Stellaris («Стелларис») - Страница 607 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CrazyZombie
3 часа назад, asir90 сказал:

@CrazyZombie Все осталось как было. Только для коллективного разума отключено счастье.

 

41 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Если за верующих стать синтами, то у них не будет счастья. 

Не обязательно. Я перепроверил, что сотворил.

Достаточно просто вначале изучить все нужные техи, а потом, перед возвышением взять закон на ИИ вне закона (пардон за тавтологию). И имеем формально синтов, которые, тем не менее, плевать хотели на счастье и прочие штуки. Минусы подобного трюка не проверял. 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Nigmat сказал:

Правда появляется баг - все синты, которые были членами материалистической фракции, так в ней и состоят

В агностики подаются:D У интересных игр и баги интересные.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Если за верующих стать синтами, то у них не будет счастья. 

Спиритуализм запрещает политику "полноправие для ИИ". А оно необходимо для синтетического возвышения. Т,е "за верующих стать синтами" невозможно. Разве что вы использоуете читы, или какие-то специальне моды, или древние версии.

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Обратное тоже верно - если став синтами, стать верующими. Правда появляется баг - все синты, которые были членами материалистической фракции, так в ней и состоят (хоть значком это и не показано).

При превращении в жестянки политические воззрения теряются,  в каких кто раньше фракциях был не важно,  полученные синтетики кроме материализма ничем не интересуются. Это не баг, так и должно быть.

Вам действительньно удавалось как-то стать спиритуалистами после синт. эволюции? Как?

Синтетики - они всегда синтетики, построенные, апнутые из андроидов или возвышенческие - не важно, они одинаковые. С чего бы им быть без счастья?

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Nigmat
17 минут назад, Mars-2030 сказал:

Вам действительньно удавалось как-то стать спиритуалистами после синт. эволюции? Как?

Синтетики - они всегда синтетики, построенные, апнутые из андроидов или возвышенческие - не важно, они одинаковые. С чего бы им быть без счастья?


Сломали меня через колено - спящий спиритуалист пробудился и объявил мне войну на васалитет. А он вассалов заставляет принять фанатический спиритуализм. И как раз на его границах была червоточина, ведущая на мою территорию - т.е., по сути, он был очень близко. Долго я решил не сопротивляться. Боялся, что всех синтов придется разобрать - но, к счастью, разбирать не пришлось.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
19 минут назад, Mars-2030 сказал:

Спиритуализм запрещает политику "полноправие для ИИ". А оно необходимо для синтетического возвышения. Т,е "за верующих стать синтами" невозможно. Разве что вы использоуете читы, или какие-то специальне моды, или древние версии.

Древняя версия 17 года позволяла еще так делать.

Ссылка на комментарий

Nigmat
20 минут назад, Mars-2030 сказал:

Синтетики - они всегда синтетики, построенные, апнутые из андроидов или возвышенческие - не важно, они одинаковые.

Вроде возвышенческие и обычные синтетики требуют разное количество потребительских товаров. Зависит ли это от уровня жизни до возвышения?

Ссылка на комментарий

Mars-2030

Ага, я ошибся. Технология синтетиков-лидеров требует полноправия, но во время самого превращение идеологию можно менять.

 

При спиритуализме  ваши синтетики должны быть в состоянии "порабощения". Но у них всё равно должен быть уровень счастья (только уже не влияющий на производительность, ибо рабы).

 

Цитата

Вроде возвышенческие и обычные синтетики требуют разное количество потребительских товаров.

В последних версяиях при "возвышении" полученные как "копии" жителей и обычные типа сливаются в одну расу.

В разное время количество продтоваров может быть разным из-за уровня жизни.

 

 

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
1 час назад, Mars-2030 сказал:

В последних версяиях при "возвышении" полученные как "копии" жителей и обычные типа сливаются в одну расу.

В разное время количество продтоваров может быть разным из-за уровня жизни.

 

 

Разве? У меня, сколько синтов не штампую, есть возвышенные бывшие органики, и есть просто синты. Затраты на них одинаковы, трейты тоже, плюсы и минусы аналогичны. 

Ссылка на комментарий

Новый дневник подоспел:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Приехали

upload_2018-10-11_15-31-5.png

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, had сказал:

Приехали

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жесть. Это статический дебафф? Или увеличивается при оверлимите?

Ссылка на комментарий

@Red2d2 чем больше оверлимит, тем больше дебаф. Если в пределах лимита, то ничего подобного не будет.

Ссылка на комментарий

@NYUTON Это же катастрофа. Нас запихивают в 2-3 планеты и заставляют играть "маленькими" империями.

Ссылка на комментарий

@Red2d2 Эм, а чем это от раньше отличалось? Так же, чем больше империя, тем больше стоимость технологий и традиций.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Red2d2 сказал:

@NYUTON Это же катастрофа. Нас запихивают в 2-3 планеты и заставляют играть "маленькими" империями.

Ограничение не жесткое, дебафы такие же как и раньше при расширении. Традиции наверняка будут расширять кап, так что переживать не стоит.

Ссылка на комментарий

@Red2d2 Нет, они как раз старые дебаффы переформатировали в эти.

И там как раз видно, что традиция расширения добавляет к админкапу. Наверняка и техи добавлять его будут. Так что не страшно.

Изменено пользователем NYUTON
Ссылка на комментарий

Razer98K
20 минут назад, Red2d2 сказал:

@NYUTON Это же катастрофа. Нас запихивают в 2-3 планеты и заставляют играть "маленькими" империями.

Это называется "высокая" и "широкая" империи. Хочешь, делай 2-3 очень больших планеты, хочешь - колонизируй десяток маленьких.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Там, кстати, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. идёт.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
43 минуты назад, NYUTON сказал:

Эм, а чем это от раньше отличалось? Так же, чем больше империя, тем больше стоимость технологий и традици

Дебафы просто обгонялись ростом кол-ва попов на науке и т.д. 

Т.е широкие>высоких. А теперь могут сделать наоборот.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1702368

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...