Stellaris («Стелларис») - Страница 490 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Араил
1 час назад, serpentskirt сказал:


Генератор карт абсолютно рандомный. Мне сейчас на старте выпало 2 минерала в домашке и еще 3-4 энергии в радиусе. В прошлой партии - 6-7 минералов и 6 энергии в стартовом радиусе.

Я сейчас играю партию где на старте выпало 0 в домашке , 2 минерала  в стартовом радиусе , еще 2 минерала и 2 энергии после колонизации ближайших 2-х планет, а дальше 3 соседа - ксенофоба сразу же закрывающих границы , которых не перепрыгнуть,тоесть это все для старта.   2 из  этих соседей с форой на старте  третий сразу умудрился из-за одинаковых ривалов залезть в оборонный союз с одной из более развитых цивилизаций.  Еще прибавило энтузиазма ваншотнутый в первые же годы стартовый флот  и один ученый звездным пожирателем в ближайшей соседней системе а так же снесенная первая (и единственная) минеральная база сектантами от  пути истины во время отстройки потерянного флота.

 

И в момент , когда я уже думал все , вот сейчас меня уже и похоронят, остались считанные месяцы, космопорты спилены, флот убит, враг уже летит бомбить планеты, кочевники подгоняют флот в 15 крейсеров (еще на корветной стадии игры) на 8 тысяч силы который сначала все разруливает а потом уводит баланс денег в минуса но то уже другая история.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, serpentskirt сказал:

Генератор карт абсолютно рандомный. Мне сейчас на старте выпало 2 минерала в домашке и еще 3-4 энергии в радиусе. В прошлой партии - 6-7 минералов и 6 энергии в стартовом радиусе.

Давно уже взял за правило в самом начале партии смотреть сколько звезд попало в границы. Если меньше четырех то выходу в меню и начинаю партию заново. А то иной раз и ни одной дополнительной звезды.

Кстати хорошая штука - опция не размещать империи в кластерах, первые лет пятьдесят можно вообще ни одного соседа не встретить и спокойно развиваться.

Ссылка на комментарий

Араил
14 минуты назад, Pasha223 сказал:

Давно уже взял за правило в самом начале партии смотреть сколько звезд попало в границы. Если меньше четырех то выходу в меню и начинаю партию заново. А то иной раз и ни одной дополнительной звезды.

Кстати хорошая штука - опция не размещать империи в кластерах, первые лет пятьдесят можно вообще ни одного соседа не встретить и спокойно развиваться.

Не понимаю зачем в итак не сложной игре , в которой противостояние с ИИ не вызывает трудностей , таким способом еще сильнее упрощать себе условия, делая все еще проще.  Как по мне , наоборот ,  есть смысл  рестартовать партию если  все сложилось  чересчур благоприятно.

Ссылка на комментарий

Pasha223
15 минут назад, Араил сказал:

Не понимаю зачем в итак не сложной игре , в которой противостояние с ИИ не вызывает трудностей , таким способом еще сильнее упрощать себе условия

Затем что я не любитель мазохизма. 

Ссылка на комментарий

Bloodest

ЗЫ. Нет ни каких коалиции. Бельгию уже давным-давно скушали, еще в 40ом ... Сейчас это протекторат. Дядя Сэм четко следит чтобы его "пуппетов" ни кто не "забижал" - иначе появится новый АГ и начнет обедать коалицией...

 

На счет миноров. Дык нужно делать так чтобы минор был бы интересен соседу- мажору именно как минор, а не как часть его территории. Сейчас любой сосед - просто потенциальный враг. Да союзы образуются (в миттельшпиле), но потом по мере разрастания территорий границы соприкасаются и АИ начинают "бычиться" друг на друга. Начинается череда войн. Эт если на гигантской галактике максимумом цивок, на мелких галактиках эт не так хорошо выражено.   

Для игрока-мажора, конечно, чем больше планет тем больше руд и энергии. Наука вносит некоторое ограничение - число доступных "помощников в исследованиях" и концентрации внимания на как можно более крупных планетах. В этом плане минор с планетами меньше 16 может и не представлять интерес для игрока. Потом интересные места можно "отжать" при помощи погран-станций, особенно у миноров.

 

 

8 часов назад, Gnyll сказал:

Тогда уж хотя бы штраф к технологиям сделать меньше или нелинейным. По-моему 10 лет за простую теху линкоров - слишком много.

10 лет на линкор многовато. Базовая стоимость теха линкора 4000. В миттельшпиле штатный  индекс развития для AI 50 => т.е. АI ,будет 6-7 лет валындатся. Вывод - у Вас наука слабовата.  При правильном развитии у игрока он в среднем около 80 растет с 60 до 100 за счет освоения новых планет. В эндшпиле за счет повторяющихся техов доводил до 150 к 2500 году. В качестве доминиона проснувшегося можно и больше, но гораздо круче и проще сразу нагнуть "сюзеренов".

29 минут назад, Saby сказал:


Да, поиграл на этой неделе коллективистами/милитаристами/спиритуалистами. Похоже, их очень-очень поднерфили (что конечно же - плюс)...
 

Так, слегка, поднерфили как и всех остальных в плане расширительного раша на старте. КМС - самое валидное сочетание было, есть и наверное и будет. Ну плюс гипер для всех.  Иначе зачем вообще делать  разницу - а так, хочешь приключений - играй за ксенофобных пацифистов-индивидуалистов. Главный плюс КМС - доступны практически все приемы игры, разве что кроме синтетов. Стиль дебюта поменялся. +500 это число потенциально колонизируемых планет. А так, да,  3, 4 как максимум пригодных планет на старте. Их нужно постараться "заклонить" как можно быстрее.  Плюс застолбить погранцами как можно больше 20+. (В предыдущей игре мне повезло - у меня был угол-карман образованный спящим  и мной - я его отрезал всего  двумя постами. Ну и запретил всем соседям пролет).

После открытия терраформирования  поднимаем захомяченное, а затем отнимаем 20+ планетки у соседей. 

Дык вся фишка в эндшпиле. Когда спящие проснутся (либо кризис, либо Вы/кто-то достиг равного теха со спящим). Дык флотец у них читерский ()   - разделает любой альянс/империю на раз-два. Техи у них на уровне 5 повторяющихся. Т.е. в исследованиях крайне важно не достигать этого уровня целенаправленным ускорением в одиночной области - эт. самоубийство. Подходить к границе пробуждения нужно равномерным фронтом.  

На счет читерства спящих. Флот: корабль сопровождения ~ крейсер, линкрейсер мощнее линкора в 1,5 и титан в 6 раз, это при одинаковых техах. Просто, тупо больше слотов под стволы и толще бронь. Попугаев размера флота и энергии жрут как крейсера и линки. Т.е. на планке в 1К попугаев флот спящего в 2-2,5 раза мощнее и крепче игрока при прочих равных.  Вместимость хранилищ руды и энергии по 100К и копят они их все время что спят  - обеспечивают гандикап на старте.  Единственное спасение - наука у них не движется даже после пробуждения. Чтобы просто нивелировать нужно очень много времени  40-100 лет на каждый параметр. Итого лет 70 (моща кинетики будет выше, прочность и щиты ниже). И если спящие будут пинать друг дружку в ничейном клинче худ-бедно сравнятся можно.

Ссылка на комментарий

Араил
59 минут назад, Pasha223 сказал:

Затем что я не любитель мазохизма. 

В рамках игры такой подход ближе к  отказу избиения ребёнка из-за невыдачи дубинки для упрощения процесса.

Ссылка на комментарий

Pasha223
56 минут назад, Араил сказал:

В рамках игры такой подход ближе к  отказу избиения ребёнка из-за невыдачи дубинки для упрощения процесса.

Слюшай, если ты такой скиллованный игрок, чего тогда жалуешься на рандом.

Ссылка на комментарий

Изучил академию космофлота.

Строю в забинденных космопортах.

Влияние отнимается.

Оп, в очередных космопортах не отменяется. Ах да, они же в секторе. Ну и чушь.

Ссылка на комментарий

Kerovan

Эм. переведите 50й дневник. Не все в школах учили английский. Это мне одному так кажется, что парадоксы возгордились и постоянно себя в дневниках нахваливают? Пока у них все на троечку.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
6 часов назад, Kerovan сказал:

Эм. переведите 50й дневник. Не все в школах учили английский. Это мне одному так кажется, что парадоксы возгордились и постоянно себя в дневниках нахваливают? Пока у них все на троечку.

А эта такая фишка большинства разрабов. Нахваливать себя и свой продукт хоть даже он объективно полная, извините, параша(это я не про стелларис офк).

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Kerovan сказал:

Эм. переведите 50й дневник. Не все в школах учили английский. Это мне одному так кажется, что парадоксы возгордились и постоянно себя в дневниках нахваливают? Пока у них все на троечку.

Я тебе больше скажу - если ты в капиталистической конторе будешь плохо/средне отзываться о выпускаемом продукте/руководителе/конторе - то вылетишь в ближайшие же месяцы. В PR-отделе (если оный присутствуэ) еще жестче - там нужно выискивать мелочи и о них трубить (вспоминаем 2 mineral's advisor RAM). Почитай как нибудь примечания к выпуску на том же AppStore: мы за два года сподобились и наконец прикрутили финтифлюшку - ВАХ, теперь приложение стало еще суперудобнее! - это как раз с той же оперы.

Не на троечку. Стелларис делают 8-15 человек (насколько я понял - 8 в офисе, остальные на аутсорсе/нескольких проектах). Ну, к примеру, программистов банально не хватает. А что 3 программиста успеют за 3 месяца? Не очень много - и не могу сказать, что в случае Стеллариса программисты плохо работают. Напротив, я ожидал меньшего. Скриптеры вот да, работают не очень.

Геймдизы - более-менее, мне как развивается игра в плане задумок пока нравится. 
(ЛИШЬ БЫ НЕ ИСПОРТИЛИ ВСЕ ТОРГОВЛЕЙ, ЦУКО!)

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

Kerovan
8 часов назад, Saby сказал:

Я тебе больше скажу - если ты в капиталистической конторе будешь плохо/средне отзываться о выпускаемом продукте/руководителе/конторе - то вылетишь в ближайшие же месяцы. В PR-отделе (если оный присутствуэ) еще жестче - там нужно выискивать мелочи и о них трубить (вспоминаем 2 mineral's advisor RAM). Почитай как нибудь примечания к выпуску на том же AppStore: мы за два года сподобились и наконец прикрутили финтифлюшку - ВАХ, теперь приложение стало еще суперудобнее! - это как раз с той же оперы.

Не на троечку. Стелларис делают 8-15 человек (насколько я понял - 8 в офисе, остальные на аутсорсе/нескольких проектах). Ну, к примеру, программистов банально не хватает. А что 3 программиста успеют за 3 месяца? Не очень много - и не могу сказать, что в случае Стеллариса программисты плохо работают. Напротив, я ожидал меньшего. Скриптеры вот да, работают не очень.

Геймдизы - более-менее, мне как развивается игра в плане задумок пока нравится. 
(ЛИШЬ БЫ НЕ ИСПОРТИЛИ ВСЕ ТОРГОВЛЕЙ, ЦУКО!)

перед релизом ,вроде, говорили тут, что 200 человек пилили стеларис.

Ссылка на комментарий

Ну это наверно вообще включая всех, даже разносчика пиццы, который вставил свою шутку в эвент.

А сейчас надо патчами и длс работает человек 10, как в других играх.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, Парадоксы отправили зонд с флешкой в космос с именами предзакачиков?

Искал по форуму, но новостей не нашел.

Ссылка на комментарий

Kerovan
31 минуту назад, Djeron сказал:

Подскажите пожалуйста, Парадоксы отправили зонд с флешкой в космос с именами предзакачиков?

Искал по форуму, но новостей не нашел.

о да я про это и забыл, а действительно??

Боже! сколько же багов( в стиме скоро будет отдельный вид модов- под "названием фикс" уже пару поставил, а все равно багов до черта).К примеру: не строилась больница-баг(скачал в стиме фикс),

Не могу построить склад с жидким металом- баг, при освобождении расы она сменила вид -ОООО!(грибы превратились в млекопитающих мдэ).

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Kerovan сказал:

перед релизом ,вроде, говорили тут, что 200 человек пилили стеларис.

Друг, Стелларис делали почти 3 года (32 месяца). 200 человек - это наверное 15 производителей и 185 тестеров.
В Стелларисе графики практически нет, по сравнению с обычными играми - ибо космос: халява в плане контента.

Слазил в "Credits" - основной костяк - 15-20 человек, из них многие во всех проектах Парадоксов участвуют.

Изменено пользователем Saby
Ссылка на комментарий

1 час назад, Djeron сказал:

Подскажите пожалуйста, Парадоксы отправили зонд с флешкой в космос с именами предзакачиков?

Искал по форуму, но новостей не нашел.

Ага, был видос в твитторе.

________________________
добавлено 0 минут назад
1 час назад, Kerovan сказал:

Не могу построить склад с жидким металом

Какой склад?

Ссылка на комментарий

Kerovan
5 минут назад, Saby сказал:

Друг, Стелларис делали почти 3 года (32 месяца). 200 человек - это наверное 15 производителей и 185 тестеров.
В Стелларисе графики практически нет, по сравнению с обычными играми - ибо космос: халява в плане контента.

Слазил в "Credits" - основной костяк - 15-20 человек, из них многие во всех проектах Парадоксов участвуют.

будите смеяться как раз графика, то мне нравиться.

склад с жидким металлом

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Kerovan сказал:

склад с жидким металлом

Ты в курсе, что его отменили?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Kerovan сказал:

...Не могу построить склад с жидким металом- баг...

Вообще все постройки с редкими ресами отменили. Все автоматом идет как пассивка если есть технология

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,583
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1669300

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    207

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...