Stellaris («Стелларис») - Страница 670 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dimka2010
3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Всегда можно захватить чужие филиалы :Strong:

это не отменяет увлекательный геймплей с ручным прокликиванием всех соседних планет каждые 1-2 года.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 минут назад, Dimka2010 сказал:

это не отменяет увлекательный геймплей с ручным прокликиванием всех соседних планет каждые 1-2 года.

Ну, никто не заставляет этим заниматься. Главное, чтоб филиал был открыт на столичной планете, а там уже по желанию кликать. В теории у тебя могут быть одни соседи в виде коллективных и машинных разумов, поэтому филиалы это просто хороший бонус к экономике. А так корпорация сейчас лучше всего подходит для раннего развития :burzhuy:

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

1 час назад, Dimka2010 сказал:

раз в 1-2 года прокликивать вручную все соседние планеты, чтобы узнать, где ты можешь новый филиал открыть. И самое обидное увидеть, что там уже в ячейке какая-то другая корпорация свои гнёзда заселила.

а без филиалов твоя корпорация откровенно слаба.

Филиалы корпорации нужны только на старте, пока нет населения и экономики - для этого пара соседей отлично сгодятся. В дальнейшем выгоднее барыжить с ИИшками условно-бесплатными ресурсами с рынка и бесплатными ТНП. Главное не пожлобиться  на традиции дипломатии и собрать торговую федерацию - после этого всё, вы прекрасны.

Ссылка на комментарий

Devin

 

не очень интересно стало гонять обычные фракции флотом: чиниться не умеют, висят над планетой, хотя база всего в одной астрономической единице, координироваться в атаке или защите тоже у них плохо получается. Весь интерес - перебороть кризисы.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Devin сказал:

 

не очень интересно стало гонять обычные фракции флотом: чиниться не умеют, висят над планетой, хотя база всего в одной астрономической единице, координироваться в атаке или защите тоже у них плохо получается. Весь интерес - перебороть кризисы.

Какой х кризиса нужно поставить,чтобы было интересно,но при этом жеппа не сгорела за слитую партию без шансов?

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, krik сказал:

Какой х кризиса нужно поставить,чтобы было интересно,но при этом жеппа не сгорела за слитую партию без шансов?

Пусть я не тот, кого запрашивали, но осмелюсь ответить :) Вопрос конечно тот еще... Слишком уж много факторов зависит от того, какой x ставить кризису. Я бы себе поставил 25х в 2450 году (с 1,5х стоимостью технологий), не факт, что вывез бы, но всё же. Если тот же кризис поставить в 2500 году, то однозначно уже б вывез. Думаю большинство знающих  кризис в 10х одолеют в 2500 году, но если есть понимание как ускорить, упростить развитие, выбрать соотв. расу, соотв. развитие, то и 25х в 2450 смогут одолеть. С 1х стоимостью технологий.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Devin

 

1 час назад, Gallet сказал:

Пусть я не тот, кого запрашивали, но осмелюсь ответить :) Вопрос конечно тот еще... Слишком уж много факторов зависит от того, какой x ставить кризису. Я бы себе поставил 25х в 2450 году (с 1,5х стоимостью технологий), не факт, что вывез бы, но всё же. Если тот же кризис поставить в 2500 году, то однозначно уже б вывез. Думаю большинство знающих  кризис в 10х одолеют в 2500 году, но если есть понимание как ускорить, упростить развитие, выбрать соотв. расу, соотв. развитие, то и 25х в 2450 смогут одолеть. С 1х стоимостью технологий.

 

тот, кого запрашивали, еще ни разу до кризиса не доиграл :)

чего немного не хватает стельке, так это предустановок карты и сложности. Да, всё можно настроить самому, и пусть так и остаётся, но если бы мы могли бы выбрать комплект настроек "ВЫЗОВ", например, включающий в себя кризис х25, сложность итд, то было бы немного проще :) Обсуждали бы без дополнительных нюансов.

Ссылка на комментарий

кто уже ролик новой игры от создателей stelaris  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   ?

Изменено пользователем Grevon
Ссылка на комментарий

15 часов назад, Gallet сказал:

Пусть я не тот, кого запрашивали, но осмелюсь ответить :) Вопрос конечно тот еще... Слишком уж много факторов зависит от того, какой x ставить кризису. Я бы себе поставил 25х в 2450 году (с 1,5х стоимостью технологий), не факт, что вывез бы, но всё же. Если тот же кризис поставить в 2500 году, то однозначно уже б вывез. Думаю большинство знающих  кризис в 10х одолеют в 2500 году, но если есть понимание как ускорить, упростить развитие, выбрать соотв. расу, соотв. развитие, то и 25х в 2450 смогут одолеть. С 1х стоимостью технологий.

10Х это конечно круто,но к 2450 все превращается в жуткий лагодром,а если еще 10х к этому добавить эх..

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 02.07.2023 в 16:32, Devin сказал:

 

 

тот, кого запрашивали, еще ни разу до кризиса не доиграл :)

чего немного не хватает стельке, так это предустановок карты и сложности. Да, всё можно настроить самому, и пусть так и остаётся, но если бы мы могли бы выбрать комплект настроек "ВЫЗОВ", например, включающий в себя кризис х25, сложность итд, то было бы немного проще :) Обсуждали бы без дополнительных нюансов.

Кстати, кризис из покрова боты псионики могут замутить? Поди еще почти нет шанса у бота с происхождением рыцари токсического божества узреть демоническое вторжение, ибо там даже самому игроку его сложно получить по событию :001:

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
В 30.06.2023 в 20:41, _Jager_ сказал:

Главное не пожлобиться  на традиции дипломатии и собрать торговую федерацию - после этого всё, вы прекрасны.

И тут прилетает поборник с 140к флота в 2260 году :)
Парни, как с этим бороться? Вот все прекрасно у меня, кроме того, что в период с 55 по 75 год ко мне прилетает поборник флотами от 100 до 200к, и сгрызает меня.
Три последние партии: 
Корпорация, ксенофил. Хороший старт, сижу фармлю науку и ресурсы
2262 - прилетел поборник флотом в 140к, дал люлей. Ладно.


Корпорация, ксенофил. Хороший старт, еще и сайбрекс, сижу фармлю науку и ресурсы, начал возвышаться в синтов (не люблю другие возвышения, бесит мусорка в населении), есть флот 50к, станция 60к, отобьемся
2276 - прилетел поборник 180к, дал люлей. Ах так?

 

Ассимилятор, сходу в войну, дал в грызло одному соседу, дал в грызло другому соседу, планирую давать в грызло третьему. На четверть карты отъелся уже, флота 70к летает суммарно.
2256 - прилетел поборник 120к и дал люлей. Да блин.

Что делать? :)

  

В 30.06.2023 в 18:44, Dimka2010 сказал:

вообще офигенный геймплей.

раз в 1-2 года прокликивать вручную все соседние планеты, чтобы узнать, где ты можешь новый филиал открыть. И самое обидное увидеть, что там уже в ячейке какая-то другая корпорация свои гнёзда заселила.

 

Открываете диалог с другой империей. Наводите мышкой на "расторгнуть коммерческий пакт". Во всплывающей подсказке напишут три топовые планеты для филиалов (никем не занятые в текущий момент). Единственная проблема потом найти эти планеты, поиск только по системам работает.
 

Ссылка на комментарий

Devin

 

8 часов назад, Immelstorunn сказал:

прилетел поборник 120к и дал люлей

в идеале, при игре в дипломатию должна побеждать коалиция. Кстати, я - тот самый поборник. Решил вчера скушать очередного соседа, но уже давно существует совет, и ко мне прилетела вся галактика. Через L-врата, сразу в центр владений. Но прилетели и тупят, Что дало мне время построить оборону.

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
2 часа назад, Devin сказал:

 

в идеале, при игре в дипломатию должна побеждать коалиция. Кстати, я - тот самый поборник. Решил вчера скушать очередного соседа, но уже давно существует совет, и ко мне прилетела вся галактика. Через L-врата, сразу в центр владений. Но прилетели и тупят, Что дало мне время построить оборону.

К моменту L-врат я в одно жало могу всей галактике насовать. Главное дожить до них. В том и вопрос, как отбиваться в период 2250-2280гг, когда прилетает 100-200к поборника. После 2280 у меня у самого уже столько, а дальше в геометрической прогрессии преимущество нарастает.
Трабл в том, что он по одному их жрет и разрастается, а каждый сидит такой - "только не меня, только не меня" :D. В 2250х еще федераций как правило нема у ИИ.

Изменено пользователем Immelstorunn
Ссылка на комментарий

Devin

 

2 минуты назад, Immelstorunn сказал:

К моменту L-врат я в одно жало могу всей галактике насовать

Они же довольно рано могут открыться. Исследуешь аномалии, и там, если повезет, найдешь и все подсказки, и саму технологию. Что у меня и произошло. Вот только прикола я с ними не понял, исследования потратил, открылись несколько систем для изучения. Изучил, 3-4 мелких аномальки нашел. И чё?

Ссылка на комментарий

Immelstorunn
13 часа назад, Devin сказал:

 

Они же довольно рано могут открыться. Исследуешь аномалии, и там, если повезет, найдешь и все подсказки, и саму технологию. Что у меня и произошло. Вот только прикола я с ними не понял, исследования потратил, открылись несколько систем для изучения. Изучил, 3-4 мелких аномальки нашел. И чё?

Целенаправленно я их не открываю. Ибо можно дооткрываться, и выпустить году эдак в 50-60 оттуда серую бурю. Вылезут несколько флотов по 70к, и пойдут галактику зачищать. Оно мне надо? Потом залезем.
Там 4 эвента может быть. 
1. Вылезет так называемая Серая буря, и пойдет чистить галактику. Убить, захавать центральную систему.
2. Будут мирное государство, которое (впрочем, сам узнаешь :)). С которым либо можно нормально общаться, либо грохнуть и узнать их тайну.

3. Там будет разумное облако нанитов, которое может мутировать либо в мега-крутого губернатора, либо в мощный нанитовый корабль.

4. Что-то еще, запамятовал.

Ссылка на комментарий

В 04.07.2023 в 05:08, Immelstorunn сказал:

И тут прилетает поборник с 140к флота в 2260 году

Ну фиг его знает, я таких табунов у ИИ-поборника давно не видел, даже на гранд-адмирале. Правда я и не в чистый оригинал играю, у меня как правило поборники жрут 2-3 соседей, который не успели отбиться, а потом грустно ждут, пока кто-то не решит окончательно решить их вопрос.

 

В 04.07.2023 в 05:08, Immelstorunn сказал:

Что делать?

Строить литейные, качать науку, брать фанатичный милитаризм и ветку традиций превосходства первой. Я всё-таки вспомнил, когда попадал в похожую ситуацию - когда создал пяток машин-экстерминаторов с качественно оптимизированными билдами и подрубил главиусАИ с гранд-адмиралом. Они сожрали большую часть галактики и загнали меня в L-кластер, после чего выдали люлей Контигенции:antispam:
 
За корпорацию надо брать первым меркантилизм и скупать на рынке сплавы через ежемесячную торговлю. Ну и от раскладов на карте всё сильно зависит - если "свезло" на ксенофобов с внутренним совершенствованием, то чистильщикам в такой галактике легко и приятно.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, _Jager_ сказал:

За корпорацию надо брать первым меркантилизм и скупать на рынке сплавы через ежемесячную торговлю. Ну и от раскладов на карте всё сильно зависит - если "свезло" на ксенофобов с внутренним совершенствованием, то чистильщикам в такой галактике легко и приятно.

За корпорацию сейчас лучше еще зомби и каперов брать. С происхождением рыцари токсичного божества не любой сложности хорошо живется :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Devin

наконец, исследовал (добыл в бою) прыжковый двигатель. Однако, работает он как-то странно. Если есть путь по гиперкоридорам - летит по ним, если нет - прыгает. Это норма?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Devin сказал:

Если есть путь по гиперкоридорам - летит по ним, если нет - прыгает. Это норма?

Да, это норма. Но прыжок вешает штраф -50% скорострельности на 200 дней боевому флоту, так что пользуйся с умом.

Ссылка на комментарий

Devin

 

48 минут назад, _Jager_ сказал:

Да, это норма. Но прыжок вешает штраф -50% скорострельности на 200 дней боевому флоту, так что пользуйся с умом.

интересно, как это работает в сочетании с происхождением, при котором со старта выдают прыжковый двигатель. Они в какой-то момент перестают уметь прыгать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1681766

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...