Stellaris («Стелларис») - Страница 472 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
17 минут назад, Алгол сказал:

Так в этом и смысл. На форуме парадоксов, Wiz, который, как я понимаю отвечает щас за связи с общественностью по стелларису, всю тему с последним дневником делал отсылки к вавилону5. Где собственно так и было. "павшие империи" пробудились, и начали экстерминатус по всей галактике устраивать.

Он гейм деректор, просто любит на форуме зависать вместо работы.

Ссылка на комментарий

Алгол
8 часов назад, had сказал:

Он гейм деректор, просто любит на форуме зависать вместо работы.

Ну, на тот факт, что все лето, кроме пары случаев, народу там отвечает именно он вечно - это не влияет. Да и журналы разработчиков тоже он выкидывает.

Ссылка на комментарий

Pasha223

Флот в 300К ? У меня бывает на 230-240К году к 2400 уже при капе на размер флота, или близко к нему. Хотя конечно против крупных кораблей павших должны будут хорошо работать обещанные корветы-торпедоносцы. 

Ссылка на комментарий

Кстати, виз еще сказал, что у каждого типа падших будут свои дизайны кораблей.

5 часов назад, Pasha223 сказал:

Флот в 300К ? У меня бывает на 230-240К году к 2400 уже при капе на размер флота, или близко к нему. Хотя конечно против крупных кораблей павших должны будут хорошо работать обещанные корветы-торпедоносцы. 

Думается мне, что те же флоты будут иметь больше силы в 1.3.

Задирание циферок - это проблема многих игр.

Ссылка на комментарий

Еще скриншотCqtuAI-XEAE4tkL.jpg:large

Ссылка на комментарий

Белый офицер
В 24.08.2016 at 9:31 PM, Roman79 сказал:

Убирают колесо планет. Жаль - как раз вполне логично было. Деление на сухие/мокрые/холодные это прям из серии белое/чёрное/тёплое - разные понятия впихнули рядом.

А как по мне все правильно, если я всю жизнь жил на холодной планете и привык к низкой тимпературе то планета - пустыня станет для меня настоящим адом.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Белый офицер сказал:

А как по мне все правильно, если я всю жизнь жил на холодной планете и привык к низкой тимпературе то планета - пустыня станет для меня настоящим адом.

Не логично ни так, ни сяк. Может же быть сухая+холодная/горячая планета или мокрая горячая....Гораздо логичнее было бы сделать как раз деление на

температуру+влажность+давление (наличие атмосферы). А континенты там или острова - фиг бы с ним. Народ, который живет на островах, сможет жить и на континенте. А вот равнинным жителям будет очень некомфортно в горах и наоборот. Сделали бы горячие/холодные/умеренные+влажные/сухие/умеренные+гористые/равнинные/умеренные, моя был бы доволен:008:

Ссылка на комментарий

Белый офицер
12 минуты назад, flexus сказал:

Не логично ни так, ни сяк. Может же быть сухая+холодная/горячая планета или мокрая горячая....Гораздо логичнее было бы сделать как раз деление на

температуру+влажность+давление (наличие атмосферы). А континенты там или острова - фиг бы с ним. Народ, который живет на островах, сможет жить и на континенте. А вот равнинным жителям будет очень некомфортно в горах и наоборот. Сделали бы горячие/холодные/умеренные+влажные/сухие/умеренные+гористые/равнинные/умеренные, моя был бы доволен:008:

А давайте еще введем зависимость от расстояния до солнца, типа атмосферы и кубика дающего рандомно +-20% пригодности? А то что мелочиться.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Алeксeй

В Spore была классная система пригодности планет. Её бы в Stellaris

Ссылка на комментарий

Я бы в эту систему добавил горизонтальные линии.

Например, по горизонтали влажность, а по вертикале температура.

Влажность: высокая, средняя, низкая. Температура; высокая, средняя низкая.

Низкая влажность: низкая температура - тундра, средняя температура - саванна, высокая температура - пустыня.

 

Хотя наверно такая система дисбалансна, тк вид со средней влажностью и температурой должен быть выгоднее других.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

35 минут назад, had сказал:

Я бы в эту систему добавил горизонтальные линии.

Например, по горизонтали влажность, а по вертикале температура.

Влажность: высокая, средняя, низкая. Температура; высокая, средняя низкая.

Низкая влажность: низкая температура - тундра, средняя температура - саванна, высокая температура - пустыня.

 

Хотя наверно такая система дисбалансна, тк вид со средней влажностью и температурой должен быть выгоднее других.

Такая система намного ближе к реальности. А выгоду от приспособляемости надо просто чем-то компенсировать. Чем дальше от "нормы", тем больше бонус к экономике, например (или продвинутые роботы в базе. Или квест на ускоренное изучение генной инженерии. Вариантов масса). Аналог: если ты живешь под пальмой, где круглый год лето, то протяни руку и съешь банан. А если ты живешь за полярным кругом, то построй теплицу, дров на месяц наколи, на год кофе намели....Ну ладно, помечтали, и хватит.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, flexus сказал:

Аналог: если ты живешь под пальмой, где круглый год лето, то протяни руку и съешь банан. А если ты живешь за полярным кругом, то построй теплицу

Антропоцентризм. Тебе сложно жить в арктике, тк твое тело привыкло к другой температуре.

Почему бы не быть ледяной планете с богатой биосферой.

 

Ня смерть.

CqxeVlOWIAACJDv.jpg:large

 

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Это новый сущ в новом патче или ДЛС/мод? о_0

Изменено пользователем Капитан-Дуфомий
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Капитан-Дуфомий сказал:

Это новый сущ в новом патче или ДЛС/мод? о_0

Патч 1.3

Ссылка на комментарий

45 минут назад, had сказал:

Антропоцентризм. Тебе сложно жить в арктике, тк твое тело привыкло к другой температуре.

Почему бы не быть ледяной планете с богатой биосферой.

 

Я только за, но это маловероятно. Меньше энергии - меньше движения - меньше жизни. Хотя можно поразмышлять на тему антимира xD

Ссылка на комментарий

6 минут назад, flexus сказал:

Я только за, но это маловероятно. Меньше энергии - меньше движения - меньше жизни. Хотя можно поразмышлять на тему антимира xD

Не знаю как там в реальном мире, а в стелларисе нет разницы между пустыней и океаном.

И это наверно правильно.

Ссылка на комментарий

Белый офицер

Как же я обожаю эту игру. Решающая битва, флот на флот. И тут мой адмирал пропадает из боя. Что простите? Нет, если бы он умер я бы не возмущался, уничтожен флагман все дела. Но он черт побери просто исчез из флота. Но в пуле остался. Исчез во время сражения. Которое шло к моей победе. Разумеется после его исчезновения часа весов склонилась в пользу ИИ. Просто нет больше слов кроме как матерных.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Белый офицер

Ах да, забыл, еще ИИ который умирает от старости(!) это просто вершина.
П.с Разумеется имеллся ввиду адмирал-ИИ с ивента.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Белый офицер сказал:

Исчез во время сражения.

Он передумал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686045

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...