Stellaris («Стелларис») - Страница 116 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Араил
В оригинал дневника не полез. Воспользовался переводом.

Я так понял это как раз и говорит о том, что аномалия может вызвать ветку ивентов и одна аномалия может вызвать разные ветки с разными условиями и концовками. Разве нет? Что-то типа строительства обсерватории в крестах только с бОльшим выбором вариантов.

Убедительно. Интересно будет посмотреть, все таки я подобной механики нигде не припоминаю.

Ссылка на комментарий

Убедительно. Интересно будет посмотреть, все таки я подобной механики нигде не припоминаю.

В который раз убеждаюсь в том, что внимательное чтение помогает избежать ненужных споров и неверных мнений.

з.ы. Народ, тут вот чего появилось, вдруг кого заинтересует: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Avers
Ссылка на комментарий

ryazanov
Эта игра будет TBS? Или каквсигда?

Реального времени, разумеется.

Ссылка на комментарий

Light Grey
В который раз убеждаюсь в том, что внимательное чтение помогает избежать ненужных споров и неверных мнений.

з.ы. Народ, тут вот чего появилось, вдруг кого заинтересует: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так это тестовый форум, его, скорее всего, почистят перед переездом. Так что смысла писать там про игры пока нет.

Ссылка на комментарий

Вот перечитал дневнички, и понял что готов подождать лишний год, лишь бы была годнота на выходе

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Реального времени, разумеется.

Значит, можно забивать. И ждать Stars in Shadow и новый Master of Orion.

Изменено пользователем Ksaltotun
Ссылка на комментарий

ryazanov
Значит, можно забивать. И ждать Stars in Shadow и новый Master of Orion.

Это парадоксовская стратегия, они пошаговые не делают, не знаю чего тут можно было ожидать.

И я надеюсь и верю, что у Парадоксов получится лучшая космо-стратегия, а то все ныне существующие космостратежки меня почему-то вгоняют в скуку.

Ссылка на комментарий

Араил
Значит, можно забивать. И ждать Stars in Shadow и новый Master of Orion.

Все же если вы играли в другие игры Парадоксов , то, я думаю, для вас будет очевидно, что их реализация - не походовая , но от класических реалтайм стратегий отличается еще больше , чем от походовок. Это точнее было бы назвать реалтайм с дискретным временем, или походовка с одновременными ходами. При чем если в той же пятой циве ходы одновременны , но кто раньше кликнул тот и "в дамках" , то тут все "накликаное" в процессе применяется только в момент "между" ходами (днями). Так что если отвращение и вывод вызван сравнением с реалтайм стратегиями , советую не спешить. У парадоксов совсем другой реалтайм.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Ksaltotun
Все же если вы играли в другие игры Парадоксов , то, я думаю, для вас будет очевидно, что их реализация - не походовая , но от класических реалтайм стратегий отличается еще больше , чем от походовок. Это точнее было бы назвать реалтайм с дискретным временем, или походовка с одновременными ходами. При чем если в той же пятой циве ходы одновременны , но кто раньше кликнул тот и "в дамках" , то тут все "накликаное" в процессе применяется только в момент "между" ходами (днями). Так что если отвращение и вывод вызван сравнением с реалтайм стратегиями , советую не спешить. У парадоксов совсем другой реалтайм.

Играл и играю. И в Crusaders Kings 2, и в HoI. Но беда в том, что мультиплеер в таком режиме - пытка. Личное ИМХО, разумеется.

Ссылка на комментарий

Араил
Играл и играю. И в Crusaders Kings 2, и в HoI. Но беда в том, что мультиплеер в таком режиме - пытка. Личное ИМХО, разумеется.

Я играл в ЕУ3 и ЕУ4 по мультиплееру с 2-мя друзьями. Нам это безумно понравилось, при том, что чистые походовки у нас "не пошли". Паузы и замедления , которые ставит другой игрок, не сильно мешали, но и динамика оставалась - ИМХО - золотая середина. Так что дело вкуса и ожиданий.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Играл и играю. И в Crusaders Kings 2, и в HoI. Но беда в том, что мультиплеер в таком режиме - пытка. Личное ИМХО, разумеется.

Для меня пытка это пошаговая в мультиплеере. Ладно, в сингле прокликать можно, но в мультиплеере ждать, пока дебилы думать будут

Ссылка на комментарий

bigsponsor
Откуда инфа о том что на игру это не будет влиять?

Когда в Европке делаешь мод с изменением глобальных модификаторов, игра начинает жутко тормозить. Я так и не смог найти причину из-за чего это происходит. Хотя вот в hoi3 вроде нормально, а там глобальных модификаторов еще больше. Движок у игр один и тот же.

Повторюсь, что если делать полноценные исследования, это очень много работы. А у них этого времени нет. Возможно потом с помощью очередного DLC что-то втюхают про загадочный Космос! :lol:

Значит, можно забивать. И ждать Stars in Shadow и новый Master of Orion.

Игра разрабатывается на движке clausewitz engine, а этот движок не пошаговый. Будет как в крестоносцах, eu4, hoi3.

Ссылка на комментарий

EugeneL
Для меня пытка это пошаговая в мультиплеере. Ладно, в сингле прокликать можно, но в мультиплеере ждать, пока дебилы думать будут

не играйте в мультиплеер с людьми, которых не уважаете

Ссылка на комментарий

А у них этого времени нет.

С чего бы?

не играйте в мультиплеер с людьми, которых не уважаете

Почему бы и нет.

Ссылка на комментарий

Играл и играю. И в Crusaders Kings 2, и в HoI. Но беда в том, что мультиплеер в таком режиме - пытка. Личное ИМХО, разумеется.

ну СК сама по себе игра такая, а ХоИ какое? если 3е то там проблема в количестве провинций, вот ХОИ2 шикарно идет в МП, хотя конечно если играть без пауз совсем и на большой скорости то будет пытка кому то

вообще у парадоксов все же пошаговые стратегие, но без кнопки конец хода - можно считать что она автоматом жмется

Когда в Европке делаешь мод с изменением глобальных модификаторов, игра начинает жутко тормозить. Я так и не смог найти причину из-за чего это происходит. Хотя вот в hoi3 вроде нормально, а там глобальных модификаторов еще больше. Движок у игр один и тот же.

криво делаете мод значит, тормозит игра обычно из-за кучи ивентов (или очень много условий в ивенте - как всякие расчеты в ММУ на ЕУ3 было)

Ссылка на комментарий

Ksaltotun
ну СК сама по себе игра такая, а ХоИ какое? если 3е то там проблема в количестве провинций, вот ХОИ2 шикарно идет в МП, хотя конечно если играть без пауз совсем и на большой скорости то будет пытка кому то

вообще у парадоксов все же пошаговые стратегие, но без кнопки конец хода - можно считать что она автоматом жмется

криво делаете мод значит, тормозит игра обычно из-за кучи ивентов (или очень много условий в ивенте - как всякие расчеты в ММУ на ЕУ3 было)

Ну, пожалуй, поясню. Беда в том, что при режиме CK 2/HoI все решается на макроуровне. Момент тактического геймплея исключен напрочь, все битвы - это дурацкий авторасчет. Скучно. Победит тот, у кого больше мяса и лучше налажено снабжение/круче собраны технологии. А хочется побеждать малыми силами. Ну а в механизме игры этого не заложено. Даже в той же CIvilization V удачно расположенные отряды способны буквально перемолоть вражеские орды.

PS: кстати, есть же еще Endless Space. По факту, там тоже все действия происходят после того, как последний игрок нажал кнопку. И да. Там тоже авторасчеты в сражениях.

Ссылка на комментарий

bigsponsor
С чего бы?

Почему бы и нет.

Читайте дневники, видно что они торопятся очень!

Времени всегда не хватает, поэтому и выходят игры сырыми, потом допиливаются патчами! ;)

ну СК сама по себе игра такая, а ХоИ какое? если 3е то там проблема в количестве провинций, вот ХОИ2 шикарно идет в МП, хотя конечно если играть без пауз совсем и на большой скорости то будет пытка кому то

вообще у парадоксов все же пошаговые стратегие, но без кнопки конец хода - можно считать что она автоматом жмется

криво делаете мод значит, тормозит игра обычно из-за кучи ивентов (или очень много условий в ивенте - как всякие расчеты в ММУ на ЕУ3 было)

1. Это принципиально разные архитектуры. Когда пошаговый режим игры и реалтайм.

2. Тормозит не из-за ивентов. Ивенты вообще по-сути не влияют на производительность.

Влияют именно глобальные модификаторы, из-за изменения которых приходится пересчитывать кучу данных.

Изменено пользователем bigsponsor
Ссылка на комментарий

Razer98K
Читайте дневники, видно что они торопятся очень!

Времени всегда не хватает, поэтому и выходят игры сырыми, потом допиливаются патчами! ;)

Вы еще не видели сырых игр. ЕУ4 или СК2 это образец хорошей на старте игры, если вспомнить старт предыдущих частей. Та же ЕУ3 мне запомнилась дичайшими утечками памяти, когда игра за три часа сжирала 4 Гб (нереальное количество для 2007 года) оперативной памяти и наглухо висла до ребута. Про более мелкие баги и неработающие механики даже говорить не буду.

Парадоксы молодцы, они очень хорошо подтянулись за годы своего существования.

Ссылка на комментарий

Арканис
2. Тормозит не из-за ивентов. Ивенты вообще по-сути не влияют на производительность.

Влияют именно глобальные модификаторы, из-за изменения которых приходится пересчитывать кучу данных.

Ивенты тоже влияют. Сделайте ивент, срабатывающий для каждого персонажа каждый день, и производительность резко опустится.
Ну, пожалуй, поясню. Беда в том, что при режиме CK 2/HoI все решается на макроуровне. Момент тактического геймплея исключен напрочь, все битвы - это дурацкий авторасчет. Скучно.
Ну так стратегии ж, не варгеймы. Сам периодически вздыхаю о том, что нормальных варгеймов (гексики, гексики) почти не делают.
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1692000

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...