Stellaris («Стелларис») - Страница 491 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Белый офицер
6 часов назад, mahmud сказал:

Вообще все постройки с редкими ресами отменили. Все автоматом идет как пассивка если есть технология

Чет лол.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Белый офицер сказал:

Чет лол.

сам в шоке был, слишком упрощает игру

Ссылка на комментарий

а я все не мог понять почему изучение ресурса не дает автоматически здания для его использования. Думал они разделили технологии отдельно ресурс, отдельно здание. Думал даже забить на изучение ресурсов. 

Ссылка на комментарий

Глум
8 минут назад, mahmud сказал:

сам в шоке был, слишком упрощает игру

ну учитывая как это геморой с флотом делало, то лучше так. 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, mahmud сказал:

сам в шоке был, слишком упрощает игру

Наоборот. Раньше были кучи ресов, теперь 1-2 месторождения на всю галактику. По сути техи на ресы - это рулетка, угадал ли ты, какой ресурс есть у тебя на территории. И получить двойной бонус на планете, где стоит здание теперь нельзя, т.к. тупо нет здания. К тому же многие ресы пофиксили - нейтронная броня даёт лишь 15% вместо 50%, ресурса на урон лазеров вообще нет.

Ссылка на комментарий

Глум
4 минуты назад, Gnyll сказал:

Наоборот. Раньше были кучи ресов, теперь 1-2 месторождения на всю галактику. По сути техи на ресы - это рулетка, угадал ли ты, какой ресурс есть у тебя на территории. И получить двойной бонус на планете, где стоит здание теперь нельзя, т.к. тупо нет здания. К тому же многие ресы пофиксили - нейтронная броня даёт лишь 15% вместо 50%, ресурса на урон лазеров вообще нет.

ну кстати теперь надо палить по науке на планетах ресурсы... 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Gnyll сказал:

Наоборот. Раньше были кучи ресов, теперь 1-2 месторождения на всю галактику. По сути техи на ресы - это рулетка, угадал ли ты, какой ресурс есть у тебя на территории. И получить двойной бонус на планете, где стоит здание теперь нельзя, т.к. тупо нет здания. К тому же многие ресы пофиксили - нейтронная броня даёт лишь 15% вместо 50%, ресурса на урон лазеров вообще нет.

Я про то что, не надо выделять слоты для зданий на верфи + идет 1 ресурс автоматом на всю империю. Раньше надо было для 2 верфей 2 ресурса. Ячейки не тратятся на планетах для зданий. Все идет сразу автоматом как получил ресурс. Как то просто слишком. Но это мое мнение.

То что ресурсов стало меньше,это хорошо даже не спорю.Теперь приходится отыскав ресурс на другом конце галактики строить туда вереницу форт постов

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

Да очередной упдейт для мультиплеера. Чтоб баланс.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Gnyll сказал:

Наоборот. Раньше были кучи ресов, теперь 1-2 месторождения на всю галактику. По сути техи на ресы - это рулетка, угадал ли ты, какой ресурс есть у тебя на территории. И получить двойной бонус на планете, где стоит здание теперь нельзя, т.к. тупо нет здания. К тому же многие ресы пофиксили - нейтронная броня даёт лишь 15% вместо 50%, ресурса на урон лазеров вообще нет.

:D
В тестовых генерациях смотрел, как оно все это дело распределяет. Такое ощущение, что некоторые ресурсы просто по секторам раскиданы, как амебы/дроны/кристаллики. Есть ресурс на +20% к еде. Во всей галактике его нет, зато в маленьком закуточке аж три сразу. Тоже самое с ресурсом на ускорение FTL (для вормов мост хев) - тоже 2 ресурса через 1 систему друг от друга. Ну, насчет этих не уверен, все таки плохо видно, а вот жрачку ни с чем не спутаешь.
Я потому что когда начал первую партию, исследовал 4 ресурса и не увидел НИ ОДНОГО, хотя было исследовано к тому времени уж систем 100 наверное. Вышел с игры, полез смотреть как оно там, не балованная ли у меня версия. Оказывается, генерит но так... оййй...

Вчера поиграл. Вторая партия. Рассылаю 3 звездолета на разветку - раньше они подыхали... ну, на системе 5-10-ой. Тут весь свой сектор облазил - НИКОГО. Амебы залетные и киты. Все. 3 левиафана, остальное пустота.

Думаю, может кряк чудит (а что - возможно, есть проверка на CODEX). Нажимаю observe - у меня пустота, на другом конце просто ПОДРЯД системы забиты. Просто подряд. Я когда первые разы запускал, смотрел, как генерируя галактика в зависимости от размера, типа, обитаемых планет - ну, более-менее равномерно. А тут все в тесном семейном кругу.
Удалил партию. Начал ночью новую - тут все нормально, 3 возможных выхода в большой космос из 4-ех отрезаны на узких участках. На 4-ом сидит пацифист, который мигом перекрыл границы. Но радует то, что в исследованных кораблями 30 с небольшим системах просто сплошняком идут планетки 20+ моего и подобного типа. И в условиях победы колонизацией стоит 342 планеты - рекорд.

Кстати, любителям поиграть на альпах пока не советую. Альпы очень редко генерятся большие. Красивые - да, но играю пока на океанических, они генерятся нормально, как и все старые 7 типов.

P.S. 
Я заметил единственный баг - по графике. Такое ощущение, что они убрали "проплывание" тумана на стратегической карте. Раньше его хорошо было видно, когда приближаешь галактику и наклоняешь, чтобы был виден разрез на границах.

Ссылка на комментарий

Я кстати топан на парадоксплазе запилил.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Чем больше постов, тем больше шансов, что пофиксят.

Ссылка на комментарий

Глум

Я про то что, не надо выделять слоты для зданий на верфи + идет 1 ресурс автоматом на всю империю. Раньше надо было для 2 верфей 2 ресурса. Ячейки не тратятся на планетах для зданий. Все идет сразу автоматом как получил ресурс. Как то просто слишком. Но это мое мнение.

дык не проблема ячейки, проблема что флот уже после этого строить надо и за чего если примером ты уже построил 800 лимит и находишь ресурс на щит... или нейтроную руду он бесполезен.

Ссылка на комментарий

Pasha223

При генерации партии выключил "кризисы в конце игры", и все равно прилетели пришельцы. Какого органа ?!

Ссылка на комментарий

Pasha223

И да, это у меня одного _иногда_ вместо текста появляются пустые прямоугольники ? До 1.3 такой фигни не было.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pasha223 сказал:

И да, это у меня одного _иногда_ вместо текста появляются пустые прямоугольники ? До 1.3 такой фигни не было.

при наведении на корабли было у меня и в 1.2.5. Не на все а на некоторые

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Pasha223 сказал:

При генерации партии выключил "кризисы в конце игры", и все равно прилетели пришельцы. Какого органа ?!

Баги багули.

Я вот нашел кочевников, и они не выходят на связь. Ну ок.

Еще с новым отступлением корабли ии любят застревать в центре галактики. То есть открылся второй портал, прилетели проснувшиеся ксенофилы и снесли его, отступили из битвы. Эти унбидены остались на чужой территории и без свой, видимо ии решил отступить, а отступать некуда. Пришлось читами убивать.

Ссылка на комментарий

Set Grim
1 час назад, had сказал:

Я вот нашел кочевников, и они не выходят на связь. Ну ок.

Кстати, неоднократно сталкивался с таким, когда при изучении галактики находил их. Не выходили на связь до тех пор, пока не залетали в границы моей империи.
 

Ссылка на комментарий

serpentskirt

Поиграл как следует в 1.3.1. Неплохо этики подтянули друг к другу, откровенного трэшака почти нету. Последний писк моды - фанатичный индивидуализм - очень неплох, правда, в основном из-за косого ИИ секторов. С индивидуалистами тупо закидываешь в сектора все подряд сразу и не паришься по поводу снесенных/не построенных домиков на счастье.


Дипломатия ИИшек стала выдавать то, что про нее рассказывали в дневничках (ну или это мы тут нафантазировали) - через 30-50 лет формируются блоки альянсов а-ля еу4. Почти хорошо, немного косяков с товарищами чистильщиками, которых ненавидят даже империи-близнецы.


Переделанный терраформинг в сочетании с анклавами превращает энергию в, натурально, деньги (как и задумывалось), теперь есть смысл наращивать прирост энергии, а не держать его около нуля.


Планировщик расселения порадовал.


Претензии, в основном, остаются только к элементам, которые пока что серьезно не трогали патчами - это формы правления, фракции, лидеры, попсы. Ну и к боевке с секторами, но это, видимо, будет бесконечно переделываться.


Я думаю еще два-три номерных патча и можно будет смело рекомендовать всем.

Ссылка на комментарий

Stringer

Дождусь, пока к игре не выйдут все официальные дополнения и патчи, потом поставлю сверху самые крутые пользовательские модификации... и игра через пять минут вылетит :-)

Изменено пользователем Stringer
Ссылка на комментарий

15 минут назад, Stringer сказал:

Дождусь, пока к игре не выйдут все официальные дополнения и патчи, потом поставлю сверху самые крутые пользовательские модификации... и игра через пять минут вылетит :-)

и через пять минут на пенсию*

________________________
добавлено 1 минуту назад
2 часа назад, serpentskirt сказал:

Переделанный терраформинг в сочетании с анклавами превращает энергию в, натурально, деньги (как и задумывалось), теперь есть смысл наращивать прирост энергии, а не держать его около нуля.

Не, смысла нет.

Модификация под планету намного дешевле.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Полосатый

Багуля какая-то с бессмертным алкоголиком. Было у кого-нибудь?

Спойлер

5MKT2y.png

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1683913

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...