Stellaris («Стелларис») - Страница 629 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
simonov-89
8 часов назад, Keksik сказал:

Но далеко не все пришедшие с новой версией, а только самые важный, что сократит количество вылетов на 1%:))

А что, глючит на  Иксбоксе? 

Ссылка на комментарий

Keksik
6 часов назад, simonov-89 сказал:

А что, глючит на  Иксбоксе? 

Без понятия:) Заявлено же об исправлении самых важных моментов. Никогда в стратегии на консоле играть не буду.

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 минут назад, Keksik сказал:

Без понятия:) Заявлено же об исправлении самых важных моментов. Никогда в стратегии на консоле играть не буду.

Никогда не говори "никогда" :) 

Ссылка на комментарий

hans_hessner

Посоветуйте сборку под старт на экуменополисе. 
Сам пытаюсь через фан материализм и технократию, первой традицией беру расширение, но чувствую что не то.

Ссылка на комментарий

Тут один гнойный пи...лицай запилил Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по police patrol с таблицами, кружевами и вышиванками. Все как гнойные любят.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Начал первую партию на новой застройке (всё-таки маленькие окошечка планет это не то, окна планеты на весь моник были Атмосфернее и лучше). По ощущениям:

1)Жизнепригодных планет что-то как то меньше. Исследовав большой кусок галактики на старте, нашёл для колонизации только 5.

Ещё застолбил 9 неродных классов (с пригодностью 15-20%) и 1 опустошенный. Ждал технологии терраморфинга, и таки дождался. Конвертнул 9 и на 70м году получил 14 колоний - вот теперь можно жить.

Чуть-чуть подкачал их, и заодно техи, пильнуть первого слабого ИИшку (гриб фанатичный очиститель с 5 колониями, на моё счастье ни с кем не успевший повоевать), конвертнуть его 5 планет в свой класс, и можно пилить следующего. Пильнуть пару ИИшек - и в папки.

2)Перемудрили они как-то с застройкой. Постоянно каких-то ресурсов не хватает, постоянно чего-то дефицит.

То кристалы с молнией но это легко решаемо, то материальные блага со сплавами, наука и админ.лимит. Слотов под здания не хватает.

Планеты полезны становятся только с 50 человечками, а прирост такой же медленный как был в ваниле когда хватало на мир 15 человечков

(в роботом лезть принципиально не хочу. религия не позволяет)

Редких ресурсов тоже не хватает, их расходуется больше (по 1шт/месяц на каждое продвинутое здание), а месторождений не сильно больше чем в ваниле.

Экономика постоянного дефицита какая-то. Не удивлюсь, если после перепила игры - у неё онлайн в Steam`e / популярность упали.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
11 час назад, Gorthauerr сказал:

Экономика постоянного дефицита какая-то

А бесконечный рынок  и иишку который себе "в убыток торгует" фиксанули?

ЕМНИП игра после перепилки и играется в подобные "абузы". 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, qwerty2099 сказал:

А бесконечный рынок  и иишку который себе "в убыток торгует" фиксанули?

ЕМНИП игра после перепилки и играется в подобные "абузы".

Остался конечно. Да, рыночек умиляет.

Это ж откуда такие бешеные запасы ресурсов, что можно не напрягаясь снабжать Империи в 5-10% галактики покрывая дефициты в их экономике :D

 

Ещё с новой застройкой эффективнее планеты затачивать на 1 тип ресурсов (молнии, кристалики или яблоки).

Ну то есть те самые сельскохозяйственные миры, или шахтерские миры :Cherna-facepalm:

То-то на земле 21века жрачку или железную руду с углём что-то как-то авиацией не перевозят...а межзвездными перевозками (которые будут явно не дешевле авиации по цене) типа будут...нда...

Не говоря уже о том, что реально РАЗВИТАЯ цивилизация которая может возить тяжелое низкомаржинальное сырье корабликами - НЕ БУДЕТ долбить кору своих планет за рудой.

Зачем, когда в Космосе столько планет мертвых, или астероидов? Долбить планеты на ресурсы - удел низкоразвитых отсталых цивилизаций, ну или совсем уж варваров.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

 

То-то на земле 21века жрачку или железную руду с углём что-то как-то авиацией не перевозят...а межзвездными перевозками (которые будут явно не дешевле авиации по цене) типа будут...нда...

То-то в серии Command&Conquer отказались от своей старой механики добычи ресурсов и перешли на старкрафтовскую модель:

- в чем там разница была - в старых частях скорость добычи ресурсов в принципе нельзя было формализовать - пока харвестер от поля до очистителя доберется... 

В старкрафтовской модели скорость более-менее фиксирована, и при этом еще ограничена сверху. Собственно, дальнейшая эволюция - Dawn of War, где просто ставишь здание на точке, оно тебе ресурсы приносит. И можно прикинуть, сколько и каких юнитов за какое время игрок может построить.

А это важно для баланса и самой игры - чтобы ошибки и просто случайные факторы не так сильно влияли.

Ибо если ввести в игру необходимость учитывать логистику - это уже факторио получается какое-то. и избыточное усложнение для жанра RTS.

Плюс, сам вопрос стратегии - как можно заниматься главным делом RTS - войнушками, если каждая колония в таком случае будет полностью самодостаточной?

...Хотя любопытно было бы посмотреть, была бы такая игра играбельной и как это игралось бы.

Когда каждая звездная система с обитаемой планетой по сути явяляется изолированной единицей, сама строящей соотв, боевые корабли..)))

Сдается, какие-то Крусадер Кинги получатся? Наверное, не играл.

(Что-то такое, кажется было в Цивилизации - там вроде бы не было общего лимита содержания юнитов, а было содержание на город)

Так-то Стелларис вполне себе вписывается в каноны тех самых RTS, просто если обычно здания в статежках можно ляпать где попало, то здесь только по точкам. (И такое, кстати, в было в RTS, когда главное здание где попало не поставить)))

 

Во вторых, у нас тут космоопера, где может быть все))) Вон, у Дэвида Вэббера космос как море, и гиганским грузовикам просто пофиг что таскать, и пофиг даже на расстояние в разумных пределах. В конце-концов, грузовик дешевле линкора и как в реальности, просто на линии сразу десяток ходит))))

 

16 часов назад, Gorthauerr сказал:

 

Редких ресурсов тоже не хватает, их расходуется больше (по 1шт/месяц на каждое продвинутое здание), а месторождений не сильно больше чем в ваниле.

Ну на месторождения рассчитывать? Несерьезно. Надо заводы по их производству строить...

Но все равно мало - десяток заводов на планету в 80 рыл - маловато будет. (штук 6 слотов из 16, возможно, придется отдавать на что-то другое.

Отсюда, кстати, происходит просто обязательный хабитатный спам.

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
50 минут назад, cf403 сказал:

А это важно для баланса и самой игры

"Святой Баланс" для игр зло - если из-за него игры опримитивливаются.

51 минуту назад, cf403 сказал:

Ибо если ввести в игру необходимость учитывать логистику - это уже факторио получается какое-то. и избыточное усложнение для жанра RTS.

Так сабж не RTS, а глобальная стратегия.

51 минуту назад, cf403 сказал:

Ибо если ввести в игру необходимость учитывать логистику - это уже факторио получается какое-то. и избыточное усложнение для жанра RTS.

Плюс, сам вопрос стратегии - как можно заниматься главным делом RTS - войнушками, если каждая колония в таком случае будет полностью самодостаточной?

То получилась бы нормальная игра.

В-принципе, ИРЛ оно что-то примерно такое в Космосе и получится: самодостаточные колонии, тяготеющие к Феодализму/Конфедерации, и жиденькие связи на на Корабликах между ними.

Потому что Корабль это долго и дорого, и никто в здравом уме низкомаржинальное сырье (руда, жратва) межзвездными кораблями возить не будет.

А когда цивилизация достаточно развита, чтобы даже и могла возить (только зачем? когда на месте добыть/вырастить дешевле), то добыча ресурсов (руды, минералов) должна перекочевывать с обжитых планет на астероиды и мертвые миры.

57 минут назад, cf403 сказал:

Во вторых, у нас тут космоопера, где может быть все))) Вон, у Дэвида Вэббера космос как море, и гиганским грузовикам просто пофиг что таскать, и пофиг даже на расстояние в разумных пределах. В конце-концов, грузовик дешевле линкора и как в реальности, просто на линии сразу десяток ходит))))

Самолётами чёт руду с зерном не возят.

А межзвездные перевозки, даже развитые и удешевлённые - корректней сравнивать с дорогими самолётами, а не с дешёвыми контейнеровозами.

58 минут назад, cf403 сказал:

Отсюда, кстати, происходит просто обязательный хабитатный спам.

Фу. 100 поселений, из них половина мелкие хаббитаты - это гемор. Ад микроменеджмента.

Ссылка на комментарий

antiximik
21 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Потому что Корабль это долго и дорого, и никто в здравом уме низкомаржинальное сырье (руда, жратва) межзвездными кораблями возить не будет.

Питер Гамильтон, "Звезда Пандоры". :18:

А вообще, в очередной раз параходы губят очередную свою игру в угоду мультиплеера (где баланс, инкубаторий, бокановскизация и вот это вот всё)... :Cherna-facepalm::8:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
32 минуты назад, antiximik сказал:

Питер Гамильтон, "Звезда Пандоры". :18:

Насочинять можно любой дичи. Бумага всё стерпит. Вопрос в том, насколько оно может относиться к ИРЛ (в данном случае никак).

33 минуты назад, antiximik сказал:

А вообще, в очередной раз параходы губят очередную свою игру в угоду мультиплеера (где баланс, инкубаторий, бокановскизация и вот это вот всё)... :Cherna-facepalm::8:

А вот это верно. Заточка под мультиплеер вообще игры губит.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Gorthauerr сказал:

 

То получилась бы нормальная игра.

В-принципе, ИРЛ оно что-то примерно такое в Космосе и получится: самодостаточные колонии, тяготеющие к Феодализму/Конфедерации, и жиденькие связи на на Корабликах между ними.

Потому что Корабль это долго и дорого, и никто в здравом уме низкомаржинальное сырье

Только и война при такой постановке вопроса может отвалиться. Военные корабли тоже удовольствие недешевое. А еще захват планет..

Нет, конечно, можно вместо десантов и сил контроля повесить над головой орудийные платформы, способные устроить захваченным пекло, оставив их на самоуправлении, но я бы не стал доверять высокотехнологической продукции, сделанной на такой захваченной планете. А если они там бэкдуров понаделали?

(ибо кто контролирует орбиту - тот контролирует поверхность)

 

25 минут назад, Gorthauerr сказал:

Фу. 100 поселений, из них половина мелкие хаббитаты - это гемор. Ад микроменеджмента.

Ад. Только деваться некуда. Не устраивать же войну за одну планету в глубине соседской территории только потому, что уже все имеющиеся слоты застроены, а тебе нужен еще один завод спецресурсов?

Если не ошибаюсь, один линкор по сплавам стоит ненамного дешевле базового хабитата...

 

30 минут назад, Gorthauerr сказал:

А когда цивилизация достаточно развита, чтобы даже и могла возить (только зачем? когда на месте добыть/вырастить дешевле), то добыча ресурсов (руды, минералов) должна перекочевывать с обжитых планет на астероиды и мертвые миры.

И опять же, несмотря на то, что это вот как-то так и будет,  и цивилизации будущего вполне в таких бродяг космоса превратятся,  у нас тут игра, в которой есть и боевые действия)))

Поэтому привычнее по классике.

Хотя отсутствие миниверсий мегаструктур реально раздражает. Ну как так?

 

46 минут назад, Gorthauerr сказал:

Так сабж не RTS, а глобальная стратегия.

Какая в обсуждаемом вопросе разница? Игра должна быть удобной))

Насколько велика разница между единым счетчиком ресурсов на всю империю и телепортом ресурсов в закрома родины и честным просчетом, где что хранится, честной доставкой между складами?

И кстати, хехе, Sins of a Solar Empire - классифицирована как RTS -  но с учетом ее игровых механик и времени выхода вполне себе выглядит как зародыш протоСтеллариса))))

Там даже пираты наподобие стелловских кочевников были, периодически досаждающие игрокам))

1 час назад, Gorthauerr сказал:

"Святой Баланс" для игр зло - если из-за него игры опримитивливаются

Игра должна быть игрой, зря вы так))

Ситуация, когда игрок не может внятно просчитать свою стратегию из-за ненужного усложнения, того не стоит. (Вот, к примеру, Banished - да, ресурсы там самым честным образом перемещаются от источников до потребителей - но вот невозможность понять, сколько народ жрет еды и спрогнозировать, хватает ли ресурсов, или будет голод, меня бесит.)

В конце-концов, никто же не придирается, что в космических сражениях Стельки влияние игрока сведено до минимума?)

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Gorthauerr сказал:

Заточка под мультиплеер вообще игры губит.

 

46 минут назад, antiximik сказал:

в угоду мультиплеера (где баланс

Спорно. Мультиплеер показывает имбу и приводит ее к нерфу. Для соло никто же особо не заморачивается тестами. И так сойдет.

А существование в игре имбы плохо тем, что губит вызов.

Ссылка на комментарий

antiximik

@cf403 
У вас нарушена причинно-следственная связь... :)
Сначала:

1 час назад, cf403 сказал:

никто же особо не заморачивается тестами. И так сойдет


Потом:

1 час назад, cf403 сказал:

Мультиплеер показывает имбу и приводит ее к нерфу


Что только лишний раз подтверждает мой (и не только..) вывод, что:

2 часа назад, antiximik сказал:

в угоду мультиплеера

:023:
А вот эти ремарки про "вызов" и т.п. - это в пользу бедных. Чтобы был "вызов", параходы должны сделать адекватный ИИ. А не как сейчас - имея 100500 официальных читов и кораблегов из ничего, просаживать всё это (экономику/флот/whatever) в хлам... :thumbdown:

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, antiximik сказал:

У вас нарушена причинно-следственная связь

Лишь бы поспорить?

Неоспоримый факт в том, что у чистых соло игр нет резона вылизывать баланс до идеального.

И явление "воины по параболе, маги в заднице" никого не напряжет. (Говорят, в Скайриме так было)

И похоже, продался первый тираж - ну пока, можно забыть об своей игре. Смысл ее поддерживать, если больше продаж не будет?

В то время как мультиплеер предполагает более длительное время использования продукта. И поэтому явные косяки стоит устранить, чтобы аудитория не свалила. Также, статистика игр может помочь в этом. В конце-концов, соло игрок будет играть определенно не в интернете.

Впрочем, сдается мне, нынешняя тактика дизайнеров в ММО/МО сводится к ротации имбы от патча к патчу.

 

27 минут назад, antiximik сказал:

А вот эти ремарки про "вызов" и т.п. - это в пользу бедных. Чтобы был "вызов", параходы должны сделать адекватный ИИ. А не как сейчас - имея 100500 официальных читов и кораблегов из ничего, просаживать всё это (экономику/флот/whatever) в хлам... :thumbdown:

На примере откровенно бредового баланса еще в том, первом Ред Алерте, это не разговоры для бедных.

Нормально ли, когда одна фракция имеет сильную оборону, сильные войска, и может смело за своей обороной отсидеться, а потом рамочкой прислать десболл, и потерять из него пару юнитов?

А у второй оборона сносится кем попало издали, и потерь будет куда больше, и прорывать чужую оборону тоже придется кровью.

Так что даже против читерского ИИ можно в игре накосячить так, чтобы в одном случае победа достигалась фейсроллом по клавиатуре, а в другом - какими-никакими мыслительными усилиями.

В общем, см. выше.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, cf403 сказал:

А существование в игре имбы плохо тем, что губит вызов.

Существование имбы в игре ничем не плохо. Плох стерильный "Святой Баланс"-уравниловка. Вызов не нужен (а если нужен, никто не запрещает самоограничения на "имбы")

3 часа назад, cf403 сказал:

Если не ошибаюсь, один линкор по сплавам стоит ненамного дешевле базового хабитата...

И +1объект в списке планет, +геморойный микроменеджмент.

 

Не помешало бы в настройках игры помимо выбора колличества живых планет - ещё и ползунок размера колонизируемых планет (мелочь - средние - крупные).

Чтобы можно было поставить меньше планет, но более крупные. И не возиться с мелочью на 12 районов.

3 часа назад, cf403 сказал:

И опять же, несмотря на то, что это вот как-то так и будет,  и цивилизации будущего вполне в таких бродяг космоса превратятся,  у нас тут игра, в которой есть и боевые действия)))

Поэтому привычнее по классике.

Так я не про кочевников, я про классику.

Вот есть у нас в системе редкие живые миры, а есть дохлые - Безжизненные, Замерзшие, Токсичные.

Сейчас вторая категория никак не используется. На неё максимум можно повесить спутник со смешными цифрами добычи (2-3-5 кристалов/энергии при содержании в 1)

 

А по хорошему в игре шахтерские кварталы на живых планетах должны строиться только базового уровня, и давать -5%/-10% к жизнепригодности планеты и счастью.

Цивилизация развивается, исследует продвинутые шахтерские колонии - строит их Безжизненных/Замерзших/Токсичных планетах в системе с обитаемым миром.

Туда перекочевывает по 1-2 РОРа рабочих, те добывают больше кристалов. Шахты на живой планете сносятся (чтобы снять дебафф, и построить что-то более полезное)

 

Ещё бы по хорошему, звезда в системе и орбита планеты должны влиять.

Допустим вблизи от Звезды только раскаленные миры, дальше живые и токсичные/безжизненные, ещё дальше ледяные и безжизненные.

Чем ярче звезда - тем больше система и дальше орбиты, у красного карлика маленькая система и всё вблизи. Миры-Кольца сделать на орбитах подальше, и чтобы 1 секция была как 10планет а не как 2.

Для терраморфинга безжизненного/токсичного уровня (дорогого, масштабного терраморфинга) необходимость ледяной планеты в системе - возить с неё воду. Планет типа Нептуна/Урана не хватает.

Ссылка на комментарий

Avros
20 часов назад, Gorthauerr сказал:

Начал первую партию на новой застройке (всё-таки маленькие окошечка планет это не то, окна планеты на весь моник были Атмосфернее и лучше). По ощущениям:

Так вроде бы и раньше окно планеты на занимало весь экран. Другое дело, что элементов в нём было меньше - оттого они и были крупнее.

20 часов назад, Gorthauerr сказал:

Жизнепригодных планет что-то как то меньше.

Не замечал особой разницы в сравнении с тем, что было раньше. Впрочем этот параметр настраивается при создании галактики.

20 часов назад, Gorthauerr сказал:

Перемудрили они как-то с застройкой. Постоянно каких-то ресурсов не хватает, постоянно чего-то дефицит.

Это дело привычки и опыта. Первые несколько партий у меня тоже подобная картина наблюдалась, с постоянными кризисами нехватки какого-нибудь ресурса. Но стоит освоиться с новой системой экономики и как следует её изучить и проблема исчезает. Дефицит если и наблюдается, то только в первые 20-30 лет и то, если максимизируешь выработку сплавов в ущерб всему остальному для раннего раша. 

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Остался конечно. Да, рыночек умиляет.

Это ж откуда такие бешеные запасы ресурсов, что можно не напрягаясь снабжать Империи в 5-10% галактики покрывая дефициты в их экономике :D

Рынок - это тот ещё костыль. Зачем тратить время на создание сложной и продуманной системы - если можно тяп-ляп и готово - игроки всё равно схавают. А ещё, не знаю конечно, как сейчас, он был легальным таким читом для ИИ, который непонятным образом умудрялся скупать ресурсы, те же сплавы, просто в невероятных количествах.

7 часов назад, Gorthauerr сказал:

Ещё с новой застройкой эффективнее планеты затачивать на 1 тип ресурсов (молнии, кристалики или яблоки).

Ну то есть те самые сельскохозяйственные миры, или шахтерские миры :Cherna-facepalm:

Так оно и раньше в принципе так было. Вот только теперь есть ограничения на количество районов того или иного типа и отнюдь не всегда можно застроить планету во что-то одно. Ну а сельхоз и шахтерские миры это конечно действительно :Cherna-facepalm:. Но этому вполне можно найти объяснение. С одной стороны - так просто проще, мы берем современное государство - где вот у нас шахта, вот ферма, а вот крупный город с большим количеством населения и переносим подобную схему в космос, где роль подобных отдельных объектов начинают выполнять целые планеты. С другой - если у нас все планеты потенциально полностью самодостаточны, что с точки зрения ИРЛ вполне логично, то в принятии решения о том, какую колонию на что специализируем - смысла не будет. Что сводит на нет необходимость в экономической модели с большим количеством ресурсом, получаем что-то типа Sword of the Stars - где основной и единственный ресурс - кредиты, источником которого является население. Т.е. целый пласт геймплея, который у нас есть в Stellaris, связанные с развитием просто исчезнет.

8 часов назад, Gorthauerr сказал:

То-то на земле 21века жрачку или железную руду с углём что-то как-то авиацией не перевозят...а межзвездными перевозками (которые будут явно не дешевле авиации по цене) типа будут...нда...

Это уже где-то тут обсуждалось. Не перевозят потому, что есть более дешевые средства перевозки. Равнять авиацию с межзвездными в принципе не корректно, аналогия с водным транспортом будет куда ближе. Другое дело, что организовывать добычу и перевозку какого либо ресурса из другой системы, когда это можно делать в своей собственной, будет бессмысленно, вне зависимости от стоимости перевозок. И здесь опять таки нужно выбирать между геймплеем и реализмом. Вы в общем-то об этом дальше и пишите:

4 часа назад, Gorthauerr сказал:

В-принципе, ИРЛ оно что-то примерно такое в Космосе и получится: самодостаточные колонии, тяготеющие к Феодализму/Конфедерации, и жиденькие связи на на Корабликах между ними.

Потому что Корабль это долго и дорого, и никто в здравом уме низкомаржинальное сырье (руда, жратва) межзвездными кораблями возить не будет.

А когда цивилизация достаточно развита, чтобы даже и могла возить (только зачем? когда на месте добыть/вырастить дешевле), то добыча ресурсов (руды, минералов) должна перекочевывать с обжитых планет на астероиды и мертвые миры.

Вот только это будет уже совершенно другой геймплей и большой вопрос, удастся ли его интересно реализовать.Если каждая колония/система потенциально полностью самодостаточна, то при первом же удобном случае она будет стремиться отделиться от метрополии. Да и метрополии не будет особого смысла в колонизации - если получить от этого существенный профит в ресурсах она не сможет, ведь возить их из другой системы дорого и нецелесообразно. А следовательно никаких межзвездных империй не будет, максимум некие рыхлые объединения с высоким уровнем децентрализации. То, что мы имеем в Стелларис, впрочем, как и в абсолютном большинстве других стратегий про космос, обычное отображение того, что мы имеем у себя на Земле, просто в других декорациях. 

 

5 часов назад, cf403 сказал:

То-то в серии Command&Conquer отказались от своей старой механики добычи ресурсов и перешли на старкрафтовскую модель:

А вас не смущает, что Stellaris у нас не чистая rts, а глобальная 4x стратегия? А следовательно и все ваши дальнейшие выводы, вы уж извините, но просто ни о чем. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
44 минуты назад, Avros сказал:

Это уже где-то тут обсуждалось. Не перевозят потому, что есть более дешевые средства перевозки. Равнять авиацию с межзвездными в принципе не корректно, аналогия с водным транспортом будет куда ближе.

Почему ближе? Водный транспорт = дешевый транспорт.

Авиация дорогой. Для межзвездного перелета нужно: 1)построить дорогой "капитальный" корабль 2)поднять с орбиты, спустить с орбиты 3)сам межзвездный перелет  3.1)очень много энергии

- логично, что межзвездные перелеты дешевыми как баржа по воде не будут.

 

+ к этому высока вероятность, что в достаточно развитой цивилизации межзвездные перелеты будут под строгим контролем государства.

Потому что неконтролируемый сверхсвет = 1)возможность сбежать и укрыться для любого преступника

2)олигархи или сектанты неконтролируемо создают автономные колонии в дальних уголках галактики а то и других галактиках.

Откуда, если особо дерзкие могут и дроны с ЯО присылать уничтожить "греховную" /обидевшую их материнскую цивилизацию

3)на всё это непотребство смотрят более крупные соседи по галактике, считают что Цивилизация оттяпывает куски ИХ пространства, и прилетает надавать по голове.

51 минуту назад, Avros сказал:

Если каждая колония/система потенциально полностью самодостаточна, то при первом же удобном случае она будет стремиться отделиться от метрополии.

Да и метрополии не будет особого смысла в колонизации - если получить от этого существенный профит в ресурсах она не сможет, ведь возить их из другой системы дорого и нецелесообразно.

1)Будет стремится 2)получить существенный профит в ресурсах метрополия не сможет

Огромные расстояния + даже при имеющемся сверхсвете дорогие расходы на перелет (дорогой корабль, спуск/подъём, много энергии на FtL-перелет), это всё следствие из самой природы Космоса.

при не имеющемся FtL перелеты возможны, но будут длиться годами.

54 минуты назад, Avros сказал:

 С другой - если у нас все планеты потенциально полностью самодостаточны, что с точки зрения ИРЛ вполне логично, то в принятии решения о том, какую колонию на что специализируем - смысла не будет. Что сводит на нет необходимость в экономической модели с большим количеством ресурсом, получаем что-то типа Sword of the Stars - где основной и единственный ресурс - кредиты, источником которого является население. Т.е. целый пласт геймплея, который у нас есть в Stellaris, связанные с развитием просто исчезнет.

Зато логично и реалистично (фермерские планеты и планеты-шахты дико не реалистично).

 

Хотя при желании простор для определенной специализации всё-равно остаётся:

1)можно строить промышленные миры (не шахтерские, а перерабатывающие руду добытую с соседних мертвыхк аменюк в электронику и машины)

1.1)в-принципе можно разделить даже на 2-3 типа специализированной промышленности

2)и самое логичное - можно строить миры с максимумом населения (следовательно максимум энергии/кредитов)

3)также можно строить пограничные/военные миры с военнообязанным населением и милитаризованной экономикой

4)также сделаем условность, и допустим что можно строить "научные" или "наука+влияние" миры для исследований и прокачки традиций.

+ вынести добычу кристаликов с жилых планет на соседние мертвые каменюки. Это то, что прямо просится.

Но шахтерские и фермерские миры, с которых развозится дешевое сырье по всей Империи - это какой-то дикий инфантилизм.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1703073

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...