Stellaris («Стелларис») - Страница 615 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
24 минуты назад, Dimka2010 сказал:

в ушах ли?

вспоминаем экс-гимнастку экс-бухашку глацких и её непонятный департамент "молодёжного развития" :)

Здесь модераторы без чувства юмора, поэтому пишу политкорректно :)

Ссылка на комментарий

Стелларис сейчас стоит всего 174 рубля. Самое время купить, если кто-то ещё мучается с пираткой:drink:

Изменено пользователем аndy
Ссылка на комментарий

Голова жирафа

 куплено еще по предзаказу, но чую, что со следующим обновленицем, если не завезут оптимизацияконтентпак, то если и буду мучиться, то как раз с пираткою

Ссылка на комментарий

1 час назад, аndy сказал:

Стелларис сейчас стоит всего 174 рубля. Самое время купить, если кто-то ещё мучается с пираткой:drink:

Что значит мучиться? Пиратить Стелларис делать нечего. Но какой смысл брать саму игру игры, если всё равно где-то в голове сидит голос "играй со всеми длс", которые каждые полгода покупать не хочется? Только для мультиплеера разве.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Gnyll сказал:

Но какой смысл брать саму игру

 

ачивки, воркшоп, мультиплеер. 

 

6 минут назад, Gnyll сказал:

в голове сидит голос "играй со всеми длс"

 

так на лицензии можно спиратить длс:)

Ссылка на комментарий

Только что, аndy сказал:

 

ачивки, воркшоп, мультиплеер. 

 

 

так на лицензии можно спиратить длс:)

Ачивки - хрень, не вижу в них никакого смысла, воркшоп можно спокойно скачивать с специальных сайтов(гуглятся за 5 секунд), мультиплеер - да, тут важно.

Пиратить ДЛС на лицухе щас сложнее, чем просто спиратить, т.к. кряк для длс редко обновляют. Да и я предпочитаю более "надёжный" метод, а то вдруг Габен вдруг достанет голову из омута, вспомнит что надо бы поддерживать репутацию магазина и пойдёт давать по голове за пиратство ДЛС.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Gnyll сказал:

Пиратить ДЛС на лицухе щас сложнее, чем просто спиратить, т.к. кряк для длс редко обновляют

 

ну такое, как по мне всё довольно просто.

 

6 минут назад, Gnyll сказал:

вдруг Габен вдруг достанет голову из омута

 

этому способу ломки длс уже больше 2 лет и пока инфы по банам в стиме не было:)

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, аndy сказал:

этому способу ломки длс уже больше 2 лет и пока инфы по банам в стиме не было:)

Всё когда-то бывает впервые. И способу ломки длс на лицухе намного больше чем 2 года. Минимум 5.:boss:

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

29 минут назад, Gnyll сказал:

И способу ломки длс на лицухе намного больше чем 2 года. Минимум 5.

 

я про последний способ, которым сейчас все пользуются.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, аndy сказал:

 если кто-то ещё мучается с пираткой:drink:

 

- больной, значит вы страдаете извращениями?

- почему доктор страдаю? я ими НАСЛАЖДАЮСЬ!!!

(анегдод)

 

а по сути смысл покупать основу а потом пиратить длс, извращение какое то...

это как купить корпус от авто и напихать его крадеными деталями до полной комплектации, в принципе номер шасси есть, остальное краденое, вот только гемора много... проще сторентить готовую версию поставить и голова болеть не будет,

или если покупать (при условии наличия свободных денег) то полную версию со всеми длц чтобы тоже голова не болела

все промежуточные варианты - для тех кому заняться нечем

ИМХО конечно

Ссылка на комментарий

Только что, mcdan сказал:

а по сути смысл покупать основу а потом пиратить длс, извращение какое то...

Лицензионная базовая игра стоит сотку-другую, но предоставляет авто скачку патчей и модов из воркшопа, что сильно экономит время.

При этом (особенно на старые игры парадокс) длс стоят много и их много.

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

авто скачку патчей и модов из воркшопа

 ну ради этого, да, согласен

Ссылка на комментарий

Razer98K
9 часов назад, Gnyll сказал:

Пиратить ДЛС на лицухе щас сложнее, чем просто спиратить, т.к. кряк для длс редко обновляют.

Кряк для ДЛС обновляют в пределах часа после выхода ДЛС. Не помню, чтобы хоть к одному из ДЛС хоть к одной из игр Парадокс долго не было кряка.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Razer98K сказал:

Кряк для ДЛС обновляют в пределах часа после выхода ДЛС. Не помню, чтобы хоть к одному из ДЛС хоть к одной из игр Парадокс долго не было кряка.

А я помню как недели, мб месяц не было кряка, народ ныл в теме.

Ссылка на комментарий

Razer98K
16 минут назад, Gnyll сказал:

А я помню как недели, мб месяц не было кряка, народ ныл в теме.

К какому ДЛС?

Ссылка на комментарий


 

В 05.01.2019 в 17:28, Avros сказал:

Касательно экуменополиса. По мне так реализован он отвратительно. Именно постепенный рост численности населения с урбанизацией всё большего количества территорий, должен превращать планету в оный - делая досутпным соответствующее решение. А в игре для этого нам почему-то нужен перк, вбухать кучу минералов - не совсем понятно на что, и застроить планету исключительно городскими районами, при этом требования к численности населения отсутствуют напрочь, что приводит к несуразности, когда у нас на планете экуменополисе, жителей (не потенциальных, а реальных) меньше, чем на обычных. Всё перевернуто с ног на голову, планета у нас считается экуменополисом не потому, что заселена по максимуму, а потому, что мы так решили вбухав n-ю сумму минералов и не важно, что жителей на ней почти нет. И с мирами-кольцами у нас поэтому беда, потенциально в секции может жить под 300+ жителей, вот только работать им будет негде.

@Avros ну перк предполагает,что далеко не все цивилизации могут достичь такого технологического совершенства,что способны строить и поддерживать экуменополисы,на мой взгляд.

Ладно минералы,влияние зачем туда вбухивать?

Почему в экуменополисах изначально должно быть населения больше,чем в обычных мирах?Экуменополис это не про "много населения" в первую очередь,это про "много зданий", проще говоря что мешает построить базовую инфраструктуру планеты-города и содержать ее до  полного заселения?

Застройка только городскими районами на мой взгляд логична тк врятли можно считать экуменополисом планету,которая вдоль и поперек распахана полями

Изменено пользователем Mars-2030
Дискуссия о экуменополисе перенесена из темы "Критика Стеллариса", добавлена цитата исходного поста.
Ссылка на комментарий

Avros

@krik

Потому, что экуменополис подразумевает под собой финальную стадию освоения планеты. Из википедии

Цитата

Термин введен в 1968 г. греческим архитектором К. Доксиадисом (1913—1975 гг.) в работе «Экуменополис 2100 года», предполагавшим развитие этого непрерывного «планетарного города» преимущественно вдоль побережья мирового океана. Доксиадис оставлял зоны естественной природы на 34 млн км² в качестве заповедных территорий. Аграрные зоны типа механизированных фабрик по его идее займут 45 % суши. Наконец, на городские территории отводится 5 %, то есть 3 млн км², обитаемой суши для создания всемирного города. По мысли автора, Экуменополис знаменует собой конечную стадию процесса урбанизации на планете.

Конечно, в теории, ничто не мешает объявить только что колонизированную планету - экуменополисом и застроить её соответствующим образом. Вот только инфраструктура строится не просто так, а для обеспечения жизнедеятельности населения, а если этого населения ещё нет - это будет пустым вбухиванием ресурсов, к тому же любая инфраструктура требует обслуживания и без оного будет быстро приходить в негодность. Это конечно сугубо моя точка зрения, которую я никоим образом не стараюсь навязать, но переход обычной планеты в экуменополис - должен быть связан именно с тем, что мы, как следует её освоили, и дальнейшая застройка требует неординарных мер, раз уж нам на это нужен перк. Под это же можно привязать и отсутствие других типов районов, кроме городских, т.к. если развивать тот же столичный мир, наращивая населения до 100+, приходится делать именно так, перестраивая добывающие районы - дающие мало жилья, в городские, и превращая бывших фермеров/шахтеров в  клерков/учёных. И превращение такого мира в экуменополис, с возможностью более плотной урбанизации, смотрелось бы куда более гармоничным, чем то, что мы имеем сейчас.

Ссылка на комментарий

@Avros ну про финальную стадию это еще бабушка надвое сказала.В игре же концепция экуменополиса по сути не имеет ничего общего с концепцией архитектора 20 века тк в игре такая планета-город априори не может быть самодостаточной.

Что же касается издержек на предварительное строительство, то в игре подобные процессы применительно к экуменополису никак не выражены,кроме разве что преждевременной траты влияния (минералы к этапу строительства таких городов проблемой и ценностью не являются, как правило).Несомненным плюсом предварительной застройки является как раз экономия времени и ресурсов,поскольку пропадает необходимость сначала долго и муторно перестраивать все в городские районы и потом еще ждать строительства самого полиса.

Если же ударяться в любительсткую НФ,то вполне логично предположить ситуацию,когда цивилизации нужно много жизненного пространства на маленькой неосвоенной планете и вместо того чтобы ждать завершения процесса естественного освоения и сопутствующего расселения она (цивилизация) создает небольшой аванпост и дальше ударными темпами начинает возводить гигантские городские массивы, в конечном итоге они соединются их в единую сеть экуменополиса, при этом на всех этапах не прекращается заселение. Работают и обслуживают все это дело естественно машины.В итоге издержки на содержание постепенно заселяемого полиса получаются существенно меньше,чем если бы было решено ждать естественного освоения планеты с последующей трансформацией в экуменополис.

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

Avros
38 минут назад, krik сказал:

Несомненным плюсом предварительной застройки является как раз экономия времени и ресурсов,поскольку пропадает необходимость сначала долго и муторно перестраивать все в городские районы и потом еще ждать строительства самого полиса.

Так это одно из условий, у нас планета должна быть застроена городскими районами, т.е. мы сначала застраиваем, а потом вбухиваем 20к минералов, чтобы всё перестроить за 10 лет. Вот конкретная планета, сначала нам надо на ней построить 18 городских районов (18*450=8100 минералов, 18*480=8640 дней, т.е. почти 24 года, а потом ещё 10 лет убить на перестройку). 

Спойлер

e0755f06dc06.png

c7176b88187a.png

657826612046.png

 

44 минуты назад, krik сказал:

Если же ударяться в любительсткую НФ,то вполне логично предположить ситуацию,когда цивилизации нужно много жизненного пространства на маленькой неосвоенной планете и вместо того чтобы ждать завершения процесса естественного освоения планеты и сопутствующего расселения она (цивилизация) создает небольшой аванпост и дальше ударными темпами начинает возводить гигантские городские массивы и в конечном итоге соединяет их в единую сеть экуменополиса,работают и обслуживают все это дело естественно машины.В итоге издержки на содержание постепенно заселяемого полиса получаются существенно меньше,чем если бы было решено ждать естестенного освоения планеты с последующей трансформацией в экуменополис.

Если ей нужно жизненное пространство и она может получить его за счёт более плотной застройки своей собственной планеты, она так и будет делать - т.к. это обойдется дешевле, чем строить с нуля где-то ещё и свозить потом туда население. На мой взгляд причина преобразования мира в экуменополис - нехватка свободного пространства и необходимость более плотной застройки. Если у нас есть целая неосвоенная планета, никто не станет заранее заботиться о том, что через 100-200 лет на ней начнёт не хватать места и поэтому нужно строить экуменополис сразу, зачем ютиться в городах-муравейниках, если у нас хватает свободного места. Издержки на содержание пустующих городов будут заведомо выше, чем если эти города будут строиться по мере прироста населения и сразу же этим населением использоваться.

Ссылка на комментарий

@Avros я в курсе как работает экуменополис,что называется "сам строил,понятие имею".Я вам говорил о ситуации,когда сначала мы развиваем планету естественным образом,используя ресурсные,а не городские районы, а уж потом, при достижении "потолка" и появлении перка начинаем перестраивать все в городские и потом запускаем проект.

Представим ситуацию "на пальцах" как говорится: есть 6 планет у цивилизации N,они все уже давно сами стали экуменополисами и население продолжает расти. И вот,вдруг мы получаем планету еще не освоенную..дальше вставляем алгоритм из предыдущего поста.Об издержках мы говорим опираясь на тактику перманентного создания экуменополиса,который предполагает пропуск фазы "расселение-фермы-заводы\параходы",главная издержка,которая может быть существенна для цивилизаций подобного уровня это время,так вот пропуская эту фазу они существенно экономят время, а уж затраты на поддержание пустующей инфраструктуры это отдельный предметный разговор,который врятли целесообразно вести в наше время и с нашими знаниями.Тем не менее можно представить себе насколько сильно могут быть развиты технологии и методики консервации объектов инфраструктуры у подобных цивилизаций.

Да и вообще,какие такие издержки они могут нести я не совсем понимаю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,609
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1708815

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    212

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...