Stellaris («Стелларис») - Страница 616 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros

@krik

Я слегка запутался, мы сейчас говорим об реалиях Стелларис или просто о условной НФ. Если об игре - то в ней у нас не тот вариант, который вы предлагаете: строим мы его не сразу, он бы был таковым если бы единственным условием, не считая перка, было отсутствие на планете добывающих районов. Да и для снабжения 6 планет экуменополисов, в том варианте, в котором они представлены в игре, нам понадобятся внешние источники ресурсов, т.к. сами по себе они самую малость не самодостаточны.

Если говорить об НФ в целом, то я повторюсь, нет абсолютно никакой нужды строить впрок, с расчётом на то, что мы вот сейчас построим и потом в течении пары столетий будем заселять, строительство будет вестись ровно в той мере, в которой цивилизации нужно обеспечить её текущие потребности, по возможности силами того самого населения, для которого у нас инфраструктуры и не хватает. Да и факт перманентного роста населения я бы не стал считать чем-то обязательным для подобной цивилизации. Фактор же времени, может быть существенным, только если у нас прямо сейчас есть несколько миллионов/миллиардов населения, которым негде жить, в противном случае не вижу смысла строить жилье для населения, которого у нас нет. 

Ссылка на комментарий

@Avros мы говорим в целом о целесообразности строительства экуменополиса "впрок" применительно к игре с примером ситуации из условной НФ (которая отчасти опирается на принципы игры). В игре то у нас как раз разные варианты,где первый вариант-заселение\развитие в концепции мира специализации N\открытие перка\замена не городских районов городскими\активация проекта и второй-заселение\постройка исключительно городских районов с игнором зданий\активация проекта\застройка зданиями и районами по мере роста.

6 экуменополисов у цивилизации N относится к НФ, снабжение может идти за счет той же торговли или орбитальных городов или подземных полей или 3д принтинга еды и тп,не важно.Речь о ситуации,когда у цивилизации N серьезный недостаток жизненного пространства и стоит вопрос о том какую стратегию развития выбрать для новой планеты:постепенное заселение  при использовании ресурсов планеты (аграрные и проч.р-н) с последующей дорогостоящей и длительной перестройкой планеты или же перманентное создание инфраструктуры под экуменополис.Так вот второй вариант, на мой взгляд, цивилизация посчитала бы более привлекательным т.к. существенно экономится время,экономятся ресурсы, ведь не надо перестраивать "поля и шахты",адаптировать заводские площади и тп под инфраструктуру нового типа, из-за недостатка в жизненном пространстве заселение подобного мира будет происходить быстро,уровень производственных мощностей будет выше по сравнению с первым вариантом (такие р-н то и в игре дают больше).

Ссылка на комментарий

usercorvus

Комп с вводом сплавов тупит, у него армии стеклянные. Если подождать и дать ему естественным путём набрать этих сплавов, то комп быстро делает альянс и разносит ваши рои и другие воинственные расы. Против раша, увы он сейчас полный 0 и после 1 такой партии, ушёл в дипломатию и микро.

 

P.S. он даже модернизацию флота раз через раз проводит иногда) хотя да, сейчас зелёная ветка имба лютая, синяя это лейт, а банок всеми любимых сломали... Хотя ещё чистыми банками не играл, может они хоть получше технократов будут.

Изменено пользователем usercorvus
Ссылка на комментарий

Че Бурашка
2 часа назад, Razer98K сказал:

Второе, это безусловно серия Endless Space. Там есть раса кочевников, которая живёт на кораблях, а не на планетах; раса клонов местного олигарха, коллективно манипулирующая собственным геномом; раса деревьев, которая в прямом смысле "прорастает" сквозь пространство; раса повелителей времени... А еще в игре прекрасный визуальный стиль и музыка. Но она крайне быстро надоедает.

Да. Игрушка замечательная. Атмосферная. Разнообразные расы не похожие друг на друга и с историей над которой явно работали не плохие сценаристы, развитие сбалансированное... и что самое главное Сталларисовские лаги ей не характерны...

Но она убогая песочница по сравнению со Стеллой... :(

Я даже всеми расами не поиграл, интерес угас намного раньше.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@usercorvus Моды на ии немного исправляют ситуацию а какой смысл от дипломатии только РП? Ну и не согласен на счёт роя как и ассимилятору до 2.2 если дать чутка времени то рой уже не остановить.

Ссылка на комментарий

usercorvus
11 минуту назад, Flashsmile сказал:

@usercorvus Моды на ии немного исправляют ситуацию а какой смысл от дипломатии только РП? Ну и не согласен на счёт роя как и ассимилятору до 2.2 если дать чутка времени то рой уже не остановить.

А какой смысл в 1 войне ? Вассалы, совместные исследования, массовая борьба с кризисом (не 1x), просто понаблюдать как комп иногда тупит (птички объявившие войну соседям и успешно её слившую и потом решив что жизнь прожита зря, сцепились с хранителями знаний, которые их на 2-3 поколения впереди). Тут ты тыкаешь куда и где нападать кораблям и десантам, а тут весь упор на экономику, вассалов и наращивание всего и вся, а уж потом можно и повоевать, да и не получится без войны, 1 хрен попадутся или противоположные или какие-нить "ассимиляторы".

P.S. для мультика хорошо потренироваться конечно в виде войны "1 против всех" да и интересно эти в первые 1-3 раза, но когда играешь чуть ли не с выхода это надоедает в край. Давно и мультик и всяких ассиминителей и других фанатиков забросил, их если и возьму то только для какого-нить РП.

P.SS Да и битвы в лейте с огромными флотами мне интересней, чем "великая война на корветах"

Ссылка на комментарий

usercorvus

 Нашёл планетку в 2.2.3 на сильный баф электростанций. Думал всё, посмотрю как оно на новом патче возвыситься в синтов. Фиг там, справа ванильные роботы-маньяки, слева грибы-ксенофобы, вглубь галактики просто тупик в виде угасшей империи. Пошла грызня на 2 флота, а у них оружие противоположное в итоге не каких узкоспециализированных корветиков ну и всё... все ресурсы шли на отбитие атак, что было просто тупиком... GG, WP.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@usercorvus Я лишь намекнул что дипломатии в стелларисе толком то нету, да и вообще мой пост был больше про то что рой лютая имба в реалиях патча 2.2.х

Ну и не обязательно же воевать на корветах.

Ссылка на комментарий

Avros

@krik

Для начала сделаю небольшое отступление и обращу ваше внимание на тот факт, что изначально возможность строительства зданий разработчики хотели привязать к инфраструктуре, которую мы бы получали от строительства районов. Но потом, чтобы нельзя было полностью застраивать планеты не имеющие должного уровня населения, от этого отказались, изменив зависимость от количества попов. Что вполне логично и соответствует действительности, где строительство ведется исходя из текущих потребностей. Вот только сделав шаг, они не сделали второй. Ведь районы ничем особенным от зданий не отличаются, не считая того, что почему-то не требуют затрат на содержание, и возможность застроить ими планету полностью, не взирая на отсутствие населения, является точно такой же глупостью, как и возможность застройки зданиями, которую разработчики исправили.

Возвращаясь к экуменополису, ключевым показателем, определяющим является планета таковым или нет, является степень её урбанизации, надеюсь в этом вы со мной согласны? А значит, чтобы сделать планету экуменополисом, нам не нужно перестраивать уже возведенные строения, нам достаточно довести степень застройки планеты до определенного придела. Это если брать то, что подразумевается под экуменополисом в НФ в целом, а не то, как он реализован в игре. 

Ссылка на комментарий

@Avros условная планета-ферма в вашем понимании это урбанизация? Или планета,большую часть которой занимают горнорудные комплексы с минимально необходимой жилищной инфраструктурой?Как вы собираетесь достичь урбанизации без перестройки инфраструктуры,где условные агрокомплексы и поддерживающие их системы до горизонта мешают строительству домиков? Перестраивать не нужно только планету,которая изначально имела назначение быть жилищно-административным центром, население которой не занималось ресурсными секторами экономики. Предлагаю не улетать в бессмысленные эмпирии ни на чем не основанной нф,нф конкретно в моем примере базируется на принципах стеллариса и служит художественным обоснованием стратегии "урбанизации впрок". 

Ссылка на комментарий

Avros

@krik

И вы опять опускаете тот факт, что предложенный вами метод, когда мы сразу начинаем застраивать планету с максимальной урбанизацией - в Стелларисе не работает,  там обязательным условием, до преобразования планеты в экуменополис и получения возможностей строительства специализированных районов, идёт застройка обычными городскими районами. А если базироваться только на принципах Стеллариса, то выходит, что раз в нём строительство впрок возможно, ввиду значительного количества условностей и аспектов, которые и вовсе не затронуты, значит так и должно быть и это является правильным. Выходит раз в Стелларисе - это так, значит это априори истина, по мне это такой себе подход, и переубедить тут вас я не смогу.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Avros сказал:

Ведь районы ничем особенным от зданий не отличаются, не считая того, что почему-то не требуют затрат на содержание

Вроде по одной энергии в месяц стоят.

Ссылка на комментарий

Avros
48 минут назад, Razer98K сказал:

Вроде по одной энергии в месяц стоят.

Признаю, ошибся, тогда разницы действительно никакой.

Ссылка на комментарий

@Avros не пойму,почему так сложно представить этап первичной застройки городскими районами как исключительно подготовку к проекту полиса?)

Не передергивайте мои слова,от этого возникают дыры в логике,я писал о том,что представление основывается на принципах стеллариса,но принцип разумности никто не отменял,собственно на указанных принципах и было описано какую выгоду теоретически можно получить при стратегии "урбанизация и трансформация в полис впрок".

 

Ссылка на комментарий

Avros

@krik Потому, что для того, чтобы строить районы на 15 жилья, нам не нужно застраивать всю планету районами на 8 жилья, а потом вбухивая в два раза большую сумму, чем та, что ушла на их строительство, заниматься их перестройкой. И если мы научились строить районы на 15 жилья, что даёт нам перк, то мы с тем же успехом сможем их строить и на обычных планетах, а само по себе наличие таких районов, не будет делать эти планеты экуменополисом. Считать их таковыми можно будет только после того, когда ими будет застроен определенный процент либо вся доступная на поверхности планеты территория.

Ссылка на комментарий

@Avros извините,но вы в какие-то дали все же улетели от меня,я вас перестал понимать.С чего вдруг мы внезапно можем строить районы экуменополиса без экуменополиса, просто получив перк? Мне кажется,что вы придумали что-то, основываясь исключительно на своих домыслах и представлениях,которые ну вообще никак не связаны с игрой.Я же исхожу хотя бы из базовых предпосылок игры,а именно выгод,которые дает только созданный экуменополис:не только много жилплощади,но и намного более эффективные районы т.е. средства производства.

Напомню,что речь изначально шла об обоснованности возможности создавать экуменополис на мало заселенных планетах (которая предусмотрена в игре).Так вот я,основывая свою точку зрения на логических умозаключениях и базовых экономических выгодах, считаю, что в ряде случаев подобная стратегия оправдана и может принести больше выгод, чем постепенное освоение по описанным выше алгоритмам. 

 

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Mars-2030

@Avros @krik В вашем довольно пространной дискусси довольно тяжело выцепить как собственно ключевые тезисы (т.е о чём собственно спор?) так и условия о котрых речь. При игре в Стелларис экуменополис строится известно как, это не шибко интересно для обсуждения. В НФ-сеттинге по мотивам Стеллариса  строить его можно очень по разному, в зависимости от сеттинга и цивилизации и условий, как и в НФ-сеттинге не по мотивам Стеллариса. В реальности мы прямо сейчас неуклонно движемся к превращению Земли в Экуменополис, но нам туда ещё огого как далеко, и мало ли что может случится (например, население Земли может просто перестать расти, как оно перестало расти в регионах с развитой экономикой).

Во всяком случае, это всё вряд-ли относится к критике Стеллариса, и это нужно куда-то перенести. В общую тему Стеллариса или в обсуждение реализма (или это всё же не имеет отношение к реализму?).

Ссылка на комментарий

Avros

@Mars-2030

Попробую сформулировать  основной тезис: "Способ постройки экуменополиса в Стелларис, далек от того, что можно было бы назвать разумным, если руководствоваться существующими на данный момент на земле реалиями и тем, что вообще подразумевается под понятием Экуменополис в нашем реальном мире".

Откровенно говоря я не знаю куда это всё перенести, можно было бы в реализм, но мой оппонент опирается лишь на реалии Стеллариса, и пытается доказать, что раз в игровых условиях мы можем себе застроить город районами в прок, значит это можно считать вполне себе адекватной практикой. Я же, пока что безуспешно стараюсь ему объяснить, что в сколь нибудь разумном реальном мире такой подход работать не будет. Стелларис у нас игра про НФ и раз в нём употреблен вполне конкретный термин "Экуменополиса", то было бы не плохо, если бы он соответствовал тому, что под ним подразумевается, а процесс его становления был более рациональным. Я только попрошу первый пост не трогать, там всё таки была вполне себе обоснованная критика, это уже потом мы слегка ушли в оффтоп. 

@krik

А что тогда по вашему даёт нам этот перк? То, что в Стелларисе мы районы с высокой плотностью застройки можем строить только если переделаем мир в экуменополис, не далает такой подход логичным. Это то же самое, когда на хабитатах у нас научные районы есть, а на планетах нет. Понятие экуменополиса имеет вполне конкретное определение и игрой только используется, и реализация оного, сугубо на мой взгляд, оставляет желать лучшего.

Ссылка на комментарий

Mars-2030

@krik Зачем же вы так. Это не оффтоп же для раздела в целом, т.к всяко касается Стеллариса. Я вообще ничуть не против и очень даже за пространные дискуссии, просто не знаю куда деть конкретно эту. Поэтому спрашиваю у вас - это обсуждение реализма в Стелларисе или нет?

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1702684

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...