Stellaris («Стелларис») - Страница 625 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
В 03.11.2019 в 12:59, Nigmat сказал:

У меня есть пару предположений о Федерациях. Сразу говорю, это основано на "я так думаю".

Ваши предположения звучат весьма неплохо - было бы хорошо, если бы они оказались правдой. Но если честно, наблюдая за всем тем, что уже было раньше, я настроен весьма скептически. Нет у меня веры в то, что парадоксы смогут выдать в этом плане что-то стоящее и хорошо проработанное, что изменения гармонично впишутся в то, что уже есть в игре и будут адекватно с этим взаимодействовать.

Нет, в чём-то парадоксы конечно молодцы, когда отваживаются на такие глобальные переделки, что были с тем же Мегакорп. С одной стороны это хорошо, но с другой - плохо. Образно говоря, из-за того, что они раз за разом занимаются перестройкой этажей, здание в целом до сих пор выглядит недостроенным и пустоватым, а функциональность и необходимость отдельно взятых пристроек вызывает много вопросов. Ну вот взять к примеру механику "фракций" - вроде бы и идеях хорошая, и много чего с ними интересного можно было сделать (взаимодействие с игроком, взаимодействие с друг другом, возможности взаимодействия с другими империями), а имеем мало используемый и почти ни на что не влияющий пассивный элемент.

Я не думаю, что изменения в механику федераций смогут сильно изменить всю игру. ИМХО федерации в первую очередь должны базироваться на хорошо проработанной системе дипломатии, а сейчас она выглядит весьма скромной, на уровне: объявить войну - не объявлять войну.

Ссылка на комментарий

Я вот тоже не понял будут ли добавлять новые дип действия, или все фичи будут в интерфейсе федерации.

Ссылка на комментарий

Avros

В первые хватило терпения до изучать L-врата и посмотреть, что же там за ними. Реализация и уровень проработки те ещё: собери n-е количество знаний о вратах, часть их которых приходится просто изучать, чтобы тебе открылась технология, которую придётся изучать, а потом ещё пошли учёного, который будет их 180 дней активировать - увлекательный геймплей. Откровенно непонятно, почему нельзя было связать с технологией обычных врат. Достаточно странно выглядит необходимость собирания знаний и изучения доп.техи, когда я уже сумел активировать и научился строить обычные. Так же непонятно, что мешает мне обнаружить это скопление систем до открытия L-врат (неужто телескопов не изобрели?) и махнуть туда с помощью прыжкового двигателя (который я к этому моменту тоже уже открыл), ведь те кто строил L-врата в этот кластер как-то же попали. Мне в L-кластере достались наниты косплеящие обычную империю, причём делают они это отвратительно: планеты не застроены, население сидит без работы - и откуда только ресурсы на содержание такого количества флотов - загадка. Кстати, а что будет, если я не полечу в систему, в которую они меня попросили не лететь, они рано или поздно сами по себе станут агрессивными или вариант "нелюбопытного/прислушивающегося с просьбам" поведения со стороны игрока не предусмотрен?

Ссылка на комментарий

@Avros Если вы никуда не полетите, ничего не произойдет, и нанитовая имерия будет продолжать выплачивать вам редкие ресурсы. Впрочем, сагрессировать их можно даже никуда не летая, а просто позадавав в окне дипломатии парочку невинных вопросов.

 

Мой любимый эвент из врат - это серая буря, когда сразу после открытия врат, из всех остальных врат(а через год и через те, которые открыли вы) начинают вылезать условно бесконечные орды флотов нанитов, агрессивных для всех империй. Это приятно оживляет галактическое болото. Награда за победу над серой бурей тоже достойная - куча обитаемых планет в Л-кластере + те планеты которые наниты успели сожрать у других империй и вы их захватили.

Как назло, во всех последних партиях, что я доиграл до открытия л-врат, выпадает либо дессаню, либо дракончики, а насиловать сейвлоад бесполезно, т.к. эвент для врат задается при старте игры.

 

Кстати, врата можно открыть относительно рано - для этого надо сохранить все аномалии, которые дают +1 к изучению врат, неизученными до обнаружения этих самых врат. Потом разрушить пиратскую базу которая заспавнится в вашей системе и останется изучить 1-2 техи л-врат. Году в 50-м открыть врата, а там серая буря - это будет галактическая бомба)

Ссылка на комментарий

Avros
В 21.11.2019 в 01:12, Almega сказал:

Если вы никуда не полетите, ничего не произойдет, и нанитовая имерия будет продолжать выплачивать вам редкие ресурсы. Впрочем, сагрессировать их можно даже никуда не летая, а просто позадавав в окне дипломатии парочку невинных вопросов.

Жаль, что нет какой-либо существенной альтернативы, помимо провоцирования их агрессии и уничтожения. А обычная ИИ империя их спровоцировать может? И они будут враждебны ко всем империям?

Мне ещё интересно, на кризис конца игры они как-нибудь реагировать будут?

У меня просто сейчас сложилась весьма интересная ситуация, из-за чего собственно партию ещё и не забросил. На дворе 2410 год, с одной стороны есть проснувшийся Угасший, который по оценке силы флота мне "не по зубам" и уже дополз до моих границ, с другой - кризис как бы должен уже начаться (при старте партии ставил вроде бы 2350 год), и находясь в таких условиях тратить силы на уничтожение нанитов как-то боязно. 

Дважды за партию пытался собрать федерацию, но из-за отсутствия возможности понять почему ИИ голосует против войны (не являясь пацифистом) и перспектив по принятию кого-нибудь ещё - приходилось её распускать. При этом, все оставшиеся империи, кроме меня, одного моего вассала и двух вассалов проснувшегося угасшего, находятся в двух крупных федерациях.

Кстати не совсем понял, как в текущей версии выходить в миры кольца, нужно ждать пока нужная технология выпадет? Просто там есть ещё какой-то перк, в которых они упоминаются, но у него в требованиях наличие восстановленного или полностью построенного мегасооружения.

В 21.11.2019 в 01:12, Almega сказал:

Кстати, врата можно открыть относительно рано - для этого надо сохранить все аномалии, которые дают +1 к изучению врат, неизученными до обнаружения этих самых врат. Потом разрушить пиратскую базу которая заспавнится в вашей системе и останется изучить 1-2 техи л-врат. Году в 50-м открыть врата, а там серая буря - это будет галактическая бомба)

Ну это целенаправленно действовать нужно и знать какие аномалии сохранять, я такой подход предпочитаю не использовать, зачастую просто пуская всё на самотёк.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

Кстати не совсем понял, как в текущей версии выходить в миры кольца, нужно ждать пока нужная технология выпадет? Просто там есть ещё какой-то перк, в которых они упоминаются, но у него в требованиях наличие восстановленного или полностью построенного мегасооружения.

Кроме 3х мегасооружений из перка, остальные спокойно изучаются как технологии. Повезло - выпали рано, не повезло - выпадут поздно. Если нет разрушенных мегасооружений на своей территории, которые можно восстановить - придется либо захватывать чужие такие, либо ждать, пока появится технологии, изучить их, построить то, что изучил, улучшить до упора и только потом можно взять перк на те 3 мегасооружения. Взяв перк - надо будет изучить появившуюся нужную технологию и только потом появится возможность построить изученное.

Ссылка на комментарий

Avros
29 минут назад, Gallet сказал:

Кроме 3х мегасооружений из перка, остальные спокойно изучаются как технологии. Повезло - выпали рано, не повезло - выпадут поздно.

Был не в курсе про это, после выхода 2.2 до поздних этапов развития просто не доигрывал. Выходит, что получение мегасооружений усложнили и до выхода в миры-кольца нужно тратить больше времени, чем это было раньше, если конечно не повезло найти разрушенное. А они и так не слишком актуальны были ввиду того, что к моменту выхода и получения возможности их строить, ты и так уже самым сильным становился.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Avros сказал:

Был не в курсе про это, после выхода 2.2 до поздних этапов развития просто не доигрывал. Выходит, что получение мегасооружений усложнили и до выхода в миры-кольца нужно тратить больше времени, чем это было раньше, если конечно не повезло найти разрушенное. А они и так не слишком актуальны были ввиду того, что к моменту выхода и получения возможности их строить, ты и так уже самым сильным становился.

Для меня миры кольца - это большие фермы :) Пока их нет - постоянно надо следить за едой, но как только этот мир построил... Сразу расслабился :) Но да, пока до них докачаешься, много испытаний на интерес к игре выпадет.

Ссылка на комментарий

Avros
5 минут назад, Gallet сказал:

Для меня миры кольца - это большие фермы :) Пока их нет - постоянно надо следить за едой, но как только этот мир построил... Сразу расслабился :) Но да, пока до них докачаешься, много испытаний на интерес к игре выпадет.

А зачем следить за едой - она никуда не убежит :). Если серьезно, после определенного момента экономического и технологического развития её всегда больше чем достаточно. Я особого внимания на это не трачу и у меня порой может быть +100-200 дохода. В крайнем случае отхватить пару дополнительный систем у соседа, чтобы превратить их в фермы, будет проще и быстрее, чем отстраивать ради этого кольцевой-мир.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, DrakonoS сказал:

Кроме того, чтобы улучшить наиболее болезненные моменты игры, о которых вы сообщили нам, мы назначили нескольких членов команды заниматься исключительно производительностью и ИИ.

 

Из свежего дневника. Надежда поднимает голову, зовет всех на революцию и стремительно набирает силу среди разочарования.

3 минуты назад, Avros сказал:

А зачем следить за едой - она никуда не убежит :). Если серьезно, после определенного момента экономического и технологического развития её всегда больше чем достаточно. Я особого внимания на это не трачу и у меня порой может быть +100-200 дохода. В крайнем случае отхватить пару дополнительный систем у соседа, чтобы превратить их в фермы, будет проще и быстрее, чем отстраивать ради этого кольцевой-мир.

Опять же у меня по другому :) Пока слежу за ней - в плюсе. +100,200,300... Потом думаю - всё ж нормально, еды надолго хватит, технологии на бонусы не изучены еще, пора заняться чем то другим! И постепенно уменьшается приход... А когда спохватываешься, оказывается уже районов лишних нет сельскохозяйственных, перестраиваться - только хуже делать и т.д., и т.п. Толи дело кольцо - в любой момент построил район на пищу и переселил туда кого нибудь, получив 300+ еды в месяц.

Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, Gallet сказал:

Из свежего дневника. Надежда поднимает голову, зовет всех на революцию и стремительно набирает силу среди разочарования.

Ну то, что они решили не наступать на те грабли, что были с Мегакорпом, и не выпускать обновление перед своими рождественскими каникулами уже радует. Есть надежда, что случиться чудо и они действительно улучшат поведение ИИ и производительность.

6 минут назад, Gallet сказал:

А когда спохватываешься, оказывается уже районов лишних нет сельскохозяйственных, перестраиваться - только хуже делать и т.д., и т.п. Толи дело кольцо - в любой момент построил район на пищу и переселил туда кого нибудь, получив 300+ еды в месяц.

А что мешает перестроить район, если вдруг уж очень нужно? Да и если изначально есть несколько планет отведенных под сельское хозяйство - с ростом населения просто достраиваешь на них фермы - этого вполне хватает, что бы поддерживать общий рост потребностей империи в еде. Какие-то серьезные проседания если и наблюдаются, то связаны с завоеванием, но эти временные проблемы решаются за счёт оптимизации производства на захваченных планетах.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Avros сказал:

А что мешает перестроить район, если вдруг уж очень нужно? Да и если изначально есть несколько планет отведенных под сельское хозяйство - с ростом населения просто достраиваешь на них фермы - этого вполне хватает, что бы поддерживать общий рост потребностей империи в еде. Какие-то серьезные проседания если и наблюдаются, то связаны с завоеванием, но эти временные проблемы решаются за счёт оптимизации производства на захваченных планетах.

Планеты, отведенные под сельское хозяйство, застроены зданиями под специалистов и перестраивать это - делать 8 специалистов безработных за каждое здание. Жаба давит. Да и резервы есть. Другое дело, что они были рассчитаны на меньший прирост населения, с меньшим количеством колоний. А еще с кольцом можно убрать аграрные планеты и сделать их экуменополисами, повысив и без того высокий к тому моменту кпд производства...

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, Gallet сказал:

Планеты, отведенные под сельское хозяйство, застроены зданиями под специалистов и перестраивать это - делать 8 специалистов безработных за каждое здание. Жаба давит. Да и резервы есть. Другое дело, что они были рассчитаны на меньший прирост населения, с меньшим количеством колоний. А еще с кольцом можно убрать аграрные планеты и сделать их экуменополисами, повысив и без того высокий к тому моменту кпд производства...

Почему 8 специалистов? Если мы ведем речь о планете заточенной под сельское хозяйство - то я вижу ровно два варианта, либо она до конца ещё не застроена/заселена и тогда мы просто ставим дополнительный фермерский район, либо она уже полностью застроена - но тогда возможности построить дополнительный сельхоз район у нас просто нет. Вариант выделения ценного слота под здания, для того чтобы впихнуть ферму - я считаю полным расточительством и бессмысленностью. По крайней мере в первые 200 лет игры (а сильно дальше я никогда не доигрывал) мне не приходилось сталкиваться с ситуацией, чтобы у меня не было планеты, на которой в случае необходимости я бы не смог построить сельхоз район, а уж про первые 100, за которые исход партии в принципе решается, и говорить не приходится. С Экуменополисами в принципе тоже самое, что и с Мегаструктурами, если он тебе конечно на халяву не достался, то обычный выход в них достаточно долог, по крайней мере если не стремиться к этому целенаправленно. Вот в моей текущей партии уже 2400 год и я его только-только достраиваю. Нет, при желании я бы конечно мог построить его гораздо раньше, но при том же самом желании я бы мог контролировать к этому моменту не 120 систем, а в несколько раз больше.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Avros сказал:

Почему 8 специалистов? Если мы ведем речь о планете заточенной под сельское хозяйство - то я вижу ровно два варианта, либо она до конца ещё не застроена/заселена и тогда мы просто ставим дополнительный фермерский район, либо она уже полностью застроена - но тогда возможности построить дополнительный сельхоз район у нас просто нет. Вариант выделения ценного слота под здания, для того чтобы впихнуть ферму - я считаю полным расточительством и бессмысленностью. По крайней мере в первые 200 лет игры (а сильно дальше я никогда не доигрывал) мне не приходилось сталкиваться с ситуацией, чтобы у меня не было планеты, на которой в случае необходимости я бы не смог построить сельхоз район, а уж про первые 100, за которые исход партии в принципе решается, и говорить не приходится. С Экуменополисами в принципе тоже самое, что и с Мегаструктурами, если он тебе конечно на халяву не достался, то обычный выход в них достаточно долог, по крайней мере если не стремиться к этому целенаправленно. Вот в моей текущей партии уже 2400 год и я его только-только достраиваю. Нет, при желании я бы конечно мог построить его гораздо раньше, но при том же самом желании я бы мог контролировать к этому моменту не 120 систем, а в несколько раз больше.

Про неск. незастроеных аграрных районов я и имел ввиду - резерв. Здания же на еду - да, расточительство. Планеты с 3- сельскими районами не рассматриваю в качестве полезных, возможно зря, но именно изза этого игнорирования у меня не хватало еды. Экуменополисы делаю как можно раньше в планетах с малым кол-вом ресурсных районов, еще до того, как активно начинаю на сплавы переходить, т.е. минералов еще хватает.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Avros сказал:

Жаль, что нет какой-либо существенной альтернативы, помимо провоцирования их агрессии и уничтожения. А обычная ИИ империя их спровоцировать может? И они будут враждебны ко всем империям?

Мне ещё интересно, на кризис конца игры они как-нибудь реагировать будут?

У меня просто сейчас сложилась весьма интересная ситуация, из-за чего собственно партию ещё и не забросил. На дворе 2410 год, с одной стороны есть проснувшийся Угасший, который по оценке силы флота мне "не по зубам" и уже дополз до моих границ, с другой - кризис как бы должен уже начаться (при старте партии ставил вроде бы 2350 год), и находясь в таких условиях тратить силы на уничтожение нанитов как-то боязно. 

1. Ну, я видел научные корабли ИИшек, которые ползали по L-сектору, но наниты на них не агрились, вероятно триггер только на того кто открыл первый ворота, т.е. игрока.

2. Насколько я понял из описания на вики, нанитную империю волнует только игрок, всякие кризисы и прочие империи их не беспокоят. Даже интересно стало, попробовать открыть их и не убивать, а посмотреть на поведение в условиях всяких кризисов. По своему опыту могу сказать, что Дессаню атакует только игрока и никого другого после своей провокации(видел все те же научные корабли ИИ в л-секторе), дерется насмерть, усталости от войны ни у игрока ни у нанитов нет в этом взаимодействии.

3. Если на дворе 2410 год, то у вас, по идее, должно быть достаточно сил чтобы повыбивать зубы нанитам, без особого ущерба себе. У них целая куча флотов по силе 30-70к(плюс еще генерятся новые раз в несколько лет), но нападают они не одновременно, и в своих системах они тоже разбросаны, что позволяет их выпилить поодиночке. Я их выковыривать начинаю когда у меня есть флот 60к корветный + 2 линкорных тоже по 60к, получается крайне дешево - пока враг разбирает корветы, линкоры разбирают вражеский флот, ну а корветики можно подстроить. Чисто линкорами дорого их пробивать, потому что у нанитов куча оружия игнорирующего броню и щиты, соответственно если послать одни линкоры то даже при огромном превосходтве в силе - успевают забрать 1-2 штуки, не говоря уже о более равном бодании. Можно, конечно, вообще забить на линкоры и пользоваться только флотами с торпедными корветами, но мне линкоры дороги как память со времен до патча 2.0, когда они были реально самым кучерявым корабликом.

 

@Gallet Почитал ваш диспут про еду, вставлю свои 5 копеек) Мне удобно планеты специализировать только по специалистам которые на них работают. А районы на энергию, еду и минералы отстраиваю по необходимости. Раньше я заморачивался и делал двойную специализацию на планетах, т.е. и по специалистам и по рабочим. Каких районов больше всех, те и застраивал + здание лепил на ресурсы соответствующие. Но, потом отказался от данной практики, т.к. съедает много микроконтроля, при минимальном, по сути, выхлопе. Исключения: если планета имеет ощутимое количество  однотипных районов (больше 10) или бонус% к ресурсу(при наличии большого количества районов) - тогда конечно грех не сделать на этой планете соответствующую рабочую специализацию+улучшенное здание на %% к избраннному ресурсу добавить. Так что, даже планета с 3-мя фермами, будет застроена этими фермами, коль они нужны империи. Кстати, здания на еду прекрасно смотрятся на хабитатах, а если жесткий кризис по еде, то и вообще везде, где появилась свободная дырка под здание) Когда с кризисом еды справитесь, можно на планетах перестроить здания на что-нибудь более полезное. А на старте игры, даже 3 еды на космической базе смотрятся не таким уж дурацким вложением сплавов, если не повезло с едой на доступных планетах.

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма
6 часов назад, Gallet сказал:

Кроме того, чтобы улучшить наиболее болезненные моменты игры, о которых вы сообщили нам, мы назначили нескольких членов команды заниматься исключительно производительностью и ИИ.

А раньше у них как было?:)
Типа раз в месяц всей командой садились и писали ии с производительностью?😂
Тогда это фсё объясняет.😔

Изменено пользователем Апостол Атеизма
Ссылка на комментарий

Dimka2010

наняли бы Главиуса - он бы им за пол ставки в своё свободное время выпилил бы все баги и сделал бы баланс.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Almega сказал:

1. Ну, я видел научные корабли ИИшек, которые ползали по L-сектору, но наниты на них не агрились, вероятно триггер только на того кто открыл первый ворота, т.е. игрока.

2. Насколько я понял из описания на вики, нанитную империю волнует только игрок, всякие кризисы и прочие империи их не беспокоят. Даже интересно стало, попробовать открыть их и не убивать, а посмотреть на поведение в условиях всяких кризисов. По своему опыту могу сказать, что Дессаню атакует только игрока и никого другого после своей провокации(видел все те же научные корабли ИИ в л-секторе), дерется насмерть, усталости от войны ни у игрока ни у нанитов нет в этом взаимодействии.

3. Если на дворе 2410 год, то у вас, по идее, должно быть достаточно сил чтобы повыбивать зубы нанитам, без особого ущерба себе. У них целая куча флотов по силе 30-70к(плюс еще генерятся новые раз в несколько лет), но нападают они не одновременно, и в своих системах они тоже разбросаны, что позволяет их выпилить поодиночке. Я их выковыривать начинаю когда у меня есть флот 60к корветный + 2 линкорных тоже по 60к, получается крайне дешево - пока враг разбирает корветы, линкоры разбирают вражеский флот, ну а корветики можно подстроить. Чисто линкорами дорого их пробивать, потому что у нанитов куча оружия игнорирующего броню и щиты, соответственно если послать одни линкоры то даже при огромном превосходтве в силе - успевают забрать 1-2 штуки, не говоря уже о более равном бодании. Можно, конечно, вообще забить на линкоры и пользоваться только флотами с торпедными корветами, но мне линкоры дороги как память со времен до патча 2.0, когда они были реально самым кучерявым корабликом.

 

@Gallet Почитал ваш диспут про еду, вставлю свои 5 копеек) Мне удобно планеты специализировать только по специалистам которые на них работают. А районы на энергию, еду и минералы отстраиваю по необходимости. Раньше я заморачивался и делал двойную специализацию на планетах, т.е. и по специалистам и по рабочим. Каких районов больше всех, те и застраивал + здание лепил на ресурсы соответствующие. Но, потом отказался от данной практики, т.к. съедает много микроконтроля, при минимальном, по сути, выхлопе. Исключения: если планета имеет ощутимое количество  однотипных районов (больше 10) или бонус% к ресурсу(при наличии большого количества районов) - тогда конечно грех не сделать на этой планете соответствующую рабочую специализацию+улучшенное здание на %% к избраннному ресурсу добавить. Так что, даже планета с 3-мя фермами, будет застроена этими фермами, коль они нужны империи. Кстати, здания на еду прекрасно смотрятся на хабитатах, а если жесткий кризис по еде, то и вообще везде, где появилась свободная дырка под здание) Когда с кризисом еды справитесь, можно на планетах перестроить здания на что-нибудь более полезное. А на старте игры, даже 3 еды на космической базе смотрятся не таким уж дурацким вложением сплавов, если не повезло с едой на доступных планетах.

салют.

а еще можно следить за базаром и тупо скупать еду прикольно если цена еще и низкая.....плюс торг сделки с другими империями... в общем можно микрить ,а можно и торгануть....

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Поясните как сейчас играть за ксенофобов, никаких роботов и ГМО или можно с ущемленными правами, а может только в рабстве?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 23.11.2019 в 08:06, LeGuS сказал:

Поясните как сейчас играть за ксенофобов, никаких роботов и ГМО или можно с ущемленными правами, а может только в рабстве?

Вроде ксенофобы нормально живут с роботами, а вот чужие расы сейчас можно держать с ограниченными правами, так как рабство порезали в последних версиях.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,607
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1703116

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Nigmat


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...