Stellaris («Стелларис») - Страница 589 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
39 минут назад, Nigmat сказал:

До того что кто сказал. Ну, во-первых я. 
А если серьезно - вы не забыли, что у нас, по условиям Mirny, суперточное оружие с сотен тысяч км попадающих в спичечный коробок?

 

Даже при таком условии мины могут:

а) иметь собственное маскировочное поле/покрытие, благодаря которому их "не видят" системы противника.

б) прятаться среди космического мусора

 

По теме разговора:

Не вижу необходимости (и возможности) углублять планетарные бои. Все же это игра про космос и размазывать геймплей во всех аспектах ничего хорошего не даст.

И я вижу в гиперлиниях,@Argos, глубину. Если их довести до ума то можно в конце-концов будет сбалансировать войны, чего сделать при старой системе было нельзя.

 

@Razer98K

Согласен про стоимость. Только какой смысл в таком захвате планеты? Только провести тотальный геноцид и уничтожить всю инфраструктуру.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Пожалуй, я тоже в срач накину, ребятки

Я тоже считаю, что текущая система захвата планет мегауныла, но добавлять микроконтроль в осады как-то вообще не очень. Управление осадами должно идти через стратегические решения и евенты

 

Предлагаю примерно такой план:
0. Объеденить бомбардировку и штурм - хотите, бомбите, пока не станет безопасно. Не хотите - подставляете свои десантные капсулы под вражеские пушки
В любом случае, планетарная защита должна отстреливаться всем, чем может, по всему вражескому, что есть у неё в атмосфере
1. Выбранный тип бомбардировки влияет на вероятность попасть по своим, выборочная - долго прицеливаются, но своих задевают редко, арммагедон - бомбят быстро и не глядя вниз, убивают своих чужих, цивилов - всех
2. Добавить 5 слоёв в атмосфере - по выбранной роли в кораблях. Корабли с артиллерией висят в верху, рой корветов спускает в самый низ, эсминец с ПРО висит по-середине и сбивает ракеты с земли
3. Оружие атакует только то, что дотягивается до земли. Напихаете в батлшип маленьких пушек и оставите его вверху - ССЗБ, любите торпердные корветы - извольте либо спускаться в самый низ и нести потери (торпедами-то особо не по-бомбишь), либо строите ещё и осадные батлшипы
4. Добавить казармы (с десантыми капсулами на корабли), осадные оружия какие-нибудь, бомберы и истребители тоже хорошо зайдут с обеих сторон, мне кажется
5. Форты - редактируемые здания. Как корабли, только форт - пушки, броня, щиты, казармы, все дела
6. Десант выбил всех из форта - даже не добитые пушки отключаются, воткнул только артиллерию - по корветам фиг попадёшь и так далее
7. Генералы в боях не участвуют, адмиралы-то сидят всегда на последнем корвете (достали умирать на 3-ем левеле, честное слово)
8. Мораль сделать общую, а не у каждого солдата
Планета, с кучей моих лояльных попов, должна сдаваться намного быстрее, чем планета с грязными ксеносами, которых я пуржить начну в случае победы
9. У каждой армии своя ширина - чтобы можно было запинать варформу толпой, хоть и с потерями
10. Несколько баз для атак - центр города, каждый форт, +1 базы за каждые 20 инфрастуктуры, например
Атаковать одновременно, если хватает солдат, либо по очереди, если генерал решит, что лучше подождать с дальнейшим штурмом

 

Ну и накидать кучу евентов и бонусов, по вкусу:
1. Подкупить попа, работающего в планетарном щите, чтобы отключить его
2. Восстание нелояльных рабов, которые присоединяются к штурму
3. Пообещать криминальным авторитетам планету, если они помогут
4. Ополчение, которое берёт в руки своих звуковые мотыги и идёт на фронт, если считает, что вам не место на их планете
5. Бонус/штраф к армиям из-за приспособленности. Нивелировать его правильными десантными капсулами
6. Штраф к морали из-за нехватки яблок , и штрафы к обороне из-за нехватки  энергии - подвезти-то её не могут, нужно обходиться тем, что есть
7. Если вам нужны вражеские попы (чтобы вкусно покушать), но вы уверены, что они выйдут воевать - нужно брать станящее оружие - меньше урон, больше шанс захватить попса живым
8. Для пацифистов, естественно, только станы
9. Всё в автоматическом режиме, но с кнопкой "штурмовать" за военные очки

 

Это, как минимум, сделает осады интереснее, но без микроконтроля, станет поводом для срача на долгие месяцы, и даст свежие идеи для длс ребаланс-патчей и модов

Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, Mirny сказал:

Замечу, что если эффективность бомбардировки не высокая, то и эффективность десанта будет ещё ниже. Если средства ПВО, планетарные щиты и т.д. позволяют нейтрализовать нанесение массированных бомбовых ударов, то нейтрализовать десант на подлёте будет ещё проще.

Если бункеры способны устоять перед бомбардировкой с орбиты, лазерными ударами и т. д. То я просто не представляю, что должен делать десант, чтобы взять этот бункер штурмом.

Если на эффективности сказывается противодействие обороняющегося, тогда да, с десантом они и подавно разберутся. Хотя тот же пример из Star Wars, где для отключения планетарного щита высаживают десант, может выглядеть вполне правдоподобно. Но эффективность орбитальной может быть низкой по другим причинам, в первую очередь вооружение космических кораблей, предназначенное для ведения войны в пустоте, может плохо подходить для ударов по наземным целям, а атмосфера планеты сама по себе служить неплохим щитом. 

3 часа назад, Mirny сказал:

На мой взгляд, вся проблема не в наземных боях. Мол их нет и от этого скучно. Проблема в том, что у любой планеты оборона должна начинаться в дальнем космосе. Должна быть постановка минных полей, должны быть десять рядов оборонительных платформ. 

И тогда захват системы превратиться в сложные шахматы, когда игроку придётся сначала прощупывать оборону, определять слабое место. концентрировать необходимые флоты и типы кораблей с соответствующем оружием для пробоя обороны, и т.д.

Да, я бы не отказался увидеть в игре нечто подобное.

 

1 час назад, Orman сказал:

Но к чему все это приводит? Мне кажется к тому, что один выстрел из такой пушки будет влетать в копеечку. И во время сражений в космосе все понятно, другого выхода нет. Но вот подходить к планете и стрелять, по меркам космических кораблей, фактически в упор, это как-то расточительно.

Так что все эти варианты бомбежки должны требовать кругленькую сумму. Есть лишние ресурсы? Тогда выкидывай все что есть. Не хочешь тратить, тогда по старинке, более дешевыми способами. Пробил дырку в обороне планеты, занял плацдарм для наступлений, и вперед старыми дедовскими методами. Конечно же не исключительно пехотой, а с поддержкой артиллерии, танков, авиации и всего остального, что необходимо.

Теоретически, ничто не мешает стрелять по планете с таких же расстояний как и по кораблям противника, а на деле даже с большого, так как оная планета лишена возможности маневра. Если мы стреляем металлическими болванками, единственное что придется учитывать, что бы скорость входа в атмосферу была не слишком высокой для испарения снаряда, естественно точность такого оружия будет аховой, но вот затраты на выстрел достаточно небольшими.

Я с вашей оценкой затрат в корне не согласен. Вам не кажется, что для того, что бы воевать старыми дедовский методами, нужно обеспечить доставку на поверхность планеты всего необходимого (пехоты, артиллерии, танков, авиации) при активном противодействии со стороны обороняющегося, а ещё войска необходимо будет постоянно снабжать и обеспечивать восполнение потерь, таская всё это в лучшем случае из соседней системы, что то же удовольствие не из дешевых. Как мне кажется, нанесение удара с использованием десятка ракет с ЯБЧ, будет всяко дешевле, переброски полноценной дивизии, при примерно одинаковых итоговых результатах.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, asir90 сказал:

 

Даже при таком условии мины могут:

а) иметь собственное маскировочное поле/покрытие, благодаря которому их "не видят" системы противника.

б) прятаться среди космического мусора

 

По теме разговора:

Не вижу необходимости (и возможности) углублять планетарные бои. Все же это игра про космос и размазывать геймплей во всех аспектах ничего хорошего не даст.

И я вижу в гиперлиниях,@Argos, глубину. Если их довести до ума то можно в конце-концов будет сбалансировать войны, чего сделать при старой системе было нельзя.

 

@Razer98K

Согласен про стоимость. Только какой смысл в таком захвате планеты? Только провести тотальный геноцид и уничтожить всю инфраструктуру.

пройдя через огонь дискуссии в стиме по поводу гиперлиний, я понял, что вам, тем кто видит в этом "глубину" и тд., абсолютно наплевать что все происходит в космосе!!! У меня сложилось впечатление, что вы настолько привыкли все оценивать с земных позиций, что все остальное вас просто не качает и кажется "сломанным".

Ссылка на комментарий

erwins22
28 минут назад, asir90 сказал:

Согласен про стоимость. Только какой смысл в таком захвате планеты? Только провести тотальный геноцид и уничтожить всю инфраструктуру. 

Заставить ее штурмовать тоже пехотой, так как живой щит остался на месте.

Ссылка на комментарий

Razer98K

 

Перевод: "Пыль должна течь". Отсылка одновременно к "Спайс должен течь рекой" из Дюны и к Пыли (Dust) из Eldless Space.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Nigmat
51 минуту назад, asir90 сказал:

а) иметь собственное маскировочное поле/покрытие, благодаря которому их "не видят" системы противника.

б) прятаться среди космического мусора

Абсолютно согласен. Но если наше чудоточное оружие легко выносит все на планете, то тут 2 варианта:

а) Эту маскировку можно поставить на планетную инфраструктуру - и тогда мощь бомбардировок сойдет на нет. В ход пойдут снова массовые армии, против чего выступает Mirnyi.
б) Сомнительно. Чудоточное оружие имеет в помощь мегасенсоры, которые легко видят через атмосферу и облака планеты, и рельеф (леса) им не помеха. И космомусор, по идее, тоже. Да и зачем рисковать и гнать флот через мусор?

Я не требую боев в стиле Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , я требую чтобы планетарные бои довели до уровня предыдущих игр парадоксов - а это куча модификаторов и особенностей.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

KoDer666
29 минут назад, Argos сказал:

пройдя через огонь дискуссии в стиме по поводу гиперлиний, я понял, что вам, тем кто видит в этом "глубину" и тд., абсолютно наплевать что все происходит в космосе!!! У меня сложилось впечатление, что вы настолько привыкли все оценивать с земных позиций, что все остальное вас просто не качает и кажется "сломанным".

Нет, просто FTL были дисбалансны, поэтому пришлось оставлять что-то одно. Выбор, очевидно, пал на гиперлинии, как на более привычный вариант, который, к тому же, меньше нагружал систему. Да и просто гиперлинии гораздо лучше в стратегическом плане, нежели просто варп и просто червоточины, где будут вечные догонялки за противником. Еще одной особенностью варпа и червоточин является их нелогичность, а точнее, почему флот, вышедший из, скажем варпа, оказывался у ближайшего края системы, а не сразу у нужной нам точки, скажем, вражеской планеты. (кстати, так до сих пор эта нелогичность и остается)

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Avros
7 минут назад, KoDer666 сказал:

Нет, просто FTL были дисбалансны, поэтому пришлось оставлять что-то одно. Выбор, очевидно, пал на гиперлинии, как на более привычный вариант, который, к тому же, меньше нагружал систему. Да и просто гиперлинии гораздо лучше в стратегическом плане, нежели просто варп и просто червоточины, где будут вечные догонялки за противником. Еще одной особенностью варпа и червоточин является их нелогичность, а точнее, почему флот, вышедший из, скажем варпа, оказывался у ближайшего края системы, а не сразу у нужной нам точки, скажем, вражеской планеты. (кстати, так до сих пор эта нелогичность и остается)

FTL были вполне себе нормальны, а если вместо приведения к балансу вырезать всё, что его нарушает, давайте тогда ради баланса оставим один тип вооружения. А нелогичность объяснить очень просто, тут даже может быть несколько вариантов:  1. гравитационный колодец звезды, не позволяющий совершать варп-прыжок или открывать червоточину. 2. Неточность выхода из варпа, открытия червоточины, что ввиду насыщенности планетарной системы разного рода объектами может быть чревато последствиями. 

43 минуты назад, Argos сказал:

пройдя через огонь дискуссии в стиме по поводу гиперлиний, я понял, что вам, тем кто видит в этом "глубину" и тд., абсолютно наплевать что все происходит в космосе!!! У меня сложилось впечатление, что вы настолько привыкли все оценивать с земных позиций, что все остальное вас просто не качает и кажется "сломанным".

Тут вы правы, многие пытаются натянуть на космос земные понятия, оставив от космоса только декорации. Вот и выходит, что планеты у нас - просто большие города, а подходы к ним можно запросто заминировать.

@jgbrv  Мысли вполне здравые, на мой взгляд не без шероховатостей, но в общем, ваша концепция мне нравится. Полностью согласен с тем, что нужно объединить флот и десантные корабли, их сейчас по отдельности всё равно не поводишь, ибо, как тут уже верно подметили, для транспорта встреча даже с парой вражеских корветов может стать весьма фатальной. А так, корабли оборудованные десантными модулями и специальным вооружением для орбитальной бомбардировки, хоть и будут уступать в огневой мощи кораблям, заточенным только под сражение в космосе, но смогут отбиваться от мелких групп противника.

Ещё в игре никак не раскрыта тема биологического вооружения. Зачем нам бомбы и десант, если можно заразить противника смертоносным вирусом. Другой вариант, который мог бы быть доступен тем, кто пошёл по соответствующему пути возвышение: зачем возить пехоту откуда-то, если можно выращивать её прямо на месте, ака Тираниды из WH40K. Естественно оба варианты могут быть сопряжены с определенного рода риском для того, кто их применяет.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Avros сказал:

транспорта встреча даже с парой вражеских корветов может стать весьма фатальной.

не надо драматизировать, у транспорта куча хп, просто отступит.

Ссылка на комментарий

Avros
5 минут назад, had сказал:

не надо драматизировать, у транспорта куча хп, просто отступит.

Ну да, только отступление в игре через одно место, и потом его к планете опять неизвестно сколько тащить придётся.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Avros сказал:

FTL были вполне себе нормальны, а если вместо приведения к балансу вырезать всё, что его нарушает, давайте тогда ради баланса оставим один тип вооружения. А нелогичность объяснить очень просто, тут даже может быть несколько вариантов:  1. гравитационный колодец звезды, не позволяющий совершать варп-прыжок или открывать червоточину. 2. Неточность выхода из варпа, открытия червоточины, что ввиду насыщенности планетарной системы разного рода объектами может быть чревато последствиями. 

Тут вы правы, многие пытаются натянуть на космос земные понятия, оставив от космоса только декорации. Вот и выходит, что планеты у нас - просто большие города, а подходы к ним можно запросто заминировать.

@jgbrv  Мысли вполне здравые, на мой взгляд не без шероховатостей, но в общем, ваша концепция мне нравится. Полностью согласен с тем, что нужно объединить флот и десантные корабли, их сейчас по отдельности всё равно не поводишь, ибо, как тут уже верно подметили, для транспорта встреча даже с парой вражеских корветов может стать весьма фатальной. А так, корабли оборудованные десантными модулями и специальным вооружением для орбитальной бомбардировки, хоть и будут уступать в огневой мощи кораблям, заточенным только под сражение в космосе, но смогут отбиваться от мелких групп противника.

Ещё в игре никак не раскрыта тема биологического вооружения. Зачем нам бомбы и десант, если можно заразить противника смертоносным вирусом. Другой вариант, который мог бы быть доступен тем, кто пошёл по соответствующему пути возвышение: зачем возить пехоту откуда-то, если можно выращивать её прямо на месте, ака Тираниды из WH40K. Естественно оба варианты могут быть сопряжены с определенного рода риском для того, кто их применяет.

и самое страшное, что парадоксам это норм. они еще эту полную предсказуемость называют "стратегией", ЛОООЛ. Ну вот как так? И еще эти убогие плитки есть желающие защищать...

 

после этого всего я охотно верю, что свидетели "плоской земли" абсолютно реальны и могущественны, ибо это очень глубоко в нас - земных обитателях

^^

Изменено пользователем Argos
Ссылка на комментарий

4 часа назад, KoDer666 сказал:

Нет, просто FTL были дисбалансны, поэтому пришлось оставлять что-то одно. Выбор, очевидно, пал на гиперлинии, как на более привычный вариант, который, к тому же, меньше нагружал систему. Да и просто гиперлинии гораздо лучше в стратегическом плане, нежели просто варп и просто червоточины, где будут вечные догонялки за противником. Еще одной особенностью варпа и червоточин является их нелогичность, а точнее, почему флот, вышедший из, скажем варпа, оказывался у ближайшего края системы, а не сразу у нужной нам точки, скажем, вражеской планеты. (кстати, так до сих пор эта нелогичность и остается)

Ой знаете, сколько килобайт текста ушло на опровержения этих двух столь любимых вами аргументов - "дисбаланс" и "стратегия" в свое время в стиме. Аргумент "стратегия" на мой взгляд настолько безумный, что даже не хочется останавливаться, скажу лишь что "предсказуемость" не равно"стратегия".

 

Касательно дисбаланса, вас пугала возможность обхода коридоров (в космосе!!!) другими игроками и внезапный налет - так это проблема отсутствия стационарной обороны и ручного строительства добывающих станций (проблема геймдизайна). К тому же, никто вас не заставляет брать ваши гиперлинии, но вы с маниакальным упорством берете только их и бегаете по своим коридорам, получая от этого, по-видимоиу, невероятное "стратегическое" удовольствие.

 

 

В итоге получился какой-то смузи^^ и кривых механик с коридорами (и пока без корованов, но ходят слухи)

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Самиий главний рофель, что в других играх от парадоксов все за догонялки, а кто против тот чярвяк и не гоблин(не тру задрот и ВАБЩЕ ТЕБЕ ЩИТО КРАСНУЮ КНОПАЧКУ ПОБЕДИТЬНУЖНО ПРЕРЫСОВАТЬ? АДЫН АДЫН). За пруфами можете пойти в раздел eu4. 

5 часов назад, KoDer666 сказал:

Да и просто гиперлинии гораздо лучше в стратегическом плане, нежели просто варп и просто червоточины, где будут вечные догонялки за противником.

Стратегия это миф. Никто не воюет с равным противником. 

 

5 часов назад, KoDer666 сказал:

Нет, просто FTL были дисбалансны, поэтому пришлось оставлять что-то одно. 

А флоты как были дисбалансны так и остались. До тех пор пока не урежут размеры флота и не создадут гарнизонные флоты, то дисбаланс продолжится. 

 

 

Кстати у нас теперь кораблики долго летают между системами, азначит и свой флот(у планет или секторов) теперь обоснован. 

+ Частные войска есть даже в 21 веке.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, qwerty2099 сказал:

создадут гарнизонные флоты

Викторию же делают, не европу.

 

Правда это как бы оборонительные платформы, другое дело, что за свои бабки они говна кусок.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, had сказал:

не европу.

Я про кресты же. 

 

3 часа назад, had сказал:

Правда это как бы оборонительные платформы, другое дело, что за свои бабки они говна кусок.

Главное шобы не было ИМБЫ!!!. У меня есть конспирологическая теория, что разработчки их забалансили под мультиплеер.

 

 

И почему на васслов/данников не действует уровень сложности? В игре и так 3,5 империи. 

Ссылка на комментарий

Nigmat

Сегодня, прочитав разом дневники к патчу "Ле Гуин" и посмотрев все скрины про новую экономику вот что я думаю:

1. в 2.2. будет пересмотрена наука. Как минимум - штрафы. На показанных нам скриншотах планеты имеют население 26 и 44. И они производят всего лишь по 3 очка науки каждого вида. Но раньше чем занимались ПОПы? Добычей 1) минералов, 2) еды, 3) энергии, 4) единства (в том числе сидение в крепостях), 5) Науки. Теперь же, граждане могут работать 1) клерками, 2) Полицейскими, 3) Перерабатывать ресурсы роскоши из минералов и еды, 4) перерабатывать из минералов Сплавы, 5) Работа обслугой. Это я перечислил, как минимум обязательные. Есть еще куча специфических. Например, 6) Строительство роботов. И Бог знает сколько непоказанных нам. Хотелось бы что старая концепции с торможением науки сохранилась бы.
2. Определенно будут пересмотрены Сектора. Ведь что такое Сектора? Это не насильный автогубернатор, как многие думают, а попытка осуществить идею "региональных" правительств. Ну там, все знают, что населенные пункты имеют своих депутатов и свой бюджет. С помощь секторов хотели сделать что-то подобное - получилось неудачно немного. 
 Так вот, с новой системой, население уже на каждой планете само решает идти ей на определенную работу или нет (можно ставить приоритеты - но это не приказы). А значит Сектора в старом виде превращатся в непонятно что.
3. Фишкой рабства теперь станет возможность всегда обеспечить достаточное колличество рабочих рук. Не надо ждать, когда свободные ПОПы решат поработать добытчиками минералов, рабы всегда пойдут безропотно в шахты.
4. Будут пересмотрены Цивики и Стили Дипломатии.
5. Непонятно, какова будет ситуация с Падшими Империями. Т.е. ясно что там будет все по-новому, но непонятно как. Возможно их районы будут раза в 2 вместительнее.
6. Определенно будут добавлены новы Традиции. Хотелось бы мне видет какую-нибудь Традицию на удобное создание Миров-ульев. Ну там тип "каждый район дает дополнительно +3 жилья"

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Nigmat сказал:

Определенно будут пересмотрены Сектора. Ведь что такое Сектора? Это не насильный автогубернатор, как многие думают, а попытка осуществить идею "региональных" правительств.

Может быть до выхода игры у них и была такая концепция (даже в одном из релиз трейлеров было по поводу восстания сектора).

Но это ушло в прошлое после вырезания секторальных фракций.

А восстания нынче по планетарным эвентам и сектора вообще никак на политику не влияют.

Если это изменится, то я буду рад офк, но пока что сектора просто костыль, чтобы руки юзера не отваливались от упгрейда зданий.

Ссылка на комментарий

White Drake

Секторальные фракции - звучит интересно. Думаю у них будет отдельное DLC по политике. Ну, судя по последним переработкам элементов игры.

Я бы еще хотел видеть переработанных пиратов и даже пиратские империи (аля Тортуга). И криминальные синдикаты, как «национальные», так и «международные». И чтобы они тоже были чем-то вроде империй, но под управлением ИИ. Империи внутри империи, со своими фракциями-представителями.

Ссылка на комментарий

Avros
12 часа назад, had сказал:

Может быть до выхода игры у них и была такая концепция (даже в одном из релиз трейлеров было по поводу восстания сектора).

Но это ушло в прошлое после вырезания секторальных фракций.

А восстания нынче по планетарным эвентам и сектора вообще никак на политику не влияют.

Если это изменится, то я буду рад офк, но пока что сектора просто костыль, чтобы руки юзера не отваливались от упгрейда зданий.

Да, я тоже об этом помню. Сектора могли стать хорошей основой для реализации внутренней политики, а возможность развала крупных империй на части, связанная с ростом недовольства в секторах и последующего восстания оных - была бы интересным элементом геймплея. Но увы, ничего из этого так и не было реализовано.

9 часов назад, White Drake сказал:

Я бы еще хотел видеть переработанных пиратов и даже пиратские империи (аля Тортуга).

Я хотел бы ошибаться, но думаю, что пиратов вряд ли будут трогать в ближайших патчах. Их и так относительно недавно переделывали. Правда все нововведения были сделаны скорее для галочки, уж слишком мало полноценных возможностей для взаимодействия с ними.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685614

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...