Stellaris («Стелларис») - Страница 633 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
10 часов назад, Dimka2010 сказал:

гляжу влияния много, да?

они же теперь ещё и его туда привязали опять.

вначале на форпост тратишь, потом на колонию, а потом ещё и на целых 5 рабов надо ещё наскрести и прощай вторая планета по соседству, ибо влияния уже нет.

С их слов - рабы, роботы и порабощенные синты не требуют влияния для переселения.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
8 минут назад, Red2d2 сказал:

С их слов - рабы, роботы и порабощенные синты не требуют влияния для переселения.

А они возьмут и в "балансном патче" исправят эту недоработку.

 

  • Like (+1) 2
  • ohmy 1
  • wacko 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

17 часов назад, Feas сказал:

Пффф.... давно бы сделали. Тем более уж сколько каках за это накидали, заодно ИИ лучше бы получился, если в отдельном потоке делать =)

Лан, в общем можно выбросить...

Дык это работать надо ,а денег если и возмешь то Адин раз. "Поробыл" нечто потом переробыл 100500 раз и какждый раз денежку взял за " пороблено" - это сплошной профит,тем более пока пипл хавает.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, qwerty2099 сказал:

А они возьмут и в "балансном патче" исправят эту недоработку.

Просто добавят меньше влияния ради "идеального" баланса :drink:

Ссылка на комментарий

Daniel13

Сейчас пришла в голову мысль, что парадоксам нужно не просто менять отдельные механики вроде населения,

а глобально сместить фокусы в игре.

 

Что мы сейчас имеем? У нас есть исследования и экспансия, экономика, чуть внутренней политики, война, дипломатия. Уникальный момент игры,

по словам парадоксов - исследование галактики. Интересно, захватывает. Но очень скоро галактика становится исследованной, карта

стабилизируется и тут же значительная часть игры просто пропадает.


Что у нас остается? Война, чуть внутренней политики, дипломатия. Но при этом, все становится слишком похоже на Европу 4 - теперь цивилизации

обычно начинают воевать друг с другом, захватывать территории и т.д. Внутренняя политика хоть и есть, но по сути - слишком незначительный аспект.
Поэтому без войны заниматься особо нечем, что продемонстрировано возможностью (скучной для многих) игры за пацифистов. И вот тут начинается проблема.

 

Проблема заключается в том, что по сути, как уже было много раз сказано, война между двумя разными цивилизациями в космосе во многом лишена смысла.
Вот есть у нас человечество. Есть негуманоидная разумная раса. Какие причины для войны у них могут быть? С точки зрения ИРЛ.

1. Ресурсы. Бессмысленно, так как те же самые ресурсы гораздо проще добыть на незанятых планетах, которых, по идее, полно даже с учетом расселения цивилизаций по галактике. Ну или эти же ресурсы можно купить.

2. Территория. Бессмысленно, так как на планетах кардинально разные условия, и те миры, которые подойдут людям, совсем не подойдут инопланетной цивилизации

3. Превентивный удар ради нейтрализации угрозы. Бессмысленно, поскольку сама угроза исходить тут вряд ли может - космос ОГРОМЕН, поэтому напрямую цивилизации почти не соприкасаются, это ведь не Земля, где у каждого народа много соседей.

Как видно, война между двумя цивилизациями в значительной степени немотивирована. А значит, воевать особо и незачем, тем более с учетом рисков, связанных с потерями, разрушением инфраструктуры, экономики и т.д.

А это значит, что в идеале с военки фокус можно было бы сместить на внутреннюю политику и дипломатию - чтобы цивилизации стремились обойти друг друга не военными средствами, а через построение альянсов, блоков. За счет экономики, технологий и т.д.
Конечно, это приведет к кардинальной перестройке всей игры и вряд ли будет реализовано, но тем не менее, можно помечтать и подискутировать, как оно могло бы выглядеть :)

Описал довольно сумбурно, но, думаю, смысл все же понятен. Не люблю писать длинные тексты...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
41 минуту назад, qwerty2099 сказал:

У врагов  не будет шансов на победу?

Я не совсем это имел ввиду, а ИРЛ...

 

Но в рамках игровой механики, учитывая что ИИшка с определенного момента как-будто забивает на развитие, и начинает по нарастающей отставать от игрока... постепенно сливаясь в хлам

(я думаю, что это сделано специально. игры с техами и мудрёной сильно растущей экономикой сложно балансировать. если ИИ не ограничить, массовый игрок имеет неиллюзорные шансы безбожно отстать и слить партию - чтобы такого не происходило, у ИИ с определенного этапа вступает в силу лоботомия) - ДА.

Технологическое и экономическое превосходство рулит.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Оружейник

Мда, после этого дневника к списку своих нетерпимостей я однозначно могу добавить "ненависть к обладателям слабых ПК", из-за которых Стелларис опять возвращается в эпоху крошечных населений, как это было при плитках. Опять вместо огромных колоний, которые ощущаются огромными, будут сплошные игровые условности.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Как жаль, что все эти кулл стори про не тот размер ынтелекта и жмотов пишутся без пруфов, но я понимаю, что человеку необходимо самоутвердится, но не понимаю зачем делать это за счет других.

9 часов назад, Оружейник сказал:

Покупать раз лет эдак в 8-10 новый комп может позволить себе без серьёзного напряжения бюджета любой человек, имеющий высшее образование и соответствующую работу (а человек, не осиливший вышку, стратегиями не заинтересуется априори, не тот уровень интеллекта).

9 часов назад, Оружейник сказал:

На жмоте-нищеброде, который не может купить i7 (причём не потому, что денег нет, а потому, что жаба душит, ибо процессор очень дешёвый) прибыль не сделаешь,

Советую связаться с менеджерами парадоксов и сообщить им об этом. 

 

А потом можешь пойти поиграть в игры от ubisoft. Они не для жмотов-нищебродов, а для взрослых людей с высшими образованиями, ынтеллектом и работой. Доказательством являются их системные требования. 

 

P.S не забывай про пруфы. Я же не забываю. 

  • Like (+1) 2
  • ready 1
  • biggrin (+1) 4
Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Подойдём к этому вопросу с другой стороны: и как же они в Виктории 2 "умудрялись" делать полноценно просчитываемое население, на куда более слабых компах тех лет?!

 

ИМХО там они изначально всё делали по размеру и с патчами не увеличивали населения в N раз, и не добавляли кучу  расчетов.

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Всем здрасте. Хорошая у вас тема, тоже нос всуну)) Изменения в стеларис по мне пускай меняют, как говориться методом проб и ошибок, рождается истина. Дождёмся когда Сложность в Стеларис ваще уберут, корабли будут ценными и не в таких количествах, рынок который генерит ресурсы простым нажатием, появятся уникальные рассы и технологии колонизация и планеты будут приближенные к хотя-бы нашему пониманию.Ну и конечно не потерять простату и глубину игры, Космос неизведанное))) Ну а насчёт нашей Земли, я и представить не могу координальное инное развитие всего что есть сейчас, да загрязнения да климат но в рамках космоса это просто капля в море, население надо растить не менее 50 миллиардов, чтобы у нас раждались одарённые и гении и было кому доверить исследования космоса и колонизации, чтобы у человечества был шанс зацепиться за бессмертие нашей рассы и мы не исчезли. Да и насчёт войн, сейчас да войны уже не нужны ведь мы достигли развития когда технологий не зависят от потрясений и выживании разных стран и народов, да конфликты будут ведь природа заложеннная в нас и всем живом на планете это выживание сильнейших умнейших полезных приспособленных и тд. 21 век информации у нас открылись новые горизонты событий и это надо не просрать, ведь нужны будут все люди для рывка,всех профессий всех национальностей, недай бог катоклизм и останется пшык от населения, тогда с большой вероятностью цикл начнётся заново лет так через 1милион)))))Да и вообще мы и наша планета Земля очень похожи и если существует код заложенный в живом и не очень, который привёл к образованию всего что мы видели и знаем, то мы и есть развитие планеты и она нас не считает паразитами, ведь нельзя развиться без угля без атомной энергии без добычи ресурсов, без загрязнения и тд. Потихоньку мы исправим положение вещей, главные угрозы нас будут ждать в космосе, ведь это давно даказали умные люди))) 

Ссылка на комментарий

Avros

И снова в теме тишина. А между тем последний дневник был действительно весьма интересным.

 

Цитата

На этой неделе мы поговорим о вещах, над которыми мы уже долго работали. Мы хотим рассказать об улучшении первого контакта и расширении исследовательских аспектов игры. Всё показанное дальше находится в процессе разработки и может не раз измениться к моменту релиза.

Очень хочется надеяться, что возможные изменения к моменту релиза будут в лучшую сторону, ибо сами задумки отличные, но ряд решений уже вызывает определенные вопросы. 

 

Цитата

Первым делом мы намерены изменить то, как работает первый контакт. Ныне он станет гораздо более увлекательным процессом, в ходе которого можно будет делать интересные выборы под увлекательное повествование.

В целом углубление механик по установлению первого контакта - это однозначно огромный плюс. Вот только смогут ли они это всё грамотно реализовать, что бы процесс действительно был увлекательным. Выборы с повествованием это конечно хорошо, но хотелось бы, что бы это самое повествование было обеспечено большим количеством возможностей и гибкими механиками, а не только набором ивентов. Образно говоря, что бы разработчик предоставил игроку кисть, с помощью которой тот бы мог творить сам, а не ограниченный набор готовых картинок.

 

Цитата

Для установления связи с инопланетянами на исследование первого контакта должен быть назначен посол. Только тогда оно сможет начаться, и этот процесс будет проходить подобно изучению места раскопок. Мы сделали так, потому что это отличный способ сделать данный процесс динамичным, а также рассказать небольшую историю во время исследования. Сложность этого процесса зависит от доброжелательности изучаемой цивилизации, а также от того, насколько трудно переводить их сигналы.

Вот собственно то, о чём я и писал. Если процесс установления первого контакта будет идентичен изучению мест раскопок - это очень печально. Лично я не могу назвать механику раскопок интересной и увлекательной. У нас всё таки стратегическая игра, а не визуальный роман. Мы должны играть, активно взаимодействовать, принимать судьбоносные для нашей империи, а может быть и всей галактики решения, а не читать текстовые описания. Ты садишь ученого на раскопки и вспоминаешь о нем только тогда, когда приходит оповещение, что он что-то там откопал, затем ты прокручиваешь текстовое сообщения, если очень повезло, даже делаешь какой-то выбор, после чего жмешь кнопку "копать дальше" и успешно про него забываешь до следующего раза. Какой-то интерес оная механика представляет из себя только в первый раз, когда текст тебе ещё не знаком. 

Почему разработчики считают, что исследованием первого контакта, неожиданно, должен заниматься посол? 

Спойлер

- Сэр, нашими датчиками в системе Х был обнаружен неопознанный объект, предположительно это космический корабль неизвестной нам конструкции! Прикажите послать туда нашего лучшего ученого?

- Нет, пошлите туда посла.

- Посла, сэр?

- Да, его не жалко.

 

Цитата

Так как теперь первый контакт требует посла, то вам больше не нужно забывать о социологических исследованиях на много лет. Также это позволит вам проводить сразу несколько исследований первого контакта, пока у вас хватает послов.

То, что это наконец-таки не будет стопорить соц. исследования всей империи - это просто отлично. Но почему всё таки посол, почему не ученый, что было бы куда логичней.

Неужели только потому, что они хотят придать большую значимость этой недавно введенной сущности ("посол"), без которой в принципе можно было прекрасно обойтись?

Несколько исследований первого контакта? ЕМНИП без бонусов посол у нас только 1 на империю.

Почему количество оных нельзя увеличивать точно так же, как это можно с учеными, генералами, адмиралами и губернаторами - необъяснимый факт. А по сути просто костыль, и этот костыль они сейчас будут использовать в механике нового контакта :Cherna-facepalm:.

 

Цитата

Если вы играете за империю ксенофобов с агрессивным протоколом для первого контакта, то сможете заполучить нескольких инопланетян для более пристального изучения.

С примитивами и не развитыми это конечно понятно. Но как они себе это представляют по отношению к развитой цивилизации: натравить свой флот на чужое исследовательское судно, устроить высадку десанта на планету? Неужели опустятся до бреда, когда мы можем незаметно прилететь в другую систему и похитить жителей с их планеты? А как же звездная база, которая не даёт нам совершать десанты :).

 

И судя по тому, что про это ничего не было сказано, наиболее бредовый момент, который существует и сейчас: мы засекли инопланетный корабль, после чего он скрылся в неизвестном направлении, но это совершенно не мешает нам запустить исследования и установить с ними контакт - так и останется таковым.

 

Цитата

Вот и всё на сегодня! В следующий раз мы покажем вам некоторые новые функции, которые чуть изменят процесс исследования карты. Пример вы можете увидеть чуть ниже.

А вот пример действительно офигенный.

Спойлер

1606380042523.png

Судя по всему у нас наконец-таки появится полноценный туман войны и информация о территориях других империй не будет открываться автоматически. Надеюсь, что хоть тут они обойдутся без явных костылей.

Ссылка на комментарий

Daniel13
50 минут назад, Avros сказал:

И снова в теме тишина. А между тем последний дневник был действительно весьма интересным.

 

Очень хочется надеяться, что возможные изменения к моменту релиза будут в лучшую сторону, ибо сами задумки отличные, но ряд решений уже вызывает определенные вопросы. 

 

В целом углубление механик по установлению первого контакта - это однозначно огромный плюс. Вот только смогут ли они это всё грамотно реализовать, что бы процесс действительно был увлекательным. Выборы с повествованием это конечно хорошо, но хотелось бы, что бы это самое повествование было обеспечено большим количеством возможностей и гибкими механиками, а не только набором ивентов. Образно говоря, что бы разработчик предоставил игроку кисть, с помощью которой тот бы мог творить сам, а не ограниченный набор готовых картинок.

А можно пример?

Ссылка на комментарий

Avros
11 минуту назад, Daniel13 сказал:

А можно пример?

Не совсем понимаю, пример чего?

Если привести в пример игру, где бы установление первого контакта было реализовано достаточно подробно - то таковых пожалуй нет. Стелларис в этом плане однозначный фаворит.

Что до возможностей в плане первых приграничных конфликтов, весьма интересно это выглядело в Space Empire 5, где вначале зачастую велись ограниченные боевые действия в нейтральном космосе с целью не допустить разведку территорий и возможную экспансию в твоем направлении. По итогам которых могло либо следовать заключение мира с установлением добрососедских отношений, либо перерастание конфликта в полноценную войну. Если не ошибаюсь и в Endless Space нечто подобное есть.

В Стелларисе до введения системы клаймов и неубиваемых звездных баз - это тоже в определенной степени присутствовало, снос соседу форпоста с целью замедления его экспансии, до того как вы установили контакт, мог быть вполне полезен. Правда реализовать было сложно, ибо ИИ достаточно быстро проводил изучение по налаживанию дип. связи.

Хотелось бы иметь больше возможностей контролировать процесс установления контакта и выбор, каким образом его устанавливать: путем исследовательской экспедиции, военного десанта на планету или пары десятков боеголовок с ЯБЧ.

Ссылка на комментарий

gorbushka

 Кто еще катает в стельку? :D

Все-таки решил попробовать на новом патче 2.81 и заценить, что они там с военным ИИ сделали. Затупов вроде бесконечных прыжков флотом из системы в систему, которые раньше рушили вообще весь смысл каких-то "военных" действий с ним, вроде пока не видно. Но я и отыграл лет 20 пока со старта, так что может пока не успел заметить.

 Но что однозначно видно - это то, что он разучился собирать силы в кулак и теперь отдается по частям, как несколько патчей назад. Хотя в 2.6 и 2.7 у него более менее получалось держать силы в кулаке. Сейчас же он два раза подряд прыгает 1к флотом в систему с моей станцией на 1.5к силы и таким же флотом на 1к. Хотя у него в сумме около 2.5к и он мог бы попробовать собрать их и пробить меня.

 Может это из-за того, что еще нет технологий сканеров и он просто не "видит", что у меня там в системе и поэтому убивается об нее? Но это тоже слабое объяснение, потому что на 2.7 он всегда старался ливать обратно из систем, где внезапно обнаруживалось вражеское численное превосходство. А тут прыгает в систему и прет на убой, как камикадзе.

 

 Никак разрабы не могут найти баланс между этими двумя крайностями - десболл или деление флота. Хотя достаточно качественная и при этом очень простая стратегия, научить которой ИИ было бы очень легко, - это исходить из размера вражеских сил. Эта информация всегда есть у всех игроков. И если силы приблизительно равны, то самый выигрышный вариант будет летать десболлом. И охотиться на вражеские флоты, если все-таки некоторое военное преимущество есть или если его нет, но есть превосходство в экономике, которое делает размены с врагом более желательными. Или наоборот, пассивно держать оборону у собственных станций и тянуть время, если противник силен.

 И уже другое дело, если превосходство не просто большое, а кратное. Тут уже ради ускорения процесса можно поделить флот на части так, чтобы каждая из них не уступала вражескому флоту и действовать ими на разных фронтах. Понятное дело, что даже такого ИИшника можно будет изводить партизанской войной. Но это все равно будет лучше, чем то, что я пока вижу сейчас.  

Ссылка на комментарий

Dimka2010
В 30.11.2020 в 15:19, Avros сказал:

Если привести в пример игру, где бы установление первого контакта было реализовано достаточно подробно - то таковых пожалуй нет.

Сворд оф зе старс если только.

там изучать надо чужую расу, коммуникатор и прочее.

 

Лично я её дальше 50-70 хода никогда осилить не мог. Слишком деревянный интерфейс и куча микроменеджмента.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Dimka2010 сказал:

Сворд оф зе старс если только.

там изучать надо чужую расу, коммуникатор и прочее.

 

Лично я её дальше 50-70 хода никогда осилить не мог. Слишком деревянный интерфейс и куча микроменеджмента.

Давно в неё играл и больше во вторую часть, чем первую. Успел уже забыть, как там дело было с установлением контактов.

А по поводу микроменеджмента, откуда он там? Там же вся экономика сводится к тому, что настроил пару ползунков и на этом всё. Минимум внимания на управление империей - максимум внимание на строительство флота и ведение боевых действий. Причем тот же дизайнер кораблей в Стелларис очень смахивает н ато, что было в Sword of the Stars: типы корпусов и выбор устанавливаемого в слоты вооружения. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, Avros сказал:

микроменеджмента, откуда он там? Там же вся экономика сводится к тому, что настроил пару ползунков и на этом всё.

А как же забирать у планет ресурсики и сваливать на мирах кузнях?

А еще хайверская сеть врат XD. 

Только что, Avros сказал:

Причем тот же дизайнер кораблей в Стелларис очень смахивает н ато, что было в Sword of the Stars

Может я фанбой  меча звезд или память подводит, но там он был выглядит получше.

Ссылка на комментарий

Publius

Игра играбельна или ещё патчи ждать?

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Publius сказал:

Игра играбельна или ещё патчи ждать?

Ты чего, она вроде давно играбельная) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1703347

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...