Stellaris («Стелларис») - Страница 489 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Кстати, а замена дефолтного префикса при настройки империи помогает?

Ссылка на комментарий

как в новом патче терраформировать уже колонизированные планеты? вижу окно с терраформированием только у пустых планет

Ссылка на комментарий

Kerovan
1 час назад, Ask3y сказал:

как в новом патче терраформировать уже колонизированные планеты? вижу окно с терраформированием только у пустых планет

Станции тераформирования убрали, теперь просто клик на планету и на кнопку тераформирования на планете. Если нету окна наверно нельзя.

Ссылка на комментарий

Там в бету вышел первый хотфикс.

Ссылка на комментарий

Глум
49 минут назад, had сказал:

Там в бету вышел первый хотфикс.

угу надо ждать, а то багов вагон и тележка... 

Ссылка на комментарий

Bloodest
20 часов назад, Ask3y сказал:

как в новом патче терраформировать уже колонизированные планеты? вижу окно с терраформированием только у пустых планет

Заселенные планеты терраформировать нельзя. 

Кнопки нет, но можно открыть суб-окно с выбором вида терраформа у незаселенной планеты и затем выбрать в правом меню заселенную планету (основного сектора) - субокно терраформа не закроется. И здесь, уже явно, при попытке терраформа, игра напишет что заселенные планеты терраформировать нельзя.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pasha223

Кто-нить изучил генетические модификации ? За 150 лет так и не выпали, подозреваю баг, в конфиге прописали условием наличием не существующего теха. 

Ссылка на комментарий

serpentskirt

Вышел дневничок: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вкратце - с Бэнксом будет длц, а перед ним еще один апдейтик, Кеннеди, до конца года. Что конкретно будет - тайна за семью печатами, но планирется поработать над:
- серединой и концовкой партии, со штуковинами наподобие пробудившихся падших, которые перетасуют сложившийся баланс сил;
- внутренней кухней империй, чтобы попсы и лидеры были поинтерснее, а империи - поживее;
- расширение/проработка системы этик, нацеленное на разнообразные стили игры и ролплей.

 

Также, список обещаний из разряда "сделаем, когда будет готово":
- разный вид корабликов для каждой империи, чтобы корабли разных империй не выглядели копиями;
- больше "сюжетных" событий для захватывающей игры;
- побольше настроек для империи, возможность полноценно играть "вертикально";
- проработанные федереции, начинающиеся с шатких альянсов, превращающиеся в объединенные государства путем дипломатических исхищрений;
- права и обязанности для отдельных видов, населяющих империю;
- общий пул еды, которым можно делитсья с планетами;
- супероружие и уничтожители планет;
- постройка кораблей-маток и миров-колец;
- побольше механик с досветовыми расами;
- нормальные фракции, которые станут группами интересов со своими хотелками, при этом не обязательно бунтари;
- космическое ООН;
- постройка дредов и титанов.

 

---

 

Чтобы кого не хватил удар - весь этот список явно займет не одно дополнение/патч. На мой взгляд, больше двух третей вряд ли появится к годовщине игры.

Про формации флота (боевку в целом) и гражданский траффик упоминаний нету.

 

Учитывая, что Кеннеди - по идее - дочинит оставшиеся сырые механики, я бы поставил, что следующее крупное обновление (Бэнкс) будет про торговлю и федерации, а длцшкой пойдут супер-сооружения.

Ссылка на комментарий

Мне бы самое главное управление флотом. Остальное модами самому можно доделать

Ссылка на комментарий

5 часов назад, serpentskirt сказал:

- побольше настроек для империи, возможность полноценно играть "вертикально";

Вот почему люди думают, что маленькая империя должна быть не слабей большой.

________________________
добавлено 2 минуты назад

Патч кстати вышел. Щас гляну начнет ли сектор строить шахты.

Ссылка на комментарий

Namatzhima
В 28.09.2016 at 19:12, had сказал:

CtcMBQ5WEAAfsgs.jpg

У каждой империи свои проблемы, маленькой проще управлять, но и ресурсы ограничены, у большой - большое число планет и ресурсов, но коррупция, желание планет обрести независимость и идти собственным курсом, большое число разных этик, сложно контролировать границу, а гранича с большим числом других империй нужно быть готовым к отражению угрозы с любой стороны. Что касается маленьких империй то у них более удобное управление, но малочисленный флот, и в длительном противостоянии ей не выстоять в одиночку против большой. Вот как должно быть в идеале. 

Ссылка на комментарий

serpentskirt
24 минуты назад, Namatzhima сказал:

У каждой империи свои проблемы, маленькой проще управлять, но и ресурсы ограничены, у большой - большое число планет и ресурсов, но коррупция, желание планет обрести независимость и идти собственным курсом, большое число разных этик, сложно контролировать границу, а гранича с большим числом других империй нужно быть готовым к отражению угрозы с любой стороны. 

 

Ну это уже сейчас начинает быть заметным, после удваивания расхождения этик от расстояния. Если после прикрутки нормально работающих фракций, будут спавнится ребелы как в ЕУ на 200 ОЕ, плаза вообще утонет в соплях.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

35 минут назад, Namatzhima сказал:

У каждой империи свои проблемы, маленькой проще управлять, но и ресурсы ограничены

Достаточно представить войну Бельгии и РФ.

У маленькой страны надежда только на федерацию.

И меня немного раздражает, что на плазе по кд вайнят, что за миноров нипанагибать.

 

Оба последних мода в промоуте стима, челенж комплитед.  

aac6eb0bb6.jpg

Hide  
Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

serpentskirt
Только что, had сказал:

Оба последних мода в промоуте стима, челенж комплитед.

 

Поздравляшки, чо.

Изменено пользователем serpentskirt
Ссылка на комментарий

Namatzhima
2 часа назад, had сказал:

Достаточно представить войну Бельгии и РФ.

У маленькой страны надежда только на федерацию.

И меня немного раздражает, что на плазе по кд вайнят, что за миноров нипанагибать.

 

Оба последних мода в промоуте стима, челенж комплитед.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Hide

За Бельгию куча других государств впрегется, потому что их цель не дать огромной империи продолжать расти или лучше ее полностью развалить на маленькие составные части и съесть каждый сколько сможет, было бы у них техническое преимущество или к примеру ядерное оружие в достаточных количествах, то исход войны был бы для обеих участников не завидным и без федерации. В идеале при игре за минора развитие сделать бы медленным но верным с минимальным числом внешних кризисов и внутренних проблем, если повезет. Что касается огромной империи то куча внутренних проблем и внешних раздражителей и того в итоге было бы большое число слабо развитых планет и средняя наука против малого числа развитых планет и более продвинутой науки, но потери бы были бы для них гораздо более ощутимые. Ну а по факту мы может спокойно развиваться и отстраивать огромные империи с минимальными проблемами так, что все планеты и науки будут наравне или даже более развитыми чем у медленно но верно развивающегося минора. При таких условиях шанса на победу и минора нет.  

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Namatzhima сказал:

За Бельгию куча других государств впрегется

Ну так федерация.

1 минуту назад, Namatzhima сказал:

При таких условиях шанса на победу и минора нет.  

Ну да, нужны более опасные фракции и коалиции.

Типо как в европе, но даже игроки европы недовольны положением миноров. И это маразм какой-то.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, had сказал:

Ну так федерация.

Ну да, нужны более опасные фракции и коалиции.

Типо как в европе, но даже игроки европы недовольны положением миноров. И это маразм какой-то.

Тогда уж хотя бы штраф к технологиям сделать меньше или нелинейным. По-моему 10 лет за простую теху линкоров - слишком много.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Gnyll сказал:

Тогда уж хотя бы штраф к технологиям сделать меньше или нелинейным. По-моему 10 лет за простую теху линкоров - слишком много.

Я щас в протектораты зашел, техи ппц быстро апаю.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, had сказал:

Я щас в протектораты зашел, техи ппц быстро апаю.


Да, поиграл на этой неделе коллективистами/милитаристами/спиритуалистами. Похоже, их очень-очень поднерфили (что конечно же - плюс).
Из примерно 15 открытых империй ИИ отношения +10 лишь с одной (если считать с падшими империями, то с тремя). При этом еще не воевал, границы упираются только в две империи, отношения с которыми не очень.
Чувствую, если влезу в войну, то против меня выступят сразу 4-5 империй, которые в недалеком уже будущем исследуют федерацию и тогда разбить их будет очень сложно.

По сравнению с 1.2.5 - у меня после двух захватнических войн отношения с державами лучше были. Откуда есть скрытый ап технологий, поскольку я постоянно держал 2-3 развитых империи в договорах по научным исследованиям и за счет того, что не сильно проседаю в техах - колонизировал больше и лучше. Также флот был куда больше.

При этом в 1.3.0 я делал максимально усеянные планетами (ползунок на 500%) обитаемые звездные системы. И все равно, по ощущениям, планет для колонизации даже с такими настройками стало куда меньше. Теперь быстрое исследование военными кораблями более-менее интересных планет стало архиважным. Да и раньше можно было колонизировать огромные, пусть и "несчастливые" планеты, если исследовал нужную теху, то теперь это сделать нельзя, не подчинив подходящих соседей. Таким образом, хрен перекроешь выход в "большой космос" некоторым товарищам.

Индивидуалисты в новой версии просто читаки.
Есть у меня недалеко сосед (он похоже, с монархией, я пока не могу глянуть, работаю в макОС) и фанатичным индивидуализмом - у него с одной планеты границы такие, что закачаешься.

Форпосты стали годными. При скоплении планет он перекрывает 8-10 систем влегкую. 

Но - надо что-то делать с генератором карт. Пока устойчивое впечатление, что богатые ресурсами системы "прижаты" к точке старта игрока, хотя по идее должно быть наоборот. Много мусорных систем, где много планет и астероидов и практически все без ресурсов. А вокруг стартовой ЗС (звездной системы) в соседних ЗС за кругом влияния ресурсов по +20 бывает суммарно.

Ссылка на комментарий

serpentskirt
55 минут назад, Saby сказал:


Да, поиграл на этой неделе коллективистами/милитаристами/спиритуалистами. Похоже, их очень-очень поднерфили (что конечно же - плюс).
Из примерно 15 открытых империй ИИ отношения +10 лишь с одной (если считать с падшими империями, то с тремя). При этом еще не воевал, границы упираются только в две империи, отношения с которыми не очень.
Чувствую, если влезу в войну, то против меня выступят сразу 4-5 империй, которые в недалеком уже будущем исследуют федерацию и тогда разбить их будет очень сложно.

По сравнению с 1.2.5 - у меня после двух захватнических войн отношения с державами лучше были. Откуда есть скрытый ап технологий, поскольку я постоянно держал 2-3 развитых империи в договорах по научным исследованиям и за счет того, что не сильно проседаю в техах - колонизировал больше и лучше. Также флот был куда больше.

При этом в 1.3.0 я делал максимально усеянные планетами (ползунок на 500%) обитаемые звездные системы. И все равно, по ощущениям, планет для колонизации даже с такими настройками стало куда меньше. Теперь быстрое исследование военными кораблями более-менее интересных планет стало архиважным. Да и раньше можно было колонизировать огромные, пусть и "несчастливые" планеты, если исследовал нужную теху, то теперь это сделать нельзя, не подчинив подходящих соседей. Таким образом, хрен перекроешь выход в "большой космос" некоторым товарищам.

Индивидуалисты в новой версии просто читаки.
Есть у меня недалеко сосед (он похоже, с монархией, я пока не могу глянуть, работаю в макОС) и фанатичным индивидуализмом - у него с одной планеты границы такие, что закачаешься.

Форпосты стали годными. При скоплении планет он перекрывает 8-10 систем влегкую. 

Но - надо что-то делать с генератором карт. Пока устойчивое впечатление, что богатые ресурсами системы "прижаты" к точке старта игрока, хотя по идее должно быть наоборот. Много мусорных систем, где много планет и астероидов и практически все без ресурсов. А вокруг стартовой ЗС (звездной системы) в соседних ЗС за кругом влияния ресурсов по +20 бывает суммарно.

 

Отношения сильно падают из-за разрешенного рабства и чисток. Что-то одно на старте желательно выключить иначе все сразу закрывают границы - из-за нового контакта отношения сразу за -30 уезжают, и все, привет.


Агресивно-тоталитарным парням сейчас очень неплохо заходит захват примитивов. 4-5 армий разносят любой мир, что, по сути, халявный форпост с местом для космопорта за -10% штрафа к науке. К 17-20 году можно добить лимит до 40-50 корветов и идти обижать соседей. Да, ксенофобам теперь дают домик на рабов с рабством только для ксеносов (раньше нужно было поголовное рабство).


Границы двигают не индивидуалисты, а ксенофобы (и монархии у индивидуалистов не может быть в принципе). Индивидуалисты, впрочем, реально хороши, поскольку просто кладут болт на расхождение этик. На данный момент можно или бороться с расхождением промывкой мозгов (спиритуалисты), или вырезать неугодных (коллективисты), или забить болт и не расстраиваться по этому поводу (индивидуалисты).


Форпосты хороши на спиральках и кольцах, там плотно звезды из-за конфигурации галактики.


Генератор карт абсолютно рандомный. Мне сейчас на старте выпало 2 минерала в домашке и еще 3-4 энергии в радиусе. В прошлой партии - 6-7 минералов и 6 энергии в стартовом радиусе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1683897

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...