Stellaris («Стелларис») - Страница 545 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хлебушный Макорошек

А мне вот интересно, как теперь делать думстаки? Они написаили, что в случаи необходимости можно будет это сделать.

З.Ы. Патч до НГ выйдет?

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Хлебушный Макорошек сказал:

А мне вот интересно, как теперь делать думстаки? Они написаили, что в случаи необходимости можно будет это сделать.

З.Ы. Патч до НГ выйдет?

Все просто, будет не один флот, скажем в 100к, а 4 флота по 25к, которые будут летать вместе.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Avros сказал:

Я не против введения новых механик, я против костылей и притягивания за уши. У нас уже есть механика отступления, в ходе которой корабли пропадают на определенный срок(у меня пропадали на 3 месяца, не знаю зависит ли это от чего-то), после чего появляются в ближайшей заселенной дружественной системе с космопортом. Я бы согласился, если бы новая механика работала по тем же правилам: корабль покидал бой, и через какое-то время появлялся в нашей системе. Но нет, он, в случае нашей победы, будет чудесным образом оставаться с флотом. Не кажется ли вам, что если у нас установлено правило отступления с помощью экстренного прыжка, оно должно действовать одинаково во всех случаях, не зависимо от того, прыгает весь флот или отдельный корабль.

Ну так, эти три месяца нужны чтобы долететь от места боя до дружественного космопорта. А при победе корабли будут упрыгивать на край системы/в соседнюю систему и возвращаются обратно одним прыжком. Где вы тут нашли костыли и притягивания за уши, не пойму.

2 часа назад, Хлебушный Макорошек сказал:

А мне вот интересно, как теперь делать думстаки? Они написаили, что в случаи необходимости можно будет это сделать.

З.Ы. Патч до НГ выйдет?

Просто теперь проигравшая сторона получает бонус, не так сильно влияют потери и крупному флоту нужно несколько адмиралов. Как это мешает делать думстаки?
В остальном 15к флот всё равно снесёт 10к флот, просто с большими потерями чем раньше. Опять же, эти потери частично вернутся в строй из-за механики отступлений.
Патч выйдет после НГ точно, а скорее весной.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Avros
21 минуту назад, Gnyll сказал:

Ну так, эти три месяца нужны чтобы долететь от места боя до дружественного космопорта. А при победе корабли будут упрыгивать на край системы/в соседнюю систему и возвращаются обратно одним прыжком. Где вы тут нашли костыли и притягивания за уши, не пойму.

Просто теперь проигравшая сторона получает бонус, не так сильно влияют потери и крупному флоту нужно несколько адмиралов. Как это мешает делать думстаки?
В остальном 15к флот всё равно снесёт 10к флот, просто с большими потерями чем раньше. Опять же, эти потери частично вернутся в строй из-за механики отступлений.
Патч выйдет после НГ точно, а скорее весной.

Я вижу притягивание за уши в том, что в одном случае(отступление всего флота) мне не дают право выбора, куда этот самый флот будет отступать(вне зависимости от того отдал я этот приказ сразу или лишившись половины флота), в другом случае(отступление отдельных кораблей из битвы, не взирая на то, хочу я этого или нет), по вашим словам, упрыгивание  в соседнюю систему и потом, после победы, чудесное возвращение.

Я бы вообще убрал возможность экстренного прыжка из центра системы, особенно теперь, когда прыгать из одной системы в другую можно будет только в определенных точках. Хочешь отступить? Будь добр долети до такой точки. Мне хочется самостоятельно решать, в зависимости от складывающейся ситуации, будут мои корабли отступать или нет, и что бы шанс отступления зависел не от каких-то там модификаторов, а от того, насколько своевременно я его отдал, от того перекрыт ли проход к точке входа в гиперкоридор вражескими кораблями или нет.

То же самое относиться к другим аспектам, как ведения отдельного сражения, так и войны в целом. Вместо того, что бы дать больше тактических возможностей, которые при грамотном их применение могли бы позволить меньшим флотом противостоять и наносить значимый урон превосходящему по силе противнику, разработчики вводят странный модификатор, который магическим образом будет увеличивать скорострельность орудий.

На мой взгляд, такие нововведения весьма спорны, основываясь на примерах того, как это реализовано в других играх, можно было бы делать куда лучше. Хочется надеяться, что я ошибаюсь, и в итоге совокупность вводимых изменений положительно скажется на игре. 

 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
7 часов назад, Хлебушный Макорошек сказал:

З.Ы. Патч до НГ выйдет?

я видел информацию, что на годовщину игры сделают.

типа, бранд нью гейм.

пруфа не найду.

когда годовщина - не знаю.

Ссылка на комментарий

Годовщина 9 мая, сомнительно.

Ссылка на комментарий

согласен ,ищут "бредовые" пути -проще например сделать время "экстренного " отступления зависимым от кол-ва кораблей ,а не около месяца при любом флоте как сейчас ..

это и логично -десятку корветов не надо ведь столько времени "смыться"  как 100 ..

а для "защиты" маленьких " -лучше б ,наконец, космопорты дали апать ,да станции тоже по -адекватней сделали...,а идея "повышения боеспособности" меньшего флота-это даже не "костыли"-это бред

Ссылка на комментарий

Интересно, я один подозреваю, что в новой механике война превратится в пинг-понг? Нападаю я на врага, побеждаю в битве, но его корабли убегают из нее на 50% хп. Чинятся на базе и опять идут воевать со мной. Я опять побеждаю, они опять убегают, чинятся и возвращаются.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Лем сказал:

Интересно, я один подозреваю, что в новой механике война превратится в пинг-понг? Нападаю я на врага, побеждаю в битве, но его корабли убегают из нее на 50% хп. Чинятся на базе и опять идут воевать со мной. Я опять побеждаю, они опять убегают, чинятся и возвращаются.

Скорее всего. Первое что сделаю после пробной катки - уберу "бонусы" обороняющимся и новое отступление

Ссылка на комментарий

White Drake
В 03.12.2017 в 07:58, Лем сказал:

Интересно, я один подозреваю, что в новой механике война превратится в пинг-понг? Нападаю я на врага, побеждаю в битве, но его корабли убегают из нее на 50% хп. Чинятся на базе и опять идут воевать со мной. Я опять побеждаю, они опять убегают, чинятся и возвращаются.

Разве не с неким шансом они отступают? И во время экстренного отступления они не могут погибнуть?

Ссылка на комментарий

Начитался дневников разработки, теперь не могу играть в текущую версию - перестало цеплять... и мысля вертится: "Какая же игра ещё сырая..."

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, DrIverD сказал:

Начитался дневников разработки, теперь не могу играть в текущую версию - перестало цеплять... и мысля вертится: "Какая же игра ещё сырая..."

После выхода патча эта мысль никуда не денется.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, White Drake сказал:

Разве не с неким шансом они отступают? И во время экстренного отступления они не могут погибнуть?

Дык. После каждой итерации боя часть вражьего флота будет убиваться. За то, что вражий стек меньше, на него будет вешаться бонус к скорострельности. Поэтому победить его без потерь не выйдет, часть моего флота тоже помирает. Затем он проигрывает, экстренно отступает, ну и добро пожаловать на итерацию номер n+1.

 

Это, понятно, пока только предположения... Но больно уж правдоподобные. Я просто вспоминаю пинг-понг на ранних версиях Европки и сколько ненависте у меня он вызывал. Страшно мне.

Ссылка на комментарий

В новом дополнении часть моих желаний исполнилось. Но кое-что не понравилось. 

Во-первых, зачем давать какой-то непонятный бонус маленьким флотам? Формула Осипова не просто так появилась и пытаться сделать какие-то костыли... зачем? Сделайте тоже самое, только наоборот - большие флоты получают штраф к наносимому урону. Большими флотами просто труднее управлять - получится то же самое, но реалистично. Определите лимит на "бесштрафное" управление, в зависимости от навыков адмирала и размера флота. 

Наконец, пусть при введение небольшого количества в систему, приход в казну от неё ресурсов резко падал. В зависимости от того, какие корабли и в каком количестве пришли. Линкоры медленные и плохо "блокируют" систему. Фрегаты, корветы и авианосцы - хорошо. Дайте возможность сбросить какую-нибудь кварковую бомбу на планету, чтобы временно вывести из строя её научные и производственные мощности (и повысить усталость от войны).

Эти две вещи уже на уровне игрока, тактики и стратегии, делают бессмысленным создание больших стеков, без всяких отвратительных костылей.

Вторая вещь, что выбесила, зачем, зачем отменили реакторы? Зачем ввели какие-то усилители реакторов? К чему это вообще было? Зачем?

Ссылка на комментарий

Dimka2010
5 часов назад, Mirny сказал:

Дайте возможность сбросить какую-нибудь кварковую бомбу на планету, чтобы временно вывести из строя её научные и производственные мощности (и повысить усталость от войны).

увы, этого не будет.

теперь временно оккупированные планеты будут работать на временно захватившего их.

какая-нибудь мелкая цивилизация-вассал из двух-трёх планет схватит научную планету сильной цивилизации и получит нефиговые бусты к своему научному прогрессу.

с экономикой тоже самое.

будет в новом патче.

 

А вообще, нас ждёт совсем новая игра.

Патч текущий будем вспоминать с ностальгией.

Сейчас будут закупоренные системы-пузыри, где будем воевать с соседями и сидеть, как в клетках.

А исследования систем - фишка данной игры - будет похерена мгновенным открытием территорий после контакта с новой цивилизацией сидящей в такой же клетке из 3-5 систем, как и мы.

в общем, реально пока новую игру (новый патч) вижу идиотским.

не знаю как они реализуют его, но чего-то безрадостно всё.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, DrIverD сказал:

Начитался дневников разработки, теперь не могу играть в текущую версию - перестало цеплять... и мысля вертится: "Какая же игра ещё сырая..."

 

Сразу все и хорошо это не про нынешние игры(в основном), а тем более не про парадоксов...длц жеж

до сих пор нет ни торговли ни шпионажа...

Изменено пользователем sofat
Ссылка на комментарий

erwins22

Для разных рас надо сделать по разному.

Например для суперпацифистов планету вообще нельзя захватить, а для супер агрессивных можно сразу приступить к обеду.

Ссылка на комментарий

Avros

То-то и оно, что значительная часть изменений грядущего обновления выглядит по меньшей мере спорно, а то и вовсе абсурдно, когда есть более логичные решения.

14 часа назад, Mirny сказал:

Во-первых, зачем давать какой-то непонятный бонус маленьким флотам? Формула Осипова не просто так появилась и пытаться сделать какие-то костыли... зачем? Сделайте тоже самое, только наоборот - большие флоты получают штраф к наносимому урону. Большими флотами просто труднее управлять - получится то же самое, но реалистично. Определите лимит на "бесштрафное" управление, в зависимости от навыков адмирала и размера флота. 

Что вы подразумеваете под сложностью управления и какой флот видите достаточно большим? В условиях огромных расстояний космоса, когда обнаружение противника будет происходить задолго до непосредственного столкновения, у адмирала флота и его подчиненных будет достаточно времени для выработки общего плана сражения. Флот в сотню кораблей, будет заранее разбит на тактические группы, адмиралу вовсе не нужно будет руководить каждым кораблём в отдельности. Я бы сказал, что тут уместнее было бы говорить о неких бонусах и количестве кораблей на которые они распространяются, в зависимости от уровня нашего адмирала. При нулевом генерале, мы будем иметь сотню кораблей, капитаны которых, в отсутствии четкого плана, буду действовать на свое усмотрение, повлияет это на возможность сосредоточения огня флота на отдельных целях и на эффективность противоракетной обороны. И опять таки, говорить об непосредственном управлении флотилией в сражении будет уместно, если сам бой протекает на орбите при небольших скоростях относительно друг друга. В случае столкновения в отдалении от планет, на значительных космических скоростях, времени на покомандовать просто не будет. 

Если вы в сложность управления включаете необходимость решения задач логистики, то тут полностью соглашусь. Чем больше наш флот, тем больше топлива и боеприпасов ему понадобиться, при ведении боевых действий. Отчасти, в игре эти понятия есть: содержание кораблей, лимит флота, который мы можем содержать не неся дополнительные затраты, уменьшение затрат, если наш флот просто висит на орбите дружественной планеты с космопортом. На мой взгляд, тут бы стоило ввести понятие автономности флота(то как далеко может летать и как долго обходиться без снабжения), и, быть может, необходимость его непосредственного снабжения. Во первых это бы усложнило ведение войн, нельзя было бы просто летать и сносить космопорты противника, а лишенный снабжения огромный флот, мог бы стать легкой добычей для куда меньшего по силе. Какая разница сколько у противника кораблей, если у них нет топлива, что бы улететь и не осталось снарядов, что бы вести бой. Во вторых могло бы повлиять на конструирование кораблей, чем больше автономность(место под топливо и боезапас), тем меньше места для орудийных и других систем.

16 часов назад, Mirny сказал:

Наконец, пусть при введение небольшого количества в систему, приход в казну от неё ресурсов резко падал. В зависимости от того, какие корабли и в каком количестве пришли. Линкоры медленные и плохо "блокируют" систему. Фрегаты, корветы и авианосцы - хорошо. Дайте возможность сбросить какую-нибудь кварковую бомбу на планету, чтобы временно вывести из строя её научные и производственные мощности (и повысить усталость от войны).

Эти две вещи уже на уровне игрока, тактики и стратегии, делают бессмысленным создание больших стеков, без всяких отвратительных костылей.

Полностью согласен, теперь, когда точки переход будут строго заданы, возможность блокирования целой системы, при наличии рядом с этими точками твоего флота, была бы вполне оправдана. Возможность серьезно повлиять на вражескую планету, так же бы оказала свою роль и помогла бы решить проблему думстека, вынудив игрока разделять флот, для защиты своих поселений.

Ссылка на комментарий

White Drake

Думаю, что стоило привязать размер флота к скорости подготовки к гипер прыжку. Чем больше кораблей, тем больше времени им нужно на построение перед прыжком. В таком случае маленькие флоты будут более маневренные стратегически. А также раньше и с меньшим ущербом могут делать экстренный прыжок. 

 

Ну а бонусы и малусы нужно привязать к умениям адмиралов и капитанов. Можно даже добавить умение, при котором флот будучи в меньшинстве, будет получать бонусы (например некие «хитрые маневры»).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686105

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...