Stellaris («Стелларис») - Страница 603 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K

Завтра будет стрим.

5vb9vln21yp11.jpg

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Avros

Мне не совсем понятна тяга разработчиков к переименованию.  А вот эта фраза "We’ve always wanted to do more with planetary edicts, and Decisions now allow us to do a lot more cool stuff." вообще странная, им типа название "планетарный эдикт" не позволяло делать больше классных вещей, а теперь, после переименования в "Решения" - можно. Хотя, наверное, это особенности преподнесения, этакий маркетинг: раньше у вас были невзрачные " планетарные эдикты", а теперь вы получите классные "Решения".

Впрочем, сама доработка данного аспекта радует, дополнительные решения будут весьма кстати. Было бы неплохо, если бы на фоне этого, разработчики доделали систему прав для рас, хотелось бы большей гибкости. К примеру,  Регулирование численности: либо везде запрещено, либо нет - а хотелось бы иметь возможность регулировать данный аспект для отдельных планет, 

А вот с орбитальной бомбардировкой мне совершенно непонятно, зачем понадобилось привязывать разрушение зданий к нехватке людей для обслуживания, что мешало оставить старую систему. Новая система с Опустошением выглядит слегка нелогично, здания в ходе бомбардировки должны разрушаться вне зависимости от того, есть население для их обслуживания или нет. Судя по всему вводить другие варианты бомбардировки, с использованием химического/бактериологического вооружения разработчики не планируют - они будут противоречить вводимой ими системе, ведь разрушения зданий вовсе не предполагают. Я так понимаю, в мирное время ситуация когда населения меньше чем слотов в зданиях будет не возможна? Ведь если это будет не так, получаем ситуацию: флот вышел на орбиту для бомбардировки->на планете есть здания с пустыми слотами->превратить их в руины.

Ну а по поводу того, что опустошение может быть слишком серьезным, зная парадоксов действительно можно не беспокоиться. Надеюсь, они оставят возможность менять параметры, чтобы можно было как и раньше превращать орбитальную бомбардировку в действенный инструмент.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Nigmat

Кто смотрел стрим? Было там что-нибудь интересное (за исключением, конечно, геймплея 2.2. версии)?

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Nigmat сказал:

Кто смотрел стрим? Было там что-нибудь интересное (за исключением, конечно, геймплея 2.2. версии)?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Выдержки:

  • Почти все апгрейды для зданий завязаны на наличие спецресурса, eg электростанция улучшается в бетарианскую станцию. Если вы потеряли ресурс, то есть кнопка даунгрейда.
  • Ресурсы очень редкие, если вы ушли в дефицит, то получите штраф на империю. Если дефицит долгий, то произойдёт ивент, уничтожающий здание.
  • Трейты переделали, eg repugnant (не играю на русике, так что не переведу) уменьшает производство amenities.
  • Переделали традиции, Domination теперь завязана на добычу базовых ресурсов и эксплуатацию низших классов, а Prosperity - на специалистов и высшие классы.
  • Инфраструктуру убрали. Она не прошла плейтесты, ибо тестеры делали планеты-призраки - застроенные, но без населения. Теперь количество слотов привязано к количеству населения.
  • У ПОПов есть "политическая ценность", которая определяет насколько их счастье влияет на всю планету. Зависит от страты и вашего типа общества.
  • Безработные ПОПы ничего не производят, однако с Social Welfare дают юнити, а с Utopian Abundance - юнити и науку.
Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Nigmat
43 минуты назад, Razer98K сказал:

Инфраструктуру убрали. Она не прошла плейтесты, ибо тестеры делали планеты-призраки - застроенные, но без населения. Теперь количество слотов привязано к количеству населения.

Фух, слава Богу. Мне идея не нравилась - по сути получалось, что количество зданий зависело от (городских как самых "инфраструктурных") районов - малые планеты и так малые, так они бы еще слабее были, ибо кол-во инфраструктуры было жестко ограничено для них.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Avros
57 минут назад, Nigmat сказал:

Мне идея не нравилась - по сути получалось, что количество зданий зависело от (городских как самых "инфраструктурных") районов - малые планеты и так малые, так они бы еще слабее были, ибо кол-во инфраструктуры было жестко ограничено для них.

Ну а без инфраструктуры, как я подозреваю, будет жестко ограниченно количеством населения, разницу между размерами планет всё равно ведь как-то показывать нужно.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Avros сказал:

Ну а без инфраструктуры, как я подозреваю, будет жестко ограниченно количеством населения, разницу между размерами планет всё равно ведь как-то показывать нужно.

Необязательно.
Размер планеты все равно показывается максимальным количеством ройонов, которые можео построить, соответственно housing остается и софт кап убирать для населения нет смысла.

Ссылка на комментарий

erwins22
10 часов назад, Razer98K сказал:

Почти все апгрейды для зданий завязаны на наличие спецресурса, eg электростанция улучшается в бетарианскую станцию. Если вы потеряли ресурс, то есть кнопка даунгрейда.

Дибилизм.

10 часов назад, Razer98K сказал:

Безработные ПОПы ничего не производят, однако с Social Welfare дают юнити, а с Utopian Abundance - юнити и науку. 

Плохо, что их нельзя использовать на еду.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, erwins22 сказал:

Дибилизм.

Фабрика на святом духе должна работать?

Ссылка на комментарий

erwins22
6 минут назад, had сказал:

Фабрика на святом духе должна работать?

Фабрика должна работать как будто она даунгрейд. Кнопка не нужна.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, erwins22 сказал:

Фабрика должна работать как будто она даунгрейд. Кнопка не нужна.

Ну это им кодить лень очевидно.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, had сказал:

Ну это им кодить лень очевидно.

Мне кажется, что это связано с абузами системы.

 

1 час назад, erwins22 сказал:

Плохо, что их нельзя использовать на еду.

Почему нельзя? Рабство-на-еду никто не убирал.

 

 

Ссылка на комментарий

Razer98K

24vfwd0438q11.jpg

 

Парадоксы думают над введением стелса, но пока только думают.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Ах да, еще одна вещь - теперь все корабли строятся на станциях, даже колонисты. Вид для колониста можно выбрать из всех видов, населяющих империю.

XaTz83s.png

Ссылка на комментарий

1 час назад, Razer98K сказал:

Мне кажется, что это связано с абузами системы.

А какие абузы? Есть ресы, здание включает роли т2 и всякое такое. Нет ресов - автоматически переходит в режим т1.

Вопрос конечно насколько частая это ситуация, может поэтому и решили отделаться кнопкой даунгрейда, смысл заморачиваться и делать нормально для 1 случая из 100.

Плюс кнопка даунгрейда полезна сама по себе, можно перенести спец здания на другую планету.

2 минуты назад, Razer98K сказал:

Вид для колониста можно выбрать из всех видов, населяющих империю. 

Уже предвижу топичный скрол.

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, erwins22 сказал:

Фабрика должна работать как будто она даунгрейд. Кнопка не нужна.

Как я понял, фишка в том, что даунгрейд - далеко не однозначное решение. Скажем, без ресурса, содержание здания будет обходиться в 3 дороже. И тут уже выбор за бюджетом и игроком - потянет/не потянет, хочет/не хочет. Если был бы автоматический даунгрейд, до достаточно было бы оккупировать систему с ресурсом, чтобы РАЗОМ ПО ВСЕЙ ИМПЕРИИ отдаунгредить здания. Может быть потерпеть недостачу ресурса будет лучше, чем заново платить за апгрейд.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Razer98K сказал:

Парадоксы думают над введением стелса, но пока только думают.

Кстати, в файлах с релиза валяется иконка стелс технологии.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Razer98K сказал:

Парадоксы думают над введением стелса, но пока только думают.

Самое главное, чтобы этот стелс не был реализован, как в МОО3, ткнул галочку Stealth и готово, при этом никаких ресурсов за это с тебя не снимают - делай хоть весь флот на несколько тысяч кораблей невидимым.

Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, NYUTON сказал:

Размер планеты все равно показывается максимальным количеством ройонов, которые можео построить, соответственно housing остается и софт кап убирать для населения нет смысла.

Ну тогда да, необходимости в отдельном показателе инфраструктуры действительно не было. Хотя их объяснение причины, очередное пускание пыли в глаза, с первых версий игры существовала возможность застраивать планеты вне зависимости от количества населения и никого это не беспокоило, а тут вдруг назрела проблема планет-призраков.

2 часа назад, had сказал:

Фабрика на святом духе должна работать?

Как вы представляете себе даунгрейд, ну к примеру АЭС и перевод её на использование в качестве топлива того же газа. В принципе, если даунгрейд по стоимости будет обходиться чуть дешевле постройки нового здания, ничего против иметь не буду. По хорошему в условиях отсутствия ресурса здание просто должно переставать работать, а вот ивент уничтожающий здание - это глупость.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685848

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...