Stellaris («Стелларис») - Страница 671 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
13 минуты назад, Devin сказал:

интересно, как это работает в сочетании с происхождением, при котором со старта выдают прыжковый двигатель. Они в какой-то момент перестают уметь прыгать?

Там демо-версия прыжкового двигателя, которая умеет только прыгать:music:

Ссылка на комментарий

Я понял, почему играю в Стелларис... Пока я жду, что построятся здания, колонизируется что то, изучатся новые технологии, родятся новые попы - я могу чем нибудь заниматься (готовка, уборка, прочи домашние дела) - и вроде удовлетворяется потребность развлечения, и завершаются незаконченные дела :madness: Только что осознал - пока игра действовала сама по себе, почистил картошку, приготовил её с тушенкой и с удовольствием сьел, глядя время от времени на экран...

 

П.С. когда я не трезв, то иногда пишу какую то чушь, вдруг заставит улыбнуться :) Если вдруг совсем все печально - прошу удалить.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Devin

@Gallet 

 

это у тебя игра так тормозит, что приходится чистить картошку, пока что-то произойдёт или просто такой подход - системы на автоуправлении, ксенофилия и пацифизм, сложность "салага" и прочая ересь? поработить! загеноцидить! а потом удалить!

 

Появился в наших рядах адмирал, которому выпала крайне неприятная отрицательная черта. Почти 8 уровень, обидно - хорошие навыки выпали. Решил его удалить. Но сначала повременить. 

И тут происходит событие покрова, предлагают отправить в покров этого адмирала, он чудесным образом очищается, обретает бессмертие и становится избранным. 20% к урону, 30% к щитам. Будет жалко, если его убьют в бою. Кстати, как это происходит? Адмирал при назначении во флот садится в случайный корвет и погибает, и поэтому нужно за этим делом следить, сажая его в корыто попрочней? 

Ещё не понятна тема со штурмовиками. Какой-то совсем маленький у них урон даже против базы, которая их не сбивает. Они вообще нужны или присутствуют для ролеплея?

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

1 час назад, Devin сказал:

Кстати, как это происходит?

Если флот понёс очень тяжелые потери, то адмирал может погибнуть с некоторым шансом(подозреваю, что зависит от % потерь). Если флот был уничтожен, то шанс погибнуть намного выше(но не 100%).
 

 

1 час назад, Devin сказал:

Они вообще нужны или присутствуют для ролеплея?

Штурмовики имеют бесконечную дальность атаки, игнорируют щиты и отлично вырезают корветики. Малый урон компенсируется массовостью применения, ставишь ангар на каждый линкор=профит. А ещё они помогают зацепить убегающий флот на другой стороне гравиколодца.
 

 

1 час назад, Devin сказал:

это у тебя игра так тормозит, что приходится чистить картошку, пока что-то произойдёт

Не у всех современные процессоры:music:

Ссылка на комментарий

Devin

 

24 минуты назад, _Jager_ сказал:

Штурмовики имеют бесконечную дальность атаки, игнорируют щиты и отлично вырезают корветики. Малый урон компенсируется массовостью применения, ставишь ангар на каждый линкор=профит. А ещё они помогают зацепить убегающий флот на другой стороне гравиколодца.

 

я попробовал использовать их массово в бою против ии, при равной или чуть большей силе флота мы всё равно проиграли - разношерстному флоту. Причем, в условиях, когда штурмовики сбивают, урон, который эти штурмовики наносят в составе авианосного соединения, теряется среди множества цифр, будучи где-то в середине после лазеров, автопушек ипт. На авианосцах еще ракеты стояли, чтобы перегружать пво противника, но схема не сработала. Чуть позже я заменил авианосцам передний модуль на главный калибр - стало получше. Но надо отследить поведение таких кораблей в бою, ведь пока они идут на сближение, главный калибр стреляет, а потом авианосцы разворачиваются и начинают маневрировать, и, по идее, стрелять не должны. Арка стрельбы ограничена же.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Devin сказал:

 

Появился в наших рядах адмирал, которому выпала крайне неприятная отрицательная черта. Почти 8 уровень, обидно - хорошие навыки выпали. Решил его удалить. Но сначала повременить. 

И тут происходит событие покрова, предлагают отправить в покров этого адмирала, он чудесным образом очищается, обретает бессмертие и становится избранным. 20% к урону, 30% к щитам. Будет жалко, если его убьют в бою. Кстати, как это происходит? Адмирал при назначении во флот садится в случайный корвет и погибает, и поэтому нужно за этим делом следить, сажая его в корыто попрочней?

 

Если у тебя покровитель пожиратель, то можно адмиралу еще дар получить. Там вроде будет 30% урона и другие плюхи для любителей вечной войны :008:

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Devin сказал:

это у тебя игра так тормозит, что приходится чистить картошку, пока что-то произойдёт или просто такой подход - системы на автоуправлении, ксенофилия и пацифизм, сложность "салага" и прочая ересь? поработить! загеноцидить! а потом удалить!

Игра скорее - ноутбук не заточенный под игры, но тем не менее тянет. Так же игра с рядом ограничений - гранд адмирал, все развитые, максимум ИИ, без роботов, одна раса в империи, только псионическое возвышение.. Всегда отстаю в развитии от соседей в начале, т.е. военный путь закрыт, притока новых поселенцев нет, т.е. рашить в развитие не получается, можно конечно пойти в вассалы к кому нибудь, попробовать забустить себе науку, производство сплавов, товаров и прочее - но я этот путь тоже себе с недавних пор запретил :madness: Короче, вместе не быстро работающей игрой и выбранными ограничениями получается вполне спокойно "картошку чистить" :) Игра требует себе внимание раз в 3-7 минут, вполне можно отвлечься.

Ссылка на комментарий

Devin
В 05.07.2023 в 23:01, Devin сказал:

 

интересно, как это работает в сочетании с происхождением, при котором со старта выдают прыжковый двигатель. Они в какой-то момент перестают уметь прыгать?

 

чёт никто не подсказал, что для прыжка в самом неприметном месте появляется отдельная кнопка :do: Причем, нашел я её не визуально, а перебором горячих клавиш, начав с J. Когда нужно было очень прыгнуть. Но 200 дней штрафа - это, конечно, смешно. Такой большой костыль. Транспортным кораблям, инженерным итп не страшен этот штраф. Да и флот иногда может перетерпеть.
 

Ссылка на комментарий

кто уже ролик новой игры от создателей stelaris  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ?

Ссылка на комментарий

Сыграл я наконец то происхождение "под единой властью" и... Ругаться тянет. Сам по себе сюжет мне даже понравился, вполне неплохо, но вот ситуации.. Решил я гражданскую войну инициировать - в результате половина планет восстала, на них конечно же прекратились проекты по превращению или в экуменополисы, или в идеальные миры без возмещения, некоторым треть срока оставалось до завершения, некоторым половина, но минимально по 3-4 года любой проект уже действовал. Как же меня подпекло... Ресурсы то не вернули. Ладно - завершил войну - в результате все любовно прономерованные планеты конечно же поменялись местами... В планировщике менять их положение не вариант, в окне переселения они останутся на прежних позициях, так что пришлось каждую планету заново нумеровать. Мда. И что самое смешное, на гранд-адмирале у повстанцев флот был под 20к, когда как у меня под 140к, т.е. у них не было и шанса навредить физически... Ну видимо не смогли так - помешали хоть в чем то :madness: Не буду я больше это происхождение выбирать, ну к черту. Какими бы не были бонусы, но специально готовиться к революции, чтобы не потерять в ресурсах, не хочу. Ладно бы эти повстанцы игровыми механиками меня заставили б напрячься, флот там равный или сильнее, армии, сносящие все гарнизоны...

 

П.С. короч поступил как слабак, воспользовался консолью :madness: Загрузился до восстания, тупо убрал модификаторы с тех планет, где оно должно было начаться, поставил там, где я ничего не теряю и провёл ту гражданскую войну, которую предлагают разрабы, без дополнительных потерь.. Флот что самое смешное, у революционеров не увеличился и не уменьшился, как был 20к, так и остался, хотя в 1м восстании к нему попало в руки больше половины экономики империи, а в подготовленном мной - последние 2 планеты в сумме 10 поселенцев.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Devin

 

22 минуты назад, Gallet сказал:

Не буду я больше это происхождение выбирать, ну к черту.

ну так больших бонусов оно на самом деле не даёт. Один раз поиграл для сюжета и достаточно. Сколько на момент революции было планет?  Я сейчас с этим происхождением играю, только что наступил 2350 год, революция пока не случилась.

 

Ссылка на комментарий

Только что, Devin сказал:

 

ну так больших бонусов оно на самом деле не даёт. Один раз поиграл для сюжета и достаточно. Сколько на момент революции было планет?  Я сейчас с этим происхождением играю, только что наступил 2350 год, революция пока не случилась.

 

13 планет, восстало 7

_________
добавлено 1 минуту спустя

Кстати, у меня до 2300 года революция случилась.. Наверно к 2350 я бы уже везде провёл б проекты, везде б построил экономику, не так б ругался

Ссылка на комментарий

Devin
41 минуту назад, Gallet сказал:

13 планет 

надеюсь, псионический аватар внушит достаточное количество страха и мои 47 планет восстание не поднимут. Но я их не нумеровал, просто передвинул крупные вверх списка. И ЗАПОМНИЛ.

 

У меня дата середины игры 2325, но пока вообще ничего не случилось, ни революций, ничего. Со скуки скоро полечу за новыми системами и буду тестить джагернаут с модулем подавления пво. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Devin сказал:

надеюсь, псионический аватар внушит достаточное количество страха и мои 47 планет восстание не поднимут. Но я их не нумеровал, просто передвинул крупные вверх списка. И ЗАПОМНИЛ.

 

У меня дата середины игры 2325, но пока вообще ничего не случилось, ни революций, ничего. Со скуки скоро полечу за новыми системами и буду тестить джагернаут с модулем подавления пво. 

Я уже сочувствую :D У меня дата середины стояла на 2275, возможно кстати из-за этого и появилась революция так рано по сравнению

Ссылка на комментарий

Devin

 

 

Спойлер

stelkawar.1689000722.jpg

 

Они долго собирались, но начали что-то подозревать и полетели куда-то ещё. А я окопался, засаду устроил. Пойду их оскорблю.

 

p.s. Железный болван решил облететь сильную базу, и, как обычно, был разбит по частям. Ничего нового :)

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 10.07.2023 в 18:03, Devin сказал:

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В предчувствии генерального сражения. (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Они долго собирались, но начали что-то подозревать и полетели куда-то ещё. А я окопался, засаду устроил. Пойду их оскорблю.

 

p.s. Железный болван решил облететь сильную базу, и, как обычно, был разбит по частям. Ничего нового :)

 

 

Разделяй и властвуй :008:

Ссылка на комментарий

Devin

 

В 10.07.2023 в 15:02, Gallet сказал:

возможно кстати из-за этого и появилась революция так рано по сравнению

 

что за революция, я так и не дождался. в 2360 партия наскучила. Был ивент, связанный с лидером-экстрасенсом, которого покров наделил бессмертием, предлагали сменить вечного правителя и выбрать происхождение "под единой властью", но у меня уже всё это было и альтернативных опций предложено не было. Не должна ли эта революция происходить до проблем со здоровьем правителя?

 

В новой игре решил отказаться от расового многообразия, хотя оно не очень то напрягало. Одни рабы-солдаты, другие - рабы-крепостные, третьи - резиденты. Ничего сложного. Решил узнать, какова галактика на вкус и взял некрофагов. Поставил портретом вампиров из мода. Потом подумал: а почему нет, и добавил модель "поглощающий рой".   Несмотря на огромный штраф к росту населения, у меня каким-то образом к 2240 году оказалось больше населения (197) против 175 в предыдущей игре. Успел сожрать всего одного соседа с 45 населения, почти половина из которых разбежались. В предыдущей игре я тоже без дела не сидел и обращал врагов в рабство. 

Всё, некогда писать, надо успеть сожрать как можно больше, пока галактика не объявила меня кризисом.

 

 

 

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Devin сказал:

что за революция, я так и не дождался. в 2360 партия наскучила. Был ивент, связанный с лидером-экстрасенсом, которого покров наделил бессмертием, предлагали сменить вечного правителя и выбрать происхождение "под единой властью", но у меня уже всё это было и альтернативных опций предложено не было. Не должна ли эта революция происходить до проблем со здоровьем правителя?

Я здесь так же смотрел это происхождение, по словам автора - он все варианты описал (правда исходя из некоторых моментов в видео, в прочтении скриптов у него есть некоторые проблемы) :) Может у вас что сломалось, может вы выбрали путь, который блокирует революцию, хз. Моё светило умудрилось стать сначала избранным покрова, потом избранным исполнителя желаний, стало уже 10м уровнем с кучей трейтов - 2 негативных трейта тоже получил, один от ивента, другой просто от жизни не простой :) Козырный правитель, хотя повторять я это происхождение уже не буду. В 2278 году революция началась, где то в 2282 закончилась - по сути мне осталось дождаться только превращения этого светила в полуживого трупа на золотом троне :madness: Эту часть я в видео не смотрел, чтоб не портить первое впечатление - что там конкретно за ивенты, что потребуется, какие развилки.. Случится ивент, сохранюсь, пройду как получится, а потом можно и глянуть будет, загрузиться если вдруг не понравится или захочется аутентичности добавить :madness:

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Devin
В 13.07.2023 в 17:59, Gallet сказал:

Может у вас что сломалось, может вы выбрали путь, который блокирует революцию

да, я выбрал самый скучный путь. Вечный император просто сидит и его никто не трогает. А те пертурбации с революциями и сменой принципов не оценил. 

 

Играю роем, тяжко у него с лидерами. Обычно при выбранном "прославленном адмиралтействе" я мог сразу взять адмирала 3 ранга с нужным набором черт, а тут надо с 1-2 качать. Причем, если первые два уровня будет "агрессия", то на 3 уровень дадут выбор +2 сплавов или несгибаемость. Узлы-советники без черт первого уровня. Ученому выпадало несколько специализаций из аномалий, но советником быть ему не суждено. Разок играю некрофагами для разнообразия. 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1681770

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...