Stellaris («Стелларис») - Страница 656 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dimka2010
6 часов назад, Publius сказал:

Я имею ввиду запатчили ли тормоза за последний год.

я хз.

у меня 70-ый год, третья скорость.

в секунду = 1 день.

если начинаются войны - то подлагивает сильнее.

 

зато с десяток моментов нашёл, с мелко-косячками ГУИ интерфейса и логики - потом как соберусь на форуме в багофиксах у них распишу.

может поправят.

там, типо, ивент выпрыгивает - а кнопки центровать на месте события нету.

и сидишь гадаешь, откуда прилетело и где это творится, когда океюшку нажмёшь и табличка с ивентом пропадёт.

много такого. из нового контента почти всё.

или сфера бесконечности всё ещё без этой кнопки.

 

или пример - у меня в одной системе ТРИ копалки для археологов заспавнилось одновременно - а копать можно только по одной.

тоже думаю, что баг.

 

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

Publius
20 часов назад, Dimka2010 сказал:

я хз.

у меня 70-ый год, третья скорость.

в секунду = 1 день.

если начинаются войны - то подлагивает сильнее.

 

зато с десяток моментов нашёл, с мелко-косячками ГУИ интерфейса и логики - потом как соберусь на форуме в багофиксах у них распишу.

может поправят.

там, типо, ивент выпрыгивает - а кнопки центровать на месте события нету.

и сидишь гадаешь, откуда прилетело и где это творится, когда океюшку нажмёшь и табличка с ивентом пропадёт.

много такого. из нового контента почти всё.

или сфера бесконечности всё ещё без этой кнопки.

 

или пример - у меня в одной системе ТРИ копалки для археологов заспавнилось одновременно - а копать можно только по одной.

тоже думаю, что баг.

 

Баги дело обычное. А скорость походу не поправили. Не помог нерф скорости прироста населения.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Пора заценить все новые фичи бета версии 3.6 :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Синтетики сейчас очень хорошо усиливают машинный разум, увеличивая сборку населения :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

kazimir

Слишком сырая бета, много заглушек и непереведенного текста, есть новая ветка политики про которую в патче ничего не писали, но она не работает пока вообще насколько понял, сплошная заглушка. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

А вот синтетики для органиков стали хуже, ибо сборку порезали на фоне клонирования. Телепатия лучше не стала, а вот киборгов еще нужно щупать :drink:

Ссылка на комментарий

Publius

Есть ли смысл играть сейчас или лучше дотянуть до патча с органиками?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
21 час назад, Publius сказал:

Есть ли смысл играть сейчас или лучше дотянуть до патча с органиками?

За токсичных рыцарей есть смысл сыграть, а так лучше дождаться патча с возвышениями, либо гонять уже прямо сейчас в открытой бете :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Publius
35 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

За токсичных рыцарей есть смысл сыграть, а так лучше дождаться патча с возвышениями, либо гонять уже прямо сейчас в открытой бете :boy-cleanglasses:

А что там за токсики? Чем хороши?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
34 минуты назад, Publius сказал:

А что там за токсики? Чем хороши?

Происхождение рыцарей токсичного божества точно заслуживает прохождения. А так весело можно разгоном убивать своих правителей и промышленностью превращать миры в опустошенные :madness:

Ссылка на комментарий

Publius
3 минуты назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Происхождение рыцарей токсичного божества точно заслуживает прохождения. А так весело можно разгоном убивать своих правителей и промышленностью превращать миры в опустошенные :madness:

Последнее звучит буквально как то во что я хочу играть. Мне и в ANNO 2070 нравились глобал траст за возможность загадить острова в нулину.

Ссылка на комментарий

Publius

Интересные эти новые бонусы токсоидов. Оч-чень. А токсичный бог вообще угар.

Ссылка на комментарий

Publius

Хмм... скоротечные и бонусы с максимальными штрафами к продолжительности. По моему это отличная идея.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, Publius сказал:

А токсичный бог вообще угар.

Там к концу квеста можно хорошо рыцарей раскачать. Тем более присутствуют выборы с разными бонусами :boy-cleanglasses:

 

7 часов назад, Publius сказал:

Хмм... скоротечные и бонусы с максимальными штрафами к продолжительности. По моему это отличная идея.

Не забывай про промышленников, который дают выбор нового закона после превращения столицы в опустошенных мир :drink:

Ссылка на комментарий

Publius

В общем ждут меня две каточки. Рыцари-псионики и упоротые биологи с минимальной продолжительностью жизни.

Ссылка на комментарий

Publius

Я сделал всё правильно 

1037308100_.png.57c11e7e625e3e3511450ce1db7f26f2.png

УПД: эгалитаристы-милитаристы-ксенофобы. Преступный синдикат-мутагенные спа. Мы утопим галактику в преступности и мусоре. Хотя упоротее конечно была бы империя в которой правитель менялся каждые пару лет.

Теперь нужно придумать отыгрышный билд для рыцарей. Это явно будут спиритуалисты. Но вопрос какие.

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

Publius

Ха-ха-ха-ха-ха! Учёный-физик умер сразу. Снял игру с паузы и он умер, губер через 2 дня умер. Ещё через 2 умер правитель корпорации. Я закрываю катку и переделываю под империю.

Упд: переделал. Правитель умирает каждый месяц. Развиваться невозможно потому что учёные в корабле-исследователи живут пару дней.

 

Призываю величайших игроков стеллариса что способны на максимальной сложности выиграть даже не смотря на монитор левой пяткой макаки. Соберите цивилизацию с -70 к продолжительности и приведите её к успеху. 

Изменено пользователем Publius
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, Publius сказал:

Призываю величайших игроков стеллариса что способны на максимальной сложности выиграть даже не смотря на монитор левой пяткой макаки. Соберите цивилизацию с -70 к продолжительности и приведите её к успеху. 

Поэтому нужно делать литоидов с плюшками на долгожительство, либо разгон использовать только на рабах другой расы, чтоб свои лидеры не умирали :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Publius
6 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Поэтому нужно делать литоидов с плюшками на долгожительство, либо разгон использовать только на рабах другой расы, чтоб свои лидеры не умирали :boy-cleanglasses:

Я тоже что-то такое подумал. Самому разгоняться в драбадан всё-таки слишком уж сильно роняет играбельность.

Ссылка на комментарий

В 18.10.2022 в 21:53, Publius сказал:

Призываю величайших игроков стеллариса что способны на максимальной сложности выиграть даже не смотря на монитор левой пяткой макаки. Соберите цивилизацию с -70 к продолжительности и приведите её к успеху. 

Литоидный хайв с долгожительством и первой традицией синхронности. Это уже +60+-10 лет

 

Как вариант, если без рабов, то можно зомбей разогнать

Изменено пользователем Forger
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1682007

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...