Stellaris («Стелларис») - Страница 663 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
kazimir
В 17.03.2023 в 14:51, persoloid сказал:

Лет 5 не играл, смотрю сейчас контента много подвезли, сильно или геймплей изменился? ИИ такой же тупой? Бои такие же унылые?

Пять лет назад это совсем другая игра была

Ссылка на комментарий

persoloid
В 19.03.2023 в 22:20, kazimir сказал:

Пять лет назад это совсем другая игра была

 

Сыграл пару партий делюсь впечатленями. Из нового понравилась система шпионажа и как показалась дипломатия более гибкая стала хотя настройка вассалитета кажется сильно перегруженной. Понравилось что при создании расы можно выбрать начальные стартовые сценарии. Игра так же затягивает (на полчасики и до 5-ти утра) и так же тормозит при выборе больших миров при поздней игре.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, persoloid сказал:

Понравилось что при создании расы можно выбрать начальные стартовые сценарии.

Поставь происхождение рыцари токсичного божества, ибо это сейчас самое лучшее происхождение :Zealous:

Ссылка на комментарий

Dimka2010
6 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Поставь происхождение рыцари токсичного божества, ибо это сейчас самое лучшее происхождение :Zealous:

Я расплату сыграл.

Тоже контента и ивентов много.
Больше, чем в токсичном.

 

7 часов назад, persoloid сказал:

Игра так же затягивает (на полчасики и до 5-ти утра)

Вэлком ту зе клаб, бади !

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
4 минуты назад, Dimka2010 сказал:

Я расплату сыграл.

Тоже контента и ивентов много.
Больше, чем в токсичном.

А мне вот новые происхождения слабее зашли :lyulka:

Ссылка на комментарий

Publius

Откатал партию, дошёл до реорганизации республики в ПЕРВУЮ ГАЛАКТИЧЕСКУЮ ИМПЕРИЮ и понял что это фуфло, лучше просто прожать закон "это я ваш сенат" и забить. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Publius сказал:

Откатал партию, дошёл до реорганизации республики в ПЕРВУЮ ГАЛАКТИЧЕСКУЮ ИМПЕРИЮ и понял что это фуфло, лучше просто прожать закон "это я ваш сенат" и забить. 

Все зависит от сложности и размера галактики. Никто тебе просто не даст так легко стать галактическим императором :drink:

Ссылка на комментарий

Publius
16 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Все зависит от сложности и размера галактики. Никто тебе просто не даст так легко стать галактическим императором :drink:

Проблема в том что вся галактика автоматом кидает всех послов на расшатывание стабильности.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Publius сказал:

Проблема в том что вся галактика автоматом кидает всех послов на расшатывание стабильности.

При этом сама галактическая империя даёт мало плюшек :lyulka:

Ссылка на комментарий

Publius
54 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

При этом сама галактическая империя даёт мало плюшек :lyulka:

С ней на тебя не могут напасть напрямую. Но если ты Император то по идее можешь со всей галактикой воевать на пофиг.

Ссылка на комментарий

Cobalt XIV
В 27.03.2023 в 11:41, persoloid сказал:

 

Сыграл пару партий делюсь впечатленями. Из нового понравилась система шпионажа и как показалась дипломатия более гибкая стала хотя настройка вассалитета кажется сильно перегруженной. Понравилось что при создании расы можно выбрать начальные стартовые сценарии. Игра так же затягивает (на полчасики и до 5-ти утра) и так же тормозит при выборе больших миров при поздней игре.

Система шпионажа практически бесполезна. Единственное что хоть как-то может сделать её полезной в игре - моды. Сама игра интересна, но только до момента, когда ты осознаешь, что ИИ там ещё тупее, чем в Крусейдер кингс 2\3, т.к. он его не "научили" пользоваться теми многочисленными инструментами, которые ему дали и продолжают давать.

Особенно впечатлила отсутствие системы экологии. Застраивать идеальные миры сплошь индустриальными комплексами - это мощно. В том же Мастер оф Орион такое быстро бы выливалось в регресс биосферы планеты, да и в реальной жизни тоже.

Изменено пользователем Cobalt XIV
Ссылка на комментарий

Cobalt XIV
В 27.03.2023 в 12:46, SyLaR_MoZZZg сказал:

Поставь происхождение рыцари токсичного божества, ибо это сейчас самое лучшее происхождение :Zealous:

Происхождение "Fear of the Dark" даст в конце дополнительный слот под цивик. Это само по себе сильно, но совместив с корпорацией-империумом это превратится в очень забавные вещи, вроде возможности брать 2 цивика "Вознесения" (обычный и корпоративный) и прочие занятные штуки. Ведь в этом случае у вас возможность иметь 5 (ПЯТЬ!!!) цивиков.

Ссылка на комментарий

Publius

Как себя чувствуют некроманты-спиритуалисты если не включать в настройках снижение скорости размножения? Можно спамить по КД ритуал?

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 13.04.2023 в 23:34, Cobalt XIV сказал:

Происхождение "Fear of the Dark" даст в конце дополнительный слот под цивик. Это само по себе сильно, но совместив с корпорацией-империумом это превратится в очень забавные вещи, вроде возможности брать 2 цивика "Вознесения" (обычный и корпоративный) и прочие занятные штуки. Ведь в этом случае у вас возможность иметь 5 (ПЯТЬ!!!) цивиков.

Империум в смысле галактический? Или что это за смесь обычной и корпоративной фракции?

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Товарищи переводчики дневников - просьба переводить не только дневники, но и ответы разработчиков в теме дневников спустя пару дней.

Там они часто отвечают на интересные вопросы, публикуют что-то ещё из непоказанного и просто комментируют.

Бывает интересно.

а по факту - многие из нас пропускают всё это.

Ссылка на комментарий

Maraniro
17 минут назад, Dimka2010 сказал:

Товарищи переводчики дневников - просьба переводить не только дневники, но и ответы разработчиков в теме дневников спустя пару дней.

Там они часто отвечают на интересные вопросы, публикуют что-то ещё из непоказанного и просто комментируют.

Бывает интересно.

а по факту - многие из нас пропускают всё это.

@SyLaR_MoZZZg Интересный контент :)

Ссылка на комментарий

Cobalt XIV
В 21.04.2023 в 23:18, Publius сказал:

Как себя чувствуют некроманты-спиритуалисты если не включать в настройках снижение скорости размножения? Можно спамить по КД ритуал?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Империум в смысле галактический? Или что это за смесь обычной и корпоративной фракции?

Если корпораты станявятся империумом, им станут доступны и корпоративные цивики и обычные цивики +1 дополнительный слот под цивик. ТО есть, имея происхождение Fear of the Dark, и будучи корпорацией и став империумом вы получите слоты под 5 цивиков (2 на старте, 1 за техологию, 1 за происхождение и 1 за имепериум), которые сможете забить почти любыми цивиками корпоратов и обычных. Особенно мощно это работает с цивиками, которые есть обычные и корпоративные версии, вроде цивика возвышения планет.

Ссылка на комментарий

Publius

Нифигово. Надо что-то такое на намутить. 

Ссылка на комментарий

maksyutar

 

 

 

смотрю ДЛС. Ну да, зачем нам углублять механики , делать капитальный ремонт. Если можно сделать с :fool: то есть навалить контента с лопаты. Офигенный кабинет министров, вот то что игре не хватало, мы очень долго этого просили. В СК 2, это старая игра можно сказать прошлая эпоха, там совет мог сговориться и делать то что ты сам никогда бы делать не стал бы, мог тебя просто свергнуть. А это просто тупые болванчики для бонусов. Позорище за 3 копейки :Cherna-facepalm:

До сих пор не понимаю, почему они не пошли в малярисе по пути СК. Мне кажется, представить губернаторов планет как вассалов правителя фракции он же хозяин столицы это было бы красивое и логичное решение. Сразу была бы интрига, как лучше выжимать из планет больше бабла и войск, как с ними вообще договариваться чтобы они, подсчитав сколько центру отходит бабла, не пошли в независимость. Вместо этого даже фракции с тегом феодализма не имеют феодального устройства вот что за олень это придумал :fool:

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
6 часов назад, maksyutar сказал:

До сих пор не понимаю, почему они не пошли в малярисе по пути СК. Мне кажется, представить губернаторов планет как вассалов правителя фракции он же хозяин столицы это было бы красивое и логичное решение. Сразу была бы интрига, как лучше выжимать из планет больше бабла и войск, как с ними вообще договариваться чтобы они, подсчитав сколько центру отходит бабла, не пошли в независимость. Вместо этого даже фракции с тегом феодализма не имеют феодального устройства вот что за олень это придумал

Для того, чтобы такое реализовать, нужно чтобы персонажи в Стелларисе были на уровне Ck2 по проработке.

А это сделать затруднительно. Хотя я бы поиграл в такое. Сама идея заимствований из Ck мне нравится. Можно и династический элемент развивать, чтобы были генеалогические древа у правящих семейств, династические браки с членами своей расы и т.д.

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Флавий Аниций сказал:

Для того, чтобы такое реализовать, нужно чтобы персонажи в Стелларисе были на уровне Ck2 по проработке.

А это сделать затруднительно. Хотя я бы поиграл в такое. Сама идея заимствований из Ck мне нравится. Можно и династический элемент развивать, чтобы были генеалогические древа у правящих семейств, династические браки с членами своей расы и т.д.

 

Захотелось в стиле Дюны с выведением квисатц хадераха? :pink:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1681919

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...