Stellaris («Стелларис») - Страница 651 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Maraniro

Мне кажется, там уже разные люди на разработке игры. Начали одни и продолжают другие. Надо ждать финальной версии и там какие-то моды появятся,которые правят баланс. А так, с каждым обновление они все переворачивают через голову, нет никакой последовательности.

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 часа назад, RiscoUK сказал:

ну это вообще дичь редкая 

Почему же? Разве размер не приводит к проблемам со связью между частями империи как минимум?

Ссылка на комментарий

RiscoUK
1 час назад, Daniel13 сказал:

Почему же? Разве размер не приводит к проблемам со связью между частями империи как минимум?

это костыль и довольно убогий , про связь ??? а что там со связью не так ??? она вроде мгновенна и работает в масштабах галактики

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, RiscoUK сказал:

это костыль и довольно убогий , про связь ??? а что там со связью не так ??? она вроде мгновенна и работает в масштабах галактики

Связь не в смысле связь, а в смысле коммуникаций - транспортных и т.д

Ссылка на комментарий

RiscoUK
9 часов назад, Daniel13 сказал:

Связь не в смысле связь, а в смысле коммуникаций - транспортных и т.д

Связь это и есть коммуникации а второе это логистика, если первое у нас условно мгновенно а второе идет на FTL скоростях какие тут могут быть проблемы ? Все эти лимиты и ограничения выглядят надуманно и нелепо , в 4той гал циве разрабы тоже "хороши" от размера империи там просто пропадают ресурсы ! Если с Марса на Терру по дороге теряется 7% поставок то с Артемиды (которая на окраине системы ) уже 12 !

Что же будет когда поставки пойдут с Проксимы Центавра ?! Куда деются ресурсы ?? Воруют наверно хады ! :D нУ БРЕД ВЕДЬ ПОЛНЫЙ !

Ссылка на комментарий

Daniel13
6 часов назад, RiscoUK сказал:

Связь это и есть коммуникации а второе это логистика, если первое у нас условно мгновенно а второе идет на FTL скоростях какие тут могут быть проблемы ? Все эти лимиты и ограничения выглядят надуманно и нелепо , в 4той гал циве разрабы тоже "хороши" от размера империи там просто пропадают ресурсы ! Если с Марса на Терру по дороге теряется 7% поставок то с Артемиды (которая на окраине системы ) уже 12 !

Что же будет когда поставки пойдут с Проксимы Центавра ?! Куда деются ресурсы ?? Воруют наверно хады ! :D нУ БРЕД ВЕДЬ ПОЛНЫЙ !

FTL в игре, как мы видим, тоже не мгновенен. И получается, что он лишь приближает по скоростям игру примерно к эпохе какой-нибудь Римской Империи. Ведь лететь из одного конца империи к другой корабли могут несколько месяцев

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Daniel13 сказал:

FTL в игре, как мы видим, тоже не мгновенен. И получается, что он лишь приближает по скоростям игру примерно к эпохе какой-нибудь Римской Империи. Ведь лететь из одного конца империи к другой корабли могут несколько месяцев

Ну да, не мгновенные. Вот только какое отношение сугубо логистические вопросы времени и стоимости доставки чего либо из пункта А в пункт B имеёт к тем штрафам, которые будут накладываться за размер империи, смягчать которые мы будем единством. И если админ.лимит смотрелся ещё вполне себе адекватно - затраты на управление большой империей, то идеи замены его на единтсво выглядят полным бредом. Сначала тратили время и ресурсы на то, что бы его ввести, теперь будут тратить на то, что бы его убрать и опять всё перебалансить. Занимаются откровенной ерундой, как будто других проблемных, а то и вовсе практически бесполезных механник, которые остро нуждаются в переработке/развитии в Стелларисе нет.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Avros сказал:

Ну да, не мгновенные. Вот только какое отношение сугубо логистические вопросы времени и стоимости доставки чего либо из пункта А в пункт B имеёт к тем штрафам, которые будут накладываться за размер империи, смягчать которые мы будем единством. И если админ.лимит смотрелся ещё вполне себе адекватно - затраты на управление большой империей, то идеи замены его на единтсво выглядят полным бредом. Сначала тратили время и ресурсы на то, что бы его ввести, теперь будут тратить на то, что бы его убрать и опять всё перебалансить. Занимаются откровенной ерундой, как будто других проблемных, а то и вовсе практически бесполезных механник, которые остро нуждаются в переработке/развитии в Стелларисе нет.

Если это привязывается к единству (а я об этом узнал только сейчас :) ), то да, какой-то бред... Может быть все дело в том, что основная команда переброшена на Викторию 3, а в Стелларисе пытаются показать, что что-то происходит и развивается? :smile37:
Ну или они не вполне понимают, в какую сторону хотят развивать игру...

Ссылка на комментарий

ceiling cat

Присоединяясь к жалующимся сверху, не могу не сказать, что Стелларис в целом скатывается к состоянию "сферической парадоксоигры в вакууме" с провинциями, между которыми ходят абстрактные армии. Единственное, что выделяет Стелларис на фоне других проектов сейчас - симуляция каждого отдельного корабля, но даже тут симуляция крайне слаба. Идейный предшественник и вдохновитель - Звёздный меч от Керберов делал всё куда лучше.

К тому же, ранний Стелларис выделялся почти научной фантастичностью, к тому же щеголяя той же осолбеннностью, что и Звёздный меч - разными типами двигателей у разных цивилизаций. Теперь разные типы двигателей - не более чем этапы в развитии цивилизации, причём заранее определённые как механикой, так и стратегией игрока.

Поэтому я хотел бы узнать, не будет ли кто так добр предоставить классический билд Стеллариса, так сказать, для повторного ознакомления и сравнения с нынешним билдом?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, ceiling cat сказал:

Поэтому я хотел бы узнать, не будет ли кто так добр предоставить классический билд Стеллариса,

Это же самоочевидно.

Версия 1.9.

з.ы. Хотя менеджер флотов риальне удобная штука.

И не просите провернуть фарш назад...

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

Nigmat

Лично я себе поставил условие - я больше НИЧЕГо не куплю из ДЛЦ или игр Парадоксов на старом движке. Идут на фиг - меня довели. Какие-то тупейшие проблемы не решают, ИИ - пассивное дерьмо, перки Вознесения берет без плана и не может оставить какой-лиюо слот пустым - в итоге в 99% случаев по пути Вознесения ИИ не идет, хотя по идее должен, например по пути синтетического возвышения, когда фан.материалист и цивик технократ.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 06.09.2021 в 16:44, Nigmat сказал:

Лично я себе поставил условие - я больше НИЧЕГо не куплю из ДЛЦ или игр Парадоксов на старом движке. Идут на фиг - меня довели. Какие-то тупейшие проблемы не решают, ИИ - пассивное дерьмо, перки Вознесения берет без плана и не может оставить какой-лиюо слот пустым - в итоге в 99% случаев по пути Вознесения ИИ не идет, хотя по идее должен, например по пути синтетического возвышения, когда фан.материалист и цивик технократ.

так они же вроде писали что уже перевели движок на 64 бита или нет еще ?

 

Ссылка на комментарий

ceiling cat
1 час назад, RiscoUK сказал:

так они же вроде писали что уже перевели движок на 64 бита или нет еще ?

 

Вроде да, но я чот не чувствую

 

В 06.09.2021 в 01:44, cf403 сказал:

Это же самоочевидно.

Версия 1.9.

з.ы. Хотя менеджер флотов риальне удобная штука.

И не просите провернуть фарш назад...

Так просто в бета-версиях не нашёл, ознакамливаюсь вот с различиями...

Между прочим, напомните, какие техи нужны для терраформирования опустошённого мира?

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, ceiling cat сказал:

Так просто в бета-версиях не нашёл, ознакамливаюсь вот с различиями...

Эм.. Ну пиратский флаг подымите, игра версии 1.9.x  прекрасно находится.

Основные версии, творившие критические изменения, это 2.0 с выпилом ФТЛ, введением старбаз, переводом на рельсы, порезкой флотов на эскадры в рамках борьбы с думстаками, и 2.2, где выпилили плитки. А вот 3.0 - неочевидно, там только радикально порезали плодячку у ПОПов, что, правда, дало любопытный эффект.

1 час назад, ceiling cat сказал:

Между прочим, напомните, какие техи нужны для терраформирования опустошённого мира?

Разводя руками - ну тут я ничего подсказать не могу. :D

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

Nigmat
17 часов назад, RiscoUK сказал:

так они же вроде писали что уже перевели движок на 64 бита или нет еще ?

Перевести-то перевели, но этого мало. Достаточно сравнить шустрость Императора (последних версий) и CK3 с играми переведенными на 64-битные системы - Европой 4 и Стелларис.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 06.09.2021 в 13:44, Nigmat сказал:

Лично я себе поставил условие - я больше НИЧЕГо не куплю из ДЛЦ или игр Парадоксов на старом движке. Идут на фиг - меня довели. Какие-то тупейшие проблемы не решают, ИИ - пассивное дерьмо, перки Вознесения берет без плана и не может оставить какой-лиюо слот пустым - в итоге в 99% случаев по пути Вознесения ИИ не идет, хотя по идее должен, например по пути синтетического возвышения, когда фан.материалист и цивик технократ.

Совершенно правильная позиция. :good:

 

А по хорошему так и вообще не стоило покупать DLC, а ждать когда игру допилят до финального билда,

и через пару лет предложат на распродаже с -75% по вменяемой цене полную версию (со всеми вырезанными кусочками) за 700-1000р.

покупать по кусочкам игру за 6000-6500р (а полные версии СК 2 и EU 4 со всеми вырезанными кусочками-DLC ещё пару лет назад столько стоили) - да ну нафиг

Ссылка на комментарий

RiscoUK
6 часов назад, Nigmat сказал:

Перевести-то перевели, но этого мало. Достаточно сравнить шустрость Императора (последних версий) и CK3 с играми переведенными на 64-битные системы - Европой 4 и Стелларис.

ну тогда нам осталось всего лишь подождать несколько лет пока они досуха выдоят по длс третьи кресты и викторию вторую и займутся продолжением стеллариса на новом движке  

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 08.09.2021 в 09:58, Nigmat сказал:

Перевести-то перевели, но этого мало. Достаточно сравнить шустрость Императора (последних версий) и CK3 с играми переведенными на 64-битные системы - Европой 4 и Стелларис.

Да кстати.

EU Rome II и CK 3 и на поздних датах более-менее играются, несмотря на огромную карту.

А вот Stellaris в эндгейме... тормоза, тушите свет :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

hans_hessner
Цитата
  • * * В экономических планах теперь меньше исследований, больше стабильности и экономического баланса.

Приехали. В прошлом патче ИИ и так разучился строить исследовательские центры первые лет 50-75. Надеюсь, они не убили этим конкурентоспособность ИИ окончательно...

Ссылка на комментарий

gorbushka

 Все эти весовые коэффициенты, связанные с экономикой и исследованиями, отлично правятся моддерами, а вот того, над чем у моддеров нет власти и что, на мой взгляд, является самой большой проблемой - поведением ИИ и передвижением его флотов во время войн - я в последних патчноутах не нашел. И вообще забавляет читать фразы типа "ИИ теперь должен то-то и то-то", будто разрабы не тестили и сами не уверены во внесенных изменениях и будут ли они работать должным образом.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1682122

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...