Stellaris («Стелларис») - Страница 665 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС
В 15.05.2023 в 19:40, Флавий Аниций сказал:

Хорошо, тогда с совместимыми расами. Допустимы, люди с условными человекоподобными гуманоидами совместимы, а вот с космическими кабанами или говорящими грибами - уже нет. Правда там много заморачиваться придётся, генетику вводить, прям Ck в космосе.

Не факт, что такое DLC когда-нибудь выпустят, но помечтать можно.

А смысл, когда с генетическим возвышением можно почкование любым расам засунуть, а там даже гены левиафана можно в будущем засадить :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

kazimir

Поиграл с последней обновой, довольно спорные чувства. С одной стороны развитие лидеров, совет-прикольно, но блин так урезать количество, десятки планет, флотилий и армий без лидеров-это полный ппц. Старая система мне больше нравилась, она требовала улучшений, но не таких.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, kazimir сказал:

так урезать количество, десятки планет, флотилий и армий без лидеров-это полный ппц.

Европка с 4мя генералами передаёт пламенный привет. А вообще уже есть моды и на базовый лимит, и на методики расширения за счет технологий и зданий.

Ссылка на комментарий

kazimir
11 минуту назад, _Jager_ сказал:

Европка с 4мя генералами передаёт пламенный привет. А вообще уже есть моды и на базовый лимит, и на методики расширения за счет технологий и зданий.

Ну ты вспомнил времена, в европке сейчас как раз таки проблем с генералами\адмиралами нет, их хватает на все армии, чем больше армия\флот тем и больше количество генералов. Тут надеюсь с патчами тоже поправят.

P.S. так уж повелось что стелька и моды для меня понятие несовместимое, я ванильных то механик еще кучу не перепробовал, что бы моды накатывать.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, kazimir сказал:

в европке сейчас как раз таки проблем с генералами\адмиралами нет, их хватает на все армии, чем больше армия\флот тем и больше количество генералов

Я знаю (: А сколько лет понадобилось на это ррррреволюционное нововведение?

 

16 минут назад, kazimir сказал:

я ванильных то механик еще кучу не перепробовал, что бы моды накатывать.

Тут речь не о механиках, а об правках парадоксовских ляпсусов.

Ссылка на комментарий

Tabula Rasa
19 часов назад, kazimir сказал:

Так уж повелось что стелька и моды для меня понятие несовместимое, я ванильных то механик еще кучу не перепробовал, что бы моды накатывать.

 Я тоже не сторонник модов, но играть без tiny outliner, UI overhaul dynamic и Ru Localization fix это сродни садомазохизму.

Ссылка на комментарий

хотел узнать мож мод есть какой....Короче я  микроменеджмлю, ставлю допустим на промышленную технологию ученого, у которого бонус к исследованию на промышленность 15 процентов ,и этот бонус работает только если ученый в совете,.а у всех остальных на перках появляется крест,и вот что бы узнать что там под крестом, приходится на каждого лидера наводить курсор мышки на перк, и читать всплывающее окно что за перк у него под крестом...(ну или запоминать всех кого нанимал, а если их много это то еще "удовольствие")..так вот есть ли мод убирающий эти кресты?

Ссылка на комментарий

kazimir
18 часов назад, Tabula Rasa сказал:

 Я тоже не сторонник модов, но играть без tiny outliner, UI overhaul dynamic и Ru Localization fix это сродни садомазохизму.

Ру фикс и на границы и цвет империй у меня стоят моды, а интерфейс и ванильный вполне устраивает. 

Ссылка на комментарий

kazimir

Ещё непонятно, почему в длс про послов забыли, почему не сделали их как остальные, что бы нанимались, со своими трейтами типо кто то шпионит лучше, кто то отношения улучшает и т. п.? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, kazimir сказал:

Ещё непонятно, почему в длс про послов забыли

Потому что трейты для послов продадут отдельным дипломатическим ДЛС.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, kazimir сказал:

Ещё непонятно, почему в длс про послов забыли, почему не сделали их как остальные, что бы нанимались, со своими трейтами типо кто то шпионит лучше, кто то отношения улучшает и т. п.? 

Меня больше забавляло, когда послы умирали, но игрокам обычно на это пофиг :madness:

Ссылка на комментарий

Jamikea

Поиграл впервые за много лет в Стелларис без мода StarNet AI (создатель мода отошел от модинга), это какое-то садо-мазо. Ладно сам ИИ значительно слабее (хотя все же не столь вопиюще беспомощный, как был в версиях 2.х.х), но война это просто какой-то ужас. Если в Старнет уничтожаешь у противника флоты и десантные корабли, оккупируешь планеты и противник ИИ понимает, что он проиграл, планеты отбивать нечем и сдается, то оригинальный ИИ просто уходит "в отрицалово". Объявлена война с целью сделать вассалом противнику с кучей своих вассалов, уничтожены все его флоты, флоты его вассалов, оккупированы все их планеты. В это время, видя, что появилась ослабенная жертва, на него нападают соседи и захватывают оставшиеся не захваченными мной системы без планет. Все, достигнут логический тупик. Война может висеть таким образом десятилетия. Противник просто не сдается. 

Это нормально для ванильного ИИ или у меня игра глючит?

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Jamikea сказал:

Это нормально для ванильного ИИ или у меня игра глючит?

Никогда с таким не сталкивался. Война должна закончиться по достижении жертвой 100% военной усталости. Возможно что-то сломалось из-за модов.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Jamikea сказал:

Это нормально для ванильного ИИ или у меня игра глючит?

Это нормально. Правда исходя из вашего описания - что то не так, ибо при захвате действительно всех планет (а это обычно более 70% оккупации), уничтожения всего флота - он на мир соглашается. Но если вдруг флот у него где то гуляет, т.е. нет модификатора +50 к желанию мира от разницы в военной силе, если систем у него под 50-100, а с планетами 3-5, то на желание сдаться у него может и не хватить модификаторов. Лучше всего это в окне военного счета смотреть при наведении на требование к капитуляции - там написано, от чего он может согласиться на мир. 50 от разницы в военной силе, 100 от усталости, 100 от макс. оккупации - это перекрывает -100 от кб вассалитета, и -50 вроде базовых. Возможно не захвачены какие то системы, на которые претендуете или вы, или союзники/вассалы, там за каждую такую систему без планет по -10 счета идёт, а если с планетами так и вовсе толи -150, толи -200. Собственно из-за таких систем обычно и затягиваются на десятки лет войны, когда несколько ИИ объявляют отдельные войны одному. Но 2-3 системы с претензиями и без планет обычно можно спокойно игнорировать.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

Jamikea

Спасибо всем за ответы. :drinks:

Проблема была как раз в том, что на ослабевшего противника, у которого я разгромил основные силы, стаей наваливаются мелкие соседи-хищники, отгрызающие системы, которые я не успел забрать. Пришлось несколько десятилетий копить влияние, делая притязания на системы с планетами противника. В итоге вместо вассала получил несколько планет, а жертва развалилась на части, которые зависли в состоянии войны с мелкими соседями. В StarNet AI видимо другая система весов, которая на мой взгляд и логичнее и делает игру более динамичной, не позволяя затягивать процесс в ситуациях, когда исход очевиден.

Ссылка на комментарий

Оружейник

М-м-м... Идиотский патч. Поубирали кучу бонусов к опыту (которого и так вечно нифига нет, особенно у губернаторов и учёным-помощников), зато блин дали скидку на найм (который теперь нафиг не нужен и осуществляется раз в 100 лет). Мне кажется, они вообще не играли в то, что выпустили, и не понимают что с этим делать (причём судя по последнему ДЛС на Вику я уже процентов на 75 уверен, что это блин не рофл, а они реально не играют в свои игры).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Оружейник сказал:

Поубирали кучу бонусов к опыту (которого и так вечно нифига нет, особенно у губернаторов и учёным-помощников)

Я на релизе сел поиграть за новую предысторию, которая "Под единой властью", так правитель сидевший на троне почти 300 лет таки не взял 10 уровень, аж к третьему кризису дополз до 9.5 уровня. Альзо адмиралы выше пятого-шестого уровня тоже отказываются качаться -_-

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, _Jager_ сказал:

Я на релизе сел поиграть за новую предысторию, которая "Под единой властью", так правитель сидевший на троне почти 300 лет таки не взял 10 уровень, аж к третьему кризису дополз до 9.5 уровня. Альзо адмиралы выше пятого-шестого уровня тоже отказываются качаться -_-

Они даже происхождению улью порезали получение опыта, хотя быстрый кач лидеров был основой для старта :time:

Ссылка на комментарий

4 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Они даже происхождению улью порезали получение опыта, хотя быстрый кач лидеров был основой для старта 

Похоже осталось ждать модов или самому править в файлах.

Ссылка на комментарий

Brodaga

Я вообще подгорел с этой обновы основательно. Мало того лимит лидеров, так еще Хр%!н кто качается нормально. Где мои 5 исследовательских судов с учеными 7-8 уровня? Теперь накладно. 

Да и интерфейс мне что-то не понравился.  Пойду к другу в ТВ:Вархамер 3 бегать. Или в СК3 туры погоняю. Что-то все желание в Стельку умерло на ровном месте. В первый раз такое...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1681857

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...