Stellaris («Стелларис») - Страница 570 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Getman Kir
В 23.07.2018 в 10:53, Avros сказал:

По поводу необходимости прокликивания при улучшении зданий никто не спорит, вещь излишняя. В остальном же, я повторюсь, население для планеты расставляется ровно один раз, по мере его роста и застройки, потом про него можно забыть, в редких случаях, когда планета ещё не полностью заселена, бывают кризисные ситуации, когда пару попов нужно переместить для получения максимального профита по минералам/энергии в случае их нехватки, на этом всё. И новая система в этом плане сильно отличаться не будет, раньше расставляли попов по клеточкам, будем точно так же распределять их по работам (или население с работы на работу нельзя будет перетаскивать?). Это суть стратегии, планировать своё развитие, принимать решения о том, нужно ли построить больше шахт или научных зданий, или можем у нас не хватает энергии и нужны электростанции. Если вас это не устраивает - не делайте, есть сектора. И вы так и не предложили ничего взамен, что вы собираетесь оставить под управлением игрока, если считаете застройку планет и управление флотом - занудством, предлагаете просто наблюдать, как ИИ всё делает за вас? 

Тут ведь вот ещё какое дело, если бы разработчики написали хороший ИИ, способный взять на себя все эти действия и справляться с ними не хуже игрока, тогда да, ему можно было бы отдать управления, но увы этого нет, а наблюдать за той откровенной ересью, что он творит, у меня нет никакого желания.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Чутка офтопа (Открыть)

Взять к примеру ту же систему фронтов и планирования из HOI4. Отличная механика снимающая с игрока необходимость управления всеми своими дивизиями, позволяющая почувствовать себя в роли генерала, разрабатывающего планы операций и затем наблюдающего за их выполнением. Но вот беда - работает она из рук вон плохо, ввиду слабости ИИ, не способного ни грамотно наступать, ни обороняться. Да, если твои войска имеют значительное преимущество над противником, наступление действительно можно доверить ИИ, он с ним справится. Но вот при паритете сил, как бы хорошо не был нарисован план (во всяком случае у меня не получалось), всё пойдёт наперекосяк и даже в случае успеха, достигнут он будет ценой куда больших потерь, чем при ручном управлении. Даже если заранее собранный танковый кулак прорвал фронт, ИИ не способен развить успех, когда атака пехоты мешает противнику контратаковать, а подвижные соединения рвутся вперед, занимая никем не защищенные провинции. То же самое и с обороной против превосходящих сил противника, там где игрок используя ротацию подразделений сумеет удержать позиции, ИИ без вариантов откатится назад. В результате всё это приходится проделывать руками, рисуя планы только для того, что бы получить бонус от планирования.

    

Ну кстати в тему в автоматизации можно вспомнить HoI4 и её планировщик боевых действий. Руками воевать все равно профитнее, но все же есть в этом рисовании стрелок и установке задач компьютерному болванчику некий шарм, плюс если бы отобрали возможность руководить руками, то ошибки ИИ не так бросались в глаза.

Но вообще на самом деле я у Парадоксов не могу вспомнить игр, которых переделывали так капитально. Все же Европа и СК2 скорее просто обрастали механиками, чем меняли их.

Ссылка на комментарий

Араил
19 минут назад, Getman Kir сказал:

Ну кстати в тему в автоматизации можно вспомнить HoI4 и её планировщик боевых действий. Руками воевать все равно профитнее, но все же есть в этом рисовании стрелок и установке задач компьютерному болванчику некий шарм, плюс если бы отобрали возможность руководить руками, то ошибки ИИ не так бросались в глаза.

Но вообще на самом деле я у Парадоксов не могу вспомнить игр, которых переделывали так капитально. Все же Европа и СК2 скорее просто обрастали механиками, чем меняли их.

Мне вспомнился "дистант ворлдс : юниверс" где тоже есть автоматизация но если её отключать и всё делать ручками ( убиваясь об микроменеджмент) то по факту получилось гарантировано на три - четыре порядка эффективнее . Без преувеличения, в тысячу --- десять тысяч раз больше выход всех ресурсов и науки при равной "базе" там без читов.  Вместе с излишней забагованности ( в разы хуже стеллариса с ними ситуация) и тем , что игра перестала развиваться, это стало главной причиной почему пришлось забросить ту реально крутую игру.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Getman Kir сказал:

плюс если бы отобрали возможность руководить руками, то ошибки ИИ не так бросались в глаза.

Как с секторами, ага.

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 минут назад, Араил сказал:

игра перестала развиваться

Эм, выпустили 4 чтоли аддона и начали делать вторую часть, а как иначе?

Ссылка на комментарий

Араил
35 минут назад, had сказал:

Эм, выпустили 4 чтоли аддона и начали делать вторую часть, а как иначе?

Последний аддон был слишком давно, слишком много лет назад, да и некоторые из тех аддонов были  слишком мелкие, а новой части еще даже на горизонте в обозримом будущем нет.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Getman Kir сказал:

Ну кстати в тему в автоматизации можно вспомнить HoI4 и её планировщик боевых действий. Руками воевать все равно профитнее, но все же есть в этом рисовании стрелок и установке задач компьютерному болванчику некий шарм, плюс если бы отобрали возможность руководить руками, то ошибки ИИ не так бросались в глаза.

Но вообще на самом деле я у Парадоксов не могу вспомнить игр, которых переделывали так капитально. Все же Европа и СК2 скорее просто обрастали механиками, чем меняли их.

CK2 он же как бы ДВА, и пилят его шесть с половиной лет. А первый вышел четырнадцать лет назад. Было бы немного странно, если бы сейчас парадоксы решили бы поменять основные механики. Европа уже четвертая по счету, и ей почти пять лет. А Стелларис за два года еще до конца не обкатали, вот и меняют сразу то, потом это. Да и его космическая карта не похожа на карты всех других "земных" игр парадоксов. Поэтому имеет то, что имеем.

P.S. Четвертые сердца утюгов значительно отличаются от третьих по ряду моментов, и сейчас там тоже взялись за переделку отдельных вещей.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Араил сказал:

Последний аддон был слишком давно, слишком много лет назад, да и некоторые из тех аддонов были  слишком мелкие, а новой части еще даже на горизонте в обозримом будущем нет.

Только тут вместо горизонта стена

5-7md9ha6Yw.jpg

Ссылка на комментарий

erwins22
1 час назад, Bot21 сказал:

P.S. Четвертые сердца утюгов значительно отличаются от третьих по ряду моментов, и сейчас там тоже взялись за переделку отдельных вещей. 

возвращают нефть.

 

Надеюсь сделают перелет флота за энергию в Стеларисе.

Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, Getman Kir сказал:

Ну кстати в тему в автоматизации можно вспомнить HoI4 и её планировщик боевых действий. Руками воевать все равно профитнее, но все же есть в этом рисовании стрелок и установке задач компьютерному болванчику некий шарм, плюс если бы отобрали возможность руководить руками, то ошибки ИИ не так бросались в глаза.

В том моем посте, под спойлером, про неё как раз и писал. А касательно ошибок ИИ, они бросаются в глаза в не зависимости от того, можешь ли ты их исправлять руками или нет. Убери возможность ручного управления и, как мне кажется, там вообще малоиграбельно будет, даже теперь, после n-го числа патчей.

2 часа назад, erwins22 сказал:

Надеюсь сделают перелет флота за энергию в Стеларисе.

Затраты энергии на содержание кораблей и сейчас есть, считайте в эту сумму входят и затраты на перелёт. А механику, которая бы отображала увеличивающуюся сложность и проблемы снабжения флота по мере его удаления от своих баз, мы вряд ли когда-нибудь увидим.

Ссылка на комментарий

erwins22
Только что, Avros сказал:

Затраты энергии на содержание кораблей и сейчас есть, считайте в эту сумму входят и затраты на перелёт. А механику, которая бы отображала увеличивающуюся сложность и проблемы снабжения флота по мере его удаления от своих баз, мы вряд ли когда-нибудь увидим. 

Затраты нефти включались в стоимости техники в НОИ4. Сейчас от этого уходят.

Вероятно эту механику перенесут и на Стеларис.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

А тем временем, Paradox Interactive объявили о своём участии в Gamescom 2018 (21-25 августа). Студия пригласила журналистов и пообещала что-то представить.

 

Ссылка на комментарий

Avros
11 минуту назад, erwins22 сказал:

Затраты нефти включались в стоимости техники в НОИ4. Сейчас от этого уходят.

Вы не видите разницы между затратами ресурса на производство и на содержание? Уже построенные танки в HOI4 продолжают действовать, даже если нефти совсем нет. В Стелларис если не будет энергии чтобы заплатить за содержание кораблей, их эффективность резко упадёт. 

Ссылка на комментарий

erwins22
15 минут назад, Avros сказал:

Уже построенные танки в HOI4 продолжают действовать, даже если нефти совсем нет.

В новом патче 1.6 перестанут.

16 минут назад, Avros сказал:

В Стелларис если не будет энергии чтобы заплатить за содержание кораблей, их эффективность резко упадёт

А хотело бы что бы просто не могли летать.

Армада застрявшая в  системе тысячелетия назад......

Ссылка на комментарий

30 минут назад, erwins22 сказал:

А хотело бы что бы просто не могли летать.

Армада застрявшая в  системе тысячелетия назад.....

Я вам более 9000 раз задал вопрос: ну и что вы предлагаете делать в ситуации, когда флот застрял в противоположном конце галактики и его надо срочно вернуть назад, а энергии на это нет и не будет? Вы на этот вопрос ответили ровно 0 раз. Может хоть щас сподобитесь?

 

Потому что если у пароходов хватит дури реально внедрить такую, кхм, гениальную задумку, то первое, что сделает ии - это немедленно загонит весь свой флот в зажопинск, где он навечно застрянет без энергии. Ии в стельке и так инвалид на голову, так вы предлагаете ему еще и ноги отрезать? Типа думаете, минус на минус даст плюс - наивно, мягко говоря.

Изменено пользователем Лем
Ссылка на комментарий

Avros
53 минуты назад, erwins22 сказал:

А хотело бы что бы просто не могли летать.

А зачем, как часто у игрока может возникнуть ситуация, что бы энергия полностью ушла в минус? У меня за всё время такое было ровно один раз. 

Ссылка на комментарий

erwins22
34 минуты назад, Лем сказал:

Я вам более 9000 раз задал вопрос: ну и что вы предлагаете делать в ситуации, когда флот застрял в противоположном конце галактики и его надо срочно вернуть назад, а энергии на это нет и не будет? Вы на этот вопрос ответили ровно 0 раз. Может хоть щас сподобитесь? 

 

Да.  Способ борьбы с монофлотами. Можно реализовать механику, что  как только флот уходит начинаются массовые нападения пиратов. (не бумажных) Это сделает более плавной кривую обучения челов. (не убегать флотом)

 

36 минут назад, Лем сказал:

Потому что если у пароходов хватит дури реально внедрить такую, кхм, гениальную задумку, то первое, что сделает ии - это немедленно загонит весь свой флот в зажопинск, где он навечно застрянет без энергии. Ии в стельке и так инвалид на голову, так вы предлагаете ему еще и ноги отрезать? Типа думаете, минус на минус даст плюс - наивно, мягко говоря. 

Как раз ИИ будет держать флот рядом со столицей, а не посылать для сбора няшек на противоположенный конец галактики. Упростит ИИ.

 

 

13 минуты назад, Avros сказал:

А зачем, как часто у игрока может возникнуть ситуация, что бы энергия полностью ушла в минус? У меня за всё время такое было ровно один раз. 

Просто флот будет ждать, пока энергия на прыжок не будет достаточна.

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, erwins22 сказал:

Как раз ИИ будет держать флот рядом со столицей, а не посылать для сбора няшек на противоположенный конец галактики. Упростит ИИ.


Просто флот будет ждать, пока энергия на прыжок не будет достаточна.


Берем 10 корветом, выманиваем флот противнику в уипеня... Несколькими флотами херим станции на энергию.
Профит.

Ссылка на комментарий

Diplomate
7 часов назад, had сказал:

О да.

В Imperator все будет гораздо примитивнее. Никаких классов и профессий, потребностей и т.п. там не будет. Зданий будет 4 вида, из которых одно крепость, а другие просто дают процентный бонус.

То, что нам обещают в Stellaris, выглядит куда сложнее.

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, erwins22 сказал:

Можно реализовать механику, что  как только флот уходит начинаются массовые нападения пиратов

Рисующихся из воздуха, как и те, что уже есть. Отличный подход.

3 минуты назад, erwins22 сказал:

Как раз ИИ будет держать флот рядом со столицей, а не посылать для сбора няшек на противоположенный конец галактики. Упростит ИИ.

Эм... чего? Ситуации когда необходимо послать свой флот далеок от собственных границ, возникают очень редко. А к моменту когда мы скажем насобирали флот чтобы лететь убивать какого-нибудь крупного монстра(левиафана) с энергии давно уже всё в полном ажуре.

7 минут назад, erwins22 сказал:
31 минуту назад, Avros сказал:

А зачем, как часто у игрока может возникнуть ситуация, что бы энергия полностью ушла в минус? У меня за всё время такое было ровно один раз. 

Просто флот будет ждать, пока энергия на прыжок не будет достаточна.

Твоя моя не понимать). Ещё разок: у игрока ситуация, когда энергия кончилась полностью практически нереальна, и зачем городить огород ради механики, которая будет негативно сказываться только на ИИ.

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Avros сказал:

Твоя моя не понимать). Ещё разок: у игрока ситуация, когда энергия кончилась полностью практически нереальна, и зачем городить огород ради механики, которая будет негативно сказываться только на ИИ.

патамушта риалистична!!!!!!11

  • Like (+1) 1
  • smile 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Diplomate сказал:

В Imperator все будет гораздо примитивнее. Никаких классов и профессий, потребностей и т.п. там не будет. Зданий будет 4 вида, из которых одно крепость, а другие просто дают процентный бонус.

То, что нам обещают в Stellaris, выглядит куда сложнее.

Все есть, рабы одно производят, остальные другое, товары разные, еда нужна для роста и тд. Офк не 100% копия.

_________
добавлено 0 минут спустя
8 минут назад, Араил сказал:

патамушта риалистична!!!!!!11

Энергия ващет у каждой звезды дормовая  и почти бесконечная. Не говоря уже про генератор нулевой точки и его описание.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685137

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...