Обсуждение Stellaris / Стелларис - Страница 604 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Stellaris / Стелларис


fffggg

Рекомендованные сообщения

(изменено)

По поводу редких ресурсов: хорошо бы разнообразия местных ресурсов и особенностей добавить, а то пока только бетарианский камень да питомцы. Пусть каждый из них будет немного реже встречаться, но их самих будет больше и эффект от них будет ощутимее: к примеру, какой-то сплав, встречающийся в районе с металлургией, будет увеличивать выпуск сплавов, тектонические особенности помогут добывать больше (или меньше - почему нет?) минералов, плодородная почва поспособствует увеличению производства пищи, а бедная - наоборот уменьшению и т.д. - много всего можно придумать. Мод с планетарными модификаторами видел (Guilli's, по-моему), но уверен, что разработчикам и в ванилу будет несложно добавить всё вышеописанное и даже больше. И таким образом планеты станут ещё более уникальными и ценными.

 

P.S. И ещё одна мысля (не знаю, насколько разумная, ибо "микроменеджмента" прибавит): сейчас на планетах, не пригодных к колонизации, но имеющих какие-либо ресурсы, мы расставляем добывающие станции в режиме системы. А можно же добавить возможность заходить в меню планеты точно так же, как и у колонизированных, и размещать там добывающие станции в определённых клетках (или как там это будет реализовано после отхода от квадратов - в определённых регионах). То есть, например, на планету сначала надо сесть, разведать каждый регион специальным оборудованием и тогда уже в нужных районах заниматься добычей минералов, энергокредитов и прочего. То есть более подробные и ещё более интересные исследования тогда получатся.

 

P.P.S. Реализовать это можно так - сначала научный корабль нам маякнёт, что на планете есть "что-то ценное", и тогда можно сесть и подробнее выяснить, что там ценного и где, а строительный корабль построит.

Изменено пользователем tomcat

1 час назад, Razer98K сказал:

Сомневаюсь что бетарианская станция это просто более жирный аналог.

А если бетарианский камень - это катализатор?


Razer98K
53 минуты назад, had сказал:

А если бетарианский камень - это катализатор?

А уран является катализатором сжигания мазута?


Detech
4 минуты назад, Razer98K сказал:

А уран является катализатором сжигания мазута?

Уран "является катализатором" сжигания водорода при термояде.

Если конечно термин понимать так как его применил вбросивший (что не верно), а именно реакция что запускает другую реакцию


Razer98K
35 минут назад, Detech сказал:

Уран "является катализатором" сжигания водорода при термояде.

Если конечно термин понимать так как его применил вбросивший (что не верно), а именно реакция что запускает другую реакцию

Тащемта, речь шла о том, что без поставок урана АЭС бесполезна и всё, что с ней можно сделать, это снова перестроить под другой ресурс. Мы же кнопочку "даунгрейд" обсуждали.


White Drake

Можно заменить разрушение на  консервацию и расконсервацию.


(изменено)
2 часа назад, Detech сказал:

Если конечно термин понимать так как его применил вбросивший (что не верно), а именно реакция что запускает другую реакцию

Ну вообще-то это ты не понимаешь, что такое катализатор.

Катализатор ускоряет химическую реакцию, не влияя на результаты.

2 часа назад, Razer98K сказал:

А уран является катализатором сжигания мазута?

А если нет, это что-то меняет?

Изменено пользователем had

Mars-2030
3 часа назад, had сказал:

А если бетарианский камень - это катализатор?

Если катализатор - то это бы реализовывалось как требование пару единиц бетарианского камня для постройки электростанции.

Если топливо - то требование его постоянной добычи.

Всё просто.

 

Раньше была - постоянная добыча, так и останется.

 

Даунгрейд здания не сделали автоматическим, т.к потерявшее месторождение суперкристалов цивилизация может быть настолько заинтересована в работе здания, что готова покупать теперь эти суперкристалы на рынке. Особенно если планирует скоро отхватить корветами это месторождение назад. Если же всё плохо, и злые пятиглазые ящерицы уже не отдадут назад бетарианский камень - то да, придётся вернуть электростанцию в обычный режим.

 

Любопытно, как быстро с новой экономикой научится справлятся ИИ.  Если раньше, например, он мог при нехватке еды снести лабораторию и поставить ферму, то теперь уволенные высококвалифицированные специалисты так просто копать космотыкву не захотят. Чуть поможет рынок, где еду можно всегда купить, но дорого же.


20 минут назад, Mars-2030 сказал:

Любопытно, как быстро с новой экономикой научится справлятся ИИ. 

Да сделают для ИИ покупку на рынке ресурсов за 1:1, или ещё какой костыль


erwins22
8 часов назад, Nigmat сказал:

Как я понял, фишка в том, что даунгрейд - далеко не однозначное решение. Скажем, без ресурса, содержание здания будет обходиться в 3 дороже. И тут уже выбор за бюджетом и игроком - потянет/не потянет, хочет/не хочет. Если был бы автоматический даунгрейд, до достаточно было бы оккупировать систему с ресурсом, чтобы РАЗОМ ПО ВСЕЙ ИМПЕРИИ отдаунгредить здания. Может быть потерпеть недостачу ресурса будет лучше, чем заново платить за апгрейд. 

Даунгрейда нет. Просто она переходит в режим как будто даунгрейд.

А вообще здания использующие спецресурс надо делать отдельными. т.е. энергостанция  и бейтариская эноргостанция. Это не апгрейд а 2 разных здания.


2 часа назад, Mars-2030 сказал:

Если катализатор - то это бы реализовывалось как требование пару единиц бетарианского камня для постройки электростанции.

Если топливо - то требование его постоянной добычи.

Всё просто.

Ну вообрази, что это волшебный катализатор, который испаряется. Или иным образом оптимизирует процесс добычи энергокредитов, при этом не являясь обязательной составляющей тех процесса.


Avros
8 часов назад, tomcat сказал:

P.S. И ещё одна мысля (не знаю, насколько разумная, ибо "микроменеджмента" прибавит): сейчас на планетах, не пригодных к колонизации, но имеющих какие-либо ресурсы, мы расставляем добывающие станции в режиме системы. А можно же добавить возможность заходить в меню планеты точно так же, как и у колонизированных, и размещать там добывающие станции в определённых клетках (или как там это будет реализовано после отхода от квадратов - в определённых регионах). То есть, например, на планету сначала надо сесть, разведать каждый регион специальным оборудованием и тогда уже в нужных районах заниматься добычей минералов, энергокредитов и прочего. То есть более подробные и ещё более интересные исследования тогда получатся.

Было бы хорошо, текущая система, когда за какой-нибудь год мы можем полностью изучить целую звездную систему, выглядит весьма натянуто.

Иногда мне кажется, что разработчикам стоило делать акцент не на количество показатели, а на качественные. Что было бы лучше вместо 5-ти мало чем отличающихся звездных систем, иметь одну, но хорошо проработанную, с большим количеством возможностей, как в плане исследования, так и в плане её освоение и экономического развития, а в основу боёвки закладывать не прыжки между системами, а сражения флотов внутри систем, с возможностями маневрирования и прочими элементами, т.е. более развитый тактический уровень. Взять ту же ситуацию с флотом. С одной стороны, даже средних размеров империя может иметь довольно внушительный флот, насчитывающий сотню кораблей и более, и при данной численности смысл таких элементов, как опыт отдельного корабля и возможность их переименования - теряется. А с другой стороны - экономика Стелларис выстроена так, что при потере флота, быстро восстановить его не получится, если конечно заранее запасов минералов не наделал, да и сам флот, как правило, копится на протяжении десятилетий, чуть ли не с самого начала партии, что заставляет беречь его и оставляет мало шансов на реванш, при полной его потере. В той же Европе можно полностью просадить пул рекрутов, располагая под конец войны в составе своих армий одними лишь наемниками, и за десять лет после заключения мира, что довольно мало на фоне общего игрового промежутка, полностью восстановить свой военный потенциал. В результате потери воспринимаются не так остро, как в Стелларис, а как нечто само собой разумеющееся.


Error101

Вот не могу никак понять, адовейшая рутина в виде ручного исследования систем и ручной же постройки добывающих и научных станций - это парадоксы не знают, как исправить или просто считают чем-то хорошим?


@Error101 есть технология для авто-исследования.


erwins22

стелс полностью изменит битвы и боевку.

это будет тянуть на 3.0


2 часа назад, Error101 сказал:

Вот не могу никак понять, адовейшая рутина в виде ручного исследования систем и ручной же постройки добывающих и научных станций - это парадоксы не знают, как исправить или просто считают чем-то хорошим?

Вообще я тоже считаю это чем-то хорошим, ведь кому-то и вручную исследовать нравится, а не хватать системы автоматически пачками, автоматически же их застраивая, в чём тогда удовольствие от игры? И для автоисследования есть специальная технология, да, в этом и фишка. А для постройки станций сначала же нужно форпост построить, на который уходит влияние. Так что в крайнем случае можно сделать галку, чтобы после строительства форпоста автоматически строить научные и добывающие станции, потому что если полностью доверить это дело ИИ, то форпост он может банально не там воткнуть, где игроку надо в данный момент. 


Mars-2030
15 часов назад, Avros сказал:

 

Интересные идеи. Но у Стеллариса слишком большие масштабы для такого. Это больше бы подошло какой-то игре о одной системе, или о десяти системах, но не с целой галактикой. Возможно, кто-то когда-то такую игру и напишет.

 

3 часа назад, Error101 сказал:

Вот не могу никак понять, адовейшая рутина в виде ручного исследования систем и ручной же постройки добывающих и научных станций - это парадоксы не знают, как исправить или просто считают чем-то хорошим?

Выбор - какую систему иследовать первой. Выбор - на какие именно станции тратить минералы в первую очередь (или вообще не на станции).

Выбор =  думать надо. Я считаю это чем-то хорошим. Парадоксы считает это чем-то хорошим.

За первые пару десятков лет незанятых систем не остается, так что в рутину это не превращается.(Надеюсь, вы же не пытаетесь играть в полупустой галактике, где количество ИИ не выставлено на максимум? Это по многим причинам скучно)

Тем более, что есть технология автоисследования и кнопка "построить все станции в системе".

 

2 часа назад, erwins22 сказал:

стелс полностью изменит битвы и боевку.

это будет тянуть на 3.0

Не обязательно. Даже в МOO2, если ничего не путаю,  был стелсс, только малоюзабельный на практике (т.к требовал развитых технологий и был дорогим). Скорее всего, если реализуют, то как-то так и будет.


7 минут назад, Mars-2030 сказал:

Выбор - на какие именно станции тратить минералы в первую очередь (или вообще не на станции).

Такой то прям выбор.


(изменено)
10 минут назад, Mars-2030 сказал:

Интересные идеи. Но у Стеллариса слишком большие масштабы для такого. Это больше бы подошло какой-то игре о одной системе, или о десяти системах, но не с целой галактикой. Возможно, кто-то когда-то такую игру и напишет.

Стелларис тем и хорош, что гибок (это, за редким исключением, признак всех хороших игр) и при желании игра неплохо масштабируется (можно ведь поставить 1к систем, а с модами и вообще до 50к, а можно 200 и меньше - опять же, есть моды). Я, например, сейчас играю в галактике на 400 звёздных систем с 8 соперниками и ещё двумя падшими империями, не считая всяких внутрисистемных товарищей. И играть довольно весело. И действительно хочется ещё больше подробностей при исследовании систем. Нет, я не говорю, что система исследований в Stellaris плоха, она напротив прекрасна и увлекательна, но можно сделать ещё лучше и неспешнее:)

Изменено пользователем tomcat

Avros
2 часа назад, erwins22 сказал:

стелс полностью изменит битвы и боевку.

На сами битвы наличие стелса, как правило не влияет, ну разве что его реализуют в виде показатели +n% к маневренности. На боевке в целом, без серьезных изменений всего остального, тоже не скажется, с коридорной система + подавителями FTL использовать стелс при наступательных действиях попросту не выйдет. В оборонительных - да можно заманивать в ловушку, но если у теяб и так сил больше, опять таки смысла нет, и для этого в принципе просто достаточно убрать дальность действия сенсоров, нет у тебя в системе флота или базы - не видишь, что в ней происходит.

 

13 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Интересные идеи. Но у Стеллариса слишком большие масштабы для такого. Это больше бы подошло какой-то игре о одной системе, или о десяти системах, но не с целой галактикой. Возможно, кто-то когда-то такую игру и напишет.

Понимаю, поэтому иногда и кажется, что лучше бы вместо максимума в 1000 звезд, было около 200, но с подробной проработкой систем.

 

14 минуты назад, Mars-2030 сказал:

За первые пару десятков лет незанятых систем не остается, так что в рутину это не превращается.(Надеюсь, вы же не пытаетесь играть в полупустой галактике, где количество ИИ не выставлено на максимум? Это по многим причинам скучно)

Согласен, в начале партии когда минералов мало, решения о застройке целесообразно принимать самому. Когда же минералов в избытке, для застройки системы, заходить в неё вовсе не обязательно, команды строителю прекрасно отдаются и с галактической карты.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,636
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1762040

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    220

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...