссылка на комментарий

Detech
В галциве то же самое

В галциве - гибрид. Корпус выбирается по хотелке игрока, никак не отражающий функционал. Можешь легко вешать корпус колониста на боевой линкор. Сверху навешиваются много свистелок-перделок из разряда декора.

Но при этом и модули тоже конечно отображаются, но они по умолчанию очень маленькие и их редко видно.

То есть визуально изучив корабль в системе стелариса - ты сможешь описать 90% его конструкции (в том же сотсе2 это было частью геймплея - в бою корабли другого игрока тщательно визуально изучались). Визуальный осмотр в галциве не даст практически ничего, разве что общее число пушек (и то если автор дизайна не захотит их скрыть)

В стелларисе так же будет 100%.

Не будет.

Каждая секция в стеларисе имеет собственную модель с жестко определенным числом слотов как для орудий, так и для модулей. Местоположение каждого орудия и модуля будет предопределено парадоксами для каждой секции жестко, в тех местах где по их мнению модуль или орудийная башня будет выглядеть органично и орудийная башня будет выглядеть как родная часть корпуса.

Секция, например, типа S2M0L1 всегда будет иметь 2 малых и 1 ларжовую орудийную башню расположенные по однотипной схеме и визуально будет узнаваема.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

То есть если взять сравнение с теми же подлодками, у нас есть корабль. У него есть отсеки. Они изолированны в плане логики и визуального нахождения.

То есть разведчик скорей всего будет иметь один отсек на 3-4 модуля. Куда нужно впихнуть будет движок, рубку, генератор и полезный модуль (сканер или зонды)

Колонист будет иметь например 2 "комнаты" по 4-5 модулей. В одну кидаем модуль с колонистами. Модуль-фабрику для постройки колонии.

В другой движок и прочее, как у разведчика?

Останется понять на сколько эти модули и отделы будут разрушаемы отдельно от корабля целиком.

Если например будет как в ЕВЕ, что они даже дропаться будут, тогда другой разговор.

И это сильное отличии от дизайнов той же галцивы.

И если по внешнему модулю можно визуально все понять, то это даст огромные возможности для визуального анализа.

Ссылка на комментарий

Detech
То есть если взять сравнение с теми же подлодками, у нас есть корабль. У него есть отсеки. Они изолированны в плане логики и визуального нахождения.

То есть разведчик скорей всего будет иметь один отсек на 3-4 модуля. Куда нужно впихнуть будет движок, рубку, генератор и полезный модуль (сканер или зонды)

Колонист будет иметь например 2 "комнаты" по 4-5 модулей. В одну кидаем модуль с колонистами. Модуль-фабрику для постройки колонии.

В другой движок и прочее, как у разведчика?

В Сотсе была следующая схема - любой корабль способный самостоятельно передвигаться по карте состоял из 3 секций (из 1 секции состояли корабли которые стартовали с борта другого корабля - эсминцы, истребители, дроны и т.д.). 2 секционных схем не было.

3 схемы имели следующий формат - командная секция (носовая), функциональная секция (в середине) и двигательная секция (на корме).

Функциональная секция полностью определяла функции корабля. То есть ставишь в функциональной секции секцию колонизации - получается колонист, ставишь секцию "Missile" - получается ракетный саппорт боя, ставишь "Mine Layer" - получаешь минный заградитель.

Двигательная секция определяла мобильные возможности корабля. Ее вариации делились на эры (например ядерная эра, антиматерная эра), где каждая следующая эра давала существенный прирост в динамике и выглядела сильно отлично, и на специализированные в рамках одной эры (например можно было выбрать двигатель той же эры, но чуток помощнее, но с меньшим числом слотов под орудия, или с большей ценой).

Командная секция добавляла вспомогательную функциональность. Например были радарные секции (корабль с такой секцией имел значительный обзор), боевые секции (с большим набором слотов под орудия, различные вариации (с узким сектором обстрела, с широким и т.д.)), секции с генератором щита, секции с генератором невидимости и т.д.

Судя по скринам - тут уже разделение будет по другому - насчет центральной и носовой секции пока не понятно, но двигательной секции точно нет - на двух скринах разные секции и они обе называютсяя Bullwark. Судя по названию - это секция обороны.

Останется понять на сколько эти модули и отделы будут разрушаемы отдельно от корабля целиком.

Ну тут ничего не поймешь пока разрабы сами не скажут. В сотсе любая секция разрушалась индивидуально, можно было снести, скажем, двигательную секцию и противник был бы обездвижен. Выпилят это или нет - непонятно, по системе боя ничего еще нет. Если он не будет требовать внимания игрока (как в СК или EU) - то полюбому секции не будут разрушаться - это ненужная в варианте автоматики функциональность

Ссылка на комментарий

Останется понять на сколько эти модули и отделы будут разрушаемы отдельно от корабля целиком.

Зная парадоксов, можно предположить, что у корабля будет 2 состояния - рабочий и уничтоженный. Вряд ли в PDS будут замарачиваться на счет детализированной разрушаемости, секторов обстрела и прочих высоких материй.

Ссылка на комментарий

Зная парадоксов, можно предположить, что у корабля будет 2 состояния - рабочий и уничтоженный. Вряд ли в PDS будут замарачиваться на счет детализированной разрушаемости, секторов обстрела и прочих высоких материй.

Между прочим, в Европе неполный отряд страдает от штрафов в бою.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1692816

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...