Stellaris («Стелларис») - Страница 590 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Белый офицер
14 часа назад, had сказал:

Может быть до выхода игры у них и была такая концепция (даже в одном из релиз трейлеров было по поводу восстания сектора).

Но это ушло в прошлое после вырезания секторальных фракций.

А восстания нынче по планетарным эвентам и сектора вообще никак на политику не влияют.

Если это изменится, то я буду рад офк, но пока что сектора просто костыль, чтобы руки юзера не отваливались от упгрейда зданий.

Стоп, так это так и не ввели? Просто как игрок никогда не пользующийся секторами я даже не знал об этом.

Ссылка на комментарий

Nigmat
14 часа назад, had сказал:

Если это изменится, то я буду рад офк, но пока что сектора просто костыль, чтобы руки юзера не отваливались от упгрейда зданий.

Ну так в новой система чума апгрейдинга сходит на нет. Что мы можем строить на планетах теперь? 12 зданий и число неулучшаемых районов равных размеру планеты. Подозреваю что здания тоже не улучшаются (но это не точно).

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 03.09.2018 в 18:39, Razer98K сказал:

Господа, хочу заметить, что дороговизна орбитальной бомбардировки изрядно переоценена. Цельная чугуниевая болванка, запущенная с достаточного расстояния с небольшим ускорением, способна при столкновении с поверхностью устроить шикарный БУМ просто за счёт огромной кинетической энергии.

Правда, достаточно глубокие бункеры так не достать, но городам придётся печально.

Странно, я думал что "чугуниевая бомба" - шутка. 

Попытаться  нанести чугуниевами болванками урон городу, это все равно, что пытать повредить тряпичную куклу уколами иголки. Дырки - это конечно не приятно, но здания стаять будут все равно. Может через пару месяцев тыканий и повредишь, но быстрее зубами порвать.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Nigmat сказал:

Попытаться  нанести чугуниевами болванками урон городу, это все равно, что пытать повредить тряпичную куклу уколами иголки. Дырки - это конечно не приятно, но здания стаять будут все равно. Может через пару месяцев тыканий и повредишь, но быстрее зубами порвать.

Тунгусский метеорит на 50 мегатонн потянул, без грамма взрывчатого вещества. Упади он не в глухой тайге, а на Москву или Петербург, что бы произошло?

Ссылка на комментарий

Nigmat
10 минут назад, Razer98K сказал:

Тунгусский метеорит на 50 мегатонн потянул, без грамма взрывчатого вещества. Упади он не в глухой тайге, а на Москву или Петербург, что бы произошло?

Не знаю. Напомните, сколько он весил?

Однако болванка просто воткнется в землю. А у метеоритов даже характер взрыва абсолютно другой. Можно глянуть хотя бы Челябинский метеорит, "взорвавшийся" в воздухе.

P.S. Если же предлагать разогнать до умопомрачительных скоростей чугунный снаряд, чтобы эффект был как от метеорита, то тогда я скажу, что можно бомбить вообще куриными окорочками. Один физик говорил, что куриная тушка, разогнанная до 50 000 км/ч может нанести наслабые повреждения - словно тротилом.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Razer98K
17 минут назад, Nigmat сказал:

Напомните, сколько он весил?

Несколько тонн. 406-мм снаряды к советским корабельным орудиям весили 1.1 тонны.

 

19 минут назад, Nigmat сказал:

Если же предлагать разогнать до умопомрачительных скоростей чугунный снаряд, чтобы эффект был как от метеорита, то тогда я скажу, что можно бомбить вообще куриными окорочками.

А в чём проблема разогнать объект в космосе? Зонды разгоняли до ~50 000 км/ч при условии попадания в конкретную точку на чужой планете еще в 60-е годы с использованием компьютеров, по производительности уступавших Айфону.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Белый офицер сказал:

Стоп, так это так и не ввели? Просто как игрок никогда не пользующийся секторами я даже не знал об этом.

Фракция секторальных сепаратистов была на релизе, с патчем 1.5 убрали.

Но оно было недоделано и не восстали в меня ни разу.

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Не знаю. Напомните, сколько он весил?

Однако болванка просто воткнется в землю. А у метеоритов даже характер взрыва абсолютно другой. Можно глянуть хотя бы Челябинский метеорит, "взорвавшийся" в воздухе.

P.S. Если же предлагать разогнать до умопомрачительных скоростей чугунный снаряд, чтобы эффект был как от метеорита, то тогда я скажу, что можно бомбить вообще куриными окорочками. Один физик говорил, что куриная тушка, разогнанная до 50 000 км/ч может нанести наслабые повреждения - словно тротилом.

 

Можно бомбить всем чем угодно, хоть презервативами с водой, если оно не сгорит в атмосфере.

И материал упавшего объекта для возможности возникновения ударной волны роли не играет. 

Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Razer98K сказал:

Несколько тонн. 406-мм снаряды к советским корабельным орудиям весили 1.1 тонны.

Мой вопрос был немного риторическим. А еще распространена куча теорий, в который было 3-4 млн тонн льда. К "метеоритоной" теории весьм скептичное отношение (и я говорю не о уфологах со скверной репутацией)

 

 

1 час назад, Razer98K сказал:

А в чём проблема разогнать объект в космосе? Зонды разгоняли до ~50 000 км/ч при условии попадания в конкретную точку на чужой планете еще в 60-е годы с использованием компьютеров, по производительности уступавших Айфону.


Разве нам показали бомбардировку спутником на скорости 50 000 ем/ч? Да, я не отрекаюсь от своих слов про размаженного человека, если в него куриная тушка влетит на такой скорости (тем более это слова не мои). Но тут именно что точеное действие. Урон телу, по которому попало, равен взрыву, радиус же позорно маленький. И даже если в воробья врежется, снаряд не полетит дальше, а тут же сам рассыпется, имхо. Так что достаточно простыню натянуть, чтобы остановить снаряд - на таких скоростях, объект чувствителен ко всему. Я немного преувеличил - простыня не остановит, но окажет СИЛЬНОЕ воздействие.
Да и (самое главное) не все это имеет значения потому что кинетическое оружие в Стелларисе не имеет мощь ядерной бомбы - а даже ракеты, у которых нет проблем с таким разгоном, почему-то имеют взрывчатку.

   Должен признаться - мне не интересно, "а как все на самом деле" - потому что все такие разговоры вмиг сводятся к натягиванию сов на глобусы.

   А в рамках Стеллариса, повторюсь, кинетическое оружие не дает эффект ударной волны, и даже на ракеты вешают взрывчатку.

Вы хотите сказать, что при космической бомбардировке можно обойтись без взрывчатки? (обществам типа обычных в Стелларисе, не анбиденнам и не преторинам). Ну считайте, я же останусь при своем.

_________
добавлено 3 минуты спустя
48 минут назад, asir90 сказал:

Можно бомбить всем чем угодно, хоть презервативами с водой, если оно не сгорит в атмосфере.

И материал упавшего объекта для возможности возникновения ударной волны роли не играет. 


Все понял - взрывчатка нафиг ненужна. 

А считаете вы так потому, что вам страсть как хочется обосновать "дешевизну" и мегамощь орбитальной бомбардировки и выкинуть идею крупных армий. Можете так считать, но я останусь при своем. И, я чую, что если мы продолжим спор, то все сведется к срачу (пусть и на культурных словах и исключительное "Вы"  с большой буквы при обращении), так что давайте спрыгнем с этой темы, хорошо? 

Например на такую - вы видели систему наземных боев в третьем Мастере Ориона?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

@Nigmat

Не стоит сравнивать огонь по стационарной цели и двигающейся.

Ссылка на комментарий

Avros
4 часа назад, Nigmat сказал:

Попытаться  нанести чугуниевами болванками урон городу, это все равно, что пытать повредить тряпичную куклу уколами иголки. Дырки - это конечно не приятно, но здания стаять будут все равно.

P.S. Если же предлагать разогнать до умопомрачительных скоростей чугунный снаряд, чтобы эффект был как от метеорита, то тогда я скажу, что можно бомбить вообще куриными окорочками. Один физик говорил, что куриная тушка, разогнанная до 50 000 км/ч может нанести наслабые повреждения - словно тротилом.
Вы хотите сказать, что при космической бомбардировке можно обойтись без взрывчатки?

Ну в отличии от тряпичной куклы, внутри зданий могут располагаться достаточно важные объекты, повреждение которых не сулит ничем хорошим (к примеру: энергоблоки АЭС или крупные гидроэлектростанции). Физик был абсолютно прав. Килограммовый снаряд на скорости в 10км/с (36 000км/ч), если ничего не напутал, будет обладать энергии 50*10ДЖ, для ТНТ: 1 килограмм ТНТ = 4,184·106 Дж. По поводу пробивной способности, можно посмотреть ролики демонстрирующие выстрел из рельсотрона. Так что думаю да, на достаточно больших скоростях встречи снаряда с целью особой необходимости в взрывчатки нету.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Razer98K

 

Короткий тизер сервиторов. Биотрофеи прежние, зато есть некие "комплексные дроны", которые перерабатывают минералы во всё и сразу.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Razer98K сказал:

зато есть некие "комплексные дроны", которые перерабатывают минералы во всё и сразу.

Это просто страта для машинных империй, скорее всего. menial = рабочие, complex = специалисты.

Список свёрнут, поэтому и показывается, что они производят всё подряд

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 минуты назад, jgbrv сказал:

Это просто страта для машинных империй, скорее всего. menial = рабочие, complex = специалисты.

Список свёрнут, поэтому и показывается, что они производят всё подряд

Точно, недосмотрел.

Ссылка на комментарий

Diplomate
В 03.09.2018 в 17:22, Orman сказал:

У космических кораблей совсем другой спектр задач. Они должны поражать цели на огромном расстоянии друг от друга, ведь это космос все таки. Таким образом корабельное оружие заточено на дальности и максимальном уроне. Ведь им нужно уничтожать корпус, броню и еще и щиты противника. Все это требует достаточно больших затрат, и да, в игре это конечно никак не отображено. А еще не стоит забывать и про точность.

С чего вы решили, что они стреляют из орудий, а не сбрасывают бомбы? Может вы еще думаете, что ИРЛ наземные удары наносят истребители из своих пушек, а не бомбардировщики?

 

В 03.09.2018 в 17:22, Orman сказал:

Во всех фантастических романах, ну или по крайней мере во многих, на ровне с космическими боями существуют и наземные сражения. Причем весьма разнообразные.

Может быть сюжетно они и наравне, но по своей значимости уступают космическим боям. 

 

В 03.09.2018 в 17:22, Orman сказал:

Они подавляют основные огневые точки и начинают высадку. А дальше начинается захват планеты, война. Именно война, а не одиночный бой. С возможностью отправки подкреплений, причем с обоих сторон, если на орбите никого нет и их не сбили по дороге.

Я согласен, что бои, длящиеся за планету совершенно нереалистичны, но если сделать их длиннее, геймплей лишь ухудшится.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 03.09.2018 в 18:39, Razer98K сказал:

Господа, хочу заметить, что дороговизна орбитальной бомбардировки изрядно переоценена. Цельная чугуниевая болванка, запущенная с достаточного расстояния с небольшим ускорением, способна при столкновении с поверхностью устроить шикарный БУМ просто за счёт огромной кинетической энергии.

Правда, достаточно глубокие бункеры так не достать, но городам придётся печально.

Господи, у нас сейчас уже есть ядерное оружие, которое способно устроить полный апокалипсис и имеется в больших количествах у двух стран. Про огромную космическую империю с развитыми технологиями вообще молчу.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

KoDer666
В 04.09.2018 в 02:17, qwerty2099 сказал:

Самиий главний рофель, что в других играх от парадоксов все за догонялки, а кто против тот чярвяк и не гоблин(не тру задрот и ВАБЩЕ ТЕБЕ ЩИТО КРАСНУЮ КНОПАЧКУ ПОБЕДИТЬНУЖНО ПРЕРЫСОВАТЬ? АДЫН АДЫН). За пруфами можете пойти в раздел eu4. 

В той самой EU4 давно есть блокировка на отмену передвижения армиям, прошедшим пол пути к провинции, что уничтожило 90+% догонялок. Так что не надо тут вот этого.

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Nigmat
2 минуты назад, KoDer666 сказал:

В той самой EU4 давно есть блокировка на отмену передвижения армиям, прошедшим пол пути к провинции, то уничтожило 90+% догонялок. Так что не надо тут вот этого.

Кроме того, весь смысл был не "за догонялки!", а против идеи "генерального сражения"

Ссылка на комментарий

Diplomate
21 час назад, Nigmat сказал:

Фишкой рабства теперь станет возможность всегда обеспечить достаточное колличество рабочих рук. Не надо ждать, когда свободные ПОПы решат поработать добытчиками минералов, рабы всегда пойдут безропотно в шахты.

Вы не совсем правильно понимаете новую систему, это не Виктория 2. ПОПы по обещаниям разработчиков будут выбирать ту работу, которая их больше устраивает, но и безработными они тоже не останутся. Если на планете только шахты, то у населения не будет выбора, быть ли им шахтерами или крестьянами. То  же самое и с секторами, если дать компьютеру наказ сосредоточиться на еде, то он не будет строить кучу шахт и заводов и давать народу возможность быть кем-то кроме фермеров и вспомогательных служащих.

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 04.09.2018 в 01:17, qwerty2099 сказал:

Самиий главний рофель, что в других играх от парадоксов все за догонялки, а кто против тот чярвяк и не гоблин(не тру задрот и ВАБЩЕ ТЕБЕ ЩИТО КРАСНУЮ КНОПАЧКУ ПОБЕДИТЬНУЖНО ПРЕРЫСОВАТЬ? АДЫН АДЫН). За пруфами можете пойти в раздел eu4. 

Не видел ничего подобного. Вот в EU:Rome, Victoria 2, EU3 были реальные догонялки, здесь же такого нет. Хотя иногда хочется, чтобы все-таки был какой-то способ перехватить отступающую армию.

_________
добавлено 3 минуты спустя
21 час назад, Nigmat сказал:

5. Непонятно, какова будет ситуация с Падшими Империями. Т.е. ясно что там будет все по-новому, но непонятно как. Возможно их районы будут раза в 2 вместительнее.
6. Определенно будут добавлены новы Традиции. Хотелось бы мне видет какую-нибудь Традицию на удобное создание Миров-ульев. Ну там тип "каждый район дает дополнительно +3 жилья"

Скорее всего у них просто будет бафф на производство, как и раньше.

А вот традиции, наверное, они хотя бы пересмотрят.

Ссылка на комментарий

Diplomate
8 часов назад, Avros сказал:

Да, я тоже об этом помню. Сектора могли стать хорошей основой для реализации внутренней политики, а возможность развала крупных империй на части, связанная с ростом недовольства в секторах и последующего восстания оных - была бы интересным элементом геймплея. Но увы, ничего из этого так и не было реализовано.

Было бы очень неплохо, но я сомневаюсь, что это будет в одном патче с экономикой. Как-то слишком много фич выходит. Но было бы логично, если бы переработка политики вышла сразу после экономики. Это уже будет Stellaris 3.0. :)

Ссылка на комментарий

Razer98K
16 минут назад, Diplomate сказал:

ПОПы по обещаниям разработчиков будут выбирать ту работу, которая их больше устраивает, но и безработными они тоже не останутся.

Не совсем. ПОПы из высших страт не будут занимать работу низших страт, пока не потеряют свою страту.

Ссылка на комментарий

Diplomate
11 минуту назад, Razer98K сказал:

Не совсем. ПОПы из высших страт не будут занимать работу низших страт, пока не потеряют свою страту.

А как происходит смена страты, я немного пропустил этот момент? Мне казалось, что страты и профессии полностью открыты, и ПОПы просто каким-то образом распределяются по возможным профессиям, а сами профессии разделены на несколько страт.

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 часа назад, Razer98K сказал:

Несколько тонн. 406-мм снаряды к советским корабельным орудиям весили 1.1 тонны.

Наверное, он весил все же побольше. Но даже такой взрыв был по силе меньше, чем Царь-Бомба, чего уж говорить о современном или будущем оружии.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685655

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...