Stellaris («Стелларис») - Страница 605 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Error101 сказал:

Вот не могу никак понять, адовейшая рутина в виде ручного исследования систем и ручной же постройки добывающих и научных станций - это парадоксы не знают, как исправить или просто считают чем-то хорошим?

Вообще я тоже считаю это чем-то хорошим, ведь кому-то и вручную исследовать нравится, а не хватать системы автоматически пачками, автоматически же их застраивая, в чём тогда удовольствие от игры? И для автоисследования есть специальная технология, да, в этом и фишка. А для постройки станций сначала же нужно форпост построить, на который уходит влияние. Так что в крайнем случае можно сделать галку, чтобы после строительства форпоста автоматически строить научные и добывающие станции, потому что если полностью доверить это дело ИИ, то форпост он может банально не там воткнуть, где игроку надо в данный момент. 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
15 часов назад, Avros сказал:

 

Интересные идеи. Но у Стеллариса слишком большие масштабы для такого. Это больше бы подошло какой-то игре о одной системе, или о десяти системах, но не с целой галактикой. Возможно, кто-то когда-то такую игру и напишет.

 

3 часа назад, Error101 сказал:

Вот не могу никак понять, адовейшая рутина в виде ручного исследования систем и ручной же постройки добывающих и научных станций - это парадоксы не знают, как исправить или просто считают чем-то хорошим?

Выбор - какую систему иследовать первой. Выбор - на какие именно станции тратить минералы в первую очередь (или вообще не на станции).

Выбор =  думать надо. Я считаю это чем-то хорошим. Парадоксы считает это чем-то хорошим.

За первые пару десятков лет незанятых систем не остается, так что в рутину это не превращается.(Надеюсь, вы же не пытаетесь играть в полупустой галактике, где количество ИИ не выставлено на максимум? Это по многим причинам скучно)

Тем более, что есть технология автоисследования и кнопка "построить все станции в системе".

 

2 часа назад, erwins22 сказал:

стелс полностью изменит битвы и боевку.

это будет тянуть на 3.0

Не обязательно. Даже в МOO2, если ничего не путаю,  был стелсс, только малоюзабельный на практике (т.к требовал развитых технологий и был дорогим). Скорее всего, если реализуют, то как-то так и будет.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Mars-2030 сказал:

Выбор - на какие именно станции тратить минералы в первую очередь (или вообще не на станции).

Такой то прям выбор.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Mars-2030 сказал:

Интересные идеи. Но у Стеллариса слишком большие масштабы для такого. Это больше бы подошло какой-то игре о одной системе, или о десяти системах, но не с целой галактикой. Возможно, кто-то когда-то такую игру и напишет.

Стелларис тем и хорош, что гибок (это, за редким исключением, признак всех хороших игр) и при желании игра неплохо масштабируется (можно ведь поставить 1к систем, а с модами и вообще до 50к, а можно 200 и меньше - опять же, есть моды). Я, например, сейчас играю в галактике на 400 звёздных систем с 8 соперниками и ещё двумя падшими империями, не считая всяких внутрисистемных товарищей. И играть довольно весело. И действительно хочется ещё больше подробностей при исследовании систем. Нет, я не говорю, что система исследований в Stellaris плоха, она напротив прекрасна и увлекательна, но можно сделать ещё лучше и неспешнее:)

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, erwins22 сказал:

стелс полностью изменит битвы и боевку.

На сами битвы наличие стелса, как правило не влияет, ну разве что его реализуют в виде показатели +n% к маневренности. На боевке в целом, без серьезных изменений всего остального, тоже не скажется, с коридорной система + подавителями FTL использовать стелс при наступательных действиях попросту не выйдет. В оборонительных - да можно заманивать в ловушку, но если у теяб и так сил больше, опять таки смысла нет, и для этого в принципе просто достаточно убрать дальность действия сенсоров, нет у тебя в системе флота или базы - не видишь, что в ней происходит.

 

13 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Интересные идеи. Но у Стеллариса слишком большие масштабы для такого. Это больше бы подошло какой-то игре о одной системе, или о десяти системах, но не с целой галактикой. Возможно, кто-то когда-то такую игру и напишет.

Понимаю, поэтому иногда и кажется, что лучше бы вместо максимума в 1000 звезд, было около 200, но с подробной проработкой систем.

 

14 минуты назад, Mars-2030 сказал:

За первые пару десятков лет незанятых систем не остается, так что в рутину это не превращается.(Надеюсь, вы же не пытаетесь играть в полупустой галактике, где количество ИИ не выставлено на максимум? Это по многим причинам скучно)

Согласен, в начале партии когда минералов мало, решения о застройке целесообразно принимать самому. Когда же минералов в избытке, для застройки системы, заходить в неё вовсе не обязательно, команды строителю прекрасно отдаются и с галактической карты.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
3 минуты назад, had сказал:

Такой то прям выбор.

Мааленькая математическая задачка. №1.

Допустим, минеральные шахты вы уже построили, научный строить вообще не будете (например, вы играете в раннюю агрессию, и вам не нужна наука), но вам нужно больше энергии.

Расставьте приоритеты траты минералов среди следующих возможных:

станция на +3

станция на +2

торговая станция (слот в звёздной базе уже есть)

ап форпоста до звёздной базы и 2 торговые станции.

 

Задачка №1 - решается довольно легко.  Просто делим общий прирост энергии на стоимость в минералах.

Но решение может быть неодинаковым, в зависимости от наличия перков лидера и цивилизации.

А ещё може быть вариант "форпост и пару станций".

А ещё может быть вариан "форпост и пару станций, но там рядом враги, стрёмно".

И т. д.

Итого - да, такой-то прям выбор.

Конечно, всегда можно построить что-попало, и оно будет более-менее сносно.

Но мы ж в стратегию играем, где же стремление к идеальной эффективности?

 

 

Ссылка на комментарий

Error101
В 06.10.2018 в 11:01, asir90 сказал:

@Error101 есть технология для авто-исследования.

Но нету для автопостройки добывающих станций.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Error101 сказал:

Но нету для автопостройки добывающих станций.

Ну типо сектора.

Ссылка на комментарий

Error101
Только что, had сказал:

Ну типо сектора.

Их убирают в следующем патче.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Error101 сказал:

Но нету для автопостройки добывающих станций.

 

Да, нету. Только в текущей версии не сильно и нужно. 30-40 систем застроить отдав команду с карты галактики не проблема, да и половину из них застраиваешь в ручном режиме по одной станции (ресов нет еще в достатке).

А т.к. в текущей версии при войнах станции не разрушаются почти то дальше строить их редко приходится.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Error101 сказал:

Их убирают в следующем патче.

Лол нет.

Ссылка на комментарий

Error101
18 минут назад, asir90 сказал:

30-40 систем застроить отдав команду с карты галактики не проблема,

Ну что за позиция хатаскрайника?

Тебе не проблема, а мне скучная рутина и не нравится.

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Error101 сказал:

Тебе не проблема, а мне скучная рутина и не нравится.

А в чём рутина то, на карте галактики выбрать строителя и отдать приказ на постройку всех шахт в системе - это пара секунд времени, на 40 систем уйдёт 2 минуты от общего времени партии, неужели так много?  Застройка планет, судя по всему для вас тоже рутина. А что тогда для вас таковой не является? Если исследованием, расширением империи, её экономическим развитием - будет заниматься ИИ, что по вашему должен делать игрок. Ну или может вы можете предложить более интересную модель реализации всего этого. И да, хочу напомнить, что Стелларис относиться к жанру 4X-глобальных стратегий, для которой управление со стороны игрока вышеназванными элементами (развитие империи) является сутью геймплея. Если вам это не нравиться, может быть, это просто не ваш жанр? 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Avros сказал:

Если исследованием, расширением империи, её экономическим развитием - будет заниматься ИИ, что по вашему должен делать игрок.

Так сделали разработчики MOO3 - ИИ там может исследовать, колонизировать и застраивать планеты, строить флоты вообще без вмешательства игрока. И много было недовольных как раз тем, что полностью отключить управление ИИ там проблематично и он под личиной вице-короля так и норовит вмешаться (например, при добавлении тех же ДЭД в регионы планет ИИ даже при снятой галке всё равно будет разбивать регионы по-своему. Делает это он, в принципе, неплохо, но что-то потом всё равно приходится корректировать). Это вот одна из немногих вещей, которая мне не нравится в этой игре, и хорошо, что в Стелларисе всё можно сделать вручную.

Ссылка на комментарий

Error101
21 час назад, Avros сказал:

на карте галактики выбрать строителя и отдать приказ на постройку всех шахт в системе - это пара секунд времени, на 40 систем уйдёт 2 минуты от общего времени партии

Как красиво все на бумаге.

А по факту, это отнимает кучу времени, однообразно и тоскливо.

21 час назад, Avros сказал:

Застройка планет, судя по всему для вас тоже рутина.

Конечно. и, какое совпадение, разработчики тоже так считают и переделывают её.

21 час назад, Avros сказал:

что по вашему должен делать игрок

ИГРАТЬ В ИГРУ И ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ

Для тебя идеал, похоже - кликеры. Максимальная репетативность, монотонность процесса и постоянное чувство прогрессии.

Отголоски этого ты нашел в стелларисе и потому защищаешь его. Лучше иди в лучший тебя жанр, а не защищай тут откровенно недоделанные игровые механики.

21 час назад, Avros сказал:

является сутью геймплея.

Ты путаешь механики и реализацию, скучная рутина - лишь показатель того, что разработчики схалтурили/не осилили сделать механики интересными.

Ссылка на комментарий

@Error101 Хорошо, и что вы предлагаете для решения этой проблемы?
Потому что автоматизация решением не станет, по причине кривости ИИ, который парадоксы править не собираются/не могут.
И насчет "играть в игру и получать удовольствие" - что вам в Стелле приносит удовольствие, если ручное исследование и застройка систем являются рутиной? Насколько я знаю, стелла процентов на 70 из этого состоит. И на 30 из войны, которая, по сути, не менее "рутинна" - отправь флот в систему, разбомби станцию, захвати планету, вернись к первому пункту.

Изменено пользователем NYUTON
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Error101 сказал:

Ты путаешь механики и реализацию, скучная рутина - лишь показатель того, что разработчики схалтурили/не осилили сделать механики интересными.

Скучная рутина тут разве что прокачивание новых губернаторов - вот эта механика сделана паршиво, потому что прокачка губеров идёт только через строительство новых зданий, а если уже многое построено, то приходится сносить и заново строить - по-другому уровень губернатора не растёт, а рост нужен для получения разных бонусов. Соответственно, хорошо бы привязать прокачку губернатора к времени нахождения на руководящем посту, как это сделано у главы государства.

Ссылка на комментарий

@tomcat я сейчас просмотрел файлы игры, и губеры получают опыт не только от застройки. Они получают опыт от постройки зданий, планетарных эдиктов, роста попов (за каждый поп добавляется определенное кол-во экспы) и за время правления сектором, да. Так что все с этим норм в игре.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, NYUTON сказал:

@tomcat я сейчас просмотрел файлы игры, и губеры получают опыт не только от застройки. Они получают опыт от постройки зданий, планетарных эдиктов, роста попов (за каждый поп добавляется определенное кол-во экспы) и за время правления сектором, да. Так что все с этим норм в игре.

Так все планеты у меня выросли и строить нечего (редко-редко, раз в 20-30 лет, когда новая технология открывает какое-то здание). Получается, только за счёт эдиктов по-хорошему остаётся прокачивать, но ведь их не так часто нужно вводить. С другой стороны - губернатор управляет = получает опыт. Должен получать.

Ссылка на комментарий

Avros
39 минут назад, Error101 сказал:

Конечно. и, какое совпадение, разработчики тоже так считают и переделывают её.

Причины переработки данной системы были названы в дневнике, и таковой среди них не было. Если сравнивать старую систему с той, что будет, то, что вы называете рутиной никуда не делось: мы по прежнему ручками выбираем, какое здание строить, убран лишь выбор "где"(привязка к клетке), и переставляем население не в ручную, а за счёт установки приоритетов, суммарное количество действий, которое придётся затратить на застройку планеты не сильно-то и изменилось.

39 минут назад, Error101 сказал:

Отголоски этого ты нашел в стелларисе и потому защищаешь его. Лучше иди в лучший тебя жанр, а не защищай тут откровенно недоделанные игровые механики.

Неожиданно, но в значительной части своих постов я критикую реализованные в Стелларис механики и предлагаемые разработчиками решения. Если бы вы удосужились почитать ветку, то не стали бы делать столь поспешный вывод, который в корне неверен. Но в отличии от вас, я стараюсь обосновывать свою точку зрения и предлагать более уместную, на мой взгляд, реализацию тех или иных механик.

39 минут назад, Error101 сказал:

Ты путаешь механики и реализацию, скучная рутина - лишь показатель того, что разработчики схалтурили/не осилили сделать механики интересными.

Вы не ответили и поэтому я вынужден повториться: "Если исследованием, расширением империи, её экономическим развитием - будет заниматься ИИ, что по вашему должен делать игрок. Ну или может вы можете предложить более интересную модель реализации всего этого."
Я облегчу вам задачу, можете просто привести примеры 4-x стратегий (не обязательно про космос), в которых механики: изучения, расширения, эксплуатации ресурсов - были бы реализованы образцово и могли бы служить примером того, как нужно делать.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,617
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1712925

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    214

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...