Stellaris («Стелларис») - Страница 649 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
13 минуты назад, Daniel13 сказал:

А не скажете, пожалуйста, откуда это?

что именно откуда?

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 29.04.2021 в 11:44, White Drake сказал:

Сначала придумали еженедельные дневники, а потом придумывают как бы эти дневники не вести.

тут появляются  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Grevon сказал:

что именно откуда?

Цитата из некоего произведения Лема. Почему-то не отобразилась в ответе, но видна, если перейти к тому сообщению

Ссылка на комментарий

Valamir
10 часов назад, Daniel13 сказал:

Цитата из некоего произведения Лема.

"Звёздные дневники Йиона Тихого", путешествие 25.

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, Valamir сказал:

"Звёздные дневники Йиона Тихого", путешествие 25.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 29.04.2021 в 11:44, White Drake сказал:

Сначала придумали еженедельные дневники, а потом придумывают как бы эти дневники не вести.

они перед тем как начать писать дневник - лезут в вики праздники и пальцы скрещивают - хоть бы праздник какой был на мой дневник.

и тут - вуаля- день независимости Папуа Новой Гвинеи - и бабах! = нет дневника по Уважительной причине :)

Ссылка на комментарий

svetlovanton

И ни слова о белом цвете, видимо это неразрешимая для программистов проблема. 

Ссылка на комментарий

Nigmat

Ну что, выбираемые деревья традиций это хорошо. Под доработкой Плантоидов, надеюсь имели ввиду, что сделают их новым классом, как литоидов (сейчас в игре все виды делятся на 5 классов).

Ссылка на комментарий

Дневник от 10.06.21

"поэтому мы решили остановиться на темах, связанных с гномами, эльфами, орками и людьми" -  становится страшновато

 

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
35 минут назад, pkd401 сказал:

Дневник от 10.06.21

"поэтому мы решили остановиться на темах, связанных с гномами, эльфами, орками и людьми" -  становится страшновато

Ждем происхождение с эпичной битвой за кольцо всевластия  :madness:

Ссылка на комментарий

Сквайр Трелони
8 часов назад, pkd401 сказал:

Дневник от 10.06.21

"поэтому мы решили остановиться на темах, связанных с гномами, эльфами, орками и людьми" -  становится страшновато

чтож это за темы такие могут быть? или добавять просто баф к добыче минералов/баф к... хз что там может быть у эльфов/баф к армиям? или это орки из вахи и будет баф к размножению?/баф к размножению? или что там еще в этом контексте можно людям добавить? они обычно среднечки во всем и их больше чем эльфов/гномов/орков


 

Спойлер

 

 

Цитата

Разговор с эльфом
Человек: - Эй, эльф, ты похож на девчонку!
Эльф: - Для вас, людей, все похожи на девчонок.
Человек: - Что ты имеешь в виду?
Эльф: - Ну взялись же откуда-то полуорки, полуогры...
Человек: - Заткнись!
Эльф: -...полудраконы, полукобольды...
Человек: - Эй! Я сказал заткнись!
Эльф: -...кентавры.


 

 

Изменено пользователем a3ov
Ссылка на комментарий

Оружейник

"полностью избавиться от административного лимита и сделать так, чтобы вы больше не могли снижать размер государства"

Конченый идиотизм. Административный лимит - это одно из ЛУЧШЕГО что есть в текущем Стелларисе.

Хочешь огромную империю - отведи целую планету, которая будет в огромных количествах жрать ТНП, под бюрократов. Под эту тему даже особая специализация планеты есть. В чём тут проблема? Это логично. Чтобы управлять огромной империей нужна огромная бюрократия, которая будет жрать огромное количество ресурсов. Абсолютно сбалансированная механика. К тому же размер в любом случае и так создавал проблемы - тут и пиратство, и сложности с переброской флота и оперативным реагированием на возникающие ситуации в принципе.

Конечно, есть куда расти в вопроса отражения сложностей управления космической империей в четверть галактики размером, но отражать их стоит уж точно не через эту идиотскую допотопную механику прямых штрафов за размер.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
3 часа назад, Оружейник сказал:

"полностью избавиться от административного лимита и сделать так, чтобы вы больше не могли снижать размер государства"

Конченый идиотизм. Административный лимит - это одно из ЛУЧШЕГО что есть в текущем Стелларисе.

Хочешь огромную империю - отведи целую планету, которая будет в огромных количествах жрать ТНП, под бюрократов. Под эту тему даже особая специализация планеты есть. В чём тут проблема? Это логично. Чтобы управлять огромной империей нужна огромная бюрократия, которая будет жрать огромное количество ресурсов. Абсолютно сбалансированная механика. К тому же размер в любом случае и так создавал проблемы - тут и пиратство, и сложности с переброской флота и оперативным реагированием на возникающие ситуации в принципе.

Конечно, есть куда расти в вопроса отражения сложностей управления космической империей в четверть галактики размером, но отражать их стоит уж точно не через эту идиотскую допотопную механику прямых штрафов за размер.

Параходы известны своей непримиримой (и совершенно провальной) борьбой с широкими империями во всех играх. 

Ссылка на комментарий

Алеск Чу

шта?! опять как до введения бюрократов за большие империи тупой штраф на техи/эдикты/и т.д. ? :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 11.06.2021 в 11:46, Оружейник сказал:

"полностью избавиться от административного лимита и сделать так, чтобы вы больше не могли снижать размер государства"

Конченый идиотизм. Административный лимит - это одно из ЛУЧШЕГО что есть в текущем Стелларисе.

Хочешь огромную империю - отведи целую планету, которая будет в огромных количествах жрать ТНП, под бюрократов. Под эту тему даже особая специализация планеты есть. В чём тут проблема? Это логично. Чтобы управлять огромной империей нужна огромная бюрократия, которая будет жрать огромное количество ресурсов. Абсолютно сбалансированная механика. К тому же размер в любом случае и так создавал проблемы - тут и пиратство, и сложности с переброской флота и оперативным реагированием на возникающие ситуации в принципе.

Конечно, есть куда расти в вопроса отражения сложностей управления космической империей в четверть галактики размером, но отражать их стоит уж точно не через эту идиотскую допотопную механику прямых штрафов за размер.

Вообще по-хорошему бы сделать полноценный цикл империй: рост -> пик -> стагнация -> упадок. Сейчас хоть и сложно управлять большими империями в любой их игре, все равно это возможно и при желании все сложности относительно легко нивелируются. Плюс, нужно таки определиться, за кого играет игрок. Потому что сейчас при любой ситуации, если игрок умеет играть, у руля страны стоит если не гениальный, то по крайней мере очень хороший правитель. И пофиг, что вообще-то у власти, судя по экрану государства, сейчас 1-1-1. Нужно сделать так, чтобы возможности игрока или эффективность действий как-то были к этому привязаны...

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Алеск Чу
Цитата

The design for Admin Capacity was never really something that I felt worked out, and we never finished the design that was intended for it. Continuing to use Admin Cap as a mechanic also feels a bit like a dead end due to multiple reasons (ranging from design to technical), so we’re instead going to look into another solution.

Даже не понятно как то, ржать или рыдать.

Сперва фичу с помпой преподносят как "золотое решение"

Теперь выясняется, что оно не доделано, работает не так и аааще ....

:fool:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Все-таки решили слегка порезать имбовых некрофагов :madness:

Ссылка на комментарий

Avros
В 12.06.2021 в 23:42, Daniel13 сказал:

Сейчас хоть и сложно управлять большими империями в любой их игре, все равно это возможно и при желании все сложности относительно легко нивелируются.

А в чём сложность управления больше империей непосредственно в Стелларис? Просто если, как вы пишите, сложности легко нивелируются (а это действительно так), то и говорить тогда о сложности управления не уместно, ведь её нет. На мой взгляд на данный момент вся "сложность" управления большой империей сводится к тому, что это превращается в ту ещё рутину.

 

Цитата

Мы собираемся переработать элементы игры, у которых есть серьёзные проблемы с балансом.

 Опять?:o_0: Мне одному кажется, что от всех их переработок ситуация не шибко то улучшается, притом, что они очень любят переработать то, что вроде и так неплохо работало, а там где достаточно было бы слегка подправить напильником - используют кувалду?

 

Цитата

По моей задумке нам нужно удвоить использование единства как ресурса для внутреннего управления, полностью избавиться от административного лимита и сделать так, чтобы вы больше не могли снижать размер государства. Более обширные империи всегда будут страдать от более суровых штрафов от размера государства, а мы сосредоточимся на том, как можно использовать единство для смягчения этих штрафов. Примером могут выступить указы, на содержание которых тратится единство, и, возможно, снижение штрафов к исследованию технологий, накладываемых размером. Недовольные поселения тоже могли бы потреблять единство, что отразит раскол в обществе.

Я вот откровенно не понимаю. Что существенным образом изменится от того, что для нивелирования штрафа от размера империи вместо рабочих мест для бюрократов, нам придётся строить рабочие места для рабочих производящих единство? Если по сути ничего не меняется, выходит что это будет очередное изменение ради изменения.

Лучше бы систему фракций довели до ума, сделав её тем самым фактором, который по хорошему и должен был бы создавать изрядную часть проблем для чрезмерно разрастающихся империй.

Ссылка на комментарий

Daniel13
3 часа назад, Avros сказал:

А в чём сложность управления больше империей непосредственно в Стелларис? Просто если, как вы пишите, сложности легко нивелируются (а это действительно так), то и говорить тогда о сложности управления не уместно, ведь её нет. На мой взгляд на данный момент вся "сложность" управления большой империей сводится к тому, что это превращается в ту ещё рутину.

Ну вообще да, рутина. Но тут еще то, что если у вас крупная империя, нужно создавать сектора, на которые почти никак нельзя повлиять. Не самая приятная штука. Но опять же, если вы в целом играете хорошо - то, в принципе, терпимо. В Стелларисе вообще, как мне кажется, неплохо было бы не просто сделать как я описал выше, но еще и добавить возможность распада государства. И, самая большая переработка, что я хочу - ввести систему психологии населения.

 

Ведь в реальности население не представляет собой нечто статичное и амебное. У него есть не только свои идеалы, но и видение страны, ее развития и т.д. Оно может быть активным и вдохновленным или пассивным и сломленным. Как пример - римляне в раннюю Республику и римляне в поздней Империи - менталитет и психология уже во многом другие. Более того, это можно привязать к уровню развития. Я как раз не так давно читал книгу Р. Гилпина "Война и изменения в мировой политике" и там, помимо всего прочего, была идея о том, что государство тратит ресурсы на 3 вещи (глобально): оборона, потребление и инвестиции (развитие). Чем больше у него ресурсов, тем больше оно может тратить на потребление - то есть, повышать уровень жизни. Но постепенно, если не ставить какие-нибудь вдохновляющие и грандиозные цели, население с очень высоким уровнем жизни становится пассивнее - теперь оно не столь заинтересовано в движении вперед, сколько в сохранении статус-кво. Что-то подобное и произошло с Римом, и это подтачивает сверхдержавы изнутри, если не заботиться о психологическом состоянии нации. Почему бы и в Стелларисе не ввести что-нибудь подобное?

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
В 25.06.2021 в 13:25, Daniel13 сказал:

Ну вообще да, рутина. Но тут еще то, что если у вас крупная империя, нужно создавать сектора, на которые почти никак нельзя повлиять. Не самая приятная штука. Но опять же, если вы в целом играете хорошо - то, в принципе, терпимо. В Стелларисе вообще, как мне кажется, неплохо было бы не просто сделать как я описал выше, но еще и добавить возможность распада государства. И, самая большая переработка, что я хочу - ввести систему психологии населения.

 

Ведь в реальности население не представляет собой нечто статичное и амебное. У него есть не только свои идеалы, но и видение страны, ее развития и т.д. Оно может быть активным и вдохновленным или пассивным и сломленным. Как пример - римляне в раннюю Республику и римляне в поздней Империи - менталитет и психология уже во многом другие. Более того, это можно привязать к уровню развития. Я как раз не так давно читал книгу Р. Гилпина "Война и изменения в мировой политике" и там, помимо всего прочего, была идея о том, что государство тратит ресурсы на 3 вещи (глобально): оборона, потребление и инвестиции (развитие). Чем больше у него ресурсов, тем больше оно может тратить на потребление - то есть, повышать уровень жизни. Но постепенно, если не ставить какие-нибудь вдохновляющие и грандиозные цели, население с очень высоким уровнем жизни становится пассивнее - теперь оно не столь заинтересовано в движении вперед, сколько в сохранении статус-кво. Что-то подобное и произошло с Римом, и это подтачивает сверхдержавы изнутри, если не заботиться о психологическом состоянии нации. Почему бы и в Стелларисе не ввести что-нибудь подобное?

Игре жизненно необходимы религии. Настоящие духоподъёмные философии, поднимающие население из тьмы невежества, или саентология алчные культы, созданные ради прибыли. Необходимы как воздух независимые группы населения, пиратские/вольные станции, планеты и города. Необходима суровая, скучная, но реалистичная внутренняя политика. Очень важны болезни, самые разные. Я не думаю, что это сложный код - запрограммировать появление вирусов со случайными свойствами, которые поражают определённые группы населения (плантоид+слабый) или всех без разбора. Чтобы игра оживилась, нужны адекватные торговые пути, маршруты, механика (хотя бы в процентах) подъёма и упадка планет.
Целиком поддерживаю систему возрождения и угасания. Как иначе может сложиться имперская культура?
И, есть такая вещь, которая невероятно важна в реальном мире и никогда не присутствует в играх - _утрата_ технологий. В действительности тех.компетенции теряются очень легко. Это можно отразить самыми простыми вещами, например тем, что львиная доля очков науки на поздних стадиях игры будет направлена на поддержания нынешнего уровня, а не на новые открытия. Соотв., если забить на учёных и всех их снести империя, постепенно, потеряет возможность строить новое, и будет лишь поддерживать старые механизмы. Но если они будут окончательно уничтожены, например, бомбардировкой или бунтом, то восстановить их уже не получится. Нужно будет начинать путь заново - раскапывая прошлое, приглядываясь к соседям. 

Изменено пользователем Москит
удалил брань, срок вышел
Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, Baron von Baron сказал:

Игре жизненно необходимы религии. Настоящие духоподъёмные философии, поднимающие население из тьмы невежества, или саентология алчные культы, созданные ради прибыли. Необходимы как воздух независимые группы населения, пиратские/вольные станции, планеты и города. Необходима суровая, скучная, но реалистичная внутренняя политика. Очень важны болезни, самые разные. Я не думаю, что это сложный код - запрограммировать появление вирусов со случайными свойствами, которые поражают определённые группы населения (плантоид+слабый) или всех без разбора. Чтобы игра оживилась, нужны адекватные торговые пути, маршруты, механика (хотя бы в процентах) подъёма и упадка планет.
Целиком поддерживаю систему возрождения и угасания. Как иначе может сложиться имперская культура?
И, есть такая вещь, которая невероятно важна в реальном мире и никогда не присутствует в играх - _утрата_ технологий. В действительности тех.компетенции про*бываются очень легко. Это можно отразить самыми простыми вещами, например тем, что львиная доля очков науки на поздних стадиях игры будет направлена на поддержания нынешнего уровня, а не на новые открытия. Соотв., если забить на учёных и всех их снести империя, постепенно, потеряет возможность строить новое, и будет лишь поддерживать старые механизмы. Но если они будут окончательно уничтожены, например, бомбардировкой или бунтом, то восстановить их уже не получится. Нужно будет начинать путь заново - раскапывая прошлое, приглядываясь к соседям. 

И еще можно ввести катаклизмы! И, например, изменение климата индустриализированных планет. Было бы интересно
И хотя в плане катаклизмов и эпидемий уже сейчас есть те ивенты с пыльцой, это ведь можно интересно расширить...

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1682140

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...