Stellaris («Стелларис») - Страница 580 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
erwins22

Представил планету. 30 шахтеров-рабов. 1 техника и ..... одного космодеса..... полная стабильность.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Странно выглядит без плиток. Придется привыкать.

Ссылка на комментарий

Новый тизер от Мартина. Тепер у планет будут иммерсивные лейблы как у космостанций. Жду не дождусь, когда у меня будут миры-кузни.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, NYUTON сказал:

Новый тизер от Мартина. Тепер у планет будут иммерсивные лейблы как у космостанций. Жду не дождусь, когда у меня будут миры-кузни.

Жду не дождусь, когда с новым инструментарием мододелы смогут сделать нормальный ваха-мод. 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Jam_mer сказал:

Жду не дождусь, когда с новым инструментарием мододелы смогут сделать нормальный ваха-мод. 

Его и сейчас можно сделать, но что-то никто не горит желанием.

Ссылка на комментарий

Razer98K
42 минуты назад, had сказал:

Его и сейчас можно сделать, но что-то никто не горит желанием.

А что со старым вахамодом случилось? Модолелам надоело и они разбежались?

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Razer98K сказал:

А что со старым вахамодом случилось? Модолелам надоело и они разбежались?

Мододелам? Там был мод с империями по вахе и статик портретами.

Был еще 1 с модельками кораблей, второй мб жив, не слежу.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дневник

Ссылка на комментарий

Интересные нововведения, наконец-то введут вменяемую механику миграции, и можно будет с ней играть. Ну и перенаселение давно ждал.

Ссылка на комментарий

Мутабор

А как в последнее время у стеллариса дела с оптимизацией? Помню год назад пытался поиграть, но из-за лагов так и не удалось. Ноут у меня не игровой конечно, старый уже довольно таки, но например крестоносцев бодро тянет. 

Ссылка на комментарий

Razer98K

Хм, ПОПы не назначаются на работу вручную... Это уже интересно. Что ж, "за неимением горничной барин сношал конюха", Виктория в космосе лучше, чем её отсутствие.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
19 минут назад, Razer98K сказал:

Хм, ПОПы не назначаются на работу вручную... Это уже интересно.

Ясно. А я только было подумал что удаление клеток не такая плохая идея и тут это.

Ссылка на комментарий

Getman Kir
40 минут назад, Белый офицер сказал:

Ясно. А я только было подумал что удаление клеток не такая плохая идея и тут это.

А вот тут они вставили интересный "костыль". Т.к. ИИ теперь распределяет сам ПоПы по работам, то за счет лучшего микроменеджмента на клетках уже вперед от компа не убежишь. ИИ сам будет выбирать ПоПы с лучшими характеристиками к конкретным видам работы.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
27 минут назад, Getman Kir сказал:

А вот тут они вставили интересный "костыль". Т.к. ИИ теперь распределяет сам ПоПы по работам, то за счет лучшего микроменеджмента на клетках уже вперед от компа не убежишь. ИИ сам будет выбирать ПоПы с лучшими характеристиками к конкретным видам работы.

То есть они улучшают ситуацию у ИИ за счет ухудшения ее у игроков. Ах малаца!

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Getman Kir
24 минуты назад, Белый офицер сказал:

То есть они вместо того что бы улучшить ситуации у ИИ, ухудшают ее у игроков. Ах малаца!

Почему? Очень элегантный костыль. Взамен 1 механники дают сразу несколько ,убирают микроменеджмент, дают возможность разнообразить планеты, а то что новая система немного ставит игрока и ИИ в равные условия и то что в новой системе они смогут вылечить несколько хронических косяков ИИ это приятное дополнение. 

Вон в CIVе куда как проще система уже лет 20 существует, а ИИ так и не научили так же рационально обрабатывать клетки, хотя бы как средний игрок. 

Ссылка на комментарий

Razer98K
27 минут назад, Белый офицер сказал:

То есть они улучшают ситуацию у ИИ за счет ухудшения ее у игроков.

Микроконтроль это рак, убивающий игры. Я только за удаление плитки, ручной расстановки ПОПов и подобной ерунды.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
38 минут назад, Getman Kir сказал:

Почему? Очень элегантный костыль. Взамен 1 механники дают сразу несколько ,убирают микроменеджмент, дают возможность разнообразить планеты, а то что новая система немного ставит игрока и ИИ в равные условия и то что в новой системе они смогут вылечить несколько хронических косяков ИИ это приятное дополнение. 

Вон в CIVе куда как проще система уже лет 20 существует, а ИИ так и не научили так же рационально обрабатывать клетки, хотя бы как средний игрок. 

Ну в циву допустим я не играл, не играю и играть не буду от слова совсем, поэтому, что там я не знаю. Разнообразие это плюс, согласен, но микроменеджмент к примеру, мне лично ,доставлял удовольствие, быть может из за того что я всегда играл через высокие империи, но не суть. Суть в том что если бы они просто заменили планеты я бы мог немного поворчать но в целом принял бы. Но урезание свободы действий игрока меня раздражает.

_________
добавлено 1 минуту спустя
38 минут назад, Razer98K сказал:

Микроконтроль это рак, убивающий игры. Я только за удаление плитки, ручной расстановки ПОПов и подобной ерунды.

Так если тебе не надо, надо убрать? Это что-то уровня старой бабке не нужен интернет = надо лишить интернета всех. Мне лично это не кажется ерундой, а расстановка ПОПов доставляет удовольствие.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Getman Kir
5 минут назад, Белый офицер сказал:

Ну в циву допустим я не играл, не играю и играть не буду от слова совсем, так что там не знаю. Разнообразие это плюс, согласен, но микроменеджмент к примеру, мне лично ,доставлял удовольствие, быть может из за того что я всегда играл через высокие империи, но не суть. Суть в том что если бы они просто заменили планеты я бы мог немного поворчать но в целом принял бы. Но урезание свободы действий игрока меня раздражает.

 

Я думаю надо подождать еще 2 дневника. С одной стороны урезали свободу с клетками, но с другой вы теперь будете воздействовать сразу на группы ПоПов. Плюс еще анонсировали систему стабильности, новой экономики и криминальной обстановки. 

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Getman Kir сказал:

и то что в новой системе они смогут вылечить несколько хронических косяков ИИ это приятное дополнение. 

А смогут ли? Большой вопрос. Если они не смогли научить ИИ распоряжаться попами в старой системе, где гарантии, что смогут нормально настроить новую. Общая суть то не изменилась, как в старой системе, так и в новой, попов нужно распределять. Очень надеюсь, что механизм, когда попы, лучше приспособленные для той или иной профессии, будут отбирать рабочие места у менее приспособленных, будет работать корректно.

Ещё слегка смущает механика роста и убыли населения, конкретнее то, что предпочтение при росте отдается видам, которые слабо представлены на планете и то, что на перенаселённых планетах с огромной численностью одного вида начнётся его убыль и рост малочисленных видов. Довольно странно выглядит, старая система с ростом нескольких попов разных видов была лучше, естественней.

В остальном нововведения выглядят отлично. Радуют изменения в системе миграции.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Getman Kir сказал:

Вон в CIVе куда как проще система уже лет 20 существует, а ИИ так и не научили так же рационально обрабатывать клетки, хотя бы как средний игрок. 

Так в циве ИИ читит в сторону игрока же. 

А в серии endless ИИ "играет" по ролеплею, а не на победку. Но все из интернета взято. 

2 часа назад, Getman Kir сказал:

а то что новая система немного ставит игрока и ИИ в равные условия

ИМХО нельзя поставить игрока и ИИ в равные условия. Ну только если не "заставлять" ИИ хотеть победки, но тогда это будет недо МП. 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685375

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...