Stellaris («Стелларис») - Страница 641 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
DARKEST
В 01.01.2021 в 22:48, Daniel13 сказал:

В общем, стоит ли переходить?

Как минимум, либо на 1.9.* (почти всё как у 1.5, считай последняя версия изначальной концепции), либо на последнюю (между ними большие различия + моды легче намного найти), смотря что больше понравится.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Эх, 5 лет пришлось ждать шпионаж :time:

Ссылка на комментарий

Avros
48 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Эх, 5 лет пришлось ждать шпионаж

Не вижу в этом ничего плохого. Не считаю, что шпионаж для игры про космос является чем-то уж очень необходимым, тем более, что весьма проблематично будет его вести в условиях, когда одна империя представителей другой на свои территории в принципе не пускает.

И собственно этот момент в грядущих изменения меня беспокоит больше всего. Они привязывают шпионаж к дипломатии, что уже спорно, а у нас в игре, за исключением империй, для которых оная полностью запрещена (пожирающий рой, экстерминаторы, поборники), не предусмотрено возможности не пустить чужого посла к себе. Мало того, что весьма странно смотрится, когда у одной империи к другой враждебные отношения, объявлено соперничество, закрыты границы, но это совершенно не мешает второй империи послать в первую посла для улучшения отношений, так теперь этот посол ещё и шпионить сможет, а также вести подрывную деятельность.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Avros сказал:

пожирающий рой, экстерминаторы, поборники

Да, с закрытым рынком у них должна быть полная защита от шпионажа. Хотелось бы еще шпионов в виде отдельных кораблей, как это было в Гегемонии.

Ссылка на комментарий

В 15.01.2021 в 15:06, Avros сказал:

Мало того, что весьма странно смотрится, когда у одной империи к другой враждебные отношения, объявлено соперничество, закрыты границы, но это совершенно не мешает второй империи послать в первую посла для улучшения отношений, так теперь этот посол ещё и шпионить сможет, а также вести подрывную деятельность.

Совок и штаты.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, had сказал:

Совок и штаты.

Никуда не годный пример. Совок и штаты два гос. образования, на момент формирования враждебных отношений между которыми уже существовали определенные связи: экономические, политические и т.д., как между ними, так и между другими государствами. В Стелларис же у нас таковых на момент контакта нет, как собственно и нет необходимости в них, как таковых. И если одно государство не желает оные устанавливать, наглухо закрыв границу, что сделать в заданных Стелларис условиях весьма просто, второе государство ничего с этим поделать не сможет.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Avros сказал:

если одно государство не желает оные устанавливать

Таких нет из играбельных.

Даже поборники чето отвечают.

Хоть послов и не пускают.

Ссылка на комментарий

Avros
36 минут назад, had сказал:

Таких нет из играбельных.

Даже поборники чето отвечают.

Хоть послов и не пускают.

Между "чего-то отвечать" и тем, что бы иметь хоть сколь-нибудь существенные связи с присутствием посла на чужой территории - весьма серьезная разница.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Avros сказал:

Между "чего-то отвечать" и тем, что бы иметь хоть сколь-нибудь существенные связи с присутствием посла на чужой территории - весьма серьезная разница.

Ну значит по твоей классификации поборники как раз из тех, кто не устанавливает. 

А остальные устанавливают. 

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, had сказал:

Ну значит по твоей классификации поборники как раз из тех, кто не устанавливает. 

А остальные устанавливают. 

Остальных лишают права выбора. Зачем к примеру какому нибудь фан.ксенофобу-пацифисту, иметь дипломатические контакты с наличием послов чужаков на своей территории? По хорошему он точно так же должен бы посылать всех куда подальше.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Avros сказал:

Остальных лишают права выбора.

Как лишают, играй за поборника.

Я чет не припомню другой игры, где можно было бы нажать кнопку и отключить всю дипломатию.

Наслаждайся хоть таким.

Ссылка на комментарий

Avros
Цитата

- "Ну значит по твоей классификации поборники как раз из тех, кто не устанавливает. А остальные устанавливают. 

- "Остальных лишают права выбора".

- "Как лишают, играй за поборника".

:Cherna-facepalm: 

Именно, что лишают, А ведь реализовать механизм, при котором для открытия посольства нужно было бы согласие того, у кого мы его открываем, не такая уж и сложная задача.

8 минут назад, had сказал:

Я чет не припомню другой игры, где можно было бы нажать кнопку и отключить всю дипломатию.

Ну таки поборник может заключать мир и объявлять войну - так что какая никакая дипломатия всё таки присутствует. Навскидку в Endless Space у Пожирателей дипломатия на том же уровне, и если ничего не путаю мир там в принципе за них заключать нельзя.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Avros сказал:

Именно, что лишают, А ведь реализовать механизм, при котором для открытия посольства нужно было бы согласие того, у кого мы его открываем, не такая уж и сложная задача.

А зачем?

Я не вижу что это даст.

Ну кроме того, что придется убирать условие на посольство для шпионажа.

31 минуту назад, Avros сказал:

Ну таки поборник может заключать мир и объявлять войну - так что какая никакая дипломатия всё таки присутствует.

Костыли скорей.

 

Если империи делают дипломатию, то наличие послов логично даже при закрытых границах.

Не делают дипломатию только поборники.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Сразу скажу, что дневники про шпионаж еще не читал.

В 15.01.2021 в 17:06, Avros сказал:

Они привязывают шпионаж к дипломатии, что уже спорно, 

Не хотят плодить сущности же. Хотят тут смешно получается, то у них 436 видов манны, то шпион = дипломат. Как я понял тут как в eu4 будет? 

Но у них так много где. Еще и "в лоб" многие вещи сложны из-за чего страдает иишка.

 

В 15.01.2021 в 17:06, Avros сказал:

шпионаж для игры про космос является чем-то уж очень необходимым, тем более, что весьма проблематично будет его вести в условиях, когда одна империя представителей другой на свои территории в принципе не пускает.

Почему проблематично? В мире игры же есть всякие технологии генетического изменения и т.д ЕМНИП даже контрабандисты есть. 

При желании можно хорошую многоступенчатую механику сделать. Со шпионскими технологическими гонками и даже с перками возвышения. 

 

Ссылка на комментарий

Avros
10 часов назад, had сказал:

А зачем?

Я не вижу что это даст.

Ну кроме того, что придется убирать условие на посольство для шпионажа.

Так в том вся и соль, что это условие: "что бы заниматься шпионажем, нужно послать посла" - которое вводят разработчики, выглядит глупо. Да, посол конечно же может заниматься шпионажем, но для того, что бы шпионить за соседней империи, а если чуть более обобщенно - собирать о ней разведданные, его наличие не обязательно.

 

10 часов назад, had сказал:

Если империи делают дипломатию, то наличие послов логично даже при закрытых границах.

Если империи относятся друг к другу враждебно, у них закрыты границы, наличие послов вовсе не обязательно. Даже у нас на Земле, где экономические и прочие связи куда более тесные, далеко не у всех отношения с друг другом на том уровне, что бы присутствовали постоянные посольства. Да и что бы вести какие-то переговоры, раз уж на то пошло, вовсе не обязательно пускать представителя другой империи дальше собственной границы: вышел корабль из точки перехода - передал сообщение и лети себе обратно.

 

10 часов назад, qwerty2099 сказал:

Не хотят плодить сущности же. Хотят тут смешно получается, то у них 436 видов манны, то шпион = дипломат. Как я понял тут как в eu4 будет? 

Но у них так много где. Еще и "в лоб" многие вещи сложны из-за чего страдает иишка.

Если бы они не хотели плодить сущности - то и самих дипломатов могли не вводить. У нас уже было ограничение на количество тех же договоров, так как они кушали влияние, достаточно было сделать, что бы улучшение/ухудшение отношений также кушало влияние - сущность дипломата, тем более, что полноценным персонажем его не сделали, в этом плане совершенно излишня. Да и на фоне того, что количество тех же персонажей: адмиралов, ученых, губернаторов у нас жесткого ограничения не имеет - всё упирается в наличие ресурсов (и это на мой взгляд совершенно правильное решение), жесткое ограничение на послов смотрится странно. Сущности то в целом идентичные: персонажи, которые занимаются в государстве теми или иными делами, то, что их получение не приведено к единому стандарту, на мой взгляд, показатель плохого геймдизайна.

Да, будет как в Европе. Посылаем посла, он занимаясь шпионажем накапливает очки, за которые мы сможем что-то делать. Хотя вводить для этого доп. сущность, или вешать эти задачи на посла - было вовсе не обязательно. Хочешь вести разведывательную деятельность и создавать шпионские сети - трать ресурсы, точно также, как мы тратим влияние на поддержание договоров. Чем больше у тебя ресурсов - тем больше можешь выделить на разведку и не нужно никаких странных ограничений по количеству послов.

 

10 часов назад, qwerty2099 сказал:

Почему проблематично? В мире игры же есть всякие технологии генетического изменения и т.д ЕМНИП даже контрабандисты есть. 

При желании можно хорошую многоступенчатую механику сделать. Со шпионскими технологическими гонками и даже с перками возвышения. 

Потому, что те же технологии генетического изменения, открываются далеко не сразу, тем более их высокий уровень, позволяющий полностью менять внешность. Но тут лучше разбирать этот вопрос с самого начала: с первого контакта. Допустим у нас империя фан.ксенофобов, но не настолько сдвинутые на этом, что бы желать очистить галактику от всех остальных разумных форм жизни. В принципе они даже сам контакт с другой империй не будут стремиться устанавливать. А для того, что бы подать сигнал чужакам, что здесь им не рады, наличие возможности общаться на их языке вовсе не обязательно, предупредительного бортового залпа в общем направлении в сторону чужого корабля - будет для этого вполне достаточно. Ну а дальше, другому государству вести шпионскую деятельность против того, с кем оно даже контакт толком установить не смогло и о ком практически ничего не знает, когда появление кораблей на чужой территории грозит их уничтожением, будет весьма и весьма сложно.

Если наши фан.ксенофобы в добавок ещё и пацифисты. Тогда, дабы не допустить возможность военного столкновения, на контакт они конечно скорей всего пойдут, но после того, как оный будет установлен, контактеру доходчиво объяснят, что им здесь в общем-то не рады и лучше бы им свалить по добру по здорову и больше здесь не показываться.

Ссылка на комментарий

Nigmat
12 часа назад, Avros сказал:

Навскидку в Endless Space у Пожирателей дипломатия на том же уровне, и если ничего не путаю мир там в принципе за них заключать нельзя.

Во второй части механика этого изменена. Во второй части ввели партии - милитаристы, пацифисты, экологи, промышленники, и, в стелларисовской терминологии - материалисты и спиритуалисты. Они сильно влияют на гос-во. Так вот, у пожирателей со старта милитаристы во власти, и диктатура - это значит во власти только одна партия. Так вот - если пожиратели смогут отстранить от власти милитаристов, то они получат допуск к нормальной дипломатии. Однако милитаристы усиляют военную сферу, что главное для пожирателей...

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

antiximik
29 минут назад, Avros сказал:

и не нужно никаких странных ограничений по количеству послов

Это потому, что Иск.Идиот не умеет в Дипломатию... (Даже с добавочными/читерными Дипломатами "из ничего"..) :thumbdown::8:
Разведывательный корпус должен быть отделён от "Дипломатов широкого профиля" (родом из эпохи Возрождения этого глобуса). Наподобие ЦРУ, ФСБ/СВР, Ми6 и т.п.
Печально, что параходы пошли по истоптанным граблЯм... :020:

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, antiximik сказал:

Это потому, что Иск.Идиот не умеет в Дипломатию... (Даже с добавочными/читерными Дипломатами "из ничего"..) :thumbdown::8:
Разведывательный корпус должен быть отделён от "Дипломатов широкого профиля" (родом из эпохи Возрождения этого глобуса). Наподобие ЦРУ, ФСБ/СВР, Ми6 и т.п.
Печально, что параходы пошли по истоптанным граблЯм...

Они это 100% переделают. Они дневнике №141 приводили список хотелок на ближайшее время - например, Галактический совет, Археология и Федерации. Из несделанного там:
1. Шпионаж и переработанный прирост поселений - это явно будет в следующей обнове
2. Институты государства, типа Дипломатический корпус, Бюро ксенологии - с определением их размера и бюджета. Тут явно шпионаж переработают и добавят Шпионское агентство в качестве нового института. Это было бы правильным решением.
3.  Религия и культы внутри империи.
4. Улучшенная система васалитета, с добавлением "контрактов" со своми субъектами. Я как понял, это будет что-то вроде Феодального договора со своими вассалами из Crusader Kings 3.
5. Добавление более интересных и оказывающих большое влияние на геймплей, цивиков. Ну тут понемного делается работа. Та же система с с Происхождением. Но добавлять можно уйму чего.

ИМХО, 2,3, и 4 пункты будут реализованы вместе - если подумать, они усилят внутреннюю жизнь империи, кто знает может империи уже не будут такими монолитными, как сейчас.
 

Изменено пользователем Nigmat
  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • popcorn 1
Ссылка на комментарий

SteelDog
5 часов назад, Nigmat сказал:

Они это 100% переделают. Они дневнике №141 приводили список хотелок на ближайшее время - например, Галактический совет, Археология и Федерации. Из несделанного там:
1. Шпионаж и переработанный прирост поселений - это явно будет в следующей обнове
2. Институты государства, типа Дипломатический корпус, Бюро ксенологии - с определением их размера и бюджета. Тут явно шпионаж переработают и добавят Шпионское агентство в качестве нового института. Это было бы правильным решением.
3.  Религия и культы внутри империи.
4. Улучшенная система васалитета, с добавлением "контрактов" со своми субъектами. Я как понял, это будет что-то вроде Феодального договора со своими вассалами из Crusader Kings 3.
5. Добавление более интересных и оказывающих большое влияние на геймплей, цивиков. Ну тут понемного делается работа. Та же система с с Происхождением. Но добавлять можно уйму чего.

ИМХО, 2,3, и 4 пункты будут реализованы вместе - если подумать, они усилят внутреннюю жизнь империи, кто знает может империи уже не будут такими монолитными, как сейчас.
 

все это хорошо и выглядит интересно но самое главное:
есть ли среди хотелок - научить ИИ всем этим эффективно пользоваться. ну или хотя-бы научить ИИ хоть чем нибудь эффективно пользоваться?
или это будет всё та же игра одного актера?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
7 часов назад, Avros сказал:

Но тут лучше разбирать этот вопрос с самого начала: с первого контакта. Допустим у нас империя фан.ксенофобов, но не настолько сдвинутые на этом, что бы желать очистить галактику от всех остальных разумных форм жизни. В принципе они даже сам контакт с другой империй не будут стремиться устанавливать. А для того, что бы подать сигнал чужакам, что здесь им не рады, наличие возможности общаться на их языке вовсе не обязательно, предупредительного бортового залпа в общем направлении в сторону чужого корабля - будет для этого вполне достаточно. Ну а дальше, другому государству вести шпионскую деятельность против того, с кем оно даже контакт толком установить не смогло и о ком практически ничего не знает, когда появление кораблей на чужой территории грозит их уничтожением, будет весьма и весьма сложно.

Если наши фан.ксенофобы в добавок ещё и пацифисты. Тогда, дабы не допустить возможность военного столкновения, на контакт они конечно скорей всего пойдут, но после того, как оный будет установлен, контактеру доходчиво объяснят, что им здесь в общем-то не рады и лучше бы им свалить по добру по здорову и больше здесь не показываться.

А разве, то что мы все "контролируем" это не игровая условность? В тех же ивентах на беженцев корабли как бы есть. 

Частные корпорации и другие веселые штучки. Да и ethics империи не всегда = ethics всего народа. 

Так что не понимаю в чем проблема. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1682346

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...