Stellaris («Стелларис») - Страница 535 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я не воодушевлен порезкой средств передвижения.
Каждая из вариаций давала свои плюсы и минусы. А теперь все под одну гребенку, при том не самую удобную (на мой взгляд).

 

Тогда уж вообще стартовать БЕЗ технологии сверхсветовых перелетов и "выкликивать" эту (одну или несколько) технологий.

Хорошо, хоть додумались со старта давать исследованную родную систему

Изменено пользователем Hazard
Ссылка на комментарий

Avros
8 минут назад, erwins22 сказал:

1)Строительство можно реализовать в общем интерфейсе, кроме того сектора могут строить сами + галактическая торговля, таможеная пошлина за пропуск торговых кораблей и т д.

Упрощение сделает все примитивнее.

 

2.В настройке флота отступать поврежденым/без боезапаса.

Пушкам нужны. Но там зарядов не грубо говоря 2, а например 50, т.е. флот может провести не одну битву без возвращения на базу.

 

3.На это и рассчитано. Т.е. война двух равных полнокровных империй станет просто не выгодна. Нужны альянсы, дипломатия которая будет вынуждена выйти на уровень Европы.

Это будет уже не игра 1 вс 1.

Зато отсекая колонии и т д можно выиграть войну по очкам.

 

1. А отображение всего этого транспорта на карте, убьёт производительность году так к 50-му.

2. Вот только на данный момент таких возможностей нет. И опять таки без наличия ручного управления в битве, ну или как минимум без возможности задавать тактику отдельным группам кораблей, предлагаемые нововведения не имеют смысла, так как не позволят отобразить преимущества и недостатки того или иного вида оружия. Да, таскать снарядов, особенно если стреляем из рельсотрона, мы сможем больше чем ракет, но при этом нам потребуется больше энергии на выстрел, тоесть выделить больше места на корабле под генераторы энергии. 

3. Для того что бы сделать войны менее выгодными, достаточно усилить последствия. Увеличить время и затраты на развитие колоний, что бы они действительно были ценными, и угроза потери даже одной из них, вынуждала оставлять силы на их защиту. Не делать базы неуязвимыми, а наоборот, дать возможность в короткие сроки устраивать экстерминатус. Собрал весь флот в один стек не позаботившись об прикрытие своих планет, поплатись тем что враг уничтожит их. Неотвратимость ответного удара, заставит задуматься, а стоит ли вообще начинать войну?

Ссылка на комментарий

erwins22
30 минут назад, Avros сказал:

1. А отображение всего этого транспорта на карте, убьёт производительность году так к 50-му.

Нет. Так как транспорты ходят только по гиперлиниям. Тут нагрузка минимальна.

32 минуты назад, Avros сказал:

2. Вот только на данный момент таких возможностей нет. И опять таки без наличия ручного управления в битве, ну или как минимум без возможности задавать тактику отдельным группам кораблей, предлагаемые нововведения не имеют смысла, так как не позволят отобразить преимущества и недостатки того или иного вида оружия. Да, таскать снарядов, особенно если стреляем из рельсотрона, мы сможем больше чем ракет, но при этом нам потребуется больше энергии на выстрел, то есть выделить больше места на корабле под генераторы энергии. 

Да. Или быстро отстрелялся и свалил или долгий бой. Визуально это будет видно хорошо.

34 минуты назад, Avros сказал:

3. Для того что бы сделать войны менее выгодными, достаточно усилить последствия. Увеличить время и затраты на развитие колоний, что бы они действительно были ценными, и угроза потери даже одной из них, вынуждала оставлять силы на их защиту. Не делать базы неуязвимыми, а наоборот, дать возможность в короткие сроки устраивать экстерминатус. Собрал весь флот в один стек не позаботившись об прикрытие своих планет, поплатись тем что враг уничтожит их. Неотвратимость ответного удара, заставит задуматься, а стоит ли вообще начинать войну?

После одной неудачной войны игра закончена? В принципе круто, но народу надоедает игра в рулетку на вылет.

Ссылка на комментарий

Avros
11 минуту назад, erwins22 сказал:

После одной неудачной войны игра закончена? В принципе круто, но народу надоедает игра в рулетку на вылет.

Так в войнах на ранних этапах оно и сейчас так. Когда у тебя 2-3 планеты, противнику хватит варскора чтобы забрать всё, если тебе слили флот, считай, что ты уже проиграл.

15 минут назад, erwins22 сказал:

Нет. Так как транспорты ходят только по гиперлиниям. Тут нагрузка минимальна.

Это как? То есть на карте системы они никак не отображаются? В чём тогда смысл?
Подозреваю, что с обсуждением этого вопроса мы начинаем выходить за рамки данной темы, предлагаю перейти в тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . опишите там более подробно, как вы это всё представляете.

Ссылка на комментарий

пюрешка

Введение конвоев наподобие как это сделано в хойке было бы разумным.

Ссылка на комментарий

Встречаются такие в бою два флота, оба вооружены ракетами и пво. Ну, давай стрелять, выпустили все ракеты и посбивали их друг другу. Всё, боеприпасы кончились у обоих, а бой продолжается. Вечно. Можно, конечно, кому-нибудь из них свалить из боя, но тогда засчитают проигрыш.

Ссылка на комментарий

Avros
42 минуты назад, Лем сказал:

Встречаются такие в бою два флота, оба вооружены ракетами и пво. Ну, давай стрелять, выпустили все ракеты и посбивали их друг другу. Всё, боеприпасы кончились у обоих, а бой продолжается. Вечно. Можно, конечно, кому-нибудь из них свалить из боя, но тогда засчитают проигрыш.

Ну не вечно, а пока топливо к концу не подойдёт. А по поводу свалит из боя, уменьшить роль сражений в общем варскоре, оценивать по количеству уничтоженных кораблей. Вариант завершение сражения по причине того, что обе стороны не могут продолжать сражаться, чем плохо? 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Detech сказал:

Вот кстати весьма яркий пример когда вроде как сделали пореалистичнее, а получилось похуже. От "честного 3D" ничего не добавилось, а удобство - убавилось. Проблемы с пониманием где конкретно висит та или иная звезда, необходимость крутить карту, смотреть сверху. Куча действий ради мелкого момента который не оказывает никакого влияния на геймплей и в большинстве случаев не замечается (лишь для галочки отмечаешь для себя - да, тут есть высота. и больше не замечаешь).

С учетом что в новом патче бороться за территорию влияния не придется - этот момент станет менее плохим, но все же...

Эээ? Все звёзды спроецированы на плоскость шестиугольниками, по которым и определяется расстояние. У вас топографичееский кретинизм, уж простите, раз вам приходится карту крутить, "совершая кучу действий", чтобы определить положение звезды?

Ссылка на комментарий

6 часов назад, erwins22 сказал:

Нет. Так как транспорты ходят только по гиперлиниям. Тут нагрузка минимальна.

Да. Или быстро отстрелялся и свалил или долгий бой. Визуально это будет видно хорошо.

После одной неудачной войны игра закончена? В принципе круто, но народу надоедает игра в рулетку на вылет.

1) Минимальна, ага, когда на любом компе в 150 году из-за флота начинает лагать. А уж что было на старых версиях я молчу. Да и вообще, нафиг нужны эти корованы? Исключительно чтобы грабить? Совершенно бесполезная фича.
3) Вот например в Европе влияние войны(особенно затяжной) на страну намного заметнее. Война действительно высасывает из государства все соки. А в стелларисе не хватает проработки для этого. Попросту мало ресурсов, в основном энергия и минералы, которые быстро восполняются в случае чего.

В мультиплеере и так одна проигранная война обычно ставит точки над и. Проигравший вряд ли сможет догнать своего оппонента и может лишь надеяться, что кто-нибудь поможет ему, а не добьёт.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Gnyll сказал:

1) Минимальна, ага, когда на любом компе в 150 году из-за флота начинает лагать. А уж что было на старых версиях я молчу. Да и вообще, нафиг нужны эти корованы? Исключительно чтобы грабить? Совершенно бесполезная фича.

Если парадоксы рукожопы и не хотят оптимизировать игру, то это не значит что идея плоха.

Ссылка на комментарий

notfreeyet

Щетаю, что идея с созданием мощных оборонительных станций-верфей - весьма годная. Появляется возможность создать какую-никакую оборону, узловые точки укреплений, особенно учитывая, что теперь все построено на гиперлиниях. Теперь можно будет хоть как-то весомо утвердить свой контроль над системами, а не метаться флотом в попытках предотвратить откусывание систем всякой мелочью.

 

Еще надеюсь, что после запила этих изменений боевки и контроля разрабы наконец-то исполнят мою давнюю мечту -  сделают вменяемую торговлю с корованами, торговым влиянием и прочей веселой ерундой. Даже предпосылки для этого есть -- те же самые редкие ресурсы, просто надо довести их до ума, к примеру, планета, производящая редкий ресурс(навроде Арракиса со специями в Дюне) - является центром добычи этого ресурса, а бонусы он дает тем более весомые, чем больше конкретной империи разрешено его добывать и вывозить хозяином этой планеты. Так же, на этот модификатор влияет еще и то, как в империи налажена логистика, то есть корованы, эффективно этот ресурс распространяющие. Разумеется, хозяин получает максимально доступные бонусы, плюс некую пошлину. Вот уже подъехал контент для торговой дипломатии, всяких посреднических операций и т.д. Будет больше поводов бороться за определенные важные точки, а приоритет в сторону разнообразия галактической географии виден уже сейчас. Не все же войной малярить

Ссылка на комментарий

15 минут назад, notfreeyet сказал:

Щетаю, что идея с созданием мощных оборонительных станций-верфей - весьма годная. Появляется возможность создать какую-никакую оборону, узловые точки укреплений, особенно учитывая, что теперь все построено на гиперлиниях. Теперь можно будет хоть как-то весомо утвердить свой контроль над системами, а не метаться флотом в попытках предотвратить откусывание систем всякой мелочью.

 

Еще надеюсь, что после запила этих изменений боевки и контроля разрабы наконец-то исполнят мою давнюю мечту -  сделают вменяемую торговлю с корованами, торговым влиянием и прочей веселой ерундой. Даже предпосылки для этого есть -- те же самые редкие ресурсы, просто надо довести их до ума, к примеру, планета, производящая редкий ресурс(навроде Арракиса со специями в Дюне) - является центром добычи этого ресурса, а бонусы он дает тем более весомые, чем больше конкретной империи разрешено его добывать и вывозить хозяином этой планеты. Так же, на этот модификатор влияет еще и то, как в империи налажена логистика, то есть корованы, эффективно этот ресурс распространяющие. Разумеется, хозяин получает максимально доступные бонусы, плюс некую пошлину. Вот уже подъехал контент для торговой дипломатии, всяких посреднических операций и т.д. Будет больше поводов бороться за определенные важные точки, а приоритет в сторону разнообразия галактической географии виден уже сейчас. Не все же войной малярить

Идея с корованами может и не плохая сама по себе, но она может нагрузить и без того криво стоящую систему. В принциппе, если условно представить, что все эти транспорты как бы есть, на не отображаются на карте, а просто как цифры в списке. Но, в таком случае встает вопрос, а надо ли оно вообще? Тут нужно думать, пусть этим занимаются парадоксы.

Ссылка на комментарий

gorbushka
В 02.11.2017 в 19:34, Avros сказал:

Опасаюсь, что так оно и будет. Вы не можете держать в системе больше n-го количества кораблей, потому что другого способа решить проблему "всего флота в одном стеке", мы не придумали. На мой взгляд таких искусственных ограничений, например как лимит кораблей, быть вообще не должно. Всё, что должно ограничивать размер моего флота - это количество имеющихся у меня ресурсов на его содержание.

 

 Такие ограничения есть и в других их игрушках и ничего в этом плохого нет.

 

 Если исходить из точки зрения условного реализма, то единственным разумным фактором, ограничивающим размер флота, должны быть располагаемые ресурсы. Только есть одна меленькая загвоздка - если, опять же, исходить из условного реализма, то ресурсы на содержание у игрока не только должны быть , но они также должны быть в нужном месте, доставленные непосредственно к флоту. И чем дальше от родных баз снабжения действует флот, тем дольше, дороже и опаснее подвозить ему "патроны". 

 

 Вот только геймдизайн Стеллариса не учитывает реализм, даже условный. И потому необходимо придумывать абстракции, вроде лимита размеров армий, обусловленных трудностями содержания. И ничего плохого в этом нет. Или, как вариант, придумывать систему снабжения наподобие той, что есть в ХоИ. Но либо она, либо абстрактные лимиты ( если полноценную транспортную систему встроить тяжело ) нужны обязательно, на мой взгляд. Даже чисто из соображений игрового баланса, не говоря уже о здравом смысле.

Ссылка на комментарий

1 час назад, gorbushka сказал:

 

 Такие ограничения есть и в других их игрушках и ничего в этом плохого нет.

 

 Если исходить из точки зрения условного реализма, то единственным разумным фактором, ограничивающим размер флота, должны быть располагаемые ресурсы. Только есть одна меленькая загвоздка - если, опять же, исходить из условного реализма, то ресурсы на содержание у игрока не только должны быть , но они также должны быть в нужном месте, доставленные непосредственно к флоту. И чем дальше от родных баз снабжения действует флот, тем дольше, дороже и опаснее подвозить ему "патроны". 

 

 Вот только геймдизайн Стеллариса не учитывает реализм, даже условный. И потому необходимо придумывать абстракции, вроде лимита размеров армий, обусловленных трудностями содержания. И ничего плохого в этом нет. Или, как вариант, придумывать систему снабжения наподобие той, что есть в ХоИ. Но либо она, либо абстрактные лимиты ( если полноценную транспортную систему встроить тяжело ) нужны обязательно, на мой взгляд. Даже чисто из соображений игрового баланса, не говоря уже о здравом смысле.

Вообще то говоря космический военный корабль должен быть достаточно автономен. И реалистична как раз думстековская стратегия у кого больше тот и прав. Но геймплейно это плохо, именно гейплейно.

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Gnyll сказал:

Вообще то говоря космический военный корабль должен быть достаточно автономен. И реалистична как раз думстековская стратегия у кого больше тот и прав. Но геймплейно это плохо, именно гейплейно.

На самом деле нет, предположим у тебя 10 кораблей и у противника 10 кораблей, ты собрал свои в кучу, противник рассплитил и каждым кораблем обстрелял нюками 10 планет.

Ты, предположим, десятикратно одну планету.

 

Все зависит от ии и механики взаимодействия кораблей с планетами.

Даже сейчас ии может рассплитить флот и снести все космопорты, что убьет экономику игрока и дебафнет его думстек в 2 раза.

 

Но вместо изменения ии меняют игру под тупой ии.

Игра лагает? Уменьши кол-во планет. Все еще лагает? Удали варп и червоточины. Все еще лагает? Вырежи тайлы и население.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Avros
8 часов назад, gorbushka сказал:

 

 1.Такие ограничения есть и в других их игрушках и ничего в этом плохого нет.

 

 2.Если исходить из точки зрения условного реализма, то единственным разумным фактором, ограничивающим размер флота, должны быть располагаемые ресурсы. Только есть одна меленькая загвоздка - если, опять же, исходить из условного реализма, то ресурсы на содержание у игрока не только должны быть , но они также должны быть в нужном месте, доставленные непосредственно к флоту. И чем дальше от родных баз снабжения действует флот, тем дольше, дороже и опаснее подвозить ему "патроны". 

 

 Вот только геймдизайн Стеллариса не учитывает реализм, даже условный. И потому необходимо придумывать абстракции, вроде лимита размеров армий, обусловленных трудностями содержания. И ничего плохого в этом нет. Или, как вариант, придумывать систему снабжения наподобие той, что есть в ХоИ. Но либо она, либо абстрактные лимиты ( если полноценную транспортную систему встроить тяжело ) нужны обязательно, на мой взгляд. Даже чисто из соображений игрового баланса, не говоря уже о здравом смысле.

1. Естественно во всех играх будут ограничения, обусловленные в том числе возможностями движка игры и производительностью компьютеров. Вот только ограничителем все же на мой взгляд должно служить количество доступных игроку ресурсов(энергия, минералы), а не условный придел, превышение которого вдруг резко увеличивает содержание всего флота. В качестве примера могу привести Space Empire 5 - насколько помню, лимиты на количество кораблей там устанавливались при создании игры, что-то около 1000 крупных кораблей и 5000 мелких(истребители и т.д.), вроде можно было задать и больше, вот только я и к этим границам даже близко не приближался. Другой пример Sword of the Stars - есть ограничение на количество кораблей в битве, но во флот пихай сколько влезет, просто остальные будут вступать в бой по мере уничтожения предыдущих. 

2. Что мешает реализовать описанное вами? Увеличивать цену содержания кораблей в зависимости от того, насколько далеко они от родных систем. Система наподобие той, что в ХоИ тоже бы подошла, какое-то время корабли могут действовать автономно, потом будь добр верни их в родную систему или обеспечь снабжение, иначе получай дебаф. 

7 часов назад, Gnyll сказал:

Вообще то говоря космический военный корабль должен быть достаточно автономен. И реалистична как раз думстековская стратегия у кого больше тот и прав. Но геймплейно это плохо, именно гейплейно.

Думстековская стратегия очень далека от реализма. Кораблю с ядерными ракетами класса космос-земля, в том случае если нам наплевать, что станет с планетой, не нужно будет висеть на орбите месяцами, что бы нанести хоть какой-то урон колонии. И что бы не допустить такого, прикрывать флотом придется все свои планеты, а стало быть о том, что бы собрать весь флот в одном месте не может быть и речи.

 

Ссылка на комментарий

notfreeyet
12 часа назад, Garot сказал:

Идея с корованами может и не плохая сама по себе, но она может нагрузить и без того криво стоящую систему. В принциппе, если условно представить, что все эти транспорты как бы есть, на не отображаются на карте, а просто как цифры в списке. Но, в таком случае встает вопрос, а надо ли оно вообще? Тут нужно думать, пусть этим занимаются парадоксы.

Ну а почему нет? Конечно, отображать эти транспорты отдельными единицами это трудоемко и смысла нет, а просто обозначить таким образом торговый путь(как снующие корованчики в Европе) -- вполне можно. Думаю, что такое небольшое разнообразие только на пользу пойдет

Ссылка на комментарий

Может им вместо ввода ограничения на кол-во кораблей в системе, ввести ограничение на кол-во кораблей во флоте?

И привязать это к уровню навыка адмирала, типа только адмирал 6 уровня может командовать флотом в 30-40к без значительных штрафов

Изменено пользователем zx3
Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, zx3 сказал:

Может им вместо ввода ограничения на кол-во кораблей в системе, ввести ограничение на кол-во кораблей во флоте?

И привязать это к уровню навыка адмирала, типа только адмирал 6 уровня может командовать флотом в 30-40к без значительных штрафов

А что помешает водить несколько флотов один за одним?

Ссылка на комментарий

Дейтерий
2 часа назад, Avros сказал:

А что помешает водить несколько флотов один за одним?

Фишка не в том чтобы в системе был только 1 флот, а в том чтобы 1 адмирал командовал ограниченным числом кораблей.

 

А то как то читерно что 1 адмирал 10 уровня командует 200 кораблями. Сейчас я нанимаю только 1 адмирала и он у меня командует всеми кораблями. Парадоксы решили сделать реалистичнее.

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,583
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1671007

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    207

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...