Stellaris («Стелларис») - Страница 514 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kerovan
20 часов назад, CVM сказал:

Нельзя не согласиться, камрад.

К сожалению мало компьютерных игр, на которые в действительности стоит тратиться, но Stellaris - это игра, которую просто обязаны купить, если конечно хотите играть в игру такого жанра.

Почему? Да потому что Stellaris - это лучший 4Х такого рода за всю историю этого жанра.

Я не просто *ветеран*, я *гвардеец* в этом жанре и много лет играю в MoO 2, Space Empire V, Galactic Civilization 2, SOASE и т.д.

Все эти игры прекрасны, захватывающие. Они пленят твой разум, меняют психику и мировоззрение.

Это игры, в которых надо думать головой. Последнее, правда, в основном касается только MoO 2 и особенно Space Empire V.

 

Stellaris - это революция в жанре 4Х. Stellaris - это чудо. Просто стыдно будет играть в такую игру не купив её заранее. Конечно можно скачать в качестве теста игры.

Каких то 700 рублей за такую прелесть можно же отдать! Да и к тому же присутствует русский язык!


Короче, покупайте эту прекрасную игру. Всем удачи в ваших свершениях!

а вот не соглашусь, ждал симуляторности как в крестах, а вышел какой то детский сад.насчет пленяют разум и меняют психику,....эм.ну заведи себе девочку реальную из реальной жизни и тогда- да тебе и психику и все остальное изменят, может проблема в том что  ее пока нет?а игра психику вряд ли (я не против, но, все же, лол,это вряд ли).

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. таки вышел.

Ссылка на комментарий

Почитал дневник, это конечно прикольно, что добавили цепочку эвентов, но имхо такое должно быть для каждой этики и с десяток.

Ссылка на комментарий

Сейчас за разные этики имеет смысл играть из-за разных бонусов.

Вот например в эндлес легенд за кажду фракцию своя уникальная цепочка квестов. В галциве свое дерево технологий.

А в стелларисе только разные модификаторы.

Ссылка на комментарий

Ну так там и рас ограниченное количество. Парадоксы как раз и занимаются проблемой разнообразия.

Цепочка эвентов там, как Виз сказал, не одна, их несколько. Логично предположить, что и с другими путями вознесения будет подобное. Так что вот и цепочка квестов уже есть. Эндлес Легенд, так-то, только на квестах и выезжает, и то у меня интерес пропал к игре после первого прохождения за одну фракцию, потом несколько раз попытался снова начать, со всеми дополнениями, и бросал, потому что жутко ограниченная игра. ГалЦива более-менее, но там разнообразие, собственно, техами и ограничивается.

Вообще, 1.5 и Утопия, как мне кажется, сделают игру очень и очень интересной.

Ссылка на комментарий

@NYUTON так там эти фишки были с релиза.

А тут с релиза разнообразие в портретах и бонусах.

Ну да, может через пару лет мы получим игру мечты.

 

Короче это вечный вопрос "почему парадоксы релизят беты" и вечный ответ "нужно больше золота".

Ссылка на комментарий

@had И с релиза и пары дополнений там ничего особенно не поменялось. Третья ГалЦива так вообще не запомнилась мне лично ничем, кроме графония, который там даже не на уровне пятой цивы был. А игры парадоксов продолжают разрабатываться, расширяться и углубляться, плюс патчи выпускаются бесплатные, чего они, в общем-то, не обязаны делать, так как могут спокойно все изменения в патчах в длс запихнуть и продавать.

Ссылка на комментарий

@NYUTON

Ты же не думаешь, что они выпускают патчи по доброте душевной?

Ссылка на комментарий

@had Не-а, но это не отменят того факта, что они это делают, в отличие от многих других кампаний.

Ссылка на комментарий

Только что, NYUTON сказал:

@had Не-а, но это не отменят того факта, что они это делают, в отличие от многих других кампаний.

Среди моих игр у каждой есть бесплатные патчи с новым контентом (кроме тирани).

Это обычное дело.

Ссылка на комментарий

В общем, согласимся не соглашаться. Я считаю, что обилие DLC у парадоксов оправданно постоянной разработкой игры и её поддержкой.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, had сказал:

Среди моих игр у каждой есть бесплатные патчи с новым контентом (кроме тирани).

Это обычное дело.

Цивилизация, оба эндлесса. Разве там без ДЛС что-то новое вводили, не считая правок баланса и багов?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gnyll сказал:

Цивилизация, оба эндлесса. Разве там без ДЛС что-то новое вводили, не считая правок баланса и багов?

В галциве добавляли дипломатию, например.

 

А эндлесы я не покупалpeka.png

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Нашли что сравнить, Галцива 3 лагучая до ужаса и там всё фичи есть, не спорю :five:

Изменено пользователем Djeron
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Djeron сказал:

Нашли что сравнить, Галцива 3 лагучая до ужаса и там всё фичи есть, не спорю :five:

Вообще не лагучая, если есть 8гб оперативы.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
В 07.02.2017 в 19:02, Gnyll сказал:

Щас бы на одних гипердвигателях играть и не познать дзен червоточин.

Дзен худшего способа передвижения? Ну-ну.

Ссылка на комментарий

Tristan_13
В 08.02.2017 в 19:59, Kerovan сказал:

а вот не соглашусь, ждал симуляторности как в крестах,

Тоже ждал этого. Ждал,что совместят кучу вещей из крестов,виктории и хои. И ещё сверху новые механики добавят. 

А место этого парадоксы решили следовать стереотипу этого жанра. И хоть игра на фоне всего жанра хорошая,она не такая как могла бы быть. 

И здесь можно столько описывать чего могло бы быть,что нет смысла о чём то конкретном писать. Каждому будет не хватать каких то своих элементов которых он не увидел.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Tristan_13 сказал:

Тоже ждал этого. Ждал,что совместят кучу вещей из крестов,виктории и хои. И ещё сверху новые механики добавят. 

А место этого парадоксы решили следовать стереотипу этого жанра. И хоть игра на фоне всего жанра хорошая,она не такая как могла бы быть. 

И здесь можно столько описывать чего могло бы быть,что нет смысла о чём то конкретном писать. Каждому будет не хватать каких то своих элементов которых он не увидел.

Вот не надо. Стелларис во многом выпрыгивает из жанра обычных стратегий своего жанра.
А все ваши разочарования из-за того, что вы не учитываете сырость Стеллариса. Сколько лет серии Европки? Сколько лет крестам? Больше десятка. А Стелларис вышел год назад.

Ссылка на комментарий

@Gnyll Согласен, и дело не только в этом ещё.

@Tristan_13 Кресты, Вика, Хоика - это игры абсолютно разные. Кресты - игра про династию, где упор делается на персонажах, вика - игра про Великую игру 19 века, расцвет империализма, установку европейской гегемонии в мире, где главное - это империя, как постоянно расширяющееся государство, персонажей там в принципе нет. И хои - симулятор войны, где персонажей как таковых нет, экономика и политика в контексте войны только имеют значение, а суть игры - это война. Стелларис же - игра про космос, исследование и расширение космической империи, что ближе той же Европке, где большой упор на исследование мира и колонизацию, и в сравнении он выглядит лучше, на мой взгляд. Вы просто предлагаете запихнуть основные части других игр в него, несмотря на то, что в Стелларисе парадоксы не ставили перед собой задачей просимулировать династию, или какую-либо войну. Единственное, что здесь подходит - это вика, и большая часть того, что было в вике уже в игре есть либо будет добавлено в 1.5, кроме торговли и точного количества населения, пожалуй, но это не были определяющими особенностями Виктории.

Изменено пользователем NYUTON
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1680748

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...