Stellaris («Стелларис») - Страница 597 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
41 минуту назад, Bбqw сказал:

После того, как за сто лет в европе из ОПМ вырастаешь в региональную, а затем в мировую державу, делать в игре абсолютно нечего.

После того, как в Стелларис съедаешь первого соседа, делать в игре абсолютно нечего, ну разве что методично есть остальных, готовясь к кризису. И если в Европе есть коалиции, которые хоть как-то будут пытаться тебе помешать, то в Стелларисе вся галактика будет просто наблюдать, как твой пожирающий рой уничтожает одну империю за другой (проверено на патче 2.0).

41 минуту назад, Bбqw сказал:

Может, подсчет фич в обеих играх будет более объективным? В стелларисе есть невырвиглазная генерация карт, есть разные расы со своими трейтами и политическими взглядами, есть развитие идеи войны религиозных лиг, есть формирование флотов и сборка кораблей. Что есть в европе? Заранее прописанные геймдизайнером роли, сравнительно неплохо реализованная торговля, дипломатия с адекватными заключениями мира и... все?

И что мы должны получить после подсчёта, ради чего считать будем. Сравнивать две игры и решать какая из них лучше - это попросту глупо. А вот реализацию отдельных элементов, как мне кажется, вполне можно. Считать фичей Стеллариса генерацию карт никак нельзя,  ведь для Европы, как игры на историческую тематику, она попросту не нужна. Расы с трейтами равносильны национальным идеям, политические взгляды - те же формы правления из Европы. Где вы увидели развитие идеи войны религиозных лиг, система войн в Стелларис весьма посредственна, ничем серьезным не отличается. Формирование флотов и сборка кораблей - безусловно плюс, если бы в ней был баланс, а так мы имеем один эффективный тип, его и строим. В Европе отличная по меркам других игр дипломатия, какая-никакая система торговли, войн, религии, внутренняя политика и т.д.  

41 минуту назад, Bбqw сказал:

Фракции влияют на внутреннюю политику,

Внутренняя политика в Стелларис? Не видел, или вы таковой называете три кнопки подавлять/продвигать/принять фракцию.

41 минуту назад, Bбqw сказал:

Модами допилили.

В модах есть много чего, в них и титаны с возможностью разрушения планет раньше появились, но мы тут как бы ванильную версию обсуждаем.

41 минуту назад, Bбqw сказал:

В стелларисе не все так однозначно, в отличие от европы, где вливая очки в девелопмент

Как раз таки однозначно, развития промышленности в системе сверх того, что в ней было изначально - не предусмотрено, с планетами тоже потолок - количество клеток ( о том как будет после переработки, пока не попробуем говорить рано). У нас нет выбора выделить n-e количество минералов на освоение новой системы или на развитие уже существующей.

Пропустил

41 минуту назад, Bбqw сказал:

И все равно, геймплей таким билдом отличается от "классического". В европе торговые республики красят, вольные города красят, герцоги в СРИ красят.

Да в Стелларис для пацифистов жесткое ограничение на покрас, остальные же могут красить сколько душе угодно. 

Изменено пользователем Avros
  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

В европе норм дипломатия, это да, но патчи превратили ее хрен знает во что, кнопки ради кнопок, механики ради механик, по воле царя в прове за день может родиться эн тыщ человек.

У стеллариса перспективы куда лучше в этом плане.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

После того, как в Стелларис съедаешь первого соседа, делать в игре абсолютно нечего

А вот и неправда, это не европа. Все еще остается исследование космоса, миникризисы, наука, возвыщения, модернизация ПОПов, строительство мегаструктур.

3 часа назад, Avros сказал:

 Европе есть коалиции

В стелларисе есть федерации, которые растут как на дрожжах от общей угрозы. Дипломатия в игре откровенно слабая, но это пока.

3 часа назад, Avros сказал:

Расы с трейтами равносильны национальным идеям

И какая национальная идея равна отрицательному трейту? Шпионаж?

3 часа назад, Avros сказал:

политические взгляды - те же формы правления из Европы

ФП из европы дают только процентики, если не счтать парламеньскую монархию и нескучные уникальные ФП. Политические взгляды у населения, отличные от государственных, расскачивают лодку. Государственная политика влияет на цивики и стиль игры.

3 часа назад, Avros сказал:

Где вы увидели развитие идеи войны религиозных лиг

В кризисах, вроде войны в небесах.

3 часа назад, Avros сказал:

религии, внутренняя политика и т.д 

Похоже, мы про разные европы говорим. Религии, это когда осман принимаеь коптское христианство ради бонусов к дисце? Внутренняя политика? В 4 европе такого зверя нет. Ну не будем же мы те убогие сословия, перекрещивание одной кнопкой, возможность сократить содержание армии к внутренней политике приравнивать.

3 часа назад, Avros сказал:

Не видел, или вы таковой называете три кнопки подавлять/продвигать/принять фракцию. 

А еще взаимодествие с ПОПами, где на несколько кнопок и выпадающих менюшек больше. А с тем, что нам обещают, так и вовсе заживем.

3 часа назад, Avros сказал:

мы тут как бы ванильную версию обсуждаем

Если кому-то не нравятся возвышения, отсутствие летающих между системами кораблико или супермегагигаэкстрадредноутов с твердым светом в роли брони он всегда может поправить это недоразумение сам или скачать мод. Европа в этом плане гораздо бедней, хоть у нее есть несколько прекрасных модов. Увы, отвратительную основу в виде "захватил-перварил-повторил" не вылечит не то что мод, но и десяток длс.

3 часа назад, Avros сказал:

Как раз таки однозначно

Науку с единством сильно ценней сделали, а у широких империй на них немалые штрафы. К тому же, имея по одной мегаструктуре каждого типа на империю, высокие получают с них непомерно больше.

3 часа назад, Avros сказал:

Да в Стелларис для пацифистов жесткое ограничение на покрас

Играя внутренним совершенством я не умирал от скуки без войн, в европе же постоянно мониторю срок перемирия, потому что кроме войны в ней заняться нечем.

Ссылка на комментарий

Новый тизер от Мартина: на мирах-кольцах будет много слотов для дистриктов, минералы добывать будет нельзя (что разумно).

Ссылка на комментарий

Интересно, можно ли будет сделать 5 типов дистриктов на планете.

 

Кстати, а как теперь будут жить примитивы на кольце?

У них получается не должно быть промышленности.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, had сказал:

Интересно, можно ли будет сделать 5 типов дистриктов на планете.

 

Кстати, а как теперь будут жить примитивы на кольце?

У них получается не должно быть промышленности.

Из прежних скринов видно, что у них переработали здания и страты, так что вполне смогут. Просто без минералов, бггг.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Эх...

тоже сижу и жду и новый Стелларис.

как новые дневники почитаешь - в текущую версию играть не тянет.

не знаю почему так :(

Ссылка на комментарий

1 час назад, NYUTON сказал:

Из прежних скринов видно, что у них переработали здания и страты, так что вполне смогут. Просто без минералов, бггг.

Ну это слегка нелогично, если они дойдут до космической стадии и будут в вечном банкротстве сидеть.

Что вполне реально сделать через посвящение.

Ссылка на комментарий

Мне больше война в Европе нравится - надо действительно рассчитывать на много лет вперед, ведь если рекрутов/наемников не хватит - тебя распилят и растащить все соседи абсолютно. А если не воевать - то карту закрасить не получится.

Экономика имеет жёсткие ограничения и через 50 лет стать супернагибатором не получится ни при каком раскладе.

Дипломатия - лучше не видел нигде.

 

Если дипломатию и экономику в Стелларис впихнуть будет сложновато, то, надеюсь, хотя бы военную часть попытаются повторить. Особенно в части ограничений войск и флота, чтобы действительно надо было ДУМАТЬ.

Ссылка на комментарий

erwins22
13 часа назад, NYUTON сказал:

на мирах-кольцах будет много слотов для дистриктов, минералы добывать будет нельзя (что разумно). 

Класс.Примитивные на них и остануться примитивными. Кольцо - способ разведения рабов.

Ссылка на комментарий

Надеюсь добавят возможность дополнительно к планетам увеличивать извлечение минералов из космоса, а то только репликаторами материи (если они останутся) "добывать" минералы не хочется

Ссылка на комментарий

Avros

@Bбqw

Вы судите предвзято. Другого объяснения тому, что неплохую систему сословий, с которыми приходится постоянно взаимодействовать и которые оказывают существенное влияние на развитие государства, как положительное - при грамотном управлении, так и отрицательное - если пустить всё на самотек, вы не считаете внутренней политикой, а систему фракций, взаимодействие с которыми не только сведено к минимуму, но ещё и требует затрат влияния, которое всегда можно использовать с большей пользой; на вкладку с которыми можно вообще не заглядывать и прекрасно себе развиваться, почему то называете таковой. Вы пеняете Европе, что её механики примитивны "Нажми кнопку — получи плюшку", что перекрещивание нажатием одной кнопки, но ведь в Стелларисе у нас тоже самое: нажатием одной кнопки мы получаем претензии на системы, активируем указы, реформируем правительство и меняем гос. принципы. Какой-то у вас избирательный подход получается: тут вижу, тут не вижу. Ввиду вышесказанного, дальнейшее обсуждение с вами данных вопросов считаю полностью бессмысленным.

 

14 часа назад, had сказал:

Кстати, а как теперь будут жить примитивы на кольце?
У них получается не должно быть промышленности.

То, что минералы на кольце не покапаешь вполне разумно, но промышленность, как таковая вполне могла бы существовать. Касательно примитивов, теоретически они могут только перерабатывать те материалы, что на кольце уже есть, правда с источниками топлива на определенном этапе развития возникнут проблемы (нефть с газом добывать неоткуда), по сути доступны будут только возобновляемые.  

Вообще в игре слабо отражен момент перехода цивилизации на тот технологический уровень, когда она способна строить подобные сооружения: перестройка целых планет, манипулирование громадным количеством материалов внутри звездной системы и создание с нуля биомов.  

 

11 час назад, Saby сказал:

Если дипломатию и экономику в Стелларис впихнуть будет сложновато, то, надеюсь, хотя бы военную часть попытаются повторить. Особенно в части ограничений войск и флота, чтобы действительно надо было ДУМАТЬ.

Экономику Стелларис сейчас перерабатывают, и пока изменения выглядят очень даже хорошо. А вот пытаться повторить военную часть как раз таки не нужно, неправильно будет натягивать реалии одной эпохи на другую. Ограничения на флот у нас и сейчас есть, можно конечно пойти дальше и ввести ещё и непосредственный людской резерв, но он то по сути будет определяться количеством выпускников военных академий и, как мне кажется, будет попросту излишним.

 

1 час назад, Red2d2 сказал:

Надеюсь добавят возможность дополнительно к планетам увеличивать извлечение минералов из космоса, а то только репликаторами материи (если они останутся) "добывать" минералы не хочется

Скрин с технологией увеличивающей процент добычи минералов от станций был, возможно ещё что-то добавят

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

erwins22
10 часов назад, Red2d2 сказал:

Надеюсь добавят возможность дополнительно к планетам увеличивать извлечение минералов из космоса, а то только репликаторами материи (если они останутся) "добывать" минералы не хочется 

Зачем? Основная ошибка - это равномерность развития.

Есть научные ресурсы(ЧД например) - рвись к науке. Есть много минералов - строй корабли, есть много места - строй ульи.

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 часов назад, Avros сказал:

ввести ещё и непосредственный людской резерв, но он то по сути будет определяться количеством выпускников военных академий и, как мне кажется, будет попросту излишним. 

не лишним, но не первоочередным.

Ссылка на комментарий

Сектора сломали и склепали заново. 
Они теперь автоматические
В каждом секторе космоса свой сектор
По умолчанию они отсылают все ресурсы на базу(собственно ручками все строить придется)
Но можно оставлять-отправлять им ресурсы ради прежней автоматизации
Ну и лидеры все еще назначаются.

А еще фракции теперь дают влияние в зависимости от рейтинга одобрения, а не только когда они счастливы тобой

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, jink сказал:

рейтинга одобрения, а не только когда они счастливы тобой

В чем разница я так и не понял.

 

На следующей неделе торговые пути, остались еще какие-то глобальные фичи?

Ссылка на комментарий

SShredy

Для того, чтобы впихнуть в Стелларис дипломатию как в Европке, нужно иметь базу как в Европке. Т.е. пока она не оживят экономику, то дипломатия попросту не нужна, так как её некуда применить.

Именно по этому я надеюсь на это обновление, ведь если у них получится наладить торговлю и симуляцию живого космоса (в целом у них получается, если судить по дневнику), то уже основываясь на новой войне (Апокалипсис), системе внутренней политики (Утопия) и торговле/экономике (Ле Гуин), можно сделать глубочайшую дипломатию, которая может затронуть и изменить каждый из вышеупомянутых аспектов.

Ссылка на комментарий

White Drake

Вот бы еще частные кораблики ввели, как в Distant Worlds. А то телепортирующиеся товары через пол галактики, когда наш флот с трудом от звезды к зведе летает, меня озадачивпют.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
2 часа назад, White Drake сказал:

Вот бы еще частные кораблики ввели, как в Distant Worlds. А то телепортирующиеся товары через пол галактики, когда наш флот с трудом от звезды к зведе летает, меня озадачивпют.

И что бы можно было грабить корованы!!

Ссылка на комментарий

White Drake
1 час назад, Белый офицер сказал:

И что бы можно было грабить корованы!!

Это святое 😀

 

В пиратах тогда больше смысла будет. Только нужно научить ИИ пиратав избегать крупные флоты империй.

А также хорошо бы прикармливать правильных пиратов на своих граница, чтобы они выбирали правильные цели.

Ссылка на комментарий

Avros

Жаль, что от идеи секторов, как неких полу автономных субъектов в составе империи, по сути отказались. Да и привязка их к географии галактики мне не особо по душе, всё же такие вопросы, как конфигурация секторов и их расположение мне бы хотелось решать самостоятельно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685761

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...