Stellaris («Стелларис») - Страница 599 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Официальный сайт</noindex> | <noindex>Просмотреть в Steam</noindex> | <noindex>Англоязычная Вики</noindex>

Новости и дневники | <noindex>paradoxplaza.com</noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует эта тема
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Razer98K
9 часов назад, had сказал:

Я тоже так подумал сначала, но судя по 50% преступности, они просто читом наспавнили.

Нет, я думаю это скорее всего рабы, которые жрут меньше хаузинга, но генерируют преступность. Или какой-нибудь стандарт жизни, который режет нижней страте требования по хаузингу и ресурсам.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Дневник задерживается, поэтому Виз выложил два тизера.

Спойлер


Лакшери переделаны в консумер гудс, которые требуются для работы специалистам типа учёных.

 

У гештальтов ТНП нет и вместо этого учёные потребляют очень много ресурсов.

 

 

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Звучит недоделано.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, had сказал:

Звучит недоделано.

* перспективно и с заделом на будущие длс

 

А вообще - да, надеюсь, они просто забыли написать про межгосударственные торговые пути

Ссылка на комментарий

Razer98K
15 минут назад, had сказал:

Звучит недоделано.

Что именно? Создаваемые торговые пути это всяко лучше, чем то, что в ЕУ4. Единственная спорная вещь это пиратство, особенно необходимость гасить его флотом (я на 99% уверен, что в случае даже самой мелкой войны ИИ будет радостно снимать все кораблики с патрулей и тонуть во флибустьерах). В остальном, вполне приятная фича.

Ссылка на комментарий

@jgbrv там в постскриптуме написано, что они пока что не готовы писать насчет межгосударственных торговых путей, но они будут.

Ссылка на комментарий

Там в дневнике куча вещей, о которых не готовы писать и в коментах то же самое.

Надеюсь релиз не раньше нового года.

Ссылка на комментарий

Ответы Виза в треде:
 

Спойлер

Wiz Q/A


Q: This is very cool. Does this mean we can plunder trade routes during war?

A: Plundering trade routes is something we want to do but haven't yet figured out exactly how it will work. At the very least you can cut their routes by targeting starbases.


Q: Looks great! A bit unfortunate that there dont seem to be any trade-routes between empires or members of a federation. But the system sounds like something that could be expanded upon with a later overhaul to diplomacy.

A: There will be some sort of trade agreements between empires, but we're not ready to talk about that yet.


Q: Can a starbase receive multiple trade routes, or is there some other way to create forks in the trade network, like a special starbase upgrade?

A: Starbases can have any number of incoming routes.


Q: I'm really liking that starbases are getting even more attention.

Currently, at least for me, starbases are merely anchorages or "energy" bases. With the odd Bastion here or a few black hole observatories. But with trade coming into the game, it seems as though it might be less important to build all "energy hubs" and instead focus on building an actual network.

Will hyperlane registrars (the starbase module) have an effect on trade value? I can see them being able to %boost value, as it makes movement faster and making a "spine" of bases through your most populated regions of space could be equivalent to a trade "highway".

A: Hyperlane Registrars will probably have some effect on trade, yeah. As you say it makes sense.


Q: What is the incentive for moving the trade from one starbase to another instead of drawing up the route straight to the capital?

A: There's a limit to how long a route can be, longer routes will probably also get more piracy.


Q: Why is trade value wasted, if sent to a (fully developed) world with billions of your people, instead to your homeworld?

A: We're considering the ability to add additional collection points, but we don't want to make this easy as then there would be no need for long trade routes ever.


Q: So what happens if I attempt to send trade routes in a circle from Station A -> B -> D -> A, ignoring my capital C?

A: You can't.


It seems Wiz is getting lots of questions regarding Trade Routes with other empires. I'll put his response in bold.

As I said, trade routes/agreements with other empires is something we're still figuring out. More on it later.


Q: This may be a good opportunity to look at ship balance again. Currently battleships dominate the game, but if they were really, really bad at protecting trade there might be a reason to built other ship types. Hell, you could make carriers really effective at combatting piracy and suddenly there'd be a reason to research strike craft again.

A: There will definitely be a difference between ships in how good they are at patrolling.


Q: How about gateways? Can trade routes go through them? Often while playing tall in some way or another players will still acquire fallen empire worlds (for those sweet buildings at the very least) so it'd be great for there to be some way to get that trade value back from enclaves.

A: Trade Routes can be drawn through bypasses, yes.


Q: Is it possible to add policies, jobs etc that change what the trade value is converted into?

A: Yes.


Q: Will it be possible to draw trade routes through other, friendly, empire's space? Or will it just be restricted to your own space?

A: You can draw trade through other empires so long as you have open borders.


Q: Maybe just boost the amount of trade value collected per starbase bypassed? Like in EU IV

A: That would lead to some exceptionally stupidly drawn routes to maximize value.


Q: Have you considered making the exchange rate of trade value dependent on civics / policy? For example allowing a fraction of the trade value to be collected as other basic resources or special resources?

A: That's precisely what I meant by how resources from trade might vary by empire. I think I'd like if you could turn some of it into consumer goods, for example, to have high living standard empires rely more on trade.


Q: Just to clarify; is this a minimum fixed value (4 trade value will always make it through, the rest is vulnerable to piracy) or a minimum percentage value (at least 50% of the total trade value passing through this system will always make it through as long as you have an upgraded starbase)?

A: Minimum value. High-value routes will generally need navy patrols.

 

Ссылка на комментарий

Avros

Мне показалось или уровень "условностей" в последнем дневнике зашкаливает? Начиная с непонятной субстанции называемой Торговой ценностью, каким-то образом отображающей гражданский и частный сектор, которая производится населением и объём выработки которой зависит от их уровня жизни, и которую ещё можно добывать в космосе. При этом сама по себе Торговая ценность никак не используется, но может быть превращена в ресурсы, если доставить её в столицу. Разработчики проводят аналогию с налогами и пошлинами, вот только мне совершенно непонятно зачем их в столицу тащить, почему на месте тратить нельзя. На мой взгляд, выглядит довольно не логично. В условиях, когда все ресурсы у нас просто телепортируются, вводить элемент, который этим правилам не подчиняется и о доставке которого нужно заботиться. Спрашивается зачем? Только для того, что бы ввести такие же "условные" торговые пути, которые будут грабить "условные" пираты? Минералы, энергия и провиант их стало быть не интересуют, охотятся они только за Торговой ценностью - чудеса да и только. Причем способ борьбы с пиратами - патрулирование и это в условиях, когда те же улучшенные сенсоры позволяют нам без проблем видеть, что твориться даже в соседних системах, а понятие скрытности для кораблей в игре вовсе нету.

Уровень продуманности и реализации всего этого оставляет желать лучшего. 

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 часа назад, Avros сказал:

Мне показалось или уровень "условностей" в последнем дневнике зашкаливает?

То есть условности в виде "энергии" (это батарейка? гигаватт*час? биткоин?), "влияния" (очки, за которые мы покупаем лидеров? талон на учёного?), "лимита флота" (нет, бог-император, нам религия запрещает больше 100 крейсеров, штраф из варпа придёт) вы не считаете условностями, а "торговая ценность" - уже перебор?

Ссылка на комментарий

White Drake
23 минуты назад, Razer98K сказал:

... а "торговая ценность" - уже перебор?

Ну так должен же настать момент, когда будет перебор. Для каждого он свой.

Ссылка на комментарий

Avros
30 минут назад, Razer98K сказал:

То есть условности в виде "энергии" (это батарейка? гигаватт*час? биткоин?), "влияния" (очки, за которые мы покупаем лидеров? талон на учёного?), "лимита флота" (нет, бог-император, нам религия запрещает больше 100 крейсеров, штраф из варпа придёт) вы не считаете условностями, а "торговая ценность" - уже перебор?

Дело в том, что наша условная "энергия" отображает некую совокупность энергоносителей/топлива, обеспечивающих наши корабли и здания, а так же играющую роль своеобразной валюты, т.е представляет собой совокупность вполне реальных типов ресурсов. Да если бы в игре было более подробное разделение, возможно было бы лучше, но и в том виде, что есть наша условная "энергия" смотрится вполне нормально.

Лимит флота, хоть я и против таких лимитов, отражает возможность империи по снабжению этого самого флота, обеспечению его всем необходимым, может быть достаточно грубое представление, но какое есть.

С влиянием всё сложнее (но лидеров то мы за него уже не покупаем), если для обычных империй его можно объяснить некой политической властью, которая позволяет продвигать нам определенные указы, направлять ресурсы на освоение новых систем, то с коллективным разумом и ИИ вяжется плохо, но тут ничего не поделать, таковые реалии игростроя, когда в угоду балансу и простоте реализации мы имеем одни и те же механики на всех.

А вот, что такое эта "Торговая ценность" и почему она работает именно так, мне не понятно. Не хочу повторяться, основные вопросы которые у меня возникли по её поводу я уже изложил в посте выше.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

White Drake

Ввели бы частные грузовики, возящие ресурсы между планетами и занимающиеся торговлей, то и ресурсы бы не телепортировались, и пираты стали бы востребованными, и «торговая ценность» не понадобилась бы. Но, видимо, это потребует много ресурсов от компьютера.

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

erwins22

Если бы ввели конвои - было бы идеально.

Для упрощения ресурсы траятся только на перевозку к столице.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, Razer98K сказал:

очки, за которые мы покупаем лидеров?

Давно уже за деньги.

Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, Avros сказал:

А вот, что такое эта "Торговая ценность" и почему она работает именно так, мне не понятно.

Об этом прямым текстом написано в дневнике:

Trade Value is a new value that's being added in the Le Guin update for non-Gestalt empires, representing the civilian and private-sector economies of these empires. All Pops generate a small amount of Trade Value based on their living standards, with higher living standard Pops generating more trade value, and is also produced by a number of different jobs such as Clerks and Merchants. Additionally, Trade Value can be found as deposits in space, representing various resources that don't have a direct industrial application but might still be desirable to your population (for a real-life example, think of things like as precious stones used in jewelry). Trade Value has no inherent purpose, but can be turned into other resources by being exploited, representing taxation and tariffs imposed on the civilian economy by an empire that has the necessary infrastructure in place to benefit from it.

 

Как по мне, простое и понятное объяснение абстрактного параметра, примерно того же порядка, что и объяснение лимита флота.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
10 часов назад, White Drake сказал:

Ввели бы частные грузовики, возящие ресурсы между планетами и занимающиеся торговлей, то и ресурсы бы не телепортировались, и пираты стали бы востребованными, и «торговая ценность» не понадобилась бы. Но, видимо, это потребует много ресурсов от компьютера.

Такая механика есть в Distant Stars. Старенькая игрушка, но очень похожая на Стелларис, точнее это Стелларис похож на DW.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,609
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1708860

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    212

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...