Stellaris («Стелларис») - Страница 465 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Artos_VV
Неплохой? Серьезно?

Вполне серьезно, и как говорится: "На вкус и цвет...". Но тут вроде бы перипетии игры обсуждают, а не каКчество фильма. Вам чем-то приведенный пример возможного сценария восстания рабов не по нраву?

Ссылка на комментарий

Pasha223

Восстание рабов гораздо меньшая условность, чем межзвездные федерации грибов и попугаев.

Ссылка на комментарий

Chingizid
Вполне серьезно, и как говорится: "На вкус и цвет...". Но тут вроде бы перипетии игры обсуждают, а не каКчество фильма. Вам чем-то приведенный пример возможного сценария восстания рабов не по нраву?

Это же Голливудский фантастический фильм, пусть и снятый по мотивам романа Рона Хаббарда, да никогда они не смогут этого сделать если находятся на примитивном уровне, другое дело если они периодически, на протяжении многих поколений общаются с представителями более высокоразвитой цивилизации, пользуются постоянно их техникой.. Для того, чтобы вдруг вот сразу взять полететь взорвать и разбомбить, нужно полностью переломать всю психику дикаря, фактически сделать новую личность.

Словом история Земли в период колониальной экспансии вам в помощь.

Ссылка на комментарий

Советую посмотреть неплохой фильм по теме "рабы-восстание": "Поле битвы: Земля" (Battlefield Earth: A Saga of the Year 3000 - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где Голливуд показывает как рабы способны восстать и уничтожить планету (поработителей). Не стОит рабов ассоциировать только с шимпанзе и т.п. ...

Фильм норм, но не про стелларисе.

Э нет. Если бы сказали лишь про наличие рабов, вам бы никто и возражать не стал.

Но вы же им приписали отсутствие способностей к победе при восстании. А этого вам знать не дано.

На текущем патче они и не могут.

Разговоры, что в шахте какое-то супер оборудование не канают, ибо гриб каменного века работает на 90% кпд белого человека 22 века.

Если уж делать идеальную механику восстания рабов, то следует учитывать модификатор "шок от столкновения с космической расой" и место работы. Вынести с лабы каких-то веществ и запилитьт бомбу, а с шахты ты только кирку вынесешь.

Идеально бы учитывать уровень тех развития каждого попа, у раба каменного века шансов нет, у раба падшей империи (в смысле захаванной игроком) шансы велики. Ибо там могут быть склады оружия с древних времен, знания, желание.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Кстати, интереснейший вопрос. В высшей степени интересный.

"Терпимость" вообще говоря должна относиться к той расе, которая проявляет (или не проявляет) эту самую терпимость.

Другими словами, чтобы рабы вели себя "спокойно", по идее надо, чтобы "терпимой" была именно обращённая в рабство раса.

Подчёркиваю - не ваша титульная раса, а та, из которой у вас делаются рабы. Терпеть-то должны именно рабы.

Времена, когда все рабы вели себя "смирно", уходят в прошлое. С новыми патчами следует ожидать реальных восстаний.

А эффективный способ борьбы с восстаниями рабов фактически лишь один - геноцид.

Генетические модификации возможны далеко не сразу, и они требуют времени куда больше, чем геноцид.

Такая вот заковыка...

Эм, так терпимость и так является модификатором собственно попа, а не империи. И рабы и так не бунтуют, если сами следуют заветам Ленина, а терпимость ксенофобов влияет на их счастье от порабощения соседей, а не на счастье самих рабов.

Эффективный способ борьбы с рабами - новая политика отношения к рабам, без неё бунтуют даже счастливые рабы(в 1.2).

В отношении ксеносов: промывка мозгов для коллективистов. Ну или менее гуманный геноцид. Для ксенофобов только геноцид или терпеть, армии там на планетах держать.

Забавное отхождение от темы - ксенофобам противопоказана промывка мозгов. Ибо завоёванные, нахватавшись из имперских этик ксенофобии, только сильнее её возненавидят.

Как генная инженерия решет проблемы с восстаниями рабов - ума не приложу, просветите пожалуйста.

Тут нужны расчеты, что +1 к энергии лучше, чем +15% к рабам и +10% к минералам.

Вы не поняли сути. Здание занимает клетку. С комплексом на минералы ещё понятно, он почти всегда эффективен. Но комплекс на рабов не обязательно окупается, ибо на той же клетке можно построить и обычную шахту, которая даёт 5-6 минералов минимум. Если 15% от базового производства минералов на планете меньше этого значения, то строить его невыгодно. А значит, только на достаточно крупной и застроенной шахтами планете комплекс окупится. Простой расчёт говорит, что нужно около 10 шахт на планете, чтобы такое здание дало пользы больше, чем обычная шахта. С учётом 2-3 уровня шахт и базовой выработки клеток, возможно около 5 шахт.

Вы конкретно можете себе представить лошадь, управляющую примитивным горнодобывающим комбайном? Или шимпанзе?

Это примерно то же, что дикари, управляющие комплексом, занимающим ~1/30 поверхности планеты.

Дикари без обучения могут лишь шкурки с бананов сдирать - а после обучения это уже не дикари.

Не согласен. Раз тут модно приводить авторитеты - Азимов с вами тоже несогласен. Основание(Академию), надеюсь, читали.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
На текущем патче они и не могут
Так и никто ничего не может, кроме разрушения инфраструктуры. Но не вечно же так будет.

В любой (около)научной фантастике успешные восстания - чуть ли не "гвоздь программы", без них и писать-то не о чем.

Так что Стелларису этого не избежать, только безумец будет собственноручно убивать фан в сделанной им игре.

Ссылка на комментарий

Вы не поняли сути. Здание занимает клетку. С комплексом на минералы ещё понятно, он почти всегда эффективен. Но комплекс на рабов не обязательно окупается, ибо на той же клетке можно построить и обычную шахту, которая даёт 5-6 минералов минимум. Если 15% от базового производства минералов на планете меньше этого значения, то строить его невыгодно. А значит, только на достаточно крупной и застроенной шахтами планете комплекс окупится. Простой расчёт говорит, что нужно около 10 шахт на планете, чтобы такое здание дало пользы больше, чем обычная шахта. С учётом 2-3 уровня шахт и базовой выработки клеток, возможно около 5 шахт.

Примерно про такие расчеты я и говорил.

Мне пока не очевидно, что лучше: специализированные планеты или уважать политику плиток.

Или с какого порога ресурсов на плитках планеты надо начинать уважать ее.

Кстати, в каких случаях ксенофоб имеет 7% штраф к счастью за инопланетного сюзерена? (1.2)

Вот пытаюсь запилить в мод существующий изначально подвид.

Только хз, получилось или нет.

Лол, нашел в файле ИИ персоналий:

#TODO AFTER RELEASE:

# Peacekeeping Interventionists

# Alluring Diplomats

# Stupid Sexy Xenophobes

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Примерно про такие расчеты я и говорил.

Мне пока не очевидно, что лучше: специализированные планеты или уважать политику плиток.

Или с какого порога ресурсов на плитках планеты надо начинать уважать ее.

Кстати, в каких случаях ксенофоб имеет 7% штраф к счастью за инопланетного сюзерена? (1.2)

Вот пытаюсь запилить в мод существующий изначально подвид.

Только хз, получилось или нет.

Лол, нашел в файле ИИ персоналий:

#TODO AFTER RELEASE:

# Peacekeeping Interventionists

# Alluring Diplomats

# Stupid Sexy Xenophobes

А что мешает строить спецздания и уважать плитки одновременно? Учитывая, что спецздания(энергоузлы и перерабатывающие комплексы, о всяких комплексах рабов и т.д. не говорим) сами вырабатывают ресурс как 1-уровневая постройка, их имеет смысл строить практически всегда. А раз строить спецздания выгодно всегда, то они будут на всех планетах, а значит в специализации нет смысла(всё равно бонусы на всех планетах равны). Единственное, где оправдано неуважение к плиткам - это излишняя еда и планеты с большими природными бонусами, вроде +50% к минералам.

Вот здания на счастье - другой вопрос, на большой планете всегда выгодно, на маленькой - нет. Но учитывая, что ручным контролем лично я держу только большие планеты, выбор очевиден, сектор пусть сам там думает, что ему выгодно.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

А что мешает строить спецздания и уважать плитки одновременно? Учитывая, что спецздания(энергоузлы и перерабатывающие комплексы, о всяких комплексах рабов и т.д. не говорим) сами вырабатывают ресурс как 1-уровневая постройка, их имеет смысл строить практически всегда. А раз строить спецздания выгодно всегда, то они будут на всех планетах, а значит в специализации нет смысла(всё равно бонусы на всех планетах равны). Единственное, где оправдано неуважение к плиткам - это излишняя еда и планеты с большими природными бонусами, вроде +50% к минералам.

Вот здания на счастье - другой вопрос, на большой планете всегда выгодно, на маленькой - нет. Но учитывая, что ручным контролем лично я держу только большие планеты, выбор очевиден, сектор пусть сам там думает, что ему выгодно.

Не думаю так.

С каждым обычным зданием спецздание становится профитнее.

Без плиток с бонусами выгоднее сделать планету с шахтами и планету с электричеством.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Без плиток с бонусами выгоднее сделать планету с шахтами и планету с электричеством
Это заблуждение. Вы лишь перераспределите бонусы, но сумма их останется той же (в расчёте на ДВЕ планеты).

Другими словами, с 2 специализированных планет вы получите ровно столько же, сколько с 2 неспециализированных.

Специализация будет выгодна только при наличии двух однотипных бонусов, что дало бы синергический эффект.

Ссылка на комментарий

Это заблуждение. Вы лишь перераспределите бонусы, но сумма их останется той же (в расчёте на ДВЕ планеты).

Другими словами, с 2 специализированных планет вы получите ровно столько же, сколько с 2 неспециализированных.

Специализация будет выгодна только при наличии двух однотипных бонусов, что дало бы синергический эффект.

Нет.

Не нужно дублировать здание с планетарным эффектом.

Ссылка на комментарий

Вот и всё. Теперь я больше не пират. Чёт грустно стало :020:

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
1. Ага, рабы кайлом в открытом забое махают, когда все в космосе гиперварпом пользуются.

2. Доказывать , и тем более рассказывать вам я не обязан, просто посмотрите здесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и ужаснитесь, какой пласт космофантастики вы пропустили.

3. Имя Спартак вам о чем-нибудь говорит? Этот человек, раб, едва не поколебал устои Римской империи.

4. Взяли вы дикаря каменного века, посадили в шахту. А в шахте той высокотехнологичное оборудование. Взял ваш дикарь, нажал кнопку от незнания, вызвал перегруз ядра реактора добывающей машина, она взорвалась, пошла цепная реакция - взрыв реактора шахты, потом колонии, потом вообще ядро планеты сдетонировало.... Дальше продолжать?

Или вы считаете, что в 23-м веке в шахтах работают черные от пыли шахтеры?

видите ли... попробую разложить по пунктам, почему восстание рабов в стелларисе нереально.

1)генная модификация. у нас есть данные технологии, почему мы не можем сделать рабов покорными? ведь армия клонов нам верно служит, чем рабы труднее?

2)пропаганда. никто не мешаете поколениями обрабатывать людей, чтобы они навсегда отучились бунтовать и забыли что можно жить как-то иначе.

3)во времена спартака вершиной технологий был меч. 1-2 оружейника, примкнувшие к рабам, уже могли при наличии ресурсов производить мечи. а тут у нас на одной чаше весов чудовищная империя с сотнями и тысячами кораблей, на другой горстка рабов с одной планетой и почти без ресурсов. шанс на восстание без внешней помощи равен 0.

4)армия. какой адекватное существо будет восставать против мега-войска? а на текущий момент сила находящихся на планете войск не учитывается.

и даже более того, не учитываются неуспешные предыдущие восстания. типо мы такие олололо восстали, нас в блинчик раскатали вражеские ксеноморфы, а мы такие олололо снова восстали через месяц...

так что пока посмотрим, скорее всего реализация восстаний будет унылой...

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Эм, так терпимость и так является модификатором собственно попа, а не империи. И рабы и так не бунтуют, если сами следуют заветам Ленина, а терпимость ксенофобов влияет на их счастье от порабощения соседей, а не на счастье самих рабов.

Эффективный способ борьбы с рабами - новая политика отношения к рабам, без неё бунтуют даже счастливые рабы(в 1.2).

В отношении ксеносов: промывка мозгов для коллективистов. Ну или менее гуманный геноцид. Для ксенофобов только геноцид или терпеть, армии там на планетах держать.

Забавное отхождение от темы - ксенофобам противопоказана промывка мозгов. Ибо завоёванные, нахватавшись из имперских этик ксенофобии, только сильнее её возненавидят.

Как генная инженерия решет проблемы с восстаниями рабов - ума не приложу, просветите пожалуйста.

Вы не поняли сути. Здание занимает клетку. С комплексом на минералы ещё понятно, он почти всегда эффективен. Но комплекс на рабов не обязательно окупается, ибо на той же клетке можно построить и обычную шахту, которая даёт 5-6 минералов минимум. Если 15% от базового производства минералов на планете меньше этого значения, то строить его невыгодно. А значит, только на достаточно крупной и застроенной шахтами планете комплекс окупится. Простой расчёт говорит, что нужно около 10 шахт на планете, чтобы такое здание дало пользы больше, чем обычная шахта. С учётом 2-3 уровня шахт и базовой выработки клеток, возможно около 5 шахт.

Не согласен. Раз тут модно приводить авторитеты - Азимов с вами тоже несогласен. Основание(Академию), надеюсь, читали.

звиняйте, но каким местом эти люди авторитетами стали? назовите хотя 2-3 успешно сбывшихся пророчества азимова.

ход мировой истории и цели политиков он абсолютно не понимает. например в его представлении - глобализация суть великое благо, вот только пока никто не увидел плюшек глобализации для африки. или для бедных стран азии. дальше - смешнее, он уверял что все человечество будет двигаться на пути к "свободе" и "атеизму". вам не кажется что оно слегка застопорилось на своем пути? америка никогда не была атеистической, а щас и вовсе стала более клерикальной. про россию и говорить нечего - по сравнению с ссср чудовищная деградация в религию. да еще в какую - в одну из самых примитивных, христианство.

и в самой америке вырождается демократия, ну а уж тем более про россию нет и речи.

где там азимов с его пророчествами?

а ведь делал он их лет 30-40 назад, за это время пророчества уэллса про атомное оружие полностью успели оправдаться.

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

так что пока посмотрим, скорее всего реализация восстаний будет унылой...

Пока в 1.2 я для теста аннексировал планету в 1 год игры. Через пару месяцев они восстали с 15 корветами. До войны 3 корвета, теперь 15. Оккупация животворящая.

Через пару лет еще восстание.

Наверно пофиксят, очень уж жалуются на парадоксплазе.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Пока в 1.2 я для теста аннексировал планету в 1 год игры. Через пару месяцев они восстали с 15 корветами. До войны 3 корвета, теперь 15. Оккупация животворящая.

Через пару лет еще восстание.

Наверно пофиксят, очень уж жалуются на парадоксплазе.

нда, как я и думал :D

типично парадоксовая системка, в начале игры вроде проблем доставляют, в лейте сносишь и не замечаешь. и типично их же ахинея с восстанием флота/армии на пустом месте :022:

вот что им мешает запилить разумную системку? восстает допустим 1-2-3-4-5 условных боевых корабля (не больше, ибо откуда у голодранцев восставших сразу мега-флот? не голливудскую же поделку смотрим) + КОЛОНИАЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ со всем восставшими! и они улетают в закат! если не им не помешать, то все их поселения пустеют. вот вам и фан (ибо как же будет целая планета без рабов, ууу) и сложность повыше (ибо тут не важно мега-империя вы или карлик, не успел перехватить значит опоздал).

ммм, мечты :rolleyes:

а для того чтобы кончать радугой от этого можно ввести рабам еще две фишки: 1) такую тактику - любой ценой колониальный корабль должен выжить. летит твой флотец в 100к - он берет часть эксорта шлет чисто чтобы отвлечь; 2)если колониальный корабль сбегает и есть свободные планеты "наилучшего" типа для рабов этой расы, то они перемещаются туда и возрождают государство. елки-иголки, как же это будет интересно :rolleyes: никаких сраных рабов с миллион линкоров из ниоткуда, которые будут чисто сидеть на своей планете и ждать пока ты приведешь свой миллиард таких же линкоров :rolleyes:

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

вот что им мешает запилить разумную системку?

Идея конечно любопытная, но кто мешает новообразованную колонию захватить?

Тогда получится экономия ресурсов на колониях (а они стали дорогими).

Ссылка на комментарий

Kerovan

Что то я почитал... ваши споры и мне стает грустно. Потому что парадоксы гробят игру, или они делают копию крусайдерскинг2 где голодранцы восставали с мегаармиями. И только младенец не критиковал парадоксов за это. Я ожидал от игры фантастичности, а ее слишком мало.Ну да придумали армию ксеноморфов, но это не механики, а так мелочь. Вы бы сказали парадоксам пусть они кончают заниматься ерундой и пилят новые механики а не гадостные патчи. Под фантастичностью я имел ввиду идеи о будущем, а все скатилось к очередному восстанию голодранцев. Видимо у парадоксов нет идей.

И вставлю свое мнение насчет, прений об Азимове(фантаст, а не патч) вы зря спорили.Вот почему:наша эволюция как вида не может идти всегда с какой то одной скоростью.Никто из фантастов не может оценить скорость. То есть у нас может быть застой лет 500, а потом одна какая то технология сделает прорыв.Общество меняется от разных вещей и от технологий тоже.

Скажем вторая мировая война многих научила многому хотя она в космических масштабах длилась мгновения. Никто, и Азимов тоже, не могут предсказывать будущее потому что никто не может знать какую технологию мы откроем через 500 лет застоя. Не говоря уж о том что никто не может знать будет застой или наоборот быстрое движение.А все потому что когда фантаст что-то пытается предсказать он опирается на настоящее и прошлое,он не может знать то что не может знать.К примеру, цифровая революция(Туманность Андромеды Ефремова) частично погубила многие из его предсказаний.Ефремов не мог знать что через каких то лет 50 будет интернет, компьютеры и базы данных.В его звездолетах люди пользуются справочниками! А в реальности, даже дети школьного возраста имея интернет могут залезть в википедию и половина справочников летит куда?(на обочину истории).Именно поэтому (может к сожалению а может и нет) никто не может предсказывать будущее.Поэтому спорить о том что предсказал Азимов, а что нет бессмысленно.Мы лишь можем сравнивать его с настоящим временем и НИКАК с будущим.

Возвращаясь к игре, капайте на мозг парадоксам если вы владеете англ и хотите от игры чего-то нормального, а не глупых патчей.(если вам не все равно), но у меня мнение что ру комьюнити всегда все равно, потому что ру комьюнити равнодушное.

Сорри если путано написал. И да, я любю Туманность Андромеды, кстати говоря.

Изменено пользователем Kerovan
Ссылка на комментарий

Castellus
Идея конечно любопытная, но кто мешает новообразованную колонию захватить?

Тогда получится экономия ресурсов на колониях (а они стали дорогими).

Тут можно было бы сделать ивент, по которому эту колонию сбежавших рабов берут в протекторат какие-нибудь галактические "несуны свободы", по просьбе рабов разумеется. Новых покровителей надо выбирать по принципу равности (как минимум) сил с бывшим хозяином и их соперничеству (было бы глупо проситься в протекторат к лучшему другу твоего хозяина). Сделать такие же ивенты для игрока, когда сбежавшие от ИИ рабы просятся к игроку под крыло (разумеется если этики допускают, рабы просящиеся под крылышко к упоротым коллективистам-милитаристам-имперцам также выглядят весьма глуповато).

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Идея конечно любопытная, но кто мешает новообразованную колонию захватить?

Тогда получится экономия ресурсов на колониях (а они стали дорогими).

1)пусть они улетают как можно дальше от вашей империи.

2)чуть выше один разумный человек уже предложил мысль - пусть они идут в протекторат.

3)ну даже если захватите, дальше что? у вас будет в итоге: 1 полностью пустая планета, которую снова придется колонизировать и 1 планета с жителями, но опять-таки пустая уже в другом смысле - там нет зданий.

4)можно снижать численность улетевших рабов вдвое когда они приземлятся на новую систему - умерли при перелете от нехватки чего-либо (все-таки всего-навсего восстание рабов, а не подготовленный мега-империей корабль с проф. колонистами), умерли при исследовании нового мира и т.д.

5)если новой планеты идеального для рабов типа не найдется, то они просто будут потеряны в космосе навеки, усе.

6)если на планете есть ваши войска, то пусть они вступают в схватку с войсками восставших (скажем 2 армии на 1 поселение восставших). если две армии восставших уничтожены, то -1 поселение.

7)а количество эксортного флота, которое достанется восставшим, тоже можно раскрутить повеселее, скажем есть на планете космопорт 1-го уровня - пусть получают 2 корветика, есть второго - 3, а есть скажем 6-го - пусть получат 2 эсминца и 3 корветика.

а если на космопорте что-нибудь строится в момент восстания, то пусть будет ивент с рандомными шансами - либо космопорт будет уничтожен вместе со строящимся кораблем, либо пусть корабль достанется восставшим в полностью готовом виде. оу бро, любишь рабов на куче планет? тогда люби и космопорты строить по кд восстаний и флоты их эксортные побольше да пожирнее видеть.

тут уже миллион штрафов и фишек, это делает игру с рабами в тыщу раз веселее - попробуй проконтролируй их всех вместо тупого "ыыы, опять эти дауны-голодранцы восстали :D :D :D ждите моих ребят с флотом в 200к, придурки :D :D :D "

и кстати, хорошо бы уменьшить требования влияния для взаимодействия со фракциями - пусть лучше рабы требуют уменьшение "рабочего дня" со штрафом к производительности, а при отказах восстают там и все такое.

ну либо есть смысл увеличить его прирост (влияния) от тех же построек, пусть будет сказочно дорогая постройка (1000кредитов, 1000 минералов) в обмен на +0.5 к влиянию. и пусть построек таких может быть скажем всего... 6. почему бы и не 6?

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1685468

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...