Stellaris («Стелларис») - Страница 493 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, had сказал:

Теха на 5% приспособляемости стабильно падает.

Не вижу смысла терраформировать свою группу.

Фанатичные пацифисты. С техой на +5% приспособляемости макс счастье - 65%, то есть минимум, и любые другие бонусы - здания, лидер, губернатор, указы - бесполезны, пока не построишь больничку, которая, опять же, может и не выпасть. Ещё раз вспомним трейт на негибкость, который, соглашусь, плох, но активно берётся игроками из-за стоимости в -2 очка. Плюс, терраформинг очищает все тайтлблокеры, можно застроить планету полностью и готовенькой отдать в сектор. Ну и рп, конечно.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Gnyll сказал:

Фанатичные пацифисты.

Кто за них играет лол.

________________________
добавлено 0 минут назад
22 минуты назад, Gnyll сказал:

С техой на +5% приспособляемости макс счастье - 65%

Теха повторяющаяся.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, had сказал:

Кто за них играет лол.

________________________
добавлено 0 минут назад

Теха повторяющаяся.

До повторяющейся надо ещё дожить. Уже вторая неповторяющаяся теха стоит довольно много и падает не всегда.

Ссылка на комментарий

Мне кажется или реально фан. спиритуализм + коллективизм с божественным мандатом реальная тема? 

Ссылка на комментарий

Белый офицер
7 часов назад, had сказал:

CwU01V9W8AA4Kcq.jpg:large

Очередной твит от виза.

Аномалии прекурсоров будут спауниться даже после изучения.

Прекукого?

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Белый офицер сказал:

Прекукого?

mousecursor200.png

 

Ссылка на комментарий

Кстати, патч будет в октябре (примерно).

Ссылка на комментарий

47 минут назад, had сказал:

Кстати, патч будет в октябре (примерно).

через год?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, mahmud сказал:

через год?

Ой, я загнался, кто-то апнул старую тему. Но готовится следующий хотфикс.

Ссылка на комментарий

бета 1.3.2  

###################
# Balance
###################

#General
* Particle Lance damage increased from 74-213 to 144-273
* Tachyon Lance damage increased from 85-232 to 169-331
* Arc Emitter damage increased from 1-170 to 1-184
* Focused Arc Emitter damage increased from 1-190 to 1-221
* Mega Cannon damage increased from 111-249 to 92-300
* Giga Cannon damage increased from 133-265 to 121-350
* Shield Capacitors now increase shield regeneration by +50% instead of a fixed +15.0

# Guardians
* Infinity Machine rewards are now distributed more even-handedly
* Now possible to get the best result for helping Infinity Machine regardless of ethos

###################
# AI
###################

#War
* Federation AI is now better at picking wargoals for non-conqueror federations, will focus on retaking planets and liberating larger countries.

#Sector
* Fixed some more cases of Sector AI removing +happiness buildings from planets.
* Fixed a budgeting issue that was causing sectors to sometimes not build buildings when space construction was toggled on.

#Diplomacy
* Fixed an issue where AI would guarantee and then almost immediately revoke their guarantee towards a nation they are protective of.
* Fixed an issue where the 'Wary' and 'Receptive' attitudes would sometimes not be used.
* AIs that are in Federations are now more likely to stay neutral during the War in Heaven.
* Slowed down AI requests for federation membership/association status to cut down on message spam.

#Misc
* Fixed a bug where AI would not rebuild depleted navies while at war because it prioritized armies first.
* Fixed a bug where AI was not budgeting for buildings and colonies in some circumstances in early game.

###################
# Bugfixes
###################
* Pops working on guardian buildings no longer appear unemployed.
* No longer possible to guarantee an empire while at war with them.
* Fixed missing localisation key FEDERATION_ACCEPTANCE_FACTOR
* Fixed a bug where the Non-Aligned League winning the War in Heaven could result in endless event spam.
* Enclave governments now get a new ruler when the first one dies.
* Non-playable countries can no longer win the game
* Fixed an issue where Awakened Empire subjects would not join the War in Heaven if they became a subject before it started.
* Fixed a case where declared wars would become invalid due to attackers' subjects guaranteeing the target.
* Fixed an issue where some Awakened Empires would have their 'crisis fighter' AI kick in during a War in Heaven.
* Fixed some cases where Diplomatic Incident events were firing inappropriately
* Infinity Machine interaction events should no longer fire if the Infinity Machine has been destroyed
* Fixed Enigmatic Fortress event chain not reacting appropriately when special projects time out
* Fixed Drake Egg Incubation project not timing out properly
* Fixed Infinity Machine destruction event triggering after destroying non-Infinity Machine fleets in some circumstances
* Fixed Terraforming achievement not working.
* Fixed Continental, Savanna and Alpine worlds not being used for primitive civs.
* Fixed CTD that could happen when building tooltip for relative power in the diplomacy screen
* Fixed rare CTD that could happen when changing policies.
* Fixed rare CTD related to anomalies.
* Fixed CTD when completing a certain Special Project.

Hide  
Ссылка на комментарий

Кстати, выпал эвент на дракона. (12к силы вроде)

85A84BAFDF33BE191745DB01CD96DBCB75FFA6AB

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Archangel_lol
4 часа назад, had сказал:

Кстати, выпал эвент на дракона. (12к силы вроде)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А что это у тебя за значёк у строительных кораблей?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Archangel_lol сказал:

А что это у тебя за значёк у строительных кораблей?

Мод.

Ссылка на комментарий

Evil1Russian

Какая разница, что твой пека подходит под рекомендуемые требования, если парадоксам плевать на всех? 
К 2400-му году игра становится вообще не играбельной, всё длится в десть раз медленнее... А всё из-за того что клаузевиц не знает что существует больше одного ядра.

Это убивает желание играть и подрывает веру в человечество в целом. 

Зачем играть, если даже не дойти до победы? Тебя ждет лишь мутная стагнация в море фризов :с 

Ссылка на комментарий

@Evil1Russian

Только у меня началось самое интересное, как я психанул и начинаю новую игру.

Попробую снизить кол-во примитивов, ии, 20% обитаемых миров.

Ссылка на комментарий

aldefender
В 05.11.2016 at 06:01, had сказал:

@Evil1Russian

Только у меня началось самое интересное, как я психанул и начинаю новую игру.

Попробую снизить кол-во примитивов, ии, 20% обитаемых миров.

Добрый день!

Железо мое: Core i7 2600K, ОЗУ 8 Гб, видео Geforce GTX 670, игра стоит на SSD 256 Гб (места навалом). Версия игры 1.31. Сначала начал в системе на 1000 звезд. Захватил четверть галактики - начались фризы каждые пару месяцев по 10-40 сек. Плюнул, начал заново на 600 звезд - такая же фигня! Причем точно дело не в видяхе, т. к. во время фризов стоит игровое время, объекты игровые не двигаются, но все меню, подсказки и др. графические элементы интерфейса прекрасно отзываются.

Облазил весь интернет, понял, что проблема в том, что игра использует одно ядро процессора всегда. Но нигде нет никаких рекомендаций - что делать? Уважаемые форумчане, есть ли какие-то конкретные рекомендации что можно сделать? Кто-то тут писал, что через диспетчер задач что-то там с процессом игры надо делать, но не понятно точно что.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, aldefender сказал:

Облазил весь интернет, понял, что проблема в том, что игра использует одно ядро процессора всегда. Но нигде нет никаких рекомендаций - что делать?

Ну не одно, но с мультипоточностью беда.

Скорей проблема даже не в хреновом распараллеливании, а в хреновом коде ии, который считает слишком много и слишком часто. Ну или сам алгоритм ужасен, кто знает.

 

В текущей партии с вышеописанными настройками 87 год без лагов, посмотрим, как пойдет дальше.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

2 часа назад, had сказал:

Ну не одно, но с мультипоточностью беда.

Скорей проблема даже не в хреновом распараллеливании, а в хреновом коде ии, который считает слишком много и слишком часто. Ну или сам алгоритм ужасен, кто знает.

 

В текущей партии с вышеописанными настройками 87 год без лагов, посмотрим, как пойдет дальше.

а какие вышеописанные настройки?

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, rockon1 сказал:

а какие вышеописанные настройки?

Попробую снизить кол-во примитивов, ии, 20% обитаемых миров. (с) я

Ссылка на комментарий

2 часа назад, had сказал:

Попробую снизить кол-во примитивов, ии, 20% обитаемых миров. (с) я

это не поможет(я про графику). Если ты играл в generals и более того, модил местный ИИ, там были такие же баги. Тут спасут только сами разработчики. Ибо как только начинаются вычисления ИИ игра начинает фризить. У меня недавно галактическая война началась, я две минуты ждал окна с предложением выбрать сторону

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1683886

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...