Stellaris («Стелларис») - Страница 552 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
erwins22
2 часа назад, Avros сказал:

1. Зачем вам столько ресурсов? Какое положительное влияние окажет на игру то, что у нас вместо одного обобщенного минерала, будет десяток. Тут бы саму экономическую модель коренным образом переделать.

2. Отдельный пул для каждой планеты или вы имеете ввиду добычу разных ресурсов? Судя по 3-му пункту, всё таки отдельный пул. А нужно ли такое усложнение?

4. Хорошая идея. Но потребует переделки текущей системы с клетками.

5. Тут вам уже ответили, считайте, что оно учитывается в увеличении стоимости технологий от количества планет/населения.

6. Каждый поп - это условный миллиард (ну или любое другое количество) включающий в себе как стариков так и подрастающее поколение.  

1. Сейчас ресурсы обезличены по сути. Если их будет много разных, то появляется необходимость торговли с другими расами(естественно в виде разрешено/запрещено) Кроме того планета с большим колвом ценного ресурса будет представлять значительную ценность. Дипломатия это продолжение торговли перед войной. Кроме того более сложные корабли будут требовать больше разных ресурсов.

2. Перевозка осуществляется автоматически транспортными кораблями. Но перекрытие транспортов вполне может создать смертельный кризис для империи. Фактически это создаст войну на коммуникациях с учетом гипердрайва это будет интересно. Кроме того развитие планеты далеко от центра сделает крайнесложным и дорогим.

4. Отказ от миниигры расставь попов на клеточки необходим.

5. У меня противоположенный вариант выходит, чем больше планетс лабораториями, тем сильнее наука если, не делать обмен технологиями. Игра в технологическую гонку получается совсем иной. Для малых империй основа это не только разработка, но и покупка техники у других, технологический обмен и т д

6. Рассмотрим город. В нем есть 10 миллионов. Каждый год поп стареет, но появляются новые, а старые умирают. Да будут немного странные колебания, но в целом описывает структуру населения вполне адекватно. К тому же будет смысл приглашать мигрантов ну или рабов.

Изменено пользователем erwins22
Ссылка на комментарий

Дейтерий
3 часа назад, erwins22 сказал:

6. Рассмотрим город. В нем есть 10 миллионов. Каждый год поп стареет, но появляются новые, а старые умирают. Да будут немного странные колебания, но в целом описывает структуру населения вполне адекватно. К тому же будет смысл приглашать мигрантов ну или рабов.

Это верно, однако в городе в каждом районе примерное равное количество стариков/взрослых/детей. В Stellaris же каждый поп это значительное число жителей, занимающий значительную территорию, а расселение разных возрастных групп по разным континентам создаёт множество проблем.

 

Вместо 1 города стоит рассмотреть Китай с населением более 1 млрд (как раз 1 поп). Да в Китае миллионы детей и стариков, но при рассмотрении страны в целом нет нужды выделять различные возрастные группы населения.

 

+ я полностью за пункт 4, можно создать ползунок распределения жителей планеты по добыче ресурсов. Даёшь планеты с населением 500 млрд.

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

erwins22
4 минуты назад, Дейтерий сказал:

Это верно, однако в городе в каждом районе примерное равное количество стариков/взрослых/детей. В Stellaris же каждый поп это значительное число жителей, занимающий значительную территорию, а расселение разных возрастных групп по разным континентам создаёт множество проблем.

 

Вместо 1 города стоит рассмотреть Китай с населением более 1 млрд (как раз 1 поп). Да в Китае миллионы детей и стариков, но при рассмотрении страны в целом нет нужды выделять различные возрастные группы населения.

 

+ я полностью за пункт 4, можно создать ползунок распределения жителей планеты по добыче ресурсов. Даёшь планеты с населением 500 млрд.

в демографии кстати делают попов и считают их по возростам. так понятно как стареет население.

Даёшь планеты с населением 500 млрд. планета улей с бешеной преступностью загрязнением и постоянными восстаниями. на которой перекрыли подвоз жратвы и планета канибалов. Ну и кроме того почти с 0 рождаемостью - туда население надо завозить толпами..... Рабов?

Ссылка на комментарий

Дейтерий
13 минуты назад, erwins22 сказал:

Даёшь планеты с населением 500 млрд. планета улей с бешеной преступностью загрязнением и постоянными восстаниями. на которой перекрыли подвоз жратвы и планета канибалов. Ну и кроме того почти с 0 рождаемостью - туда население надо завозить толпами..... Рабов?

Верно, но при этом за счёт 500-кратного множителя производства ресурсов она окупается.

13 минуты назад, erwins22 сказал:

в демографии кстати делают попов и считают их по возростам. так понятно как стареет население.

Я не говорю что этим не занимаются, просто если вы хотите знать сколько стали выплавляется в Китае за год, то вам это не особо нужно. Демография учитывается, но то что вы будете знать какой процент населения трудоспособен не даст вам пользы если вы бизнесмен или руководитель предприятия. В то же время если вы правитель гос-ва, то вы просто приводите показатели старики/взрослые/дети к оптимальному уровню, когда рождаемость/смертность = 1/1. Это объясняет почему в Stellaris темпы роста населения только замедляется с ростом самого населения.

 

Каждый поп представляет собой замкнутую систему воспроизводства населения, имеющую наиболее эффективный коэффициент производительности (трудоспособное население/всё население). В то время как размножением занимается группа лиц, представленная в игре как "формирующиеся поселение", само оно сосредоточенно на размножении и производством ресурсов не занимается.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, erwins22 сказал:

Ну и кроме того почти с 0 рождаемостью - туда население надо завозить толпами..... Рабов?

Выращивать искусственно.

 

Да, было бы прикольно, сейчас у планет нулевая индивидуальность.

Голод? Ну дебаф небольшой.

Восстания? Ну немного меньше добудешь.

Все равно обеспечение планеты очень мало стоит. В истории было, когда местные поднимали восстаняи и содержание колонии было тупо невыгодно, собирали монатки и уезжали. Тут такой ситуации никогда не возникнет.

Нет болезней, преступности, коррупции, частного сектора, образования, нет местных националистов или межнациональных трений.

Даже в виктории это все было ну хоть в каком-то виде.

 

Максимум население поменяет этики и получит -10% к счастью, что перекроется в лейте кучей бонусов и они отмигрируют обратно.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

erwins22
1 час назад, had сказал:

Выращивать искусственно.

Раз и появился поп. А вот если его надо 20 лет растить и в это время он буде жрать ресурсы.

Рабство в стеларисе не выгодное. Массовое рабство. А в этом случае ты завез раба и 50 лет пока его в расход не пустишь он пашет.

Ссылка на комментарий

Avros
В 26.12.2017 в 16:43, erwins22 сказал:

Рассмотрим город. В нем есть 10 миллионов. Каждый год поп стареет, но появляются новые, а старые умирают. Да будут немного странные колебания, но в целом описывает структуру населения вполне адекватно. К тому же будет смысл приглашать мигрантов ну или рабов.

10 миллионов попов или один поп - это 10 миллионов? Ну будут они появляться и умирать, будет на них какой-то бонус вешаться. А смысл в чём?

Как с этим всем должен будет игрок взаимодействовать? Возьмем десяток планет, на каждой по 20 попов, и игрок по вашему должен будет как-то следить за попами, какие у него старые, какие нет? Какое оно влияние окажет на игру, кроме увеличения нагрузки на систему из-за необходимости дополнительных вычислений?

Ссылка на комментарий

erwins22
В 12/27/2017 в 22:12, Avros сказал:

10 миллионов попов или один поп - это 10 миллионов? Ну будут они появляться и умирать, будет на них какой-то бонус вешаться. А смысл в чём?

Как с этим всем должен будет игрок взаимодействовать? Возьмем десяток планет, на каждой по 20 попов, и игрок по вашему должен будет как-то следить за попами, какие у него старые, какие нет? Какое оно влияние окажет на игру, кроме увеличения нагрузки на систему из-за необходимости дополнительных вычислений?

Например, нерасширяющиеся расы постепенно стареют и соответственно у них снижаются параметры от старости.

Т.е. древние будут все иметь старых попов с низкими параметрами за счет старения.

Кроме того старые менее склонны к экспансии и менее терпимы к плохим мирам.

Ссылка на комментарий

Flamme

Фуф... Много же я пропустил, пришлось чуть ли не половину дневников и страниц 50 обсуждения читать... Как-то впечатление то ещё в итоге...

Ссылка на комментарий

Зато пурифаеры теперь норм пурифаеры

Цитата

Purifiers play completely differently in 2.0. They fight total wars and instantly annex anything they occupy (and in return, are instantly annexed on occupation), and will pretty much always have to actually occupy everything they want to take as nobody is going to surrender to them.

 

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
24 минуты назад, NYUTON сказал:

Новый тизер от Виза: "Что-то титаническое грядет".

 

3 часа назад, Дон Андрон сказал:

Парадоксы все-таки ввели новым классом кораблей титанов, как и обещали.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Убрали бы эти злосчастные плитки с планет в Стелларисе)

Изменено пользователем Argos
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Argos сказал:

Убрали бы эти злосчастные плитки с планет в Стелларисе)

3.0, походу раньше не дождешься.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
17 часов назад, Argos сказал:

целая статья

а ты сам почитай комменты в ней, где автор статьи про пояс Ван Аллена дать чёткого ответа сам не может.

+ видео прикольное в ней даётся (я его уже годика полтора назад смотрел), где запустили ракету самоделкины и она на определённой высоте стукнулась обо что-то, а дядька с графиками (на которых отображены поведение воды при разных давлениях/температуре) показывает, что выше Земли есть вода. И что мы как бы в ней плаваем, а не в вакууме.

Спорный ролик, но довольно интересны его умозаключения.

 

А по поводу самой карты.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

In June of 2009, NASA launched the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , a robotic spacecraft, now orbiting the Moon at an altitude of 50-200 km  и далее читай.

т.е. это фото полученные НАСА с этого спутника НАСА и модернизированные в кабинетах НАСА.

они могли и дорисовать эти полосочки.

Аргументация моя какая? Поищи такую информацию - есть огромный телескоп в Андах (не помню название). Частный. Ему запрещено фотографировать Луну, так как иначе этой астролаборатории урежут финансирование Наса :)

Есть телескоп Хаббл - он фотографирует что угодно, любые далёкие галактики, но вот нет ни одного его снимка Луны. Финансируют Наса опять-таки.

и т.д.

найди статью в вики - огромные телескопы Земли и потом повбивай их названия и приписку Луна - нет ни одной фотки частного телескопа - только от НАСА или после проверки снимков от НАСА.

я давным-давно эту информацию сам проверял и читал об этом. Это нужно вот сесть и разбираться, чтобы понять насколько там всё "не случайно" и без ушей НАСА ничего не происходит. Даже все наши космонавты имеют помимо звезды героя России - добавочно и высшую награду - медальку от НАСА.

задумайся об этом - почему МЫ не даём наши высшие награды другим космонавтам?

Ссылка на комментарий

Stringer

На 23 февраля 2.0 наверное не успеют. Ставлю на 12 апреля.

Ссылка на комментарий

А с чего бы 23 февраля.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Dimka2010 сказал:

...я давным-давно эту информацию сам проверял и читал об этом...

 

Я понимаю, что на данный момент нет других публичных снимков луны не от НАСА, но это дело времени (Китайский спутник сделал снимки но не публично пока, заявив, что обнаружили следы).

 

Although this probe was indeed launched by NASA, the camera and the interpretation of the images are under the control of an academic group — the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. at Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , along with many other academic groups.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. At least some of these groups, such as Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Berlin, are not located in the USA, and are not funded by the US government.

 

Ну это немножко может прибавить веры в их репутацию и неангажированностьВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686291

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...