Stellaris («Стелларис») - Страница 587 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Mirny сказал:

 

На кой лешего? Вы же, небось, не требуете эпических сражений за избушка лесника в HOI или СК? Чтобы каждую провинцию ещё поделили на маленькие части?

Помните как было в Галактических Цивилизациях? Хлобысь, и астероидом по планете, хлобысь, и вирусами потравить местное население, злобысь - закидать мини-дроидами-убийцами.

Если орбиты планеты контролирует вражеский флот, всё остальное  - исключительно дело времени, когда флот с орбиты подавит все опорные пункты врага. И сам десант исключительная формальность, чтобы добить недобитков.

Никому не нужны сражения за избушки. Вот только если посчитать количество планет в Stellaris и регионов в HOI то явно видно что планет поменьше будет. А регионы в HOI делятся еще и на провинции, так что ваше сравнение не корректно.

 

Так что планеты являются намного важнее целых регионов HOI, а там за них кипит не шуточная битва! Так что систему планетной войны нужно развивать и углублять всеми возможными вещами.

 

Не говоря уже о том, что по идее не всегда должна быть возможность просто взять и разбомбить всех и вся. И как раз для таких ситуаций и понадобится десант.

Ссылка на комментарий

Nigmat

А по-моему улучшение и усложнение планетарных битв - важная тема. Пойдем от обратного.

Разве не абсурдна ситуация, когда многомиллиардную планету Поборников Чистоты захватывают с "минимальным десантом"?

По поводу "суперточности" оружия, то даже сегодня существуют методы (тактические и технические), как эту точность, хотя бы частично сводить на нет. Американцы в Ираке 2003 действовали, в меньшинстве, но превосходство (численное) иракцев не дотягивало даже до двухкратного. И все равно, требовалось много войск как во время операции, так и после.

Мне тут вспоминает третий Мастер Ориона - вот там наземные бои бодрые были (хоть и "текстовыми") - завовевание планеты по регионам, с выбором тактики, родами войски, влиянием ландшафт и шли несколько ходов, если преимущество не было тотальным.

1 час назад, Mirny сказал:

Если орбиты планеты контролирует вражеский флот, всё остальное  - исключительно дело времени, когда флот с орбиты подавит все опорные пункты врага. И сам десант исключительная формальность, чтобы добить недобитков.


Вот этого времени никогда ни на какой гипотетической войне и не было. Конечно, какие-нибудь спиритуалисты-авторитаристы-милитаристы и могли себе позволить воевать ВЕЧНО - но никто кроме них.

Немцы, атакуя Грецию не стали осаждать их укрепления, хоть их поражение в случае осады и было бы "делом времени", а пошли на штурм греческиъ городов "минуя" укрепления на болгарской границе.

1 час назад, Mirny сказал:

На кой лешего? Вы же, небось, не требуете эпических сражений за избушка лесника в HOI или СК? Чтобы каждую провинцию ещё поделили на маленькие части?

Не надо демагогических сравнений. 
Вы прекрасно знаете, что в хойке 10к провинций. Ели перевести наземные бои Стеллариса на язык хойки, то получится - 1 провинция=1 планета. Крупное государство состоит аж из 30 планет=30 провинций. Да, мы не требуем "раздробить" провинции когда их 10 000. Но когда крупнейшие государство состоят из 50 "провинций=планет" максимум, то тут да, хотелось бы разделения.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Orman сказал:

Никому не нужны сражения за избушки. Вот только если посчитать количество планет в Stellaris и регионов в HOI то явно видно что планет поменьше будет. А регионы в HOI делятся еще и на провинции, так что ваше сравнение не корректно.

Во-первых, в HOI, регионы делятся на провинции только в последней части, до этого, там были... вы не поверите нормальные, цельные провинции. Более того, всё это деление регионов на провинции исключительно в пользу микроменеджмента, типа управлять отдельными подразделениями, делать хитрые манёвры. С точки зрения экономики весь регион выступал как единое целое..

Во-вторых, не планеты являются в Strllaris аналогом региона, а система. Именно в системах, а не на планетах находятся ценные и не чоень ресурсы. А вот в качестве провинций выступают как раз планеты, астероиды, звёзды и луны.

Далее, сухопутных регионов в HOI 4, которые имеют какое-либо экономическое значение ... около 800. Даже меньше чем систем в Stellaris

Провинций в HOI 4 на один регион в среднем столько же, сколько объектов в системе Stellaris.

Так что моё сравнение, более чем корректно.

 

И таким образом, сражение за какие-то опорные точки на какой-то планете в Stellaris, тоже самое, что сражение за высоту номер 492 в безымянной провинции внутри региона.

14 минуты назад, Orman сказал:

Так что систему планетной войны нужно развивать и углублять всеми возможными вещами.

Для планетарной войны есть другие игры. Например... HOI

 

15 минут назад, Orman сказал:

Не говоря уже о том, что по идее не всегда должна быть возможность просто взять и разбомбить всех и вся. И как раз для таких ситуаций и понадобится десант.

 

Хорошо, дайте мне разумное объяснения, почему я полностью и безраздельно контролируя орбиту планеты не могу взять и забросать дерьмом из гальюнов вот этот конкретный бункер противника? На всякий случай сообщу, что если бомбы падающие с планетарные орбиты вместо взрывчатки вполне целесообразно набивать именно солдатским дерьмом - разрушительный эффект от этого не пострадает. 

Ссылка на комментарий

erwins22
41 минуту назад, Mirny сказал:

Во-вторых, даже современное оружие, сколько-нибудь современное, имеет в самых худших случаях точность в несколько метров, до десяти метров. Даже современные, гражданские спутники, позволяют различать объекты размером со спичечный коробок. 

В зданиях и коммуникациях?

41 минуту назад, Mirny сказал:

Во-первых,, какая этика была у Советского Союза, когда его наступавшие войска наносили удар, по собственным городам, деревням и сёлам, в которых пытались закрепиться оккупанты. Какая этика была у союзников, когда они выдавливали немцев с занятых им территорий, Франции, Бельгии и Нидерландов?

Удары, а не ковровые бомбандировки, а вы предлагаете именно это.  Сейчас единственный вариант решить эту проблемы была бы наземная операция иначе в том же афганистане не стояли бы американские войска, а было бы достаточно авиации.

Да, флот немного поможет, но не решит проблему.

А усталость от войны возрастет до неприемлимых показателей.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, erwins22 сказал:

Планету куда высадился десант не побомбишь, так как будут жертвы собственного населения. Усталость от войны резко возрастет. Производство планеты в 0. Восстановление инфраструктуры долгое. Если высодились "сильные", а ты выбрал перк "слабые" пиши пропало, так как уйдет много времени и сил на их выбивание.

Какая численность десанта вам потребуется, чтобы разом накрыть всю планету, ну для того, чтобы производство в 0. И не забываем про то, что высадка происходит при активном противодействии обороняющегося флота, а так же при не подавленной орбитальной и наземной обороне. Боюсь процент десантных судов, которые смогут достигнуть поверхности в таких условиях будет не сильно велик. А тем силам, которые всё же сумеют высадиться, в условиях отсутствия поставок снабжения, уже через пару дней воевать будет попросту нечем. 

1 час назад, erwins22 сказал:

Можно десантами атаковать многие планеты и перебороть ситуацию с флотом.

Можно, если весь флот обороняющейся стороны, которая по условиям у нас сильнее, будет где-то прохлаждаться. В противном же случае он просто не допустит высадку, уничтожая десантные корабли ещё на подлете к планете.

Ссылка на комментарий

erwins22
7 минут назад, Avros сказал:

Можно, если весь флот обороняющейся стороны, которая по условиям у нас сильнее, будет где-то прохлаждаться. В противном же случае он просто не допустит высадку, уничтожая десантные корабли ещё на подлете к планете.

Естественно.

Собрал флот в кулак, а на твои планеты десанты и... полвторого?

8 минут назад, Avros сказал:

Какая численность десанта вам потребуется, чтобы разом накрыть всю планету

5 орденов? или 2х хватит?

Ссылка на комментарий

Avros
11 минуту назад, erwins22 сказал:

Собрал флот в кулак, а на твои планеты десанты и... полвторого?

Ну да, десанты материализуются прямо у всех планет разом, да да да, всё так и будет. Сейчас вы можете попытаться сделать то же самое, для того чтобы снести космическую базу большой флот не нужен, как раз таки описываемый вами флот самоубийца. Опробуйте эту тактику в игре после чего расскажите нам, что у вас получилось.

15 минут назад, erwins22 сказал:

5 орденов? или 2х хватит?

Ну да, за попытку такого десанта только ордена, посмертно.

 

45 минут назад, Nigmat сказал:

А по-моему улучшение и усложнение планетарных битв - важная тема. Пойдем от обратного.

Разве не абсурдна ситуация, когда многомиллиардную планету Поборников Чистоты захватывают с "минимальным десантом"?

По поводу "суперточности" оружия, то даже сегодня существуют методы (тактические и технические), как эту точность, хотя бы частично сводить на нет. Американцы в Ираке 2003 действовали, в меньшинстве, но превосходство (численное) иракцев не дотягивало даже до двухкратного. И все равно, требовалось много войск как во время операции, так и после.

Мне тут вспоминает третий Мастер Ориона - вот там наземные бои бодрые были (хоть и "текстовыми") - завовевание планеты по регионам, с выбором тактики, родами войски, влиянием ландшафт и шли несколько ходов, если преимущество не было тотальным.

Это всё конечно хорошо, но как мне кажется, в первую очередь стоило бы усложнять не планетарные битвы, а непосредственный захват систем в целом. Сейчас всё решает одно сражение: уничтожение атакующим звездной базы и флота обороняющегося, после чего захват планет лишь дело времени, если ресурсов и войск хватает, можно брать с ходу, если нет - подвергать орбитальной бомбардировке. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  прав, аналогом региона из HOI в Стелларис является именно звездная система, и его захват не должен зависеть от результата одного сражения. Поэтапный захват системы в Стелларис, подобно тому, как мы захватываем регион в HOI, состоящий из нескольких сражения и возможностью возникновения ситуаций, когда сил у атакующего не хватает, чтобы сразу захватить систему полностью, мог бы выглядеть достаточно интересным.

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Mirny сказал:

Хорошо, дайте мне разумное объяснения, почему я полностью и безраздельно контролируя орбиту планеты не могу взять и забросать дерьмом из гальюнов вот этот конкретный бункер противника? На всякий случай сообщу, что если бомбы падающие с планетарные орбиты вместо взрывчатки вполне целесообразно набивать именно солдатским дерьмом - разрушительный эффект от этого не пострадает. 

Бункер разбомбить ничего не мешает. Если его видно и он находится на поверхности. А если он под землей хотя бы, пусть и не глубоко? Уничтожить бункер и вырыть при этом маленький кратер? Можно. А если этот самый бункер, мало того что под землей, так еще находится под крупным мегаполисом? И что? Сровнять все это с землей? А если вы играете за ярых гуманистов? Для них это будет вполне оправдано? Думаю нет.

Вот для таких ситуаций и есть наземная армия. Которая решает такие проблемы. Конечно, если ничего не мешает просто уничтожить планету, то и десант и любые другие войска не нужны. Тут и так все понятно. Но вот в игре, по моему мнению, таких вещей должно быть поменьше или они должны несколько ограничиваться.

8 минут назад, Avros сказал:

Это всё конечно хорошо, но как мне кажется, в первую очередь стоило бы усложнять не планетарные битвы, а непосредственный захват систем в целом. Сейчас всё решает одно сражение: уничтожение атакующим звездной базы и флота обороняющегося, после чего захват планет лишь дело времени, если ресурсов и войск хватает, можно брать с ходу, если нет - подвергать орбитальной бомбардировке. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  прав, аналогом региона из HOI в Стелларис является именно звездная система, и его захват не должен зависеть от результата одного сражения. Поэтапный захват системы в Стелларис, подобно тому, как мы захватываем регион в HOI, состоящий из нескольких сражения и возможностью возникновения ситуаций, когда сил у атакующего не хватает, чтобы сразу захватить систему полностью, мог бы выглядеть достаточно интересным.

Звездные системы не дают и половины ресурсов которые идут с планет. Не говоря о том что системы могут быть и вообще пустыми, тогда как на планете что-то да будет. Таким образом потеря планеты весьма печальна, а вот потеря даже пары систем несерьезна, хоть и неприятно.

Единственные исключения с уникальными ресурсами, они важны, но учитывая информацию из дневников разработчиков о внедрении новой экономики по сути, планеты приобретает еще большую важность.

 

Хотя лично я полностью с вами согласен. Захват систем не сразу, а частями мог бы быть вполне интересным и в первую очередь заниматься планетарными войнами не обязательно. Но когда то развить эту тему необходимо, ибо лидеры-генералы сейчас просто бесполезны, как и сами наземные войска.

1 час назад, Mirny сказал:

Для планетарной войны есть другие игры. Например... HOI

Верно. Если кого-то интересует лишь планетарная война на одной планете, то HOI подойдет. Но мне не нужны такие подробные войны на каждой планете. Подойдет и некая абстракция, но то что есть сейчас слишком уж абстрактно.

 

Флот должен сломить всю противокосмическую оборону и идти дальше, воевать в космосе, а не тусить у планеты. Ничего не мешает высадить войска? Прощайте, меня ждут другие дела. А вот окончательным покорением планеты занимаются наземные силы. И как скоро они справятся зависит от числа войск (обоих сторон) и их выучки и оснащения.

И еще раз уточню, у меня нет желания управлять не то что каждым отрядом, а даже целой армией на планете. Они управляются автоматически назначенным генералом. И все. Этого мне достаточно.

 

Но, все это только на мой взгляд конечно же.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Orman сказал:

Бункер разбомбить ничего не мешает. Если его видно и он находится на поверхности. А если он под землей хотя бы, пусть и не глубоко? Уничтожить бункер и вырыть при этом маленький кратер? Можно. А если этот самый бункер, мало того что под землей, так еще находится под крупным мегаполисом? И что? Сровнять все это с землей? А если вы играете за ярых гуманистов? Для них это будет вполне оправдано? Думаю нет. 

До 2.0 такие гуманисты могли бы набить варскора на космических битвах и блокадах, но почему-то разрабы решили усилить роль армии и выдавать варскор только за захваты планет.

Ссылка на комментарий

Nigmat
32 минуты назад, Orman сказал:

Не говоря о том что системы могут быть и вообще пустыми, тогда как на планете что-то да будет.

Уточнение - в последних патчах парадоксы это исправили, и теперь любая система хоть копейку, но дает.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Orman сказал:

Бункер разбомбить ничего не мешает. Если его видно и он находится на поверхности. А если он под землей хотя бы, пусть и не глубоко? Уничтожить бункер и вырыть при этом маленький кратер? Можно. А если этот самый бункер, мало того что под землей, так еще находится под крупным мегаполисом? И что? Сровнять все это с землей? А если вы играете за ярых гуманистов? Для них это будет вполне оправдано? Думаю нет.
Вот для таких ситуаций и есть наземная армия. Которая решает такие проблемы.

Думаю, это будет зависеть от типа войны. Даже самые ярые пацифисты не постесняются применить все имеющиеся в наличии средства, чтобы очистить планету какого-нибудь пожирающего роя с многомиллиардным населением, особенно если до этого их собственные миры пострадали от действий этого роя. Если же у нас война между вполне себе цивилизованными державами ради нескольких спорных приграничных систем, то в такой ситуации самой угрозы уничтожения мегаполиса может оказаться вполне достаточным для того, чтобы склонить сидящих в бункере к капитуляции.

При наземной операции, в случае упорного сопротивления со стороны обороняющихся, последствий для мегаполиса не избежать.

1 час назад, Orman сказал:

Но вот в игре, по моему мнению, таких вещей должно быть поменьше или они должны несколько ограничиваться.

Согласен. Впрочем оно в Стелларисе так и есть, орбитальные бомбардировки не отличаются эффективностью и занимают приличное количество времени.

1 час назад, Orman сказал:

Звездные системы не дают и половины ресурсов которые идут с планет. Не говоря о том что системы могут быть и вообще пустыми, тогда как на планете что-то да будет. Таким образом потеря планеты весьма печальна, а вот потеря даже пары систем несерьезна, хоть и неприятно.

На ранних этапах доход от систем весьма существенен. Но если планеты со временем развиваются и приносят все больше ресурсов, то добыча с тех же астероидов остается на том же уровне, что и в начале, как по мне - это пусть и несерьезное, но упущение, которое стоило бы доработать. Но если система не представляет особой ценности, то и прилагать усилий для её обороны, вряд ли кто-то будет, т.е. контроль над такой системой может быть получен совсем без боя. Если же у нас хорошо освоенная система с парой заселенных планет, местным поясом астероидов в котором ведётся активная добыча минералов, а так же газовым гигантом рядом с которым расположены крупные заправочные станции, то и её захват вряд ли решится одним сражением.

1 час назад, Orman сказал:

Флот должен сломить всю противокосмическую оборону и идти дальше, воевать в космосе, а не тусить у планеты. Ничего не мешает высадить войска? Прощайте, меня ждут другие дела. А вот окончательным покорением планеты занимаются наземные силы. И как скоро они справятся зависит от числа войск (обоих сторон) и их выучки и оснащения.

Вопрос сколько времени может потребоваться на это флоту, с какой точностью можно будет гарантировать, что были уничтожены все оборонительные средства противника. Несколько бункеров с средствами ПКО, до поры до времени не проявляющих своих активность, да и мобильные ЗРК, могут стать очень неприятным сюрпризом для совершающих высадку войск. А если мы ведем речь о густонаселенной планете, вскрытие с орбиты местоположения таких объектов может быть весьма не простой задачей. Так что, как мне кажется, флоту очень даже нужно будет тусить у планеты, чтобы обеспечивать высадку собственных сил. Естественно, такие задачи могут выполняться специально заточенным под это дело флотом. 

1 час назад, Orman сказал:

И еще раз уточню, у меня нет желания управлять не то что каждым отрядом, а даже целой армией на планете. Они управляются автоматически назначенным генералом. И все. Этого мне достаточно.

Согласен, необходимость ручного управления войсками при захвате планеты, тоже кажется мне излишним.

Ссылка на комментарий

erwins22
5 минут назад, Avros сказал:

Согласен, необходимость ручного управления войсками при захвате планеты, тоже кажется мне излишним.

не уверен что даже нужна кнопка отступить.

Ссылка на комментарий

White Drake

Давайте пофантазируем.

У планеты может быть мощная космическая оборона. Все же на планете можно разместить больше пушек, чем во флоте и мощность их может быть круче. Значит такую планет будет крайне тяжело разбомбить или невозможно. Но можно при поддержке флота высадить десант в самом слабом регионе. Будут потери среди кораблей, но это короткая для флота операция.

Флот держит планету в осаде, но не приближается. А десант атакует регионы с противокосмической обороной.

 

Это не значит что бои на каждой планете должны проходить по такому сценарию. Небольшие колонии или слабые миры можно захватить стремительным десантом на административные центры. В некоторых ситуациях может возникнуть статус кво и нечто вроде окопной войны на годы.

 

К сожалению масштабы звездных систем таковы, что возле одной планеты может находиться флот только одной стороны конфликта. Во вселенных WH40K и VOTOMS бывало так, что с флоты противников находились с разных сторон планеты. Обе стороны не хотели нести потери среди кораблей, так как это грозило провалом и на поверхности.

Ссылка на комментарий

@White Drake в таком варианте десанту придется сражаться штыками, потому что припасы у них кончатся очень быстро, а надежного обеспечения не будет. Да и потери для обеспечения припасами будут слишком велики. Легче просто разбомбить с орбиты все, так как корабли могут уворачиваться, а оборона, скорее всего, статична.

 

Ссылка на комментарий

White Drake
5 минут назад, NYUTON сказал:

@White Drake в таком варианте десанту придется сражаться штыками, потому что припасы у них кончатся очень быстро, а надежного обеспечения не будет. Да и потери для обеспечения припасами будут слишком велики. Легче просто разбомбить с орбиты все, так как корабли могут уворачиваться, а оборона, скорее всего, статична.

 

Ну так, это же большая планет. Производство припасов можно захватить. Или наладить мобильные заводы. Или обеспечивать захваченные регионы с космоса. Если десант захватил регион, то вполне может появиться безопасное окно для обеспечения. Правда я бы тут разделил войска на десант и регуляров.

Ссылка на комментарий

@White Drake Планета-то большая, но в каких-нибудь необороняемых джунглях вы припасов не захватите, а производство наверняка под охраной с ПКО и ПЗРК, так что да. И мы сейчас говорим про планету, где "пушек больше, чем во флоте и мощность их круче". Там наверняка и наземная оборона на уровне.

Ссылка на комментарий

White Drake
1 минуту назад, NYUTON сказал:

@White Drake Планета-то большая, но в каких-нибудь необороняемых джунглях вы припасов не захватите, а производство наверняка под охраной с ПКО и ПЗРК, так что да. И мы сейчас говорим про планету, где "пушек больше, чем во флоте и мощность их круче". Там наверняка и наземная оборона на уровне.

Бомби регион с потерями, высади космодесант. Уничтожь им ПКО, флот добьет остальное. Потом снабжай армию через этот регион с космоса.

Такая операция осилит регион, но не осилит всю планету. А может и провалится)

 

Это же научная фантастика про космические империи, а не реалии второй мировой. Тут можно сделать да хоть как в Вархамере. Главное чтобы было интересно и захватывающе.

Ссылка на комментарий

@White Drake только проблема тут в том, что захватывающе тут не будет. По крайней мере, в рамках Стеллариса. Атака на одну планету не должна оттягивать на себя много внимания, особенно когда надо еще разбить оставшиеся флоты врага. А если флоты разбиты, то планеты можно бомбить сколько влезет, даже если они отстреливаются. И, опять же, смысла высаживать космодесант с потерями не будет, если можно сначала разбомбить а потом высадить.
И опять же, как вы высадите космодесант с неподавленной ПКО? Большую часть транспорта снесут еще на подлете, а высадившихся выживших раздавят на суше.

Ссылка на комментарий

имхо, те, кто хочет "углубить" осаду планет, или еще какую незначичтельную механику, просто не задумываются о качестве игры вцелом, бросая свое воображение на любую ерунду, что бы хоть как-то скрасить унылый и однообразный геймплей.

 

^^

Ссылка на комментарий

Белый офицер
10 часов назад, NYUTON сказал:

@White Drake в таком варианте десанту придется сражаться штыками, потому что припасы у них кончатся очень быстро, а надежного обеспечения не будет. Да и потери для обеспечения припасами будут слишком велики. Легче просто разбомбить с орбиты все, так как корабли могут уворачиваться, а оборона, скорее всего, статична.

 

Есть такое веселое здание - планетарные щиты, у меня оно стоит на каждой планете. И тут такой вопрос, что сломается быстрее, щиты или бомбящий флот?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685567

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Кардие


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...