Stellaris («Стелларис») - Страница 606 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
56 минут назад, NYUTON сказал:

и за время правления сектором, да.

А, и за время тоже, какой я невнимательный. Спасибо, значит, действительно всё в порядке! Тогда вообще не понимаю, где в игре рутина, ведь "лишние" планеты и базы отдаются под управление секторов, а строительство имеет смысл вести только самому, к тому же активное строительство ведётся только до середины игры.

 

Единственное улучшение которое приходит на ум: всплывающие окошки после того, как построил форпост: хотите построить добывающие станции / научные станции / все станции / буду строить сам. Окошки для улучшения сооружений на планетах "оптом": доступна новая электростанция/добывающая станция и т.д., хотите улучшить на всех планетах? И с флотом и базами можно так же сделать. Это смотрелось бы нормально. Но автоматом без участия игрока - нет, спасибо:)

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

Я облегчу вам задачу, можете просто привести примеры 4-x стратегий (не обязательно про космос), в которых механики: изучения, расширения, эксплуатации ресурсов - были бы реализованы образцово и могли бы служить примером того, как нужно делать.

 

Эксплуатация ресурсов на высшем уровне была реализована в одном из модов к X-3, вроде Litcube's Universe назывался. Там все вплоть до ракет (расходников) было нужно крафтить по цепочке из базовых ресурсов. Даже ИИ был в таком же положении и ничего из воздуха не брал. Да и в нативном X3 (ТС, AP) без отлаженного снабжения не повоюешь, складов с БК по галактике не разбросано, все самому нужно заготавливать. 

Про объем микроменеджмента для отладки таких цепочек даже говорить не хочется. 

 

З.Ы. на правах оффтопа.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Error101 сказал:

Как красиво все на бумаге.

А по факту, это отнимает кучу времени, однообразно и тоскливо.

Мой внетренний гемдизайнер хочет фишку из Ситис Скайлайн с тамошней разметкой районов. То есть маркером закрасить нужный кусок космоса и внутри этого пятна строитель все застроит. 

Можно даже в таких пятнах настраивать приоритеты застройки, то есть сначала минералы с энергией в соотнощении, допустим, 3/2, а науку уже на сдачу.

Изменено пользователем Garot
Ссылка на комментарий

Razer98K

Тизеры всё страннее и страннее. Вот что это должно значить?

 

Ссылка на комментарий

@Razer98K Пожирающий рой сможет пускать на еду примитивов без завоевания? :cool:

Ссылка на комментарий

Nigmat

Мне еще интересно как обстоять будут дела с Взбунтовавшимися служителями и Варварами-Расхитителями. У первых надо было соблюдать баланс занятых биотрофеями клеток с ценными ресурсами и основными роботами. Вторые же были недоработанными, чтоли... Обещали же рынок рабов - смогут ли Варвары-расхитители продавать рабов на этом рынке? Если да - то первая партия на 2.2 за них.

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Razer98K сказал:

Тизеры всё страннее и страннее. Вот что это должно значить?

Зато хоть в комментах клятвенно обещают подробнее показать торговлю на следующем стриме.

Ссылка на комментарий

@Razer98K

Они просто мемасы репостят, забей.

Ссылка на комментарий

Razer98K

@had Да нет, похоже там началась подготовка к анонсу ДЛС.

 

Ссылка на комментарий

А про улучшение настройки эмблем нигде ничего не писали? Мне, например, серебристые символы нравятся больше золотистых, а в меню настройки эмблемы цвет основного символа не изменить. Можно, конечно, отфотошопить, добавить в flags и потом выбрать в игре - и так и сделаю, но изменение цвета через редактор смотрелось бы лучше.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

@Razer98K

Вряд ли эмблемы часть длс, просто комьюнити менеджер пытается развлекать народ.

Ссылка на комментарий

What do we think? Неплохо бы разнообразить тип атмосферы и ввести различные эффекты от этого. Атмосфера же может быть не только Nitrogen-Oxygene:) Давайте пофантазируем. В Space Engine, где я периодически летаю (да здравствует действительно бесконечный космос!), встречаются атмосферы, в составе которых есть криптон, неон, ксенон, аргон, хлор. Например, можно сделать так, что в атмосфере с большим содержанием хлора подавляющее большинство рас жить не сможет, зато это будет неплохой бонус для некоторых избранных. Атмосферы, в составе которых есть благородные газы, тоже будут подходить не всем, но иметь свои бонусы - в виде увеличенной добычи энергокредитов, например. Иначе описание атмосферы излишне, если никакого реального смысла для геймплея оно не несёт, это же не научно-исследовательский симулятор, как уже упомянутый мной SE, а стратегия, где у каждой особенности должен быть практический смысл (в идеале). Что-то, конечно, и просто для украшения (двойные и тройные звёзды различной природы, пояса астероидов - но в них, кстати, тоже есть практический смысл, т.к. больше ресурсов позволяют добывать). И с атмосферой можно что-то придумать, чтобы не просто текст в описании, тем более текст практически везде один и тот же.

 

P.S. А вот замеченные Frozen Gas Lake & Mineral Fields - это прекрасно:) Больше ресурсов хороших и разных!

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Кстати говоря, я что-то давненько не играл за синтетиков, переделанных возвышением из органики. Они теперь что, не имеют счастья?

Ссылка на комментарий

Avros
18 часов назад, tomcat сказал:

Неплохо бы разнообразить тип атмосферы и ввести различные эффекты от этого. Атмосфера же может быть не только Nitrogen-Oxygene:) Давайте пофантазируем. В Space Engine, где я периодически летаю (да здравствует действительно бесконечный космос!), встречаются атмосферы, в составе которых есть криптон, неон, ксенон, аргон, хлор. Например, можно сделать так, что в атмосфере с большим содержанием хлора подавляющее большинство рас жить не сможет, зато это будет неплохой бонус для некоторых избранных.

Да, было бы хорошо, если бы пригодность планеты определялась не только её типом. В этом плане, система разбиения планеты на клетки была хороша тем, что с ней можно было пойти дальше и определять пригодность не для планеты в целом, как это сделано в большинстве космо-стратегий, а для конкретного биома на её поверхности. Всё-таки планета, полностью покрытая ледниками, представляется мне слабо пригодной, для возможности развития сложных форм жизни и их эволюции до разумных существ. Тип планет мог бы определять преобладающий на её поверхности биом, к примеру, планета пустынь в районе полюсов вполне могла бы иметь области с умеренным климатом.    

Ссылка на комментарий

Detech
19 часов назад, tomcat сказал:

Неплохо бы разнообразить тип атмосферы и ввести различные эффекты от этого. Атмосфера же может быть не только Nitrogen-Oxygene:)

Разнесение запасов минералов по типам планет сделает ситуацию несиментричной относительно выбора типа стартового биома и создаст проблемы балансировки в том месте где сейчас их нет. Парадоксеры идти на это не хотят.

Поэтому сейчас есть тенденции по распределению ресурсов на необитаемых планетах в зависимости от их типа (Frozen -> минералы, Gas Giant -> энергия и т.д.), но все обитаемые планеты - симметричны. Именно из-за вопросов баланса.

 

Что до "некислородно-азотных" планет земной группы, такой спор уже был других темах. Такие планеты не соотвествуют стандартным моделям возникновения планет и их хим состав не коррелируется с распределением вещества в галактике. Чисто теоретически такие планеты наверное возможны, как чисто теоретически атомы углерода в банке с дымом могут выстроиться абсолютно случайно в алмазную композицию из 3 пальцев, но о вероятностях тут говорить сложно.

Т.е. добавить их можно just4fun, но ничего нового это не добавит (просто один или более новый тип который могут даже и не заметит)

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

@CrazyZombie Все осталось как было. Только для коллективного разума отключено счастье.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, asir90 сказал:

@CrazyZombie Все осталось как было. Только для коллективного разума отключено счастье.

Если за верующих стать синтами, то у них не будет счастья. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
17 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Если за верующих стать синтами, то у них не будет счастья. 

Обратное тоже верно - если став синтами, стать верующими. Правда появляется баг - все синты, которые были членами материалистической фракции, так в ней и состоят (хоть значком это и не показано).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685924

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...