Stellaris («Стелларис») - Страница 488 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Evil1Russian

Дошел до того момента как начинается война в небесах - ксенофил напал на ксенофоба.

Все выбрали ксенофоба, даже чинори, даже земля.

Как же сука всё залагало, хосподе: видимо мой AMD Phenom(tm) II X4 955 Processor слишком стар для этого

Игровой день по полторы-две секунды - проклятье, а у меня только 500-й миллиард населения родился.

 

Только что, maxter сказал:

межпространственный ужас

Пригнал 50к флота в пред-топовом дизайне, но с генераторами энергии и щита свинченных с крепости древних - потерял один линкор: эта сволоч выбила его одним вытрелом, т.к. главный калибр бьет у него от 1000 до 5000 ед.

Это последнее на что меня хватило, мой флот летел три гиперперехода 10 минут. 

 

Спойлер

2016-10-25_3-20-51.672.jpg

 

Изменено пользователем Evil1Russian
Ссылка на комментарий

Народ. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в новом патче - пропадают минералы. Т.е. просто раз в месяц-два исчезает 200-400 минералов. Ничего не строю, ничего не делаю, вообще руки с клавиатуры убираю - все равно пропадают. :o_0:

Будто бы ворует кто-то...:smile37:

Ссылка на комментарий

Глум
31 минуту назад, Guerrillero сказал:

 

Народ. кто-нибудь сталкивался с такой проблемой в новом патче - пропадают минералы. Т.е. просто раз в месяц-два исчезает 200-400 минералов. Ничего не строю, ничего не делаю, вообще руки с клавиатуры убираю - все равно пропадают. :o_0:

Будто бы ворует кто-то...

 

отключи у сектора космопорты. Он их походу развивает с основного бюджета. 

________________________
добавлено 2 минуты назад
8 часов назад, maxter сказал:

Это вы ещё межпространственный ужас не встречали. На реддите говорят, что на него надо от 75к флот вести.

50 хватает.  Главное влетать с его стороны, то бьет он с дурной ренджой. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Глум сказал:

отключи у сектора космопорты. Он их походу развивает с основного бюджета

Спасибо, действительно помогло. :thank-you:

Надо же было такое сделать..:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

Глум
1 минуту назад, Guerrillero сказал:

Спасибо, действительно помогло. :thank-you:

Надо же было такое сделать..

с роботами так же падлюка берет с основного бюджета. 

Ссылка на комментарий

Kerovan

Evil на каком году у вас разразилась война в небесах?

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Bloodest

С пропаданием имен корабликов разобрался, правда только путем "не мытья а катанья" - правкой савки.

Трабла состоит в том что после смены правительства производится перименования в т.ч. и префикса имен кораблей, дык оно прогоняется через шифратор юникода  дважды - результат лажа что не может быть отображена и не важно был ли исходник латиницей.

Решение - вскрыть савку и поменять префикс.

Работа с савкой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Далее работаем текстовым редактором который не понимает юникода.

1. Ищем ломанный префикс

1.1. Ищем строку

player={

Ее тэг

country=

содержит номер страны игрока (обычно 0)

1.2. Ищем строку

country={

такую что следующая за ней
 n={
где n - номер страны

1.3 Ищем строку

ship_prefix=

соответственно в кавычках ломанный префикс, копируем его без кавычек (у меня был ?PS - естественно ? эт стартовый символ юникода бог знает от какого символа).

 

2. Возвращаемся в начало файла и включаем производим замену с скопированного значения на нужное латинское.

сохраняем результат.

 

Упаковываем sav-zip, грузим в игре - все ОК - и новые корабли и те  что уже успели "сломаться" отображаются корректно.

 

ЗЫ. Если поменять цифирь в п. 1.1 то смениться "страна".  

Ссылка на комментарий

Работает, старые не починились, но новый с норм названием.

Добавлю, что можно и открыть в нотпаде++

Только надо заменить вручную.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Мда... 

Ребят, я доказал что численность и боевая мощь не всегда имеет значение!

Милитаристы-ксенофобы-рептилойды( в альянксе, но в тупом - самые мощный союзник с гипердвигателем, потому нападать он не мог, т.к. враг был далеко. Остальные два - слабее)  пошли войной на спириуталистов-изуверов-баранов. Мой флотик - 8 групп по 200. У него - 30К. Итого: 3 войны в мою пользу. За все три войны он потерял 10К флота, я же, только 400. 

Секрет в том, что я разделил флотильи по назначению - ближние, основные, дальние и защитные. Каждый тип, по 2 группы, каждая по 8 корветов. 

Бараны оказались с червоточинами, как и я. Потому - первыми же рейдами, уничтожал станции, оставив врага без манёвров. Тот, испугавшись, что видно, я очень силён, если атакую таким количеством групп. Потому засел в столице и сидел на планете всем своим 30К флотом, даже не пытаясь строить строителей и СЧ. 

Все три войны я дрался один. Только раз бараны решились на штурм моей столицы, но там ихх поджидал мощный союзничек, который с гипером) Ох, как же мы тогда гуляли!Х)

Вот тогда он и потерял 10К, после чего вообще плюнул на конфликт.

Изменено пользователем Капитан-Дуфомий
Ссылка на комментарий

KostaRPK
1 час назад, Капитан-Дуфомий сказал:

Ребят, я доказал что численность и боевая мощь не всегда имеет значение!

 

Отменный сюжет бы получился. :good:

Ссылка на комментарий

Полосатый

 Хорошо, если вообще берет. У меня 2 отдельных сектора, в каждом по опустошенной планете с включенными опциями - не хотят доводить попы синтов до максимума

Ссылка на комментарий

Evil1Russian
5 часов назад, Kerovan сказал:

Evil на каком году у вас разразилась война в небесах?

В 2359-м от рождества христова.

 

Спойлер

2016-10-25_2-14-7.362.jpg

 

Изменено пользователем Evil1Russian
Ссылка на комментарий

Лол, а ии и вправду юзает генную инженерию.

Еще и трейт из моего мода.

Спойлер

37F7B6256D179C4A61C80F5872929F417A494C36

 

Ссылка на комментарий

Мелфис

Можно более доходчиво написать как отредактировать сейв чтобы починить баг? Какой программой делать, например. А то постом выше написано ищи то (зачем?), ищи сё (зачем??) копируй (куда???), включайте замену с произвольного на латинское (КАК!?!?!!?). Нифига не понятно.

 

Ну в общем, распишите пожалуйста =___=

Ссылка на комментарий

1 час назад, Мелфис сказал:

Можно более доходчиво написать как отредактировать сейв чтобы починить баг? Какой программой делать, например. А то постом выше написано ищи то (зачем?), ищи сё (зачем??) копируй (куда???), включайте замену с произвольного на латинское (КАК!?!?!!?). Нифига не понятно.

 

Ну в общем, распишите пожалуйста =___=

По ссылке на вики все расписано.

Ссылка на комментарий

Как были проблемы с управлением флота(точнее его полное отсутствие), так они и остались. Хотя вроде обещали что можно будет полноценно управлять. Просто выбешивает, когда направляешь свой флот на портал вторженцев,чтоб они жертвуя собой успели его снести. так нет они игноря его несутся в другую сторону на флот в 10 раз больший. Хотя портал снести то, дать залп всем сразу пару раз ((

Я даже не понял, что они подправили этим патчем. С секторами проблем не решили, управление флотом не сделали, зачем то изменили все оружие.

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

Белый офицер
18 минут назад, mahmud сказал:

Как были проблемы с управлением флота(точнее его полное отсутствие), так они и остались. Хотя вроде обещали что можно будет полноценно управлять. Просто выбешивает, когда направляешь свой флот на портал вторженцев,чтоб они жертвуя собой успели его снести. так нет они игноря его несутся в другую сторону на флот в 10 раз больший. Хотя портал снести то, дать залп всем сразу пару раз ((

Я даже не понял, что они подправили этим патчем. С секторами проблем не решили, управление флотом не сделали, зачем то изменили все оружие.

И не говори. Просто вымораживает.

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, mahmud сказал:

Я даже не понял, что они подправили этим патчем.

Теперь не нужно тыкаться в каждую планету для колонизации.

Ссылка на комментарий

Глум
5 часов назад, had сказал:

Теперь не нужно тыкаться в каждую планету для колонизации.

и автоизучение галактики, господи как это бесило в конце игры. Глядишь родят еще автостроительство добывающих станций... А следом таки дадут возможность ставить полузнки сектора на кредиты и минералы отдельно друг от друга и заливать в сектор ресурсы по 1к через шифт... Эх мечты мечты... 

Господи 1 планета с 15 попами 63 вар скора. Отличный лейтгейм, ради неё надо разбомбить 3 империи в союзе... 82902d292cd5.png

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Bloodest

 

Опять на счет имен корабликов 

Чтобы исправить имена уже покрябанных корабликов нужно поменять не только префикс (используется при создании новых) но и поменять в именах уже созданных покорябанную часть.

Мот не внятно написал.

1. Нужно использовать редактор (или переключить кодовую страницу) что не понимает юникода. Тогда покорябанная шифровка юникода будет отображаться как набор "левых" символов всегда и везде одинаково.

2. Скопировать корябанный префикс как набор "левых" символов без кавычек т.к. в именах кораблей  будет в кывачках  префикс + имя. Нужно заменить только корябанный набор.

3. Произвести замену во всем файле целиком. У меня было всего 3 корябанных кораблика, плюс префикс. Итого ожидалось 4 замены - по факту замен было 7!

 

На счет редактора - дык, на вкус и цвет товарища нет. Я, вообще, использовал FAR  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . На поверхности эт тотал командер с раритетным интерфейсом от NC, глубинно, он очень гибкий (если умеешь программировать на с++). Ну и управление у него практически все как NC :) под старый добрый DOS. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685020

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...