Обсуждение Stellaris / Стелларис - Страница 135 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Stellaris / Стелларис

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
А дату выходи мы хоть знаем?

Возможно, февраль следующего года. Возможно, что позже.

Ссылка на комментарий

Pshek

Перевод дневника на плазе уже появился(ссылка на тему в подписи).

Следующий будет только 4 января, и в нём расскажут о павших империях.

Изменено пользователем Pshek
Ссылка на комментарий

Denis Lapin

Интересно можно ли будет запрещать колонистам как-либо себя модифицировать ? а также будут ли для этих новых видов штрафы?(например:приспособился жить в холодном климате разучился жить в жарком)

Изменено пользователем Denis Lapin
Ссылка на комментарий

Задумка по генетической модификации граждан классная :rolleyes: Судя по дневникам, Парадоксы пытаются охватить несколько фантастических вселенных.

Не терпится создать легионы Адептус Астартес и раскатать всех ксеносов в тонкий блинчик.

Ссылка на комментарий

Detech
Интересно можно ли будет запрещать колонистам как-либо себя модифицировать ? а также будут ли для этих новых видов штрафы?(например:приспособился жить в холодном климате разучился жить в жарком)

Я думаю будет ксенофобия по различию в модификациях. То есть модифицированные колонисты уже не будут считать себя полноценными членами неизмененного человечества, и это будет проблемой.

Задумка по генетической модификации граждан классная :rolleyes:

Я бы сказал что смелая. Многие разрабы 4х высказывались об чем то подобном, но никто не решался - так как это тянуло за собой кучу проблем. Парадоксы экспериментируют, и это отлично...

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Kerovan

Подскажите как выкладывать аары. В виде текста под спойлером или в виде файла залитого куда либо. :lol: Просто игра стеларис меня побудила написать аарчик не большой. :lol:

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Бодрик

меня одного напрягает вид подачи пары последних дневников???

было бы это видео еще ладно. а так бред какойто

Ссылка на комментарий

Razer98K
меня одного напрягает вид подачи пары последних дневников???

было бы это видео еще ладно. а так бред какойто

А по-моему достаточно атмосферно. Напоминает этого парня:

Мордин Солус
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Я чувствую хроники возвышения товарищи читали.

Значит игра ожидается еще более интересной.

И так мы имеем перки в рамках колонистов, которые позволяют осваивать неблагоприятные районы.

Вопрос в том, как они будут появляться? Через ивенты или можно принудительно добавлять.

Теперь понятна судьба животных в дневнике с застройкой планеты.

Монорасовая империя будет более стабильной.

Мультирасовая империя будет давать возможность колонизировать множество систем, но контролировать все это будет с каждой расой все сложнее.

Теперь понятны и разделения империй. И начальный старт в несколько звездных империй.

Остальные расколяться, возвысятся или пройдут через атомный век и тоже полетят.

зы Жаль эти перки в ЕУ4 не добавляли или в КК2. На культурные разделения.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Вопрос в том, как они будут появляться? Через ивенты или можно принудительно добавлять.

Разработчики пишут, что и так, и так. Вы можете сами в любой момент изменить генотип любого вида в вашей империи, но при этом некоторые жители некоторых особо неблагоприятных планет будут отдельно к ним приспосабливаться.

Монорасовая империя будет более стабильной.

Мультирасовая империя будет давать возможность колонизировать множество систем, но контролировать все это будет с каждой расой все сложнее.

Теперь понятны и разделения империй. И начальный старт в несколько звездных империй.

Остальные расколяться, возвысятся или пройдут через атомный век и тоже полетят.

зы Жаль эти перки в ЕУ4 не добавляли или в КК2. На культурные разделения.

Стелларис вообще выглядит не как игра от Парадоксов. Они так старательно избегают провокационных тем в своих последних играх (вроде концлагерей в ХоИ4), а тут тебе космический геноцид и космическое рабство, генетические эксперименты над менее разумными видами, похищение и уничтожение целых видов, культурная индоктринация и прочие прелести жизни галактического злодея из космооперы.

Ссылка на комментарий

ryazanov
Стелларис вообще выглядит не как игра от Парадоксов. Они так старательно избегают провокационных тем в своих последних играх (вроде концлагерей в ХоИ4), а тут тебе космический геноцид и космическое рабство, генетические эксперименты над менее разумными видами, похищение и уничтожение целых видов, культурная индоктринация и прочие прелести жизни галактического злодея из космооперы.

Те игры исторические, а Стелларис - нет.

Ссылка на комментарий

Стелларис вообще выглядит не как игра от Парадоксов. Они так старательно избегают провокационных тем в своих последних играх

53783bdd73.png

Ссылка на комментарий

Razer98K
Те игры исторические, а Стелларис - нет.

А, ну да, травить газов евреев нельзя, а разумные космические грибы - можно.

Ссылка на комментарий

ryazanov
А, ну да, травить газов евреев нельзя, а разумные космические грибы - можно.

Именно, евреи настоящие, а грибы вымышленные. Хотя наверняка найдутся и защитники вымышленных грибов, а то нетолерантная игра получается.

Ссылка на комментарий

А, ну да, травить газов евреев нельзя, а разумные космические грибы - можно.

Потому что Стелларис не будут покупать разумные космические грибы. Только рептилоиды, и для них тут все есть - похищения, инфильтрация, скрытые базы, эксперименты над видами.

Ссылка на комментарий

JLRomik
Потому что Стелларис не будут покупать разумные космические грибы.
Я бы не был так уверен. Иногда возникает стойкое ощущение, что разум многих людей контролирует мыслящая плесень, живущая в мозгах. А что есть плесень как не грибы?
Или такНажмите здесь!
 mxciqs5.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

А, ну да, травить газов евреев нельзя, а разумные космические грибы - можно.

есть уголовная ответственность за разжигание межнациональной, межконфессиональной розни.

А вот ответственности по поводу притеснения грибов - нет такого.

HOI4 не про внутреннюю политику игра, а про военное противостояние держав. Поэтому лагеря там не нужны.

А то что парадоксы такие толерантные не согласен. Если посмотреть на колониальные политику в EU4 там есть выбор и можно жестко местных индейцев давить.

Пример геноцида.

У меня в очередной раз возник вопрос относительно временной скорости Стелларис.

Глобальные изменения фенотипа существ не может укладываться в несколько лет - это должно быть лет 20 никак не меньше.

С какой скоростью будут летать корабли?

Как это соотнести друг с другом?

Или кораблики будут летать медленно.

Пару лет до другой звезды - вход в систему месяц и т.д.

Уже вопрос возник кстати в EU4. Я имею в виду битвы которые идут месяцами.

Возможно что в Стелларисе будет еще большее натягивание на глобус.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Razer98K
У меня в очередной раз возник вопрос относительно временной скорости Стелларис.

Глобальные изменения фенотипа существ не может укладываться в несколько лет - это должно быть лет 20 никак не меньше.

С какой скоростью будут летать корабли?

Как это соотнести друг с другом?

Или кораблики будут летать медленно.

Пару лет до другой звезды - вход в систему месяц и т.д.

Уже вопрос возник кстати в EU4. Я имею в виду битвы которые идут месяцами.

Возможно что в Стелларисе будет еще большее натягивание на глобус.

Судя по этой статье и этому видео всё будет происходить очень быстро.

Ссылка на комментарий

Alterus
У меня в очередной раз возник вопрос относительно временной скорости Стелларис.

Глобальные изменения фенотипа существ не может укладываться в несколько лет - это должно быть лет 20 никак не меньше.

Почему именно 20 лет? Допустим, что особи какого-то вида могут получать свое потомство спустя год после рождения, таки образом гораздо более быстрая смена поколений может способствовать гораздо более быстрому закреплению изменений и наоборот.

Это во-первых. Во-вторых, кто знает, какие необратимые генетические изменения можно сделать с ныне живущим представителем вида в будущем. Провели пару манипуляций и уже у нас целая колония пост-человеков. Конечно, должно пройти много лет, прежде чем они размножатся и окрепнут настолько, чтобы угрожать родительскому виду.

Мне кажется, из прочитанного дневника, что разработчики Стеллариса пойдут по второму пути.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,624
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1730289

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    216

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...