Stellaris («Стелларис») - Страница 617 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Mars-2030 нет,это спор об обоснованности возможности создания экуменополиса на малозаселенной планете,основываясь разумеется на принципах работы механики из игры. Больше относится к стелларису,так что я бы туда кинул.

Изменено пользователем Mars-2030
Дискуссия перенесена.
Ссылка на комментарий

Daniel13

Я правильно понимаю, что активная разработка игры сейчас остановлена? Новостей никаких уже давно не видел...

Ссылка на комментарий

Dimka2010
8 минут назад, dan13 сказал:

Я правильно понимаю, что активная разработка игры сейчас остановлена? Новостей никаких уже давно не видел...

ага.

игра уже стала настолько не интересной, что её разработчики лет 10 не обновляли.

из патча в патч ничего нового и кардинального не вносят, каждый патч - одно и то же.

 

ПС: Смените аватарку, он у вас не правильный.

если бы Наполеон был настолько прозорливый и умеющий также читать нижние топики - мы бы его ещё в 1806 победили :)

Ссылка на комментарий

@dan13

Сегодня было обновление бета ветки.

А так, наверно следующий длс клепают.

kPfFNfK.png?1

Ссылка на комментарий

Daniel13
5 минут назад, Dimka2010 сказал:

ага.

игра уже стала настолько не интересной, что её разработчики лет 10 не обновляли.

из патча в патч ничего нового и кардинального не вносят, каждый патч - одно и то же.

 

ПС: Смените аватарку, он у вас не правильный.

если бы Наполеон был настолько прозорливый и умеющий также читать нижние топики - мы бы его ещё в 1806 победили :)

Я судил по теме дневников разработчиков :)

Ссылка на комментарий

20 часов назад, dan13 сказал:

Я правильно понимаю, что активная разработка игры сейчас остановлена? Новостей никаких уже давно не видел...

Правка багов в разработке обычно занимает бОльшую часть времени. Даже в приложениях, поставленных на поток 😉
Сейчас все еще идёт активная разработка версии 2.2, доведение до ума сырой бета-версии.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Saby сказал:

Сейчас все еще идёт активная разработка версии 2.2, доведение до ума сырой бета-версии.

Вангую: она уже кончилась. Следующая неделя это релиз 2.2.6, который не будет отличаться от текущей тестовой ветки и анонс некст длс через 2-3 недели.

Вот вам небольшой спойлер:

ktpzbkp67bm21.png

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Только решился перейти на 2.2. Пугала полностью переработанная механика. Пока идет со скрипом. Добываемые ресурсы девать некуда, а стали вечно не хватает. Столкнулся с проблемой: нигде не могу найти возможность потребовать открыть границы через дипломатию. Все системы потребовать можно, а право прохода - нет. Неужели все так печально и ради транзита к противнику придется войну соседу объявлять? Подскажите, если не сложно.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Если границы у вас не закрыты, поведении ИИ позволяет и отношения хоть чуть-чуть положительные, то ИИ с удовольствием сам открывает.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Nigmat сказал:

Если границы у вас не закрыты, поведении ИИ позволяет и отношения хоть чуть-чуть положительные, то ИИ с удовольствием сам открывает.

Это я понимаю. Но недостаточно просто открыть границы и прислать пару сотен руды  чтобы ИИ открыл границы. Проще объявить ему войну под любым поводом и пройти через его территорию. Какая-то странная механика получается.

Ссылка на комментарий

Avros
41 минуту назад, Arhat сказал:

Это я понимаю. Но недостаточно просто открыть границы и прислать пару сотен руды  чтобы ИИ открыл границы. Проще объявить ему войну под любым поводом и пройти через его территорию. Какая-то странная механика получается.

В том, что одна империя не желает пропускать через свою территорию флот другой империи, особенно если отношения между ними плохие, нет ничего странного. Просто слишком мало способов взаимодействия с этим. Это аспект нуждается в доработке, а именно:

1. Дать возможность требовать прохода угрожая силой.

2. Дать возможность игнорировать запрет (мы будем летать где хотим, а если не нравиться, можете попробовать нас остановить).

Естественно, в такой ситуации, вторая империя должна потребовать от первой, что бы её флот незамедлительно покинул их космическое пространство и в случае отказа иметь несколько вариантов для дальнейших действий:

1. Ничего не предпринимать (Они сильнее и мы не можем им помешать.)

2. Атаковать собственными силами флот-нарушитель. 

3. Призвать на помощь союзников.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@Arhat

Данный вопрос можно рассматривать в нескольких аспектах. Разрешение на проход через границы можно получить по нескольким направлениям

1) Вы делаете что-то положительное - передаёте вашим соседям ресурсы (уровень улучшения отношений зависит от количества и качества ресурсов и их текущей нехватки у другой стороны переговоров), заключаете односторонние научные соглашения для их пользы, передаёте им ценную информацию (чем больше времени вы предлагаете, тем будет лучше - за 30-летнее соглашение прирост доверия будет значительно выше, чем за 10-летнее). Можете даже передать целую планету или сектор, тут вас просто обожествят.

2) Вы можете делать что-то отрицательное, но готовы это не делать - основные минусы неприязни сторон заключаются в проводимой ими политике. Немного поможет политика открытых границ. Вы можете запретить у себя рабство, отказаться от агрессивных войн и политики геноцида. За каждую уничтоженную группу собственного населения вам будет начисляться отдельный штраф к восприятию.

3) Общие штрафы и бонусы восприятия - ксенофилам может не понравиться аннексия примитивных цивилизаций или политика авторитаризма, спиритуалисты не обрадуются соседству роботов, преступные кланы и пираты будут не симпатичны почти всем. Ну и конечно, стандартный штраф в 1000 пунктов восприятия всем поборникам чистоты навроде Пожирающего роя или Экстерминаторов.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. Полностью согласен с @Avros  - в нынешнем виде неприступные границы это какой-то стратегический нонсенс. А умасливать вредного соседа с мощью Хуже некуда уж увольте, я его лучше завоюю.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
42 минуты назад, Avros сказал:

В том, что одна империя не желает пропускать через свою территорию флот другой империи, особенно если отношения между ними плохие, нет ничего странного. Просто слишком мало способов взаимодействия с этим. Это аспект нуждается в доработке, а именно:

1. Дать возможность требовать прохода угрожая силой.

2. Дать возможность игнорировать запрет (мы будем летать где хотим, а если не нравиться, можете попробовать нас остановить).

Естественно, в такой ситуации, вторая империя должна потребовать от первой, что бы её флот незамедлительно покинул их космическое пространство и в случае отказа иметь несколько вариантов для дальнейших действий:

1. Ничего не предпринимать (Они сильнее и мы не можем им помешать.)

2. Атаковать собственными силами флот-нарушитель. 

3. Призвать на помощь союзников.

Это тянет на ЦЕЛОЕ ДЛЦ !

  • Like (+1) 2
  • smile 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

14 часа назад, Avros сказал:

В том, что одна империя не желает пропускать через свою территорию флот другой империи, особенно если отношения между ними плохие, нет ничего странного. Просто слишком мало способов взаимодействия с этим. Это аспект нуждается в доработке, а именно:

1. Дать возможность требовать прохода угрожая силой.

2. Дать возможность игнорировать запрет (мы будем летать где хотим, а если не нравиться, можете попробовать нас остановить).

Естественно, в такой ситуации, вторая империя должна потребовать от первой, что бы её флот незамедлительно покинул их космическое пространство и в случае отказа иметь несколько вариантов для дальнейших действий:

1. Ничего не предпринимать (Они сильнее и мы не можем им помешать.)

2. Атаковать собственными силами флот-нарушитель. 

3. Призвать на помощь союзников.

Великолепная задумка. А если мы, пролетая над Парижем, еще и захотим поучаствовать в войне (или союзник захочет поучаствовать в войне), то просто внаглую подлетаем к базам и объявляем войну.
Игровой баланс - да кому он нужен? Зато как в реале )

Ссылка на комментарий

Avros
40 минут назад, Saby сказал:

Великолепная задумка. А если мы, пролетая над Парижем, еще и захотим поучаствовать в войне (или союзник захочет поучаствовать в войне), то просто внаглую подлетаем к базам и объявляем войну.
Игровой баланс - да кому он нужен? Зато как в реале )

А в чём нарушение баланса? Определяющим фактором для победе в войне является не захват какой-то отдельной базы, а нейтрализация вражеского флота. Не вижу ничего плохого в возможности объявления войны, когда флот уже находиться на территории будущего противника, существенно это ничего не изменит. Собственно, появление крупного флота в приграничной системе, уже повод задуматься об намерениях другой империи и начать стягивать к зоне возможного военного конфликта собственные силы. А если он пересек границу - то и подавно. Да и игр допускающих подобное поведение вроде как хватает, если не ошибаюсь такое есть в Цивилизации, Polaris Sector, Space Empire. 

Естественно, уничтожение залетевшего на твою территорию чужого флота, права на пролет которому предоставлено не было, не должно приравниваться к объявлению войны, либо же, если по другому механики Стелларис не позволяют, агрессором в начавшейся войне должен считаться тот, кто вторгся на территорию, с соответствующей сработкой всех оборонительных союзов другой стороны.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, Avros сказал:

А в чём нарушение баланса? Определяющим фактором для победе в войне является не захват какой-то отдельной базы, а нейтрализация вражеского флота. Не вижу ничего плохого в возможности объявления войны, когда флот уже находиться на территории будущего противника, существенно это ничего не изменит. Собственно, появление крупного флота в приграничной системе, уже повод задуматься об намерениях другой империи и начать стягивать к зоне возможного военного конфликта собственные силы. А если он пересек границу - то и подавно. Да и игр допускающих подобное поведение вроде как хватает, если не ошибаюсь такое есть в Цивилизации, Polaris Sector, Space Empire. 

Естественно, уничтожение залетевшего на твою территорию чужого флота, права на пролет которому предоставлено не было, не должно приравниваться к объявлению войны, либо же, если по другому механики Стелларис не позволяют, агрессором в начавшейся войне должен считаться тот, кто вторгся на территорию, с соответствующей сработкой всех оборонительных союзов другой стороны.

неее..

ну точно ДЛЦ!!111

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Avros сказал:

А в чём нарушение баланса?


Во всем.
1) АИ в войне с другим АИ. Вы влетаете (у Вас силы позволяют), располагаетесь напротив нужных Вам баз. Объявляете войну - вуаля, все в шоколаде, противник не успевает среагировать.
2) АИ перекидывает флот в точку А с точки Б. Вы в это время располгаете флот близко к базе, на которую ИИ улетит после поражение, вторым флотом атакуете перемещаемый флот - АИ проиграл, ибо флот его вынесется близко к нулю.

Я ж говорю - отличное решение. Странно, что в ХоИ не додумались до такого.

Ссылка на комментарий

Avros
54 минуты назад, Saby сказал:

Во всем.
1) АИ в войне с другим АИ. Вы влетаете (у Вас силы позволяют), располагаетесь напротив нужных Вам баз. Объявляете войну - вуаля, все в шоколаде, противник не успевает среагировать.
2) АИ перекидывает флот в точку А с точки Б. Вы в это время располгаете флот близко к базе, на которую ИИ улетит после поражение, вторым флотом атакуете перемещаемый флот - АИ проиграл, ибо флот его вынесется близко к нулю.

Я ж говорю - отличное решение. Странно, что в ХоИ не додумались до такого.

Начнём с того, что не умение АИ адекватно реагировать/его отсутствие и вопросы баланса - это разные вещи. Иначе, проводя аналогию:

- АИ не умеет в эффективную застройку планет = отсутствие баланса - нужно забрать у игрока эту возможность?

- АИ не умеет подводить флот к границе до объявления войны, что даёт игроку время на переброску флота, а так же не умеет реагировать на подобную тактику со стороны игрока и быстро теряет приграничные системы, да и в целом флотом управляет хуже чем игрок = отсутствие баланса - нужно забрать у игрока возможность в ручную управлять флотом?

ну и так далее.

Теперь по вашим пунктам.

1) При предложенных вам условиях, АИ в войне с другим АИ, вы собираете флот у точек перехода в его системы, объявляете войну и тут же начинаете их захват, времени среагировать у АИ и так нету - приграничные системы с находящимися там базами всё равно будут им потеряны. Вы можете возразить, что зато мы не сможем сразу добраться до центральных миров и у АИ будет время прикрыть их флотом. Но оно у него будет и в том случае, если мы летим к ним до объявления войны, он должен начинать реагировать по факту пересечения границы, а по хорошему ещё до оного, при появлении у границ крупных сил потенциального противника, как он это делает в той же Цивилизации.

2) Если у вас хватает сил, что бы половиной своего флота разбить флот АИ, то победа у вас в кармане и без подобных ухищрений. Хотя мне очень интересно, как вы сможете определить к какой базе отступит флот, ведь он насколько мне известно отступает не к ближайшей, а к которой привязан.

Вы пытаетесь найти изъяны там, где их нет, верней они есть, но связаны не с тем, что предложенный мной механизм плохой, а в том, что АИ в целом у нас полное дно. И забываете про один важный элемент, который делает ваши варианты не реализуемыми и в целом очень сильно ограничивает возможность использования предложенной мной системы. В Стелларисе есть подавители FTL, а значит спокойно пролететь куда надо через территорию империи, которая не дала нам подобного разрешения, в условиях когда у неё есть данная технология и она построила базы в ключевых точка, мы попросту не сможем. 

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Dimka2010 сказал:

Это тянет на ЦЕЛОЕ ДЛЦ !

И разрабатывать его будут полгода. А когда оно выйдет, оно будет забаговано, будет тормозить еще сильнее, боты разучатся строить флот и колонизировать планеты...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1702598

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...