Stellaris («Стелларис») - Страница 593 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
11 минуту назад, erwins22 сказал:

Флт надо было резать сразу. Это был косяк.

В чём был косяк? В том, что было разнообразие, что можно было выбирать наиболее нравящийся тебе способ перемещения, что не было этой коридорности и космос хоть немного походил на космос. 

Ссылка на комментарий

erwins22
14 минуты назад, Avros сказал:

В чём был косяк? В том, что было разнообразие, что можно было выбирать наиболее нравящийся тебе способ перемещения, что не было этой коридорности и космос хоть немного походил на космос.  

В том что нет смысла строить оборону. Не нужны торговые пути и т д.

Для игры не важно на сколько она похожа на реальность(в смысле логики движка), важна захватываемость, реиграбельность, понятность.

Все концепции должны быть понятны с первого взгляда.

  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • smile 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Dimka2010
58 минут назад, kolyan-x3 сказал:

Про.Стелл идет по моёму в никуда .

Проснись!

Стелларис для соснулькиных делают - пообещали что иксбоксники и прочие плойголовые смогут в него рубиЦЦо!

а отсюда и уменьшение микроменеджмента и активных действий, ибо на джойстике кнопок мало.

Скоро ещё и интерфейс подгонят для плойкоголовых - тогда вообще взвоем!

Ссылка на комментарий

Avros
9 минут назад, erwins22 сказал:

В том что нет смысла строить оборону. Не нужны торговые пути и т д.

Для игры не важно на сколько она похожа на реальность(в смысле логики движка), важна захватываемость, реиграбельность, понятность.

Все концепции должны быть понятны с первого взгляда.

Оборону и сейчас строить нет смысла, проблема не нескольких типов ФТЛ, а в слишком слабых станциях. И в чём проблема отобразить торговые пути в не коридорном космосе?

Вот именно разные типы ФТЛ и добавляли реиграбельности, хотя с ней у игры всё достаточно плохо.

Что не понятного в концепциях ФТЛ?

Ссылка на комментарий

Dimka2010
38 минут назад, erwins22 сказал:

В том что нет смысла строить оборону. Не нужны торговые пути и т д. 

Поиграй в Дистант Вордс  2010 вроде года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Космос - куда хочешь, туда и лети.

торговые пути - в любую точку.

РЕСУРСЫ есть! Где без какой-нибудь редчайшей фигни не достроится супер космопорт! При том, что все остальные детали космопорта уже работают и функционируют, он  даже обороняться уже сам может, щиты есть, ракеты, лазеры, а вот для стыковочного порта нет 1 никеля - будет полуфункционировать, но корабли не принимать.

Оборону можно так сделать, что без крутого флота хрен пройдёшь, при этом всё это будет реально долго строиться, потребует километры ресурсов, напряжёт всю экономику, но потом будет неубиваемой, ибо можно будет апгрейдить по 100 раз на дню, были бы ресурсы.

 

всё это в реальном времени!

Планеты движутся по орбитам! а не статичны, как в Стелларисе.

и ещё кучу всего , включая ивенты, предтеч, и финальный ивент на Добро и Зло между двумя Угасшими, где ты волен принять любую из сторон, или остаться в стороне (ничего не напоминает? :)) 2010 год, между прочим.

 

ПС: очень жду Дистант Ворлдс 2.. Очень..

но, по тем тизерам и рабочим скринам что уже видел - будет первая часть с её косяками, но с улучшенной графикой..

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

erwins22
4 минуты назад, Avros сказал:

Что не понятного в концепциях ФТЛ?

Флот противника сразу штурмует планеты. Игра в догонялки и т д. Например для играка неожиданно происходит атака по главным целям.

Человеку сложно предсказать вектор атаки противника.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
3 минуты назад, erwins22 сказал:

Например для играка неожиданно происходит атака по главным целям.

Человеку сложно предсказать вектор атаки противника.

Дистант Ворлдс :)

Когда начинается война - тебя рейдят по 10-15 направлениям по всей Галактике. Всё это в реальном времени.

Рейдят, как 1-2 крупных флота с десантом, так и группки по 10-15 корабликов, которые тупо сшибают тебе все ресурсные шахты.

Самому отбиваться иногда очень сложно и приходится также держать по 1-2 крупных флота и 3-4 пожарные команды.

Думстеков как в Стеларисе (весь флот в одну точку) - нет. Банально не эффективно и пока ты одним стеком прошибаешь оборону врагу - тебя зарейдят мелкими.

2010 год! на кривом языке програмирования ещё!

но лучше этой игры (стратежка в реальном времени) я не видел ещё ничего.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Dimka2010 сказал:

но, по тем тизерам и рабочим скринам что уже видел - будет первая часть с её косяками, но с улучшенной графикой..

Мне кажется, у первой части косяков то особо и нет, эксплоиты пофиксить, графонием обмазать и интерфейс попроще.

Ах да, модинга еще мало, но я думаю, это точно исправят.

12 минуты назад, erwins22 сказал:

Человеку сложно предсказать вектор атаки противника.

Как же теперь жить.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 минуту назад, had сказал:

у первой части косяков то особо и нет, эксплоиты пофиксить, графонием обмазать и интерфейс попроще.

главный косяк, когда начинается война, а у половины алиенов между собой Мутуал паки, и начинается спам сверху - как тот объявил войну этому, а тот вошёл к нему, а тот вошёл к тому. 

Я играл с модом на 40+ рас и там аж лагать начинало и фризить. Приходилось эти моменты долбить кнопку паузы. И игра просчитывала свои действия именно в промежуток между паузами.

 

Потом нехватка оперативки. Банально 2 Гига заглушка. Не знаю - решили или нет, но на большуших галактиках к середине уже краши шли. Или на средних играть и без модов.

 

На гарфоний пофигу. Сейчас он оттолкнёт, конечно, новичков, но если не цепляться к нему - игра офигенна, аналогов нет. Стелларис вначале выстрелил и показался заменителем, но в итоге, после патчей и упрощений - уже нет :(

 

интерфейс норм.

привыкается довольно быстро.

час-два и ок.

Я к Крусейдер Кингз 2 дольше привыкал. Три раза за 2 года пробовал игру осилить.

Первые 2 раза минут на 15 хватало и выключал нафиг.

Вот в начале августа третья попытка была успешная - подсел на игрушку. Первая и единственная партия - 900 год, вся Европа/Африка моя за Каролингов. Первую чуму пережил :)

Ссылка на комментарий

Razer98K

 

Чуть-чуть подробней про штрафы за размер.

Ссылка на комментарий

Guardian
19 минут назад, erwins22 сказал:

Человеку сложно предсказать вектор атаки противника.

Что, правда сложно было предсказать??? С варпом это были две ближайшие к границе системы, червоточина как правило отправляла флот в одну и ту же систему. Иногда (не часто) проблемы были если у меня шесть войн одновременно без перерыва продолжаются уже лет 40-70, вот тогда бывало всякое. К коридорам у меня единственная претензия - комп на картах средняя и выше просто не успевает реагировать. С варпом мог, с червоточиной со скрипом мог, с гиперкоридорами я успеваю присунуть, убежать, починиться, перехватить его флот, снова починиться, кинуть компу ещё пару палок, опять перехватить флот, смыть и повторить пока не надоест.  

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Dimka2010 сказал:

Поиграй в Дистант Вордс  2010 вроде года.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Космос - куда хочешь, туда и лети.

торговые пути - в любую точку.

РЕСУРСЫ есть! Где без какой-нибудь редчайшей фигни не достроится супер космопорт! При том, что все остальные детали космопорта уже работают и функционируют, он  даже обороняться уже сам может, щиты есть, ракеты, лазеры, а вот для стыковочного порта нет 1 никеля - будет полуфункционировать, но корабли не принимать.

Оборону можно так сделать, что без крутого флота хрен пройдёшь, при этом всё это будет реально долго строиться, потребует километры ресурсов, напряжёт всю экономику, но потом будет неубиваемой, ибо можно будет апгрейдить по 100 раз на дню, были бы ресурсы.

 

всё это в реальном времени!

Планеты движутся по орбитам! а не статичны, как в Стелларисе.

и ещё кучу всего , включая ивенты, предтеч, и финальный ивент на Добро и Зло между двумя Угасшими, где ты волен принять любую из сторон, или остаться в стороне (ничего не напоминает? :)) 2010 год, между прочим.

 

ПС: очень жду Дистант Ворлдс 2.. Очень..

но, по тем тизерам и рабочим скринам что уже видел - будет первая часть с её косяками, но с улучшенной графикой..

Игра любопытная. Но если Стелларисе попробуют ряд идей реализовать, то будет швах и вой со стороны фанатов:

1. Абсолютно фальшивый "частный сектор" экономики - костыль, чтобы денег много не было. Это не обиталище частных компаний и торговцев, а тупо кусок денег, который не дают. При игре за Пиратов, у которых "частного сектора" нет, сразу это понимаешь. Потому самые богатые - это не мои любимый тушканчики с торговой гильдией, а люди с корпоративным национализмом.
2. Автоматизация всего и вся. И это не попытка сделать нечто похоже не сложное правительство - это костыль, что руки у игроков не отваливалсь (тут они реально могут отвалиться)
3. Нет в интерфейсе ряда нужной инфы. Типа - сколько у тебя газа в хранилищах по всей империи, во всех хранилищах -причем мы можем посмотреть каждое хранилищн напрямую.
4. Абсолютно тупой ИИ. Даже в этой игре, он, прости Господи, смог налажать с примитивнейшей планетарной застройкой. 
5. Ноль влияния на ту самую торговлю, по-большому счету. Либо эмбарго, либо все.


Вообщем, мне игра запомнилась только 1) Масштабностью, при 2) Логистике ресурсов (например, забавно, когда ты начал воевать, и понял, что именно враг до войны тебе продавал нужный твоим движкам газ в качестве топлива) 3) И как следствие логистики - торговля. Прикольно, что кораблики действительно летали.

_________
добавлено 0 минут спустя

А, ну и тем, что игра гарантировано вылетала через час - экзешник не умел очищать память.

Ссылка на комментарий

WolfRus
51 минуту назад, Nigmat сказал:

А, ну и тем, что игра гарантировано вылетала через час - экзешник не умел очищать память.

Это проблема не игры, а русификатора. Попробуй поиграть без него - и вылетов практически не будет.

Ссылка на комментарий

Razer98K

 

Корабль-колонист стоит запчасти и пищу, а не просто минералы. Если я правильно помню, то один работник перерабатывает 6 минералов в 2 запчасти.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Razer98K сказал:
Корабль-колонист стоит запчасти и пищу, а не просто минералы. Если я правильно помню, то один работник перерабатывает 6 минералов в 2 запчасти.

 

Интересно.

Изменено пользователем Ollor
Ссылка на комментарий

Nigmat


Очевидно, у примитивов теперь более развитые планеты. Интересно, жрецы - это для докосмических цивилизаций или доступно спиритуалистам?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

@Nigmat Ну, у попов на планете нет этики спиритуализма. Скорее всего, такие вот для примитивов, а у спиритуалистов будут несколько другие.

Ссылка на комментарий

erwins22

Как я понял механикус это гельшальд сознание?

Ссылка на комментарий

White Drake
16 часов назад, erwins22 сказал:

Как я понял механикус это гельшальд сознание?

Нет. Отыгрывать механикус можно через путь «кибергизации», без ГС. Хотя полноценный отыгрыш не выйдет, т.к. этики материализма и спиритуализма в игре взаимоисключаюця.

Изменено пользователем White Drake
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685731

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...