Stellaris («Стелларис») - Страница 595 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 минуты назад, Nigmat сказал:

Толи список прокручивается толи добавили.

Ну очевидно добавили.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
33 минуты назад, Nigmat сказал:


Попрошу обратить ваше внимание. На этом скриншоте на планете теперь 16 слотов для зданий. А на всех предыдущих только 12. Толи список прокручивается толи добавили. Вот пример с 12 зданиями:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 2 минуты спустя

А вот скрины со следующего поста:

 

У меня 2 теории. Или потому что столица или потому что как и говорили все еще в процессе разработки и они решили сделать 16 вместо 12.

Ссылка на комментарий

Nigmat
20 минут назад, Белый офицер сказал:

сделать 16 вместо 12.

Я думаю это. Ведь по новой экономической системе получается так, что долгое-долгое время на большинстве планете будет инфраструктура меньше 50. А это максимум 5 зданий на планету - маловато.

Ссылка на комментарий

Avros

По науке, я бы предпочел видеть общий пул очков, получаемых от научных центров, с возможностью их распределения по областям (в процентном соотношении). Такая система, на мой взгляд, была бы более гибкой, чем текущая со строительством трех разных типов лабораторий. А дабы избежать ситуации, когда в одном месяце у нас все поголовно биологи, а в следующем физики - сделать перераспределение очков из общего пула плавным (к примеру по 1% в год). Игрок задает желаемое соотношение распределяемых очков, и после n-го количества лет получает желаемый результат. А очки науки от аномалий вполне можно оставить в том виде, что есть.

Ссылка на комментарий

erwins22
9 часов назад, Avros сказал:

По науке, я бы предпочел видеть общий пул очков, получаемых от научных центров, с возможностью их распределения по областям

По науке я предпочел бы 10 разный центров каждый со своими очками.

 

10 часов назад, Nigmat сказал:

 А это максимум 5 зданий на планету -

многовато

Ссылка на комментарий

Razer98K

 

Если вкратце, то в одном из тестов Виз накосячил с залежами ресурсов на планетах.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Razer98K сказал:

 

Если вкратце, то в одном из тестов Виз накосячил с залежами ресурсов на планетах.

 

Комьюнити считает что все нормально и ничего трогать не надо 😃

На самом деле действительно давно пора добавить ползунок с выбором частоты появления ресурсов, по аналогии с доступными для колонизации планетами.

Ссылка на комментарий

Белый офицер

Вышел новый Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Ссылка на комментарий

Миленько. Галактический и внутренний рынки и..ну в целом то это все о чем написали. Ну еще изменение торгового Анклава из-за этих самых рынков.

Ссылка на комментарий

Ресы из воздуха, а я надеялся на честную торговлю.

Ссылка на комментарий

@had честная торговля будет по редким ресурсам, да и то мне кажется, что ИИ ее убьет.
Но то, что они хотя бы стараются идти в правильном направлении, радует. Я уже давно жду расширение экономики и населения.

Ссылка на комментарий

@NYUTON

Не факт

However, some resources (such as Dark Matter and other rare strategic resources) will not be available until they are actually accessible to empires on the market in large enough quantities

 

Короче это рынок как в героях 3, которые вышли почти 2 десятилетия назад.

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, had сказал:

Ресы из воздуха, а я надеялся на честную торговлю.

Уж лучше бы так сделать - основная масса ресурсов идет от самих империй, но каждый ход просто так дается +500 к наличию на рынке. Чтобы не было ситуаций, какие есть в Endless Space 2 - некоторые ресурсы всем известны, но добывает их одна империя, которая их не продает (как правило потому что самой не хватает) за всю игру.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Nigmat сказал:

Уж лучше бы так сделать - основная масса ресурсов идет от самих империй, но каждый ход просто так дается +500 к наличию на рынке. Чтобы не было ситуаций, какие есть в Endless Space 2 - некоторые ресурсы всем известны, но добывает их одна империя, которая их не продает (как правило потому что самой не хватает) за всю игру.

Ну примерно так это работает в иксах, обычно там честная экономика, но если какого-то товара мало, то скрипт респает его из воздуха (при этом в следующей части разработчики обещают 100% честную экономику).

Ну опять же, если у 1 империи монополия на ресурс, то это можно пофиксить дипломатией. Соседи говорят "делись, или мы нападем".

 

В общем, ленивая реализация, надеюсь, будут улучшать рынок патчами.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Теперь штрафы за низкую обитаемость значительны.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
30 минут назад, Nigmat сказал:

Теперь штрафы за низкую обитаемость значительны.

Давно пора.

Ссылка на комментарий

так смотрю,а игра станет совсем другой,по мне 1.9 был лучший вариант,ну во всяком случае чем 2.1,думаю сохраню этот вариант,а новый опробую,а там посмотрим

 

Ссылка на комментарий

Avros

Торговля, как много в этом слове. Конечно, хоть что-то лучше чем ничего, но всё же хотелось бы, что бы это что-то было чем-то качественным. Было бы неплохо увидеть проработанную торговую систему, с торговлей реальными ресурсами, а не покупку ресурсов из ниоткуда и их продажу в никуда. А один из принципов торговли: покупать подешевле, продавать подороже, разработчики нивелируют вводя рыночный сбор, который придётся платить опять таки непонятно кому. При нормально реализации торговой системы, процент сбора мог бы быть настраиваемым, а доход идти владельцу основавшему рынок. Если разработчики не желали добавлять такую статью дохода для империй, роль рынков вполне можно было оставить торговым анклавам, вместо того, что бы урезать их функционал, оставляя им лишь продажу редкого ресурса. 

При вводе в игру внутреннего рынка, сама собой напрашивается реализация полноценного частного сектора (для тех государственных форм, при которых он может существовать), который мог бы развиваться параллельно государственному, осваивая добычу ресурсов и обеспечивая ими наполнение рынка. А наличие, как самого внутреннего рынка, так и частного сектора, могло особым геймплейным элементом для таких типов государств. Мне хотелось бы, что бы игра за разные типы империй отличалась, как можно большим количеством механик, но увы разработчики идут по наиболее легкому пути, и мы имеем одни и те же механики, лишь с небольшими изменениями в их описании. К сожалению, это касается и внутреннего рынка для обычных империй, переработки ресурсов для гештальт-сознаний.   

Для меня остается совершенно непонятным, почему цены на внутреннем рынке должны быть больше, чем на галактическом, почему покупка ресурса у добывающей компании на твоей территории должна обходиться дороже, чем его покупка и доставка от соседа. Реализация самого галактического рынка вызывает недоумение: привязать его создание к осознанной последовательности шагов/действий, учитывать в стоимости ресурсов расстояние до рынка, сделать возможным существование нескольких таких рынков, конкурирующих между собой, дать возможность накладывать торговое эмбарго, перекрывать доступ соседу к торговым площадкам - естественно нет, пусть будет один и создается по воле рандома, на территории одной из империй удовлетворяющей особым условиям. 

Очень важным, на мой взгляд, остается то, сумеют ли разработчики переделать экономику настолько, что бы торговля была действительно востребованной, так как если наложить изменения торговли на текущие реалии, от неё не будет никакого проку, разве что продавать ресурсы, которые не вмещаются в пул хранения, впрочем при грамотном развитии такая ситуация возникает достаточно редко.

В общем, если в переделке планет, со стороны разработчика видно старание сделать игру лучше и интересней, то те изменения в торговле, что были представлены в дневнике, сделаны скорее для галочки, в них мне видится явный задел для крупного DLC в будущем.  

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Avros сказал:

А один из принципов торговли: покупать подешевле, продавать подороже, разработчики нивелируют вводя рыночный сбор, который придётся платить опять таки непонятно кому.

Ну, в любом случае рынок должен забирать какой-то процент себе в "никуда" - на свою работу и обслуживание - это что-то вроде независимой гильдии получается. Вряд ли империи с рынком отдатут эти доходы - слишком жирно получается.

Куда сильнее меня беспокоит то, что топорными методами нас вынуждают торговать именно на Галактическом рынке, а не внутреннем - путем завышения цен на внутреннем.

Ссылка на комментарий

White Drake

Само наличие галактического рынка нивелирует масштаб. Пропадает чувство большого космоса.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685698

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...