Stellaris («Стелларис») - Страница 487 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
14 минуты назад, Frontier сказал:

Хотел до разработчика донести, так почему-то у него на сайте зарегиться не могу...

Как вариант, написать в другом месте, которое они могут прочитать: стим/реддит/твиттер.

Но лучше всего все же парадокс плаза.

 

Будет как минимум патч с новыми ачивками.

Ссылка на комментарий

У меня одного у пиратов нет сверхсветового двигателя?

Ссылка на комментарий

Bloodest

На счет багов - у меня сейчас только один  - если настроить много корабликов, то начиная с некоторого момента строятся не только что без имени, а вообще с полностью пустым полем. Но воюют исправно.

Крэши были. Исправил. Рядом с сейвами,  есть папка [Диск с виндами]:\Users\[Юзер]\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\logs, в ней оч полезный файлик error.txt. Дык "начальные" крэши  были связаны с тем что обновились не все файлы!, почему не знаю. Взял здесь архив дейта переписал "ручками"  -  заработало. 

Трабла с флотскими именами тоже есть в логе -    

[19:56:45][namelist.cpp:458]: Error: Failed Reading Ship Names!
 Reason: Invalid Ship Size!
 common/name_lists/Human.txt(75)

+ еще 3 файла на имена. + еще 3-4 траблы которые напрямую в игре не видно но они есть.

Анализ Human.txt показывает что тот, в архиве, имеет дату последней правки 1 июня т.е. он не от патча 1.3 ну и остальные error - имеют тоже самое происхождение. Т.е. патчи 1.3 от RezMar от 20 октября нельзя признать правильными (что zip что exe).

В общем как всегда - "спасение утопающих - дело рук самих утопающих".

 

На счет учеток на форуме парадоксов - надо "что-нибудь" у них купить... Я так думаю, раньше, когда я регился, можно было просто так, " с улицы", но только  толку от этого было мало как и сейчас. Чтобы получить доступ к ветке ошибок Стелариса (даже просто почитать) надо купить именно Стеларис, ну и зарегить  т.е. иметь факт покупки в учетке, ни и т.д. и т.п. На тамошней аватарке под ником и весом написанного кучка значков - дык это купленные данным перцом игры в вариациях от его репутации на соответствующих им подфорумах.

 

На счет  инет трафика игры в сингле - надо думать он будет большим, если в настройках стоит сохранение в облаке в сочетании с частым автосейвом. 

Изменено пользователем Bloodest
Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Поиграл немного в 1.3 . Заметил один баг : интегрировал вассала  и теперь его строит. и научные корабли не могу распустить , неактивен крестик .Только на убой их ,к врагу .Мелочь ,но неприятно .

На Парадокс-плазе люди просто плачут по поводу ии-сектора ,что не строит нифига толком , а если вручную построить вирт арену то  ии-сектора не смотря на запрет реконструкции сносит её нафиг .И тд и тп.

Сам еще только создал новый сектор и не могу подтвердить лично ,но если это так то в топку этот патч до хот фикса.

Изменено пользователем kolyan-x3
Ссылка на комментарий

bambarabum
14 минуты назад, kolyan-x3 сказал:

На Парадокс-плазе люди просто плачут по поводу ии-сектора ,что не строит нифига толком , а если вручную построить вирт арену то  ии-сектора не смотря на запрет реконструкции сносит её нафиг .И тд и тп.

Сам еще только создал новый сектор и не могу подтвердить лично ,но если это так то в топку этот патч до хот фикса.

Увы, у самого такое было - построил развлекательный центр, а ИИ сектора его снес и просто оставил пустую клетку.

Ссылка на комментарий

Спустя месяца 2 вновь вернулся в Stellaris с новым патчем и DLC. Начал партию без модов, но до логичного конца так и не доиграл - уж слишком много мелочей в глаза бросается. Изменений в лучшую сторону в поведении ИИ секторов не заметил. По-прежнему почти ничего не строит, специально выделенные мной ресурсы не расходует. Сносит различные вспомогательные постройки для повышения счастья, уменьшения смены этик и т.д. Сражения, увы, выглядят как на версии 1.0 - куча-мала без каких-либо намёков на тактику, удержание дистанции и прочее. Формации кораблей уж слишком плотные - линкоры и крейсеры прямо налеплены друг на друга. Хорошо хоть, что теперь тяжёлые звездолёты стоят в строю впереди лёгких (раньше этого очень не хватало). Также заметил пассивность ИИ в плане восстаний на оккупированных планетах. Покорил несколько империй с очень разными этиками, но за счёт влияния получается сдерживать их всех. ИМХО, эта новая возможность - большой чит для игрока. 

 

В целом патч неплох, но вот ключевые проблемы, которые уже тянутся с релиза не исправлены.

 

P.S. У вас тоже на определённом этапе игры пропали названия для построенных кораблей и вместо них просто пустые поля? Или у меня одного такой баг случился?

Изменено пользователем Den123
Ссылка на комментарий

Set Grim
2 часа назад, kolyan-x3 сказал:

интегрировал вассала  и теперь его строит. и научные корабли не могу распустить , неактивен крестик

Было такое. Однако если нажать кнопку Dell - можно расформировать.


 

 

1 час назад, Den123 сказал:

P.S. У вас тоже на определённом этапе игры пропали названия для построенных кораблей и вместо них просто пустые поля? Или у меня одного такой баг случился?

Установил, что это из-за смены формы правления. Не просто при переходе на усовершенствованную, а даже при смене той же плутократии на военную республику. При этом отсутствие кирилицы в описании расы не спасает - всё латинизировал в новой расе, но проблема осталась. А в английской версии такого бага нет.
 

Ссылка на комментарий

Да, для пробы сделал 1 планету в сектор, сначала вроде норм было, но потом он забил на постройку. Шахты в упор не строит.

Ничего не исправили в общем.

 

1 час назад, Set Grim сказал:

Установил, что это из-за смены формы правления. Не просто при переходе на усовершенствованную, а даже при смене той же плутократии на военную республику. При этом отсутствие кирилицы в описании расы не спасает - всё латинизировал в новой расе, но проблема осталась.

Еще и название страны поменялось.

 

Еще из неприятных багов: отсутствие сверхсветового двигателя у пиратов, сделал мод н абордаж галеона, а он из системы вылететь не может. Печалька.

Ссылка на комментарий

Patik

Подскажите пожалуйста оптимизировали хоть чуть чуть по сравнению с 1.2 , а то у меня сильные притормаживания начинались в определенный момент.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Patik сказал:

Подскажите пожалуйста оптимизировали хоть чуть чуть по сравнению с 1.2 , а то у меня сильные притормаживания начинались в определенный момент.

Кажется, что лучше стало, но у меня пока 70 год.

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Да, для пробы сделал 1 планету в сектор, сначала вроде норм было, но потом он забил на постройку. Шахты в упор не строит.

Сделайте мне развидеть это.
Только хотел продолжить партию (

Ссылка на комментарий

6 часов назад, had сказал:

Да, для пробы сделал 1 планету в сектор, сначала вроде норм было, но потом он забил на постройку. Шахты в упор не строит.

Ничего не исправили в общем.

 

Попробовал добавить в сектор только колонизированную мной планету. Через какое-то время зашел посмотреть как дела и в принципе все было неплохо - ИИ расчистил все клетки, строил потихоньку фермы, шахты, электростанции. Правда потом заметил, что иногда ИИ впадает в ступор и не строит ничего, даже имея ресурсы. Вновь "оживает" только после небольших инвестиций. А вот колонизацию секторами новых планет пока, к сожалению, не наблюдал.    

Ссылка на комментарий

Kerovan

Планета умещает максимум 12 армий как и раньше, а вот высаживал я на планету врагов  16армий - фича или баг или так и раньше было?

Наверно подожду фиксов не хочу чтобы мои планеты переданные в сектор угробили. В целом обнова нравиться вот только тахионки совсем опустили мало того что они лишь на линкорах, так им не только снизили расстояние,  но они еще и мажут мимо. Это сколько же нужно построить крейсеров с торпедами чтобы против вторжения из другого измерения был толк((((. Получается, что торпеды и тахионки теперь мало полезны, если конечно не строить лишь крейсера с линкорами- вот только это и денег стоит и размер флота тогда какой будет. Преребор с нерфом тахионок и торпед.Все вернулось как в допотопные времена к лазерам и ракеатам- мдэ. От свечения галактики глаза устают(

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Мелфис

У меня ИИ самостоятельно колонизирует исключительно роботами =__= зато буквально все планеты -- без разбору, ибо для них они все пригодные : ) и я ему разрешил их строить, так уже треть всех жителей в империи на синтетиков приходится. Если они восстанут это будет конец.

Изменено пользователем Мелфис
Ссылка на комментарий

Мелфис
1 минуту назад, Kerovan сказал:

Все вернулось как в допотопные времена к лазерам и ракеатам- мдэ.

Я создал расу умных инженеров, фанатиков-материалистов, с самого начала стал выделять гранты на инженерные исследования. В результате получил  10+15+15% на ПоПах и 55% к скорости исследований. С самого начала застроил столицу (19 клеток) исследовательскими станциями (сейчас приносит около 160 очков инж. исследований), вторая планета из 23 клеток состоит тупо из роботов, копающих руду (около 150 руды с одной планеты), третья планетка снабжает это всё энергией.

 

Крч, на текущем балансе очень неплохо зашел раш инженерных техов. К тому моменту как я построил первый линкор, ИИ в массе своей всё еще юзал корветы : ) с торпедами, блин. Первые линкоры пали смертью храбрых. Было обидно и смешно, хорошо хоть в целом я не проигрывал -- юзал смешанный флот. Правда захватывая соседей, я замедляю собственный научный прогресс =\

 

Вот архивчик с сейвами, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  если будет желание глянуть как это выглядит : )

Ссылка на комментарий

Kerovan

Ах да еще одно, что то ИИ (протектораты и союзник - у меня федерация с ним) не летят к моему флоту вообще, хотя я выставил в флоте -рекомендацию лететь за мной-тоже баг что ли?

Ссылка на комментарий

Stringer

Пожиратель звёзд. Редкой отмороженности тварюка.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Set Grim
10 часов назад, had сказал:

Еще и название страны поменялось.

 

Причём я в описании расы в приннципе выбросил всю кирилицу, обозвал расу Human, так нет же - в первом окошке, где инфа о правителе, раса почему-то именуется Люди.

 

 

 

 

Изменено пользователем Set Grim
Ссылка на комментарий

Set Grim

Чёрт, сдублировалось.

Изменено пользователем Set Grim
Ссылка на комментарий

40 минут назад, Stringer сказал:

Пожиратель звёзд. Редкой отмороженности тварюка.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это вы ещё межпространственный ужас не встречали. На реддите говорят, что на него надо от 75к флот вести.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685029

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...