Stellaris («Стелларис») - Страница 378 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris («Стелларис»)

Рекомендованные сообщения

fffggg

fyG5rjm.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Обсудить Stellaris | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. |

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex> | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | <noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>


 i 

Здесь обсуждаются игровые механики и аспекты Стеллариса. Для обсуждения вопросов реализма существует Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Это почему же? Наука в этой игре не тащит? Печальная новость. А можно поподробнее, почему? Разве 4 науки на выбор + лёгкое ускорение их - это не сильный буст в развитии? Стримы разработчикво не смотрел. Смотрел только стрим Халецкого и Диоданта.

Мне больше понравилась та штука, где ученые у власти стоят. Как она там называется? То ли директорат, то ли гегемония...

Ссылка на комментарий

RiscoUK
если так, то вормхолы зарешают всю игру =/

да уж гиперлинии вообще наверное никто выбирать не будет

Ссылка на комментарий

Имперратор
Мне больше понравилась та штука, где ученые у власти стоят. Как она там называется? То ли директорат, то ли гегемония...

Вот и мне научный директорат показался самым интересным (там где учёные у власти).

По этой причине я и поинтересовался, почему люди пишут что директорат - это фу-фу)

Ссылка на комментарий

parfuonov
да уж гиперлинии вообще наверное никто выбирать не будет

Я буду. Мне нравится смотреть на звездную карту, соединенную линиями.

Изменено пользователем parfuonov
Ссылка на комментарий

Голова жирафа
Я буду. Мне нравится смотреть на звездную карту, соединенную линиями.

как ни крути, все равно нас гиками обзовут ><

Ссылка на комментарий

если так, то вормхолы зарешают всю игру =/
да еще сто патчей выйдут что волноваться.

сразу только мухи женятся.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
да уж гиперлинии вообще наверное никто выбирать не будет

Ну, судя по описанию, у них есть преимущество в невозможности перехвата и независимости от станций, так что может быть ровно обратное: все будут брать только их. Зависит от того, как игра будет прорисовывать гиперлинии.

да еще сто патчей выйдут что волноваться.

Все последние игры Парадоксов были вполне играбельны со старта.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

Ну, судя по описанию, у них есть преимущество в невозможности перехвата и независимости от станций, так что может быть ровно обратное: все будут брать только их. Зависит от того, как игра будет прорисовывать гиперлинии. Все последние игры Парадоксов были вполне играбельны со старта.
возможно на разных стадиях игры будут удобны разные фтл.

я уж не говорю что техи фтл тоже развиваются.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
возможно на разных стадиях игры будут удобны разные фтл.

Нет, все техи прыжков позиционируются, как равные.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
Ну, судя по описанию, у них есть преимущество в невозможности перехвата и независимости от станций, так что может быть ровно обратное: все будут брать только их. Зависит от того, как игра будет прорисовывать гиперлинии.

Все последние игры Парадоксов были вполне играбельны со старта.

какие еще перехваты ? к тебе в центральные системы просто телепортируются вражеские армады как ты их перехватишь

или с варпа флот если у тебя корабли только по линиям могут летать

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
какие еще перехваты ? к тебе в центральные системы просто телепортируются вражеские армады как ты их перехватишь

или с варпа флот если у тебя корабли только по линиям могут летать

Как я и сказал, будет зависеть от того, как игра будет прорисовывать эти линии. Кроме того, гиперлинии дают ту же возможность.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

если так, то вормхолы зарешают всю игру =/
станцию транспортную вынес. все.
какие еще перехваты ? к тебе в центральные системы просто телепортируются вражеские армады как ты их перехватишь или с варпа флот если у тебя корабли только по линиям могут летать
подели флот на две части. Одну отправил выносить станцию вормхолла, другая пусть сидит в центральном мире.
Ссылка на комментарий

RiscoUK
Как я и сказал, будет зависеть от того, как игра будет прорисовывать эти линии. Кроме того, гиперлинии дают ту же возможность.

да они дадут возможность твоему флоту лететь к цели через несколько систем по заранее сгенерированной сетке гиперлиний

тогда как твои соперники могут лететь к тебе на прямую через варп или вообще телепортироваться

станцию транспортную вынес. все.

подели флот на две части. Одну отправил выносить станцию вормхолла, другая пусть сидит в центральном мире.

да понятно я думал он вообще речь завел о перехвате флотов по пути следования

Ссылка на комментарий

да они дадут возможность твоему флоту лететь к цели через несколько систем по заранее сгенерированной сетке гиперлиний тогда как твои соперники могут лететь к тебе на прямую через варп
по гиперлинии можно на опережение перелететь куда летит варповик. Встретить - замочить.

У варпа больше вариантов группировки сил, но у них минус - корабли медленные

У гиперлиний четкая сетка - там гармония

а варпхолы фактически сами строят сетку. Которую можно разрушить.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

да они дадут возможность твоему флоту лететь к цели через несколько систем по заранее сгенерированной сетке гиперлиний

тогда как твои соперники могут лететь к тебе на прямую через варп или вообще телепортироваться

Так у станции вормхола ограниченный радиус вроде, при войне просто стараться не допускать постройку станции на опасном для твоих миров расстоянии.

Изменено пользователем LeVoNDeM
Ссылка на комментарий

RiscoUK
по гиперлинии можно на опережение перелететь куда летит варповик. Встретить - замочить.

можно но все равно линии самый отстой потому что ты в рамочках этой сетки должен действовать а а варповик куда хочу туда лечу больше свободы выбора больше возможностей

Ссылка на комментарий

Сейчас пробую гиперлинии, сражался с компом у которого вормхолы, впринцепи есть возможность успеть на гиперлиниях на перехват в системе флота, так как червоточина тоже открывается с краю системы, а гипер флот может трогаться с любого места в системе.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
Так у станции вархола ограниченный радиус вроде, при войне просто стараться не допускать постройку станции на опасном для твоих миров расстоянии.

по стримам было видно что радиус у нее довольно большой + техами поднимается да и найти где враг эти станции строит тож

непросто

Сейчас пробую гиперлинии, сражался с компом у которого вормхолы, впринцепи есть возможность успеть на гиперлиниях на перехват в системе флота, так как червоточина тоже открывается с краю системы, а гипер флот может трогаться с любого места в системе.

так с компом дело понятное я в общем то коварных людишек имел ввиду :)

станции видно где он ставит или разведывать надо ?

Ссылка на комментарий

так с компом дело понятное я в общем то коварных людишек имел ввиду :)

станции видно где он ставит или разведывать надо ?

Конечно разведывать =) он их еще и отстраивать успевает))

Я его неплохо поймал тем, что поставил возле Земли станцию с магнитом, и он выходя из червоточины строительным кораблём почти тут же погибал под ударами космопорта)) видать хотел в моей системе построить станцию

Изменено пользователем Zaaldar
Ссылка на комментарий

Ого. Неужели до массового сознания стало доходить, что червоточины мягко говоря имбоваты (не зря с припиской "для продвинутых игроков") и что они не только для "глухой обороны". А ведь еще пол года назад все молились на варп (он такой классный, он дает свободу перемещения, я атакую любую систему, а тебе станция будет нужна).

Вот вам и выпиливание центральных миров без необходимости каждую систему по пути захватывать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,600
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1686128

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    1370

  • Kona Kai

    381

  • Venc

    337

  • Razer98K

    310

  • GunganKnight

    299

  • Avros

    276

  • NYUTON

    240

  • Gnyll

    231

  • mr_john

    225

  • keaSar

    224

  • СУЛАРИУС

    211

  • parfuonov

    205

  • erwins22

    202

  • serpentskirt

    202

  • Pshek

    189

  • Kerovan

    159

  • JLRomik

    158

  • Detech

    147

  • ryazanov

    144

  • OliverDeBra

    143

  • Tempest

    141

  • Ragu

    117

  • fffggg

    109

  • Белый офицер

    106

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

kolyan-x3

Вот к чему все эти упрощения игры оказывается ,значит стали точить игру на консоли  уже с патча 2.0 .Ну тады все ясно к чему рубят все лишнее и оболванивают Стелларис по самые гланды .А мы тут гадаем

Mirny

Если Вы будете утверждать, что 2х2 = 5, потому что Вы так желаете видеть. И Вас начнут переубеждать, что 2х2=4, Вы тоже скажете, что "это не Ваше дело"? Вы можете желать и хотеть чего угодно. И можете

had

kolyan-x3

Вряд ли , не такой большой интерес в назначении каких то попов на какие то места .Людей волнует широта стратегического маневра ,шанс сделать ход конем в противостоянии ,а не унылая перетасовка порядка

Avros

Что-то последние два дневника разработчиков здесь даже толком не обсуждались. А между тем я смотрю они опять взялись за внесение изменений в планетарное строительство. Ну зачем, зачем в очередной раз

Kerovan

Forger

Когда они пришли за этик дивергенцией, я молчал — мне не всегда нравилась дивергенция. Когда они пришли за коллективистами, я молчал — я не играл коллективистами. Когда они пришли ФТЛ-двигателями,

White Drake

Каждый раз, когда начинают выходить дневники по любой из игр Парадоксов, я уже не могу играть в текущую версию. Мне игра кажется недоделанной без нового аддона)

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...