Stellaris («Стелларис») - Страница 484 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Gnyll сказал:

Э, вместо захвата планеты ты заставляешь помереть всё население на ней и хочешь получить меньше угрозы? Совершенно логичное изменение. И как это помешает красить карту? Всё равно если ты захватил 2-3 империи тебя и так все ненавидят.

Purge к захвату не относится. Например, нужно убить поп с левыми этиками.

Abandon дословно это "отказаться от / оставить / покинуть". Где тут заставляют помереть население? И, если не очевидно, меня раздражает не рост угрозы, а увеличение стоимости по warscore.

Красить карту это помешает совершенно очевидным образом: за войну вместо 5 систем я буду забирать 4 и т.д. "Безумно интересно" (кот-на-диване.жпг).

3 часа назад, Gnyll сказал:

И кстати, задача разработчиков - как раз усложнить закраску карты, иначе играть будет скучно.

И чем рутина усилит интерес в лейте?

Просто пример: большая галактика, 2868 год, у меня 196 планет и 250 линкоров. Захвачена примерно половина галактики. В единую федерацию ИИ сбиваться не хочет, уже бил всех кого только можно - бестолку, лимитрофы плодят новых лимитрофов. Без одного глобального союза я их съем хоть по одному, хоть по нескольку за раз, с имеющимися ресурсами это просто дело времени. Кроме утомившего уже отъедания по нескольку систем делать дальше не-че-го, я на эту партию пока забил.

Ссылка на комментарий

Kerovan

вопрос: это нормально что технологию пси-джампа дали изучать, уже когда я вторжение остановил и портал уничтожил.Дали после вторжения лет через 10.Это баг, или настолько идиотский рэндом?

На дворе 2363год. Ой извините не в ту тему написал ну ладно, если завтра будут какие нибудь критические и существенные баги- отписывайтесь, пожалуйста, тут.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Kerovan сказал:

вопрос: это нормально что технологию пси-джампа дали изучать, уже когда я вторжение остановил и портал уничтожил.Дали после вторжения лет через 10.Это баг, или настолько идиотский рэндом?

На дворе 2363год. Ой извините не в ту тему написал ну ладно, если завтра будут какие нибудь критические и существенные баги- отписывайтесь, пожалуйста, тут.

Ну так там шансы ничтожные, она может вообще не выпасть за всю партию.

Ссылка на комментарий

1 час назад, tscyber сказал:

Abandon дословно это "отказаться от / оставить / покинуть". Где тут заставляют помереть население? И, если не очевидно, меня раздражает не рост угрозы, а увеличение стоимости по warscore.

И все же в игре это именно геноцид.

 

3 минуты назад, Gnyll сказал:

Ну так там шансы ничтожные, она может вообще не выпасть за всю партию.

Ну не такие уж и ничтожные.

Главное побыстрей техи изучать.

Ссылка на комментарий

Bloodest
14 часа назад, Kerovan сказал:

вопрос: это нормально что технологию пси-джампа дали изучать, уже когда я вторжение остановил и портал уничтожил.Дали после вторжения лет через 10.Это баг, или настолько идиотский рэндом?

На дворе 2363год. Ой извините не в ту тему написал ну ладно, если завтра будут какие нибудь критические и существенные баги- отписывайтесь, пожалуйста, тут.

Эвент на вторжение срабатывает по среднему времени ожидания (с равномерным распределением) после 2300 года.

Вариант 1.Если родная технология не Гипер то среднее время ожидания 2000 лет после 2300 года.

Вариант 2.Если Гипер - 200 лет после 2300 года.  

Вариант 3.Если открыт пси-джамп  - среднее ожидание 20 лет с момента открытия.

Со вторым вариантом вероятность вторжения до 2350  => (2350-2300)/200*50=12.5%, с первым на порядок ниже = 1.25%.

С другой стороны если Ваша раса материалисты то любое пси-, в т.ч. прыжковый пси можно попытаться самостоятельно открыть только если поставить на Общество ученого с перком на Пси (абсолютное условие), а вероятность обрести такого крайне невелика и остается ждать варианта 1 или 2 с последующим разбором обломков. Для остальных - достаточно на Общественных науках ученого  с перком маньяк чтобы поднять в вероятность выпадения пси техов в 5 раз.  . 

Так что ответ - рэндом только в плане довольно раннего нападения. 

Ссылка на комментарий

Плюс эта вероятность считается по империям, а не глобально.

Ссылка на комментарий

Kerovan

ну, я же не про вторжение спрашивал, а об технологии, меня просто сильно удивило что она выпала уже после вторжения.Я предполагал, что должно быть наоборот: сначала технология, и уж потом вторжение и никак  иначе.Видимо такое условие парадоксы тупо не прописали в коде.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Kerovan сказал:

ну, я же не про вторжение спрашивал, а об технологии, меня просто сильно удивило что она выпала уже после вторжения.Я предполагал, что должно быть наоборот: сначала технология, и уж потом вторжение и никак  иначе.Видимо такое условие парадоксы тупо не прописали в коде.

а разве для старта вторжения нужно чтобы именно игрок изучил технологию? Что мешало изучить технологию любой ии-империи и запустить вторжение?

Ссылка на комментарий

Kerovan
1 минуту назад, Kaedus сказал:

а разве для старта вторжения нужно чтобы именно игрок изучил технологию? Что мешало изучить технологию любой ии-империи и запустить вторжение?

нет ненужно, но я на себя ориентировался, может и так, и мое вторжение работа ИИ, хотя я дополнительные квесты к этому вторжению сделал- тут уже не догадаешься вторжение моя работа или ИИ.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Kerovan сказал:

ну, я же не про вторжение спрашивал, а об технологии, меня просто сильно удивило что она выпала уже после вторжения.Я предполагал, что должно быть наоборот: сначала технология, и уж потом вторжение и никак  иначе.Видимо такое условие парадоксы тупо не прописали в коде.

А зачем такие условия нужны?

Ссылка на комментарий

Kerovan
1 час назад, had сказал:

А зачем такие условия нужны?

а нахрена мне писджамп, если уже вторжение было а?мне псиджам нужен был именно чтобы из-за него произошло вторжение.

насчет обновы, это у меня баг или опять идиотсво разработчиков: при создании новой рассы синих тянок нельзя выбрать новый тип планет савану и гористую, это у всех так?

а все разобрался все уплыло в другую закладку.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Белый офицер
12 минуты назад, Kerovan сказал:

а нахрена мне писджамп, если уже вторжение было а?мне псиджам нужен был именно чтобы из-за него произошло вторжение.

А мне нужен пси-джамп ради пси-джампа, а вторжение не нужно, так давайте его удалим, ммм? Или давайте еще встроем условие что если роботы востали то больше нельзя изучать красный ИИ, а то зачем он нужен если восстание роботов случилось? Правильно - не зачем.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Kerovan сказал:

а нахрена мне писджамп, если уже вторжение было а?

Юзать лол.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Ребят, можно в самом начале после запуска игры понять, стоит длс Левиофан или нет?

Если да, то где смотреть?

Ссылка на комментарий

Kerovan
17 минут назад, Белый офицер сказал:

А мне нужен пси-джамп ради пси-джампа, а вторжение не нужно, так давайте его удалим, ммм? Или давайте еще встроем условие что если роботы востали то больше нельзя изучать красный ИИ, а то зачем он нужен если восстание роботов случилось? Правильно - не зачем.

Да нет же, просто, чтобы простимулировать вторжение нужен псиджамп, и то что выскочил после вторжения- меня удивило, потому что я считаю это очередным бредом, вам нужно вы и юзайте, я  же не против,ну просто надоели бредовые вещи разрабов. Это вторжение без псиджампа, вообще может не произойти (я об этом и только об этом).Делать вторжения, но при этом не стимулировать их мм...это очень бредово. Мой мозг тупо сопротивляется нелогичностям парадоксов. Почему то с крестами такого в моей голове не возникало никогда.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
1 минуту назад, Kerovan сказал:

Да нет же, просто, чтобы простимулировать вторжение нужен псиджамп, и то что выскочил после вторжения- меня удивило, потому что я считаю это очередным бредом, вам нужно вы и юзайте, я  же не против,ну просто надоели бредовые вещи разрабов. Это вторжение без псиджампа, вообще может не произойти (я об этом и только об этом).Делать вторжения, но при этом не стимулировать их мм...это очень бредово. Мой мозг тупо сопротивляется нелогичностям парадоксов. Почему то с крестами такого в моей голове не возникало никогда.

Так мякоть не во вторжении, а во псиджампе. К нему все стремятся. А вторжение это побочный эффект, который нужен лишь игрокам, но никак не игровым империям.

Ссылка на комментарий

Kerovan
2 минуты назад, Белый офицер сказал:

Так мякоть не во вторжении, а во псиджампе. К нему все стремятся. А вторжение это побочный эффект, который нужен лишь игрокам, но никак не игровым империям.

так я думаю наоборот же.я замучился его ждать он произошел аж к 2360году.

Ссылка на комментарий

Кто поставил, отпишитесь, багов много? Или фикса ждать?

Ссылка на комментарий

mister00
24 минуты назад, flexus сказал:

Кто поставил, отпишитесь, багов много? Или фикса ждать?

Пройдя по багрепортам на плазе, я могу сказать что на этот раз геймплейных багов довольно мало.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Kerovan сказал:

так я думаю наоборот же.я замучился его ждать он произошел аж к 2360году.

как видите игроки, ии-мперии и Парадоксы с вами не согласны. Им важнее сам факт наличия этого имбоватого способа передвижения, а не вторжение)

________________________
добавлено 3 минуты назад
28 минут назад, flexus сказал:

Кто поставил, отпишитесь, багов много? Или фикса ждать?

пока пригорает только от пропадающей локализации в подсказках и списке кораблей флота

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685009

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...