Stellaris («Стелларис») - Страница 102 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
А пока вы нанимаете второго минотавра, полторы толпы эльфов завалят первого. Или 1,9 толпы эльфов, как вам больше нравится.

Не думаю что это будет значимо на карте в тысячу звезд.

Это помимо того что это костыли и вообще фу :) .

Это фигня, поэтому этого нету в других космоиграх.

Ссылка на комментарий

Это фигня, поэтому этого нету в других космоиграх.

Понятно. Значит все таки костыли и фу...Ну раз нет аргументов то буду пока придерживаться своих.

Ссылка на комментарий

Не думаю что это будет значимо на карте в тысячу звезд.

А вы экстраполируйте. К примеру, если вы построите 10 больших кораблей, я построю 5(=50 малых) больших кораблей, 3(=15 малых) средних корабля и 35 кораблей малого размера. У вас бонус за доктрину больших корпусов и у меня бонус за доктрину больших корпусов. Но у меня ещё бонус за взаимодействие разных родов войск.

И пока мы не узнаем внутриигровые механики, мы не сможем достоверно заранее сказать, чей флот победит в схватке. Возможно, суммарный урон ваших больших кораблей будет больше суммарного урона моей сборной, возможно и нет. И даже если так, то ваши десять кораблей не смогут атаковать одновременно больше 10 целей(это если мы не говорим о том, что распыление урона не есть гуд). Вполне может получиться так, что со всей вашей мощью я вас просто закидаю мясом.

Говоря про стелларис и зная парадоксов я поставлю на свой флот. В других играх всё может быть совершенно иначе, на то они и другие игры.

Ссылка на комментарий

Понятно. Значит все таки костыли и фу...Ну раз нет аргументов то буду пока придерживаться своих.

Я уже писал, почему эти костыли фигня, что толку рассуждать о них?

Я могу придумать и более наркотические правила, но кто будет в это играть?

А вы экстраполируйте. К примеру, если вы построите 10 больших кораблей, я построю 5(=50 малых) больших кораблей, 3(=15 малых) средних корабля и 35 кораблей малого размера. У вас бонус за доктрину больших корпусов и у меня бонус за доктрину больших корпусов. Но у меня ещё бонус за взаимодействие разных родов войск. И пока мы не узнаем внутриигровые механики, мы не сможем достоверно заранее сказать, чей флот победит в схватке. Возможно, суммарный урон ваших больших кораблей будет больше суммарного урона моей сборной, возможно и нет. И даже если так, то ваши десять кораблей не смогут атаковать одновременно больше 10 целей(это если мы не говорим о том, что распыление урона не есть гуд). Вполне может получиться так, что со всей вашей мощью я вас просто закидаю мясом. Говоря про стелларис и зная парадоксов я поставлю на свой флот. В других играх всё может быть совершенно иначе, на то они и другие игры.

В еу4 бонус за взаимодействие - типа истарична.

В стелларисе в этом смысла нет.

Я исхожу из того, что это наркомания, и это не сделают.

В варкрафте у лучниц нет никаких бонусов за взаимодействие.

На длинном отрезке скорость постройки роли не играет.

Ссылка на комментарий

В еу4 бонус за взаимодействие - типа истарична.

В стелларисе в этом смысла нет.

Бонус не потому что исторично. Пехота с артиллерией вместе работают лучше, чем пехота отдельно или артиллерия отдельно. В ХоИ тоже есть бонус за взаимодействие, тоже скажете, потому что исторично, а не потому что инженеры позволяют избежать штрафов за пересечение реки или потому что та же артиллерия позволяет лучше сражаться против танковых отрядов.

Ссылка на комментарий

Бонус не потому что исторично. Пехота с артиллерией вместе работают лучше, чем пехота отдельно или артиллерия отдельно. В ХоИ тоже есть бонус за взаимодействие, тоже скажете, потому что исторично, а не потому что инженеры позволяют избежать штрафов за пересечение реки или потому что та же артиллерия позволяет лучше сражаться против танковых отрядов.

Там нет конструктора.

А вот лимиты конницы вполне костыльные.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Вообще то исторично как раз смешанный флот, ибо он производная от морского, а капшипы без эскорта не ходят, кто то должен обеспечивать разведку, прикрытие, итд...

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Там нет конструктора.

А вот лимиты конницы вполне костыльные.

Вообще, мы, по-моему, не знаем по поводу конструктора и его реализации у парадоксов ничего. Так что хрен его знает, может тоже прикрутят какие-нибудь костыли и к нему.

А так, учитывая, что мы не сможем управлять битвой, парадоксы могут прикрутить мелким и шустрым кораблям бонус в сражении с крупными - мол они мелкие и шустрые, по ним большой корабль не успевает попадать, вот и надо будет тащить эскорт с собой.

Ссылка на комментарий

Арканис
Там нет конструктора.

А вот лимиты конницы вполне костыльные.

В ХОИ есть "конструктор", там же армия вообще руками собирается из отдельных отрядов. Так что бонусы на взаимодействие (и направление развития техов) очень даже учитываются.
Ссылка на комментарий

В ХОИ есть "конструктор", там же армия вообще руками собирается из отдельных отрядов. Так что бонусы на взаимодействие (и направление развития техов) очень даже учитываются.

Это не то, достаточно ознакомиться с конструкторами в последних космостратегиях.

Вообще, мы, по-моему, не знаем по поводу конструктора и его реализации у парадоксов ничего. Так что хрен его знает, может тоже прикрутят какие-нибудь костыли и к нему. А так, учитывая, что мы не сможем управлять битвой, парадоксы могут прикрутить мелким и шустрым кораблям бонус в сражении с крупными - мол они мелкие и шустрые, по ним большой корабль не успевает попадать, вот и надо будет тащить эскорт с собой.

Для этого есть зенитные турели.

Вообще то исторично как раз смешанный флот, ибо он производная от морского, а капшипы без эскорта не ходят, кто то должен обеспечивать разведку, прикрытие, итд...

Не может быть ничего историчного в игре про будущее.

Ссылка на комментарий

Для этого есть зенитные турели.

Зенитные турели для истребителей и бомбардировщиков, я же говорю больше про кораблики типа фрегатов из масс эффекта. Зенитки слишком слабые, а большие пушки слишком медленные, чтобы нормально повредить их. Нужен эскорт.

А насчет историчности - тут дело в том, что космические бои основываются на смеси воздушных и морских боев, поэтому вполне разумно смотреть на то, как они проводились, чтобы увидеть механику их изображения в играх.

Изменено пользователем NYUTON
Ссылка на комментарий

Арканис
Это не то, достаточно ознакомиться с конструкторами в последних космостратегиях.
Почему не то? Именно то и есть. Модель та же самая, тем более, что ХОИ4 идет с опережением, и эта система уже готова.
Ссылка на комментарий

А насчет историчности - тут дело в том, что космические бои основываются на смеси воздушных и морских боев, поэтому вполне разумно смотреть на то, как они проводились, чтобы увидеть механику их изображения в играх.

И в каких играх это есть?

Почему не то? Именно то и есть. Модель та же самая, тем более, что ХОИ4 идет с опережением, и эта система уже готова.

Потому что одна игра про мировую войну, а другая про космос.

Боевая система хои имеет примерно такое же отношение к стеллерису, как и боевка ск2 и еу4.

Ссылка на комментарий

Не может быть ничего историчного в игре про будущее.

Бред сивой кобылы. Будущее не возникает из ниоткуда. Оно является продолжением истории.

И вообще, ты тут разглагольствуешь о том, как есть сейчас в других играх. А мы пытаемся предположить, как должно быть в Стелларисе, имея ввиду то, что ими уже было сделано ранее. А должно быть так, чтобы флот из одних больших кораблей не смог победить флот сбалансированного состава. Единственный вопрос в том, получится у них это или нет. В европе этой цели служат "костыли", как вы их называете. В ХоИ этой цели служат огромное число штрафов и бонусов за взаимодействие собственно атакующих сил и отрядов поддержки.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Боевая система хои имеет примерно такое же отношение к стеллерису, как и боевка ск2 и еу4.

Вы с такой уверенностью это заявляете, будто вы видели боевку ХоИ4 или Стеллариса.

Ссылка на комментарий

И в каких играх это есть?

Потому что одна игра про мировую войну, а другая про космос.

Боевая система хои имеет примерно такое же отношение к стеллерису, как и боевка ск2 и еу4.

Масс эффект, там подобным образом изображаются бои, недавняя Rebel Galaxy, космические бои Star Wars 2 Battlefront, из стратегий - Homeworld и Sins of Solar Empires приходят на ум.

Ссылка на комментарий

Арканис
Потому что одна игра про мировую войну, а другая про космос.

Боевая система хои имеет примерно такое же отношение к стеллерису, как и боевка ск2 и еу4.

:D:D:D А еще игры по-разному называются.

Конструктор там один и тот же, везде слоты, везде можно вставить в слот фичу, которая бьет сильно по одним и слабо по другим, хорошо взаимодействует со второй фичей в соседнем слоте и плохо с третьей в еще одном, получает бонусы от техов и т.д. Только в ХОИ это, к примеру, пехотный батальон, имеющий +15 от соседней артиллерии и +15 от техи Assault Rifle и пересекающие реки без пенальти, потому что в еще одном слоте торчит инженерный батальон. Та же фигня в конструкторах кораблей в известных мне играх - пихаешь в слот турбониевую торпеду, которая хорошо пробивает энергетическую броню и плохо обычную, и которая имеет +15 от истребителей в соседнем слоте (типа корректируют целеуказание :D ) и +15 от техи Алгоритм Охотника и т.д. Так что вряд ли Парадоксы будут изобретать велосипед, благо ХОИ уже подходит к концу.

Ссылка на комментарий

из стратегий - Homeworld и Sins of Solar Empires приходят на ум.

Там нет редактора.

:D:D:D А еще игры по-разному называются.

И делают их разные люди.

Ссылка на комментарий

Там нет редактора.

Мы ничего не знаем про редактор от парадоксов, если он у них вообще будет в том смысле, что у других, так что мы не можем ничего сказать про возможность создания универсального корабля в нем. А игры я привел как примеры, где космический бой используется как проекция морского и воздушного боев в космосе. А так, с редактором есть игра Sword of the Stars, где я не припомню, чтобы можно было одним типом кораблей всю игры выиграть, да и бои там были неплохие, хоть и с несколько кривым управлением.

А вообще, было бы неплохо парадоксам сделать что-то типа модификаторов для кораблей в зависимости от их корпуса: так, допусти, малый корпус +20% к уклонению и -30% урона от кораблей с большим корпусом, но -20% урона от оружия, или что-то подобное. Так можно будет балансировать флоты этими модификаторами, а модерам их менять по желанию и для баланса своих модов.

Изменено пользователем NYUTON
Ссылка на комментарий

Мы ничего не знаем про редактор от парадоксов, если он у них вообще будет в том смысле, что у других, так что мы не можем ничего сказать про возможность создания универсального корабля в нем. А игры я привел как примеры, где космический бой используется как проекция морского и воздушного боев в космосе. А так, с редактором есть игра Sword of the Stars, где я не припомню, чтобы можно было одним типом кораблей всю игры выиграть, да и бои там были неплохие, хоть и с несколько кривым управлением.

А вообще, было бы неплохо парадоксам сделать что-то типа модификаторов для кораблей в зависимости от их корпуса: так, допусти, малый корпус +20% к уклонению и -30% урона от кораблей с большим корпусом, но -20% урона от оружия, или что-то подобное. Так можно будет балансировать флоты этими модификаторами, а модерам их менять по желанию и для баланса своих модов.

Sword of the Stars у меня пригорело от дибильной экономической системы.

Так что я так и не смог заценить бои.

Ну и думать, что большие корабли в космосе летают медленнее малых - это такое.

Больше двигатели, больше топлива - больше скорость даже при большей массе.

Не говоря уже про волшебные двигатели будущего.

Ну это я так. Для игрушек сойдет конечно.

Вот в зведном крейсере галактика авторы якобы делали космические сражения отталкиваясь от воздушных и морских (со слов авторов).

Но я так и не понял зачем им пара десятков вайперов, учитывая тот факт, что турели убивали вражеские истребители пачками.

Изменено пользователем Hadaev
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1691696

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...