Stellaris («Стелларис») - Страница 622 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flashsmile

@Москаль Тогда пусть делают две ветки традиций. Как в одной пошаговой стратегии.

Ибо у нас высокий стиль даже сейчас проигрывает широкому.

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Flashsmile сказал:

Ибо у нас высокий стиль даже сейчас проигрывает широкому.

Как и во всех остальных стратегиях парадоксов. Может, кроме Вики.

Причина, по-моему, кроется в том, что в игре много количественных параметров, и довольно мало качественных. Т.е. надо добавлять механики экономики, образования, здравоохранения и/или т.д. Чтобы игрок определял баланс того, какую часть доступных ему "ресурсов" тратить на экспансию, а какую на улучшение внутреннего состояния государства. К примеру, пока игрок сидел и искоренял религию и предрассудки, развивал науку и образование, кто-то подмял под себя соседей и теперь направляет войска к нашей границе. Ну и пусть, каждый наш боец стоит пяти вражеских и еще мы создали смертоносную НЁХ. Это так, к примеру.

Нужно внутреннее строение государства, чтобы его можно было качественно улучшать. А сейчас, кроме штрафов от превышения админ лимита, я ничего такого и не вспомню. Но дело это весьма трудоемкое, не говоря уже о приведении всего этого к балансу, поэтому я даже не жду от парадоксов чего-то подобного.

Ссылка на комментарий

В 01.09.2019 в 11:38, Москаль сказал:

 

Патамушта авторы хотят Высокую Игру, не понимая, откуда брались "высокие государства" в реальности.


Мы же играем за галактические империи? Тогда лучше бы сделали, что бы сектора были нашими графами, герцогами, королями, что бы сектора нашей империи воевали друг с другом, поедали друг друга и даже может быть в один год один сильный сектор решил нас превратить в сектор... А

 

В 01.09.2019 в 11:38, Москаль сказал:

 

Патамушта авторы хотят Высокую Игру, не понимая, откуда брались "высокие государства" в реальности.


Мы же играем за галактические империи? Тогда лучше бы сделали, что бы сектора были нашими графами, герцогами, королями, что бы сектора нашей империи воевали друг с другом, поедали друг друга, боролись за имперский титул. Было бы круто, если бы сектор выиграл войну против игрока и стал императором, а игрок сектором. 

upd.
Сори за дабл сообщение. Толи браузер завис, то ли инет.

  • Like (+1) 4
  • wacko 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Gil-galad
10 минут назад, Dota 2 сказал:

Мы же играем за галактические империи? Тогда лучше бы сделали, что бы сектора были нашими графами, герцогами, королями, что бы сектора нашей империи воевали друг с другом, поедали друг друга и даже может быть в один год один сильный сектор решил нас превратить в сектор... А

Вот вот вот. ИМХО.

Для космостратегии больше всего подходит геймплей ck2/вики2, а не европки. 

Ссылка на комментарий

Avros
В 31.08.2019 в 08:22, Москаль сказал:

Может ли твой жёсткий диск организовать себе подачу электричества? Или хотя бы перетереть с засбоившим системным блоком?

Каждая машина узкоспециализирована, самостоятельно организовать свой труд не может. Самоанализ и самомодификация дороги и доступны очень немногим. Рядовые машины, в отличие от человека, быстро сдохнут без присмотра.

Т.е. бюрократии машинам надо меньше, но нужды в ней у них в разы больше.

Почему вы ставите равенство между техобслуживанием и бюрократией?

Тому же жесткому диску, электричество будет необходимо вне зависимости от того, используется ли он Машинной империй или обычной. Ну и администратор-человек, самостоятельно организовать подачу электричества для жесткого диска - если оное отрубилось в целом, тоже не сможет. Техника в любом случае нуждается обслуживании - и будет её обслуживать техник-человек или специализированный техник-робот, серьезного значения не имеет.

Почему рядовые машины, в отличии от человека, должны быстро сдохнуть без присмотра? Ну и если для машины отсутствие того же электричество приведет лишь к отключению, возобновление подачи= возобновление работы, то для человека отсутствие элементов питания будет куда более фатальным.

Ссылка на комментарий

Nigmat
31 минуту назад, Avros сказал:

Почему рядовые машины, в отличии от человека, должны быстро сдохнуть без присмотра?

Потому что в рамках нашего примера, рядовые машины спаяны так, что они работают только под постоянным контролем и присмотром Машинного разума. Без машинного разума, они не становятся обычными роботами, а приходят в негодность.

Не существует просто "машин" - каждая машина сделано для решения каких-то задач и с какими-то целями. Дроны Машинного разума - не рассчитаны на существование без этого Машинного разума.

Надо понимать еще одно отличие между машинным разумом и обычной империей.

В Машинном разуме "жизнь" дронов как минимум на 95% контролируется Машинным разумом.

Бюрократия же обычных империй, как не пыжилась, но в значительной мере контролирует гораздо меньший процент жизни граждан, к тому же она, в отличие от контроля Машинного разума, выживает и за счет не бюрократических элементов жизни - люди сами о себе заботся.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Avros
21 минуту назад, Nigmat сказал:

Потому что в рамках нашего примера, рядовые машины спаяны так, что они работают только под постоянным контролем и присмотром Машинного разума. Без машинного разума, они не становятся обычными роботами, а приходят в негодность.

Т.е. все команды, на выполнение той или иной операции, постоянно поступают из некого центра? Но это же просто бессмысленно, да и абсолютно ненужная нагрузка на средства передачи данных. 

21 минуту назад, Nigmat сказал:

Бюрократия же обычных империй, как не пыжилась, но в значительной мере контролирует гораздо меньший процент жизни граждан, к тому же она, в отличие от контроля Машинного разума, выживает и за счет не бюрократических элементов жизни - люди сами о себе заботся.

Вот только забота о себе, не всегда равносильна заботе о работе механизма(государства) в целом. А отсутствие постоянного контроля - возможность заниматься чем-то посторонним, вместо выполнения своих прямых обязанностей (что собственно я делаю прямо сейчас, так сказать живой пример), приводит к потере продуктивности. Там где машина будет работать 24/7 лишь с перерывами на техобслуживание, человеку нужно куда больше времени на тот же отдых и сон. 

Да, если какой-нибудь мегаполис на длительное время окажется отрезан от поставок снабжения, люди конечно сами о себе позаботятся, но каковы будут потери численности в ходе развернувшейся борьбы за ресурсы.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Nigmat
40 минут назад, Avros сказал:

Т.е. все команды, на выполнение той или иной операции, постоянно поступают из некого центра? Но это же просто бессмысленно, да и абсолютно ненужная нагрузка на средства передачи данных. 

Сразу говорю, это мое видение ситуации),

Скорее так - любое действие дрона должно строго не противоречить директивам Машинного разума. Если же будет противоречить, то в чем смысл Машинного разума? А значит:

1. Все команды на действия дрон получает из Центра
2. Либо команды дрон задает и выполняет сам, но тогда Машинному разуму придется вести постоянный мониторинг того, какие команды задали себе дроны, насколько эти команды не вступают противоречие с директивами Разума (а дронам надо будет регулярно иметь стабильный канал связи для такой проверки - та же усиленная нагрузка на каналы связи) . Если этого не делать, то:

А) Машинный разум может проспать возникновение другого Машинного разума в каком-то своем секторе. Который своего "отца" может воспринять устаревшей версией полной неисправленных ошибок.
Б) При больших размерах будет давиться из-за того, что дроны делают не что надо Разуму, а что дронам взбредет в голову.
 

 

40 минут назад, Avros сказал:

А отсутствие постоянного контроля - возможность заниматься чем-то посторонним, вместо выполнения своих прямых обязанностей (что собственно я делаю прямо сейчас, так сказать живой пример), приводит к потере продуктивности.

)))))

Я тоже этим занят. Но урон продуктивности я не наношу. Почему? Дело в отличии целей, по которым на данную работу берут человека и машину. Машина может выполнить мою работу за 4 часа? Я тоже! Просто меня по сути арендуют на 8 часов в день.  А машину, просто складывают в коробку, как она не нужна. Брали бы на 4 часа - успевал бы ровно тоже - но "продуктивность" была бы выше. В обзщем цели таковы - робота берут для решения задачи, после выполнение которой его отключают, а человека берут для решения задачи + аренды на 8 часов.

 

40 минут назад, Avros сказал:

Там где машина будет работать 24/7 лишь с перерывами на техобслуживание, человеку нужно куда больше времени на тот же отдых и сон. 


В случае машинного разума техника будет ломаться чаще, потому что в ситуации обычных империй нагрузка распределяется между техникой и людьми. Техника в этом случае будет отдыхать вместе с людьми - спящйи человек не пользуется техникой.

Если ломается вагонетка в железнорудной шахте, в случае аврала, шахтеры будут таскать на своем горбу (гипотетически) пока она не починится. Если вагонетка сломается в железнорудной шахте Машинного разума, заменить ее будет некому.

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Москаль
4 часа назад, Avros сказал:

Ну и администратор-человек, самостоятельно организовать подачу электричества для жесткого диска - если оное отрубилось в целом, тоже не сможет.

Смотря какой. Головастый и энергичный может многое.

Скажем, на постройку небольшой ГЭС нужны речка и школьный курс физики (не обязательно с плотиной, можно просто колёсико а-ля водяные мельницы).

4 часа назад, Avros сказал:

Техника в любом случае нуждается обслуживании - и будет её обслуживать техник-человек или специализированный техник-робот, серьезного значения не имеет.

Почему рядовые машины, в отличии от человека, должны быстро сдохнуть без присмотра?

Потому, что техника в любом случае нуждается в обслуживании.

"Быстро" - до первой внештатной проблемы.

Специализированный техник-робот - уже не рядовая машина, раз он присматривает за машинами.

4 часа назад, Avros сказал:

Ну и если для машины отсутствие того же электричество приведет лишь к отключению, возобновление подачи= возобновление работы

То-то у меня за монитором стоит блок бесперебойного питания :D

4 часа назад, Avros сказал:

то для человека отсутствие элементов питания будет куда более фатальным

Тут да, органика портится быстрее электроники. Но из органики получились офигенно мощные люди - роботы-дроны до них пока не доросли (даже в Стелларисе).

Скажем, если на тебя после минутного треска рухнет потолок - ты можешь отскочить или даже отойти заранее. А вот у твоего компа шансов нет, разве что хозяин спасёт (держим кулачки за робота Фёдора). Специализация-с.

3 часа назад, Avros сказал:

Т.е. все команды, на выполнение той или иной операции, постоянно поступают из некого центра? Но это же просто бессмысленно, да и абсолютно ненужная нагрузка на средства передачи данных. 

Это проблема.

Решать её должны машинные подразумы. То есть, губернаторы.

Чем больше световых прыжков от столицы до планеты - тем хуже она регулируется и тем нужнее ей сектор. Аналогично - столица сектора и планета.

3 часа назад, Nigmat сказал:

Либо команды дрон задает и выполняет сам, но тогда Машинному разуму придется вести постоянный мониторинг того, какие команды задали себе дроны, насколько эти команды не вступают противоречие с директивами Разума (а дронам надо будет регулярно иметь стабильный канал связи для такой проверки - та же усиленная нагрузка на каналы связи)

Да там даже не каналы связи, там никаких вычислительных мощностей не хватит мониторить ВСЕХ дронов в империи.

 

Проблема ещё в том, что дроны должны иметь некий уровень автономии - иначе Скайнет будет не мониторить их всех, а ВСЁ ВЫЧИСЛЯТЬ за них всех. Хотя вариант со столичным компом, едва умещающимся на планете, интересен... 9_9

Если же у дронов будет автономия - даже в организме человека есть раковые клетки и аутоиммунные реакции. С приближением возможностей дрона к возможностям человека (отчего и снизится нужда в роботах-управленцах = бюрократии) исчезнет гештальт. Меньше информации у Скайнета о происходящем - меньшая предсказуемость - меньшая управляемость.

19 часов назад, Dota 2 сказал:

Мы же играем за галактические империи? Тогда лучше бы сделали, что бы сектора были нашими графами, герцогами, королями, что бы сектора нашей империи воевали друг с другом, поедали друг друга, боролись за имперский титул. Было бы круто, если бы сектор выиграл войну против игрока и стал императором, а игрок сектором.

Гражданская война, в которой восставший ни объявляет независимость, ни делает столицей столицу бывшей империи, выглядит странно (хотя Ленин так и сделал).

Цивик феодализма заиграл бы всеми красками.

В нормальных империях было бы забавно получить всякие ингуше-чеченские тёрки. Потянули бы на ДЛЦ :sun:

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, Nigmat сказал:

Скорее так - любое действие дрона должно строго не противоречить директивам Машинного разума. Если же будет противоречить, то в чем смысл Машинного разума? А значит:

Да, так и должно быть.

Но команды, командам рознь. Одно дело контролировать каждое действие дрона (допустим он у нас шахтёр) устраивая спам команд типа: ударить киркой, ударить киркой, ударить киркой, другое когда ему ставится более общая задача: добыть столько то породы в заданной области. Впрочем даже во втором случае, задачи для каждого дрона не обязательно должны ставиться непосредственно Машинным разумом, более рациональным будет существование промежуточного звена: программно-аппаратных комплекс (добывающее предприятие) обладающий ограниченными возможностями, в рамках поставленных перед ним задач по добыче ресурсов, в которые входит организация работы дронов, а так же их обслуживание. Если проводить параллели с обычным обществом - то это некий бригадир или начальник участка, задачи то они придумывают не сами - им они приходят сверху, и уже они организуют работу рабочих и отвечают за то, что бы поставленные начальством задачи были выполнены..

3 часа назад, Nigmat сказал:

Я тоже этим занят. Но урон продуктивности я не наношу. Почему? Дело в отличии целей, по которым на данную работу берут человека и машину. Машина может выполнить мою работу за 4 часа? Я тоже! Просто меня по сути арендуют на 8 часов в день.  А машину, просто складывают в коробку, как она не нужна. Брали бы на 4 часа - успевал бы ровно тоже - но "продуктивность" была бы выше. В обзщем цели таковы - робота берут для решения задачи, после выполнение которой его отключают, а человека берут для решения задачи + аренды на 8 часов.

Ну так если вам платят за 8 часов работы, а вы делаете её за 4, то тут вопрос к эффективности организации труда, избыточной трате ресурсов на вашу зарплату, к тому, что вас не могут загрузить работой на все 8 часов. В машинном обществе такого не будет, как и откровенного отлынивания от работы, встречающегося в человеческом обществе, или ситуации, когда отдельный индивид получает количество ресурсов несоизмеримое с той пользой, которую приносит, и тратит их в личных целях. Если машине нужна будет связь для выполнения своих обязанностей, она у неё будет, а лишних трат на смартфон,  транспорт, ну и все прочие ништяки - нет. 

3 часа назад, Nigmat сказал:

В случае машинного разума техника будет ломаться чаще, потому что в ситуации обычных империй нагрузка распределяется между техникой и людьми. Техника в этом случае будет отдыхать вместе с людьми - спящйи человек не пользуется техникой.

Возьмите любой завод, когда для того, чтобы оборудование не простаивало работают в 2 смены, а то и 3. Ну или серверное оборудование (информационные ресурсы, базы данных), которые никто на ночь не отключает. Спящий человек техникой то не пользуется, но и пользы не приносит, и пока он спит, если мы хотим максимально эффективного использования оборудования, заменять его должен кто-то другой.

 

59 минут назад, Москаль сказал:

Смотря какой. Головастый и энергичный может многое.

Скажем, на постройку небольшой ГЭС нужны речка и школьный курс физики (не обязательно с плотиной, можно просто колёсико а-ля водяные мельницы).

И сколько таких энергичных и головастых, по сравнению с общим количеством ну того же офисного планктона, просиживающего штаны в многочисленных гос. конторах и загруженного работой хорошо если на половину своего рабочего времени.

59 минут назад, Москаль сказал:

Потому, что техника в любом случае нуждается в обслуживании.

"Быстро" - до первой внештатной проблемы.

Специализированный техник-робот - уже не рядовая машина, раз он присматривает за машинами.

Естественно, ну так для этого в Стелларисе даже отдельный вид обслуживающих дронов есть.

59 минут назад, Москаль сказал:

То-то у меня за монитором стоит блок бесперебойного питания

Ну так для задач по сохранению данных при внештатном отключении, оные и у роботов могут использоваться. А вот если объект обладает особой ценностью и должен продолжать работу в любом случае - тогда наличие резервных источников питания.

59 минут назад, Москаль сказал:

1. Тут да, органика портится быстрее электроники. Но из органики получились офигенно мощные люди - роботы-дроны до них пока не доросли (даже в Стелларисе).

2. Скажем, если на тебя после минутного треска рухнет потолок - ты можешь отскочить или даже отойти заранее. А вот у твоего компа шансов нет, разве что хозяин спасёт (держим кулачки за робота Фёдора). Специализация-с.

1.Ну так в Стелларисе отображение робото-империи слишком примитивное, всё до чего дошли замена человечков на роботов, домики как были отдельно так и остались, хотя в Машинной империи по хорошему домики и рабочие в оных будут одним целым. 

2. Может отскочишь, а можешь и нет, различные трагедии с массовой гибелью людей демонстрируют, что оные не всегда могут повести себя достаточно разумно, что бы избежать жертв. 

59 минут назад, Москаль сказал:

Решать её должны машинные подразумы. То есть, губернаторы.

Чем больше световых прыжков от столицы до планеты - тем хуже она регулируется и тем нужнее ей сектор. Аналогично - столица сектора и планета.

Это если у нас нет сверхсвязи. И сам Машинный разум имеет единый центр, а он ведь вполне может быть распределенным, и тогда губернатор - это лишь часть машинного разума, сосредоточенная на контроле определенной области.

 

59 минут назад, Москаль сказал:

Если же у дронов будет автономия - даже в организме человека есть раковые клетки и аутоиммунные реакции. С приближением возможностей дрона к возможностям человека (отчего и снизится нужда в роботах-управленцах = бюрократии) исчезнет гештальт. Меньше информации у Скайнета о происходящем - меньшая предсказуемость - меньшая управляемость.

А для чего отдельным дронам большая автономия. Для выполнения простых операций наличие ИИ вовсе не обязательно, достаточным будет определенного набора директив и функций. Для более сложных - несомненно да, но тут нужно сначала определиться, а как в целом выглядит наш Машинный разум, имеет ли он некий явно выделенный центр или нет.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Avros сказал:

Ну так если вам платят за 8 часов работы, а вы делаете её за 4, то тут вопрос к эффективности организации труда, избыточной трате ресурсов на вашу зарплату, к тому, что вас не могут загрузить работой на все 8 часов.

Нет, это значит работа на 4 часа за эти 8 часов приходит не сразу, а по кускам. Это значит скорее то, что мне платят за 4 часа работы, но еще вдобавок зачем-то задерживают на рабочем месте забесплатно на 4 часа. За увеличенным объемом работы должно последовать повышение зарплаты (нас же не смущает, то более навороченное роботы более дороги в содержании? Так почему нас должно смущать повышение зарплаты?) Повторюсь, мне платят не за результат, а за то что меня арендовали на 8 часов. Так надо меня сравнивать не с роботом работающим на результат, а с роботом работающим на время, потому что так сказал начальник. Робот выпустил достаточное количество деталей или выполнил требуемые функции? Ну и фиг с ним, пусть дальше работает 8 часов как положено. Лишняя продукция просто пропадет в никуда (услуги лишние не нужны, еда сгниет, механизмы сломаются от простого простаивания)? Фиг с ними - положено роботу работать n часов в сутки - пусть работает.

 

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, Nigmat сказал:

Нет, это значит работа на 4 часа за эти 8 часов приходит не сразу, а по кускам. Это значит скорее то, что мне платят за 4 часа работы, но еще вдобавок зачем-то задерживают на рабочем месте забесплатно на 4 часа. Повторюсь, мне платят не за результат, а за то что меня арендовали на 8 часов. Так надо меня сравнивать не с роботом работающим на результат, а с роботом работающим на время, потому что так сказал начальник. Робот выпустил достаточное количество деталей или выполнил требуемые функции? Ну и фиг с ним, пусть дальше работает 8 часов как положено. Лишняя продукция просто пропадет в никуда (услуги лишние не нужны, еда сгниет, механизмы сломаются от простого простаивания)? Фиг с ними - положено роботу работать n часов в сутки - пусть работает.

Может быть я вас не понял. Но вас либо арендуют на 8 часов - и платят за все 8 часов,  либо платят непосредственно за проделанную работу. И, как я уже писал, если находясь на рабочем месте 8 часов, человек обеспечен работой только на 4 часа - это проблемы плохой организации и я бы не сказал, что такое явление редкость (исключая ситуации, когда подобное вызвано спецификой работы). Роботы работающие не на результат, а на время, мне вообще слабо себе представляются. Для любых массовых работ (где робот у нас не один, а много), если робот выпускает  излишнюю продукцию - то возникает вопрос, зачем мы на него вообще ресурсы тратили, если могли обойтись меньшим количеством роботов, но работающих постоянно. Пусть это и достаточно грубо, но там где для 100% нагрузки оборудования нужны будут 3 смены людей, в машинной империи работать будет одна и та же + n количество запасных (находящихся в отключенном состоянии и от того потребляющих минимум ресурсов) на случай выхода из строя кого-то из основного состава, дополнительные служащие - ремонтники, осуществляющие починку/замену вышедшего из строя оборудования, скорей всего будут нужны и там и там. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
39 минут назад, Avros сказал:

Может быть я вас не понял. Но вас либо арендуют на 8 часов - и платят за все 8 часов,  либо платят непосредственно за проделанную работу.

Это одновременно - меня арендуют на 8 часов в расчете что я сделаю нужную работу. Но т.к. мне сидеть 8 часов - куда торопиться? Впрочем все это зависит от начальника.

Вот как можно - арендовать на 5 часов за ту же сумму - выполню туже работу, но "эффективность" повысится с математической точки зрения.

 

41 минуту назад, Avros сказал:

то возникает вопрос, зачем мы на него вообще ресурсы тратили, если могли обойтись меньшим количеством роботов, но работающих постоянно.


Такой же вопрос возникает и с людьми некоторых профессий  - почему у них не 6 часовой рабочий день, а 8-часовой. Объем работ тот же бы сделали.
 

 

45 минут назад, Avros сказал:

И, как я уже писал, если находясь на рабочем месте 8 часов, человек обеспечен работой только на 4 часа - это проблемы плохой организации и я бы не сказал, что такое явление редкость (исключая ситуации, когда подобное вызвано спецификой работы).

Не организации, а потому что работодателям западло платить за результат, а удобнее арендовать работников на время. Плюс "исключая специфику" исключается по сути все работы с "проблемой плохой организации"

Один друг моего дяди ездит на несколько месяц в командировку на север, добывать газ - отвечает за давление на газовой станции. Ему там также надо быть постоянно на месте, он арендован. Так вот дяди спрашивает его там - "у, при вашей зарплате, там небось халявщиков нет". Такт тот ответил что есть и дофига - первому чему там должно научиться новичок по прибытии, так это тому, что всегда надо ходить с газовым ключом. Чтобы если решил попить чай, ключ лежал прямо перед тобой. И чем больше у тебя ключ, тем больше окружающие (особенно бригадиры) думают что ты работаешь. Тут конечно, не дело в том, что рабочие лентяи, давайте заменим роботами и будем сидеть в шоколаде. А в том, что они по сути арендованы на решение различных ситуаций. И в том, что роботы молчат когда их заставляют работать без передыху. Ну и рабы тоже же молчат, правильно?

Тут немного отойду от темы:

Собственно поэтому можно констатировать что большинство мечтающих об ИИ мечтают не об ИИ, а о бесплатных металлических рабах, которые достаточно умны, чтобы выполнять работу, но не достаточно умны, чтобы что-то за эту работу требовать. Собственно, все тексты которые проповедуют решение с помощью ИИ каких-то проблем на этом и основаны - что ИИ не захочет за работу зарплаты. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 01.09.2019 в 21:30, qwerty2099 сказал:
В 01.09.2019 в 21:24, Dota 2 сказал:

Мы же играем за галактические империи? Тогда лучше бы сделали, что бы сектора были нашими графами, герцогами, королями, что бы сектора нашей империи воевали друг с другом, поедали друг друга, боролись за имперский титул. Было бы круто, если бы сектор выиграл войну против игрока и стал императором, а игрок сектором.

Вот вот вот. ИМХО.

Для космостратегии больше всего подходит геймплей ck2/вики2, а не европки. 

Абсолютно верное замечание, 100% согласен.

Лучшая база для космостратегии это либо CK2+Виктория2(от своевольных губеров в секторах до полноценного феодализма, и подробно расписанное население в % с промкой),

либо Total War + GalCiv2 (в идеале с персонажами и раздробленностью из Крестов, и населением в % из Вики)

 

Но вместо этого Парадоксы взяли базой свою самую абстрактную и казуальную игру...

и родили такую же абстрактную и казуальную стратежку про Космос, где вместо диаграмм с РоР`ами из Вики2 человечки...нда...

 

Ссылка на комментарий

erwins22

Вообще хорошо, если бы ты мог управлять только своей системой, остальные вассалы, союзники и т д.

Ссылка на комментарий

Крусайдеров в космосе они отбросили еще на этапе диздока.

Почему бы не сделать викторию в космосе - это вопрос, виктория мертвая игра и длс на нее не выходят, а делать европу в космосе, значит оттянуть у нее аудиторию.

И перейти к виктории можно в большом патче, отчасти они это сделали в 2.2, но рынок получился такой аутичный, что это удаляй.

На релизе получилась игра про эвенты и ролплей, надо было развивать это направление, а они начали добавлять ненужной стратегичности.

 

Мне и до релиза казалось, что делают упрощенную викторию, жаль только казалось.

Столько всего интересного можно добавить в проработанную систему населения: здравоохранение, образование, экология, религия и прочие идеологии, нужды и тд.

Один перевод населения между стратами был интересной задачей в виктории.

Ссылка на комментарий

В 09.09.2019 в 00:10, Gorthauerr сказал:

Абсолютно верное замечание, 100% согласен.

Лучшая база для космостратегии это либо CK2+Виктория2(от своевольных губеров в секторах до полноценного феодализма, и подробно расписанное население в % с промкой),

либо Total War + GalCiv2 (в идеале с персонажами и раздробленностью из Крестов, и населением в % из Вики)

 

Но вместо этого Парадоксы взяли базой свою самую абстрактную и казуальную игру...

и родили такую же абстрактную и казуальную стратежку про Космос, где вместо диаграмм с РоР`ами из Вики2 человечки...нда...

 

 

Вроде писали об усложнении секторов, добавлении им своих флотов и армий, возможно некоторый роллейплей добавиться. Но вообще, со всеми этими восстаниями, автономными системами справляются моды, конечно это не оригинальная игра, но проработанных модов такого плана хватает. Я допуская что в итоге долгого допиливания Стеллариса, параходы по добавляют такие РПГ моменты.

Изменено пользователем Nimfar
Ссылка на комментарий

Daniel13

Вообще, как мне кажется, на релизе игра была самой сбалансированной. Не в плане игрового баланса, а в плане стиля геймплея (Европа vs. Кресты). Там была простота механик и ясность  Европы и персонажи. При этом простота механик - это хорошо, она не противоречит глубокому геймплею.
Но потом вдруг убрали плитки, добавили больше ресурсов, добавили рынок, переработали дипломатию, убрали разные типы оружия на старте и разные FTL и т.п. И игра потеряла свою изначальную изящность, как по мне. Стала больше про высчитывание модификаторов, а не про глобальное управление именно твоей межзвездной империей/республикой/федерацией, подходящей под твой стиль игры.

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Белый офицер
В 09.09.2019 в 08:30, erwins22 сказал:

Вообще хорошо, если бы ты мог управлять только своей системой, остальные вассалы, союзники и т д.

Ну да, забавно было бы играть за хайвмайнд и смотреть как твои дроны вне столичного мира шлют тебя к чертям и делают что хотят. То же самое с ИИ. А если оставить им так есть, то обычные империи будут в пролете.

В 01.09.2019 в 21:24, Dota 2 сказал:

Мы же играем за галактические империи?

А так же федерации, диктатуры, олигархии и много чего еще. Прямо таки феодальных империй наберется едва ли на 10% от всех государств попадавшихся мне в Стелларисе.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1702843

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...